Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КРУГЛЫЙ СТОЛ НА КИНОРЫНКЕ: «ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ...»


Алексей Иванов 28.11.2013 / 00:06 1

Во второй день работы 92-го Российского Международного Кинорынка в рамках деловой программы состоялся круглый стол на тему “Лучший маркетинг для лучших фильмов, или какие фильмы стали лидерами российского проката в 2013-м году”. Представляем вам репортаж с этого мероприятия.

На круглом столе обсудили тонкости проката отечественных фильмов, пути формирования хорошего “сарафана” и работе с ожиданиями аудитории. В качестве спикеров выступили: Антон Сиренко, генеральный директор «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерз Релизинг», Георгий Малков, продюсер Enjoy Movies, Сергей Сельянов, продюсер СТВ, Сергей Китин, генеральный директор сети кинотеатров «Синема Парк».

 Генеральный директор WDSSPR  Антон Сиренко, рассказывая об опыте СТАЛИНГРАДА, отметил очень удачно выбранное окно проката, а также немаловажный факт, что у картины Федора Бондарчука изначально был мощный selling point, и именно поэтому хороший маркетинг сделал картину супер-успешной. В случае со СТАЛИНГРАДОМ решающим также стало созданное маркетологами ощущение крупного международного проекта, непривычное для российских зрителей, когда речь идет об отечественном кино.

МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ НА СТАДИИ ПРОЕКТА ФИЛЬМА

Продюсер Enjoy Movies Георгий Малков рассказал о своем видении правильного маркетинга... Маркетинг, по мнению Малкова, начинается именно на стадии разработки идеи фильма, а никак не позже — так как в российских реалиях продюсеры должны очень точно понимать свою целевую аудиторию, ведь зритель на отечественные картины ходит в очень ограниченном количестве. В качестве жанровых примеров российского кино, которые работают и могут работать с точки зрения кинотеатрального проката, Георгий Малков назвал комедии, ментальные драмы и фильмы ужасов. Хотя спикер оговорился, что последний жанр пока почему-то никто не эксплуатирует.

Хорошая идея начинается с понимания того, что волнует молодую аудиторию — здесь эффективным инструментом являются социальные сети, по которым можно “измерять пульс” потенциального зрителя. Продвижение российского кино — это, в первую очередь, событийный маркетинг, зритель должен заметить картину в информационном поле и вне зависимости от содержания захотеть составить о ней мнение. Одним из базовых принципов работы Enjoy Movies Малков назвал искренность в предпремьерном промо: нельзя обещать зрителям больше, чем в фильме есть, лучше действовать наоборот.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ДЛЯ ЛЮБОГО РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА — 4 МЛН ЧЕЛОВЕК

На вопросы о картинах для нишевой аудитории ответил продюсер ОКОЛОФУТБОЛА Сергей Сельянов. Пусть вокруг картины и ее очень узкой потенциальной аудитории наблюдался скепсис, в итоге фильм посмотрело 450 тыс. человек. Известный продюсер начал свое выступление с того, что аудитория отечественных проектов  в России предельно мала — это 4 миллиона человек для успешных картин, а тех, кто ходит в кино ежемесячно — 2 млн. В таком контексте ориентация на какую-то целевую аудиторию достаточно абстрактна. Фильм ОКОЛОФУТБОЛА сработал потому, что футбольные фанаты не просто являлись “аудиторией”, но активно участвовали в создании фильма и в маркетинге (при помощи сетевых комьюнити и так далее). Продюсер считает, что реальное ядро “целевой аудитории” у фильма. в принципе, составляет не более 100 тыс. человек, остальные же зрители пошли на фильм из стандартных потребительских установок, а также привлеченные тематикой-раздражителем.

Сергей Сельянов полагает, что “лишь” 10% коммерчески успешных российских фильмов из 80, о которых упомянула в начале беседы Ромодановская — это норма для любой страны. Даже в США из 600 фильмов 60 собирают всю касса, в то время, как остальные проваливаются. Это нормальная практика.

У НАСЕЛЕНИЯ НЕТ ПРИВЫЧКИ ХОДИТЬ В КИНО

От лица кинотеатров выступил Сергей Китин, генеральный директор сети “Синема Парк”. Китин рассказал о разнице подходов продюсера и показчика: первому важен удачный двухнедельный прокат, второй ориентируется на годы работы. Кроме того, перед владельцами и управляющими кинотеатров стоит куда более серьезная проблема аудитории — в новых городах, к примеру, показчикам приходится очень тщательно подстраиваться под аудиторию, в отличие от создателей кино, ориентирующихся на 4 миллиона человек. Другой важной проблемой является остутствие у населения привычки ходить в кино. Именно с этим сталкиваются показчики, открывающие хорошие кинотеатры в маленьких городах, где люди просто никогда не ходили на кинопоказы. При этом помощи со стороны продюсеров пока не видно. Не помогает и демографическая ситуация — молодежи становится все меньше.

КИНОТЕАТРЫ БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА ПРОКАТНЫЕ ОКНА

Не мог обойти стороной Китин и “больную тему” — одновременные релизы в кинотеатрах и интернете. Вспомнив о недавнем опыте ГЕОГРАФА, показчик сказал, что с такими изысканиями продюсеров кинотеатры будут бороться, так как речь идет о подрыве бизнеса. Допустимо выкладывать сразу в интернет лишь фильмы, изначально не предназначенные для кинотеатрального проката. По мнению Китина, в малых городах есть еще около 20% зрителя, которого могут получит показчики при правильной стратегии развития. Поддержал представителя кинотеатральных сетей Сергей Сельянов — на его взгляд, практика выхода фильма одновременно в кинотеатре и в интернете абсолютно неправильна. Рельная выгода производителей фильма в данном случае несерьезна, а вот ущерб, наносимый кинотеатральному показу — вполне. Оба Сергея также еще раз лестно отозвались о СТАЛИНГРАДЕ — Китин поделился, что изначально не верил в фильм, но в итоге картина своего зрителя получила, а Сельянов отметил удачную, сдержанную рекламную компанию проекта.

Завершая круглый стол, Сергей Китин напомнил участникам кинорынка, что аудитория поддается воспитанию: особенно важен первый визит, после него зритель, как правило, начинает ходить в кинотеатр регулярно. Сейчас аудитория российского кино составляет 4 млн. зрителей, а голливудского 7-8 млн., но постепенно происходит воспитание аудитории, количество публики увеличивается. Появление новых, качественных, комфортных кинотеатров привлекает новую аудиторию.

 В ТЕМУ

 

 КИНОРЫНОК: РЕПОРТАЖ С КОНФЕРЕНЦИИ “NEW MEDIA КАК АЛЬТЕРНАТИВА КИНОТЕАТРАЛЬНОМУ ПОКАЗУ

 

 

 

 

 

 

 

 

1 комментарий »

  1. RE 28 ноября 2013 в 11:09 - Ответить

    Ощущение,что Америку открывают ... как точно 100 лет не было никакого кинопроката и кино вообще и вот ... Сталинград ... интернет ... соц сети как источник влияния на мир ... Скоро космический мост на домашний кинотеатр по подписке разрушит наполовину весь этот кино театральный показ и что тогда будут говорить? Что творцы устали творить шедевры? А эта цифра, что 60 фильмов делают кассу говорит только о том, что 80 проц киноиндустрии заведомые лузеры, деньгорастратчики и придурки с киноаппаратом?

КОММЕНТАРИИ »


четыре + = 7