Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АЛЕКСЕЙ А. ПЕТРУХИН: «ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР ВОКРУГ СЕБЯ, ТАК МЕНЯЙ, НЕ БОЙСЯ, ВЫЙДИ ИЗ КРУГА И УВИДИШЬ...»


cinema 01.12.2013 / 19:40 1

AleksejPetruhin

На прошлой неделе мы опубликовали первую часть интервью с продюсером Алексеем А. Петрухиным, в которой подробно поговорили о работе над проектом ВИЙ 3D, который выйдет в прокат 30 января.  Блокбастер — это не просто творение бизнеса, и в коммерческом проекте тоже заключена «магия кино», которая была затронута в беседе. Во второй публикации мы больше уделили внимания глобальным процессам в российской киноиндустрии. Какое место на карте мирового кинематографа отведено России?      

Есть ли у России необходимость двигаться в сторону копродукции — с Европой или Азией?

Конечно, нам нужно двигаться в сторону копродукции с Европой, Азией и Америкой, но у нас особый путь. Потому что мы, действительно, особая нация. «Особая» — не значит лучше остальных. Я имею в виду, что мы — не такие, как все. У нас другая душа. Это проявляется в нашем воспитании, заложено в наших генах. Мы по-другому видим мир, общение, любовь, дружбу и прочие вещи. Поэтому у нас особый путь для «магии кино». А с точки зрения бизнеса, конечно, надо двигаться в сторону копродукции. С китайцами делаем следующий проект совместно -  ВИЙ 2. И копродукция нужна, и путь у нас особый. Это вечный вопрос — как «быть или не быть».

Вашим следующим проектом станет МАРСИАНИН. Космическая фантастика — не самый популярный жанр на российском рынке. Вы снова рискуете и ломаете стереотипы?

МАРСИАНИНА мы делаем с моим партнером на ВИЕ Александром Куликовым, с которым  познакомились уже достаточно давно. Мы близки именно тем, что и он, и я всегда рискуем. Мы стараемся ломать эти стереотипы не с целью просто сломать, а  создать что-то полезное и лучше, чем это было раньше возможно, сделать шаг вперед. Проект МАРСИАНИН уже на финальной стадии; получается интересное, крепкое кино, не хочется сейчас говорить «супер», это всё слова — зрители оценят и вынесут свой вердикт.

Вы выступили продюсером еще одного чрезвычайно успешного проекта — короткометражный фильм Константина Фама ТУФЕЛЬКИ вошел в число претендентов на «Оскар». Почему Вы взялись за эту историю?

Потому что этот фильм делался на «Оскар» (улыбается). После того как Костя Фам на словах и со слезами на глазах рассказал свою идею, мы понимали, что полным метром это будет тяжеловато вынести, но для короткого метра это потрясающая история. Когда мы обсуждали сценарий, то понимали, что это будет фильм на «Оскар», буквально знали заранее. Поэтому вся группа, которая работала на ВИЕ, приняла участие в этом проекте. Когда человек сделал свою работу от души и от сердца, то все остальное придет само собой: и награды, и «Оскары», и деньги, и новые проекты. Тот самый показатель, когда магия кино превращается в бизнес больше, чем если бы это был простой бизнес-расчет. Сейчас Костя разрывает пространства с этой картиной, пробивает дорогу проекту! В начале декабря проект покажут в Монако, затем ещё десяток фестивалей до «Оскара». (Примечание редакции — публикация CINEMAPLEX о фильме ТУФЕЛЬКИ: «ОСКАРОВСКАЯ» ДОРОЖКА ДЛЯ КРАСНЫХ ТУФЕЛЕК)

Многие кинотеатры говорят о том, что российский зритель сейчас хочет только развлекаться и не готов смотреть серьезное кино. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Как, на Ваш взгляд, будет меняться российский зритель в ближайшем будущем?

Если добавить к определению слово «основной» или «большая часть», то я, конечно, соглашусь. К сожалению или к радости — это даже не важно. Согласен, что entertainment захватывает все, для этого современный кинотеатр и существует. Вообще, американцы живут этим давным-давно. Кино — что это такое? Искусство или политика? Поэтому американцы через entertainment, который во всем мире «едят» полностью, без остатка, с этой едой забрасывают в каждого зрителя политику. Это влияние и формирование общественного мнения, сознания, настроения. Мы вроде как это понимаем, постоянно говорим об этом, но в российской индустрии  еще не умеем этого делать. Бросаемся в крайности — снимаем либо «жесткий» артхаус, либо совсем голый entertainment, который снимается без основы, объединяющей всех нас, как граждан.

Например, АВАТАР Джеймса Камерона. Вы не назовете его артхаусом, но можно ли назвать его чистым интертейментом? Думаю, нет, потому что в фильме много слоёв. Почему он столько людей собрал вокруг себя? Почему стал успешным? Потому что авторам удалось объединить разные аудитории и посредством интертеймента донести очень серьезную мысль. Люди, которые любят серьезное кино, после просмотра говорили о месседже. Когда спрашиваешь: «Как тебе эти волки, драконы, которые в лесу бегают?», — эти люди говорят: «Какие драконы?», — даже не видели. И обратная ситуация, когда наша молодежь говорит: «Классные волки, драконы», — каждому зрителю АВАТАР дал свое. И еще заставил смотреть кого два раза, а кого и три раза. Причем с удовольствием пересмотрели.

Глядя на ролики и фотографии ВИЯ, создается полное ощущение интертеймента: оборотни, монстры, ведьмы летают, гробы, топоры — чего только в кадре нет. Так и есть — интертеймент! Но, поверьте, мы это сделали для того, чтобы ты смотрел, от экрана оторваться не мог, но за всем этим мы не потеряли то самое Серьезное, что хотим сказать — ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР ВОКРУГ СЕБЯ, ТАК МЕНЯЙ, НЕ БОЙСЯ, ВЫЙДИ ИЗ КРУГА И УВИДИШЬ…

Российский кинорынок — это «большая игра», в которой принимают участие даже высокопоставленные лица государства. Какие изменения, произошедшие в последнее время в индустрии через государство, вы бы назвали позитивными?

Кино всегда было и должно быть политикой. Почему? Потому что кино смотрит каждый гражданин. Через кинематограф надо влиять, формировать общественное сознание. Нам надо воспитывать молодое поколение фильмами. Американцы захватили всю планету не армией и стрельбой (это мелочи), а Голливудом. Сначала было кино. Все воспитаны на их фильмах, на иллюзии, что США — это мощнейшее государство, что есть американская мечта, что там все живут хорошо. Они настолько сформировали внутри себя такой патриотизм американский, и он настолько крепкий, что этому можно позавидовать. Не их образу жизни или определенным ценностям, а крепкой объединяющей идее.   

Изменения, связанные с распределением средств Фондом кино —  очень заметны, но пока что в большей степени с показательной стороны. Идея-то хорошая — сделать защиту проекта. То, как режиссер / продюсер о своем фильме рассказывает — уже сразу понимаешь, какое это будет кино. Есть люди, которые не умеют говорить красиво про свой продукт, но они говорят так искренне — сразу чувствуешь, что в этом что-то есть. А есть люди, которые говорят так красиво, такими громкими словами о своем проекте, так его презентуют, но за всем за этим ты чувствуешь — деньги,  дайте только денег, желательно невозвратные. Мы кстати, 3% бюджета получили на ВИЙ, возвратные!

Хорошо, что этот процесс хотя бы начался, что он развивается. Это очень большой позитив — реально появляется ответственность продюсеров, начинаешь понимать вещи, которые раньше были вне твоего поля зрения. Еще в индустрии надо прекратить друг в друга плевать, друг с другом конкурировать, потому что у нас в России еще не может быть конкуренции в кино. У нас пока должна быть объединяющая история — помогать друг другу во всем, начиная от подклейки роликов, и радоваться за успех других. Это хорошо, что есть зарождающиеся мейджоры российские, их надо точно поддерживать! Они должны делать одно общее дело, объединять наше общество своими проектами, а конкуренция между ними может быть в цифрах!

За время работы в киноиндустрии Вы работали с очень разными людьми, встречали звезд мирового кинобизнеса. Кто из них произвел на Вас наибольшее впечатление?

Американский подход к работе, хотя не только американский — отношение профессионалов к своей работе в целом. Это всегда меня впечатляет. Выделить кого-то одного? (задумывается).  Можно вспомнить совместную работу с Кевином Костнером, но тогда на общее впечатление сработало то, что ты вырос на его фильмах. Если же отбросить все эмоции, впечатления, сформированный имидж, то в сухом остатке останется только бизнес, который «строит» и мировых звезд. В 2000-х произвел сильное впечатление Сильвестр Сталлоне (он тогда принимал решение о запуске следующего РЭМБО) — подход, рвение человека, который всё был готов положить на это, разработал целую программу по перезапуску карьеры, мы с ним обсуждали совместный запуск. А вот Брюс Уиллис показался легкомысленным и слишком простым, пока прет карьера и ладно! Скоро познакомим Москву и Россию с Джейсоном Флемингом — вот это персонаж, вот это профессионал, и потрясающий человек!

Сейчас даже не знаю, кто из них произвел наибольшее впечатление. Все, с кем работаешь, те, кто остаются в профессии навсегда. Всегда впечатляет, когда человек живет своей профессией, сам разрабатывает какие-то новшества, приемы, стратегии.

Есть ли у Вас планы по превращению еще одной книги русской классической литературы в блокбастер? На какого автора стоит обратить внимание продюсерам?

Есть наработки, конечно. Русская классика... Давно лежит на столе проект Романа Доронина по мотивам произведения Достоевского Ф.М. «Преступление и наказание». Там очень хороший слоган к фильму — «Вы думаете классика — это скучно? Просто Вы не умеете ее читать!». Там Раскольников с топором весь фильм вершит самосуд! В стиле ГОРОДА ГРЕХОВ, представили? Но после ЛИНКОЛЬНА Тимура Бекмамбетова надо пересмотреть историю.

Классика на то уже и классика: чтобы превратить ее в блокбастер, потребуется осуществить очень затратный и нереальный креатив. Классическая литература понятна и актуальна во все времена, но она не превращается в интертеймент, а раз она не превращается в интертеймент, то не становится блокбастером в кинотеатрах. Это невероятно сложно — превратить классику в блокбастер. Но Гоголь предвидел это, и оставил нам место для интертеймента ;)

 Картина ВИЙ создана по мотивам бессмертной повести Н.В. Гоголя. Я заявляю, что главным для нас было сохранить близость к народу, которой буквально пропитаны все произведения Николая Васильевича, и очень бережно передать те послания, которые Гоголь зашифровал в своем уникальном и великом произведении.

Какой фильм Вы смотрели в своей жизни больше всего раз, если опустить бесчисленные просмотры ВИЯ?

Вот именно — бесчисленные (смеется). На следующем месте тогда МАРСИАНИН стоит. Вообще, я киноман. У каждого человека есть вещи, которые стали для него вечной классикой. ГОРОД АНГЕЛОВ, КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ — я люблю такие истории. Последнее, что посмотрел два раза, и даже не ожидал этого от себя — это БОЕВОЙ КОНЬ Стивена Спилберга. Возможно, в настроение попало, но фильм показалась настолько трогательная и насколько и вдохновляющей историей. Такие вещи мне очень нравятся. Конечно, я смотрю и МСТИТЕЛЕЙ и ТОРА, скоро пойдем на ХОББИТОВ и 47 РОНИНОВ, но это для того, чтобы быть в теме, в индустрии.

В ТЕМУ

АЛЕКСЕЙ А. ПЕТРУХИН: «СОБРАТЬ НУЖНЫХ ПРОЕКТУ ЛЮДЕЙ, ОБЪЕДИНИТЬ ИХ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ, ЗАРАЗИТЬ ИДЕЕЙ — ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВНАЯ ПРОДЮСЕРСКАЯ РАБОТА»

«ОСКАРОВСКАЯ» ДОРОЖКА ДЛЯ КРАСНЫХ ТУФЕЛЕК

 

 

1 комментарий »

  1. Романоз Ткибульский 4 декабря 2013 в 8:46 - Ответить

    Уникальный фильм, можно было бы снять по моему рассказу «ВИРО»

КОММЕНТАРИИ »


9 + = десять