Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


МОЛОДЕЖЬ ОТПРАВИЛАСЬ В ТРОПИКИ, СЕМЬИ ВЫБРАЛИ ЗИМНЮЮ СКАЗКУ
Никитин Никита 10.12.2013 / 17:25 0
НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ Каропрокат 1 748 71 123 009  71 123 009  94 831  305 430   305 430
2 H ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ / Frozen WDSSPR 0 549 64 618 078  64 618 078  117 701  225 648   225 648
3 H КАПИТАН ФИЛЛИПС / Captain Phillips WDSSPR 1 563  57 593 713  57 593 713 102 888  217 950   217 950
4 1 ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ / The Hunger Games: Catching Fire Вольга 3 900 51 049 180  -68% 721 552 641 56 596  217 840   3 123 755
5 2  КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» WDSSPR 2 876 39 410 293  -56% 157 860 819 44 989  174 218   710 568 
6  H ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ ЦПШ 1 834 38 389 915  38 389 915  45 976  174 264   174 264
7  3 ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ / Homefront Наше Кино 2 568 16 679 749  -60% 75 136 504 29 366  67 232   314 330
8 8 ГРЯЗЬ / Filth Cinema Prestige 2 11 100 000 -26,1% 33 -50 000
9 H ДИАНА. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ / Diana Вольга 1 312  10 664 358  10 664 358  34 071  38 784  38 784 
10 6  STARПЕРЦЫ / Last Vegas ЦПШ 4 160 8 450 674 -63% 257 388 888 52 817  30 680   1  098 202

Данные — Rentrak

Несмотря на уверенный старт сразу двух новинок WDSSPR, лидером уик-энда все же стала отечественная премьера. Комедия Enjoy Movies ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ заработала за первый уик-энд 71 млн (по данным Rentrak).  

Это седьмой стартовый показатель для фильмов EnjoyMovies, коих всего на данный момент вышло 9 штук (грядущие ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ будут юбилейным, десятым релизом). ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ сумел обойти комедии НЯНЬКИ — 49 млн на 704 копиях и МУЖЧИНА С ГАРАНТИЕЙ — 61 млн на 911 копиях и чуть уступил мелодрамам МАМЫ — 78 млн на 1045 копиях и МАМЫ 2 — 75 млн на 1044 копиях. Из проектов других компаний ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ оказался ровней первому ВСЕ ВКЛЮЧЕНО — 69 млн на 518 копиях. Очевидно, что создатели держали в уме ДЖУНГЛИ (157 млн на 1386 копиях), но аналогичного результата достичь не удалось — не в последнюю очередь по причине отсутствия 3D-формата. 

По заблаговременности поставок рекламной продукции, широте охвата потенциальной аудитории и уровню трейлеринга (ролики фильма были прихардлочены к ключевым релизам «Каро Премьер» последних месяцев) проектам Enjoy Movies по-прежнему нет равных. В качестве рекламной кампании релиза сомневаться не приходится.

По традиции проектов Enjoy Movies, качество продукта снова стало примером серьезных споров, и оценить «сарафан» проекта однозначно нельзя — отзывы идут разные. Возможно, что пародия на «Последнего героя» и СОЛДАТ НЕУДАЧИ оказалась не столь интересна  молодежной аудитории.  Харизма Романа Юнусова тоже ставится под сомнение — резидент Comedy Club даже не попал на финальную версию ки-арта, который сосредоточился на «трех амазонках». Привлекательность синопсиса, количество убойных шуток в трейлере — все это сказалось на стартовых показателях проекта. В итоге новинка хорошо стартовала по меркам российских комедий, но по нижней границе прогнозов для enjoy-проектов.

Масштаб рекламной поддержки не помог в этот уик-энд еще одному амбициозному российскому релизу.Прокатную катастрофу приходится констатировать в отношении российского фэнтези-экшена ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ, который заработал лишь 38,4 млн по данным Rentrak. Три года назад первый ТЕМНЫЙ МИР освоил на старте 97 млн на 892 копиях и даже МОСКВА 2017 в прошлогоднем сентябре смогла принести прокатчикам 64 млн на 912 копиях.

Нашим кинематографистам по-прежнему не удается создать достойный образчик жанра зрелищного фэнтези. На этот раз провалилась попытка сделать фэнтези подростковое и романтическое, столь популярное после успеха СУМЕРЕК. Зрители почувствовали эту концептуальную вторичность и схематичность (свойственную и западным аналогам) и отвергли фильм уже на стадии трейлера, что свело на нет все качество промо-усилий дистрибьютора. То обстоятельство, что картина является полуторачасовой версией сериала, заметно отражается на восприятии всего фильма, подливая масла в огонь негативного «сарафана».

Главной приятной неожиданностью выходных стало превью-выступление мультфильма ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ, который всего на 549 площадках (данные Rentrak) заработал 64,6 млн. Это чуть больше превью-сборов мультфильма ЭПИК — 61 млн на 813 копиях и немного уступает превью-кассе ТУРБО — 68 млн на 1 603 копиях. Нет никаких сомнений, что ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ сумеет уверенно обойти аналоги — достаточно обратить внимание на показатели наработки.   

Из-за ХОЛОДНОГО СЕРДЦА только третье место досталось КАПИТАНУ ФИЛЛИПСУ, сумевшему собрать 57,6 млн за уик-энд. Превосходный результат для психологической драмы, коей фильм, по сути, является, и не самый худший показатель для приключенческого боевика, каким его позиционирует дистрибьютор. Летом гораздо более смешной и легкий ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА брал на старте 65 млн на 750 копиях.

В отличие от российских новинок, не оправдавших высоких ожиданий, КАПИТАН ФИЛЛИПС сумел продемонстрировать диаметрально противоположный кассовый вектор. Новая история о заложниках-американцах за границей смогла выйти за рамки узкого сегмента напряженных драм и заработать вдвое больше ОПЕРАЦИИ «АРГО» (25,5 млн на 495 копиях). Сатирический настрой Бена Аффлека не привлек нашу аудиторию, а вот новая история о «пиратах XXI века» оказалась ему несравнимо ближе. Неслучайно в российском прокате был так успешен КАНДАГАР, и не менее высокие ставки делаются на выходящие в будущем году 22 МИНУТЫ.

Заработав на третьей неделе 51 млн при падении сборов на 68%, ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 2: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ приносят в общей сумме 721,5 млн, становясь самым кассовым независимым блокбастером года (у ИЛЛЮЗИИ ОБМАНА «всего» 680 млн). Релиз «Вольги» стал 13 фильмом за год, разменявшим рубеж в 700 млн. Позади остались НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК (718 млн) и ПРОМЕТЕЙ (711 млн), совсем рядом — РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ (724 млн).

Почти 160 млн за два уик-энда собрал КУРЬЕР ИЗ «РАЯ». 56% снижения не идут в сравнение с показателями блокбастеров «Дирекции Кино» (ВЫСОЦКИЙ, АДМИРАЛЪ), но и оказались заметно лучше динамики аналогов КАНИКУЛЫ СТРОГО РЕЖИМА и СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК (у обоих по -66%). Несмотря на все сложности с продвижением релиза и таргетингом, современная провинциальная сказка все же нашла своего зрителя. Сила положительного «сарафана» должна будет помочь фильму достойно доработать следующие уик-энды и взять планку в 200 млн итоговых сборов.

Почти 11 млн заработал на старте мелодраматичный байопик ДИАНА. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. Это больше дебютной кассы 7 ДНЕЙ И НОЧЕЙ С МЭРЕЛИН — 7,1 млн на 111 экранах, и идентично сборам ЖЕЛЕЗНОЙ ЛЕДИ — 11 млн на 198 копиях. Интерес к проекту целевой женской аудитории оказался минимален. 

 

В ТЕМУ 

ЗИМОЙ РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧЛИ ОТПРАВИТЬСЯ НА «ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ»

«ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 2» В СУМЕРЕЧНОМ РАСЦВЕТЕ

КОММЕНТАРИИ »


+ 6 = одиннадцать