Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПО СЛЕДАМ «ДОКТОРА КТО»: РАЗГОВОР С НАДЕЖДОЙ КОТОВОЙ (COOLCONNECTIONS) ОБ УСПЕХЕ ПОКАЗОВ И НОВЫХ ТРЕНДАХ КИНОПРОКАТА
Лещинская Татьяна 12.12.2013 / 12:37 0

ДОКТОР КТО: ДЕНЬ ДОКТОРА

В конце ноября в российском  кинопрокате произошло в некоторой степени экстраординарное событие — успешный выпуск на 3D- экранах юбилейной серии культового британского сериала ДОКТОР КТО  - ДЕНЬ ДОКТОРА.

Уникальность этого релиза заключалась в том, что 23 ноября этот 75-минутный эпизод, приуроченный к 50-летию британского сериала, был показан на канале ВВС. В эфире его смотрели в 90 странах мира, тем не менее, в это же время фильм был показан и в кинотеатрах.  По данным THR за свой первый и последний уикенд в прокате ДЕНЬ ДОКТОРА собрал $10,2 млн по всему миру. В США фильм взял $4,7 млн в 657 кинотеатрах, став самым успешным релизом понедельника. Наработка на копию составила $7,155 долларов, что превосходит показатели лидера уик-энда — ГОЛОДНЫХ ИГР ($2,623 на копию).

В нашей стране релиз, выпущенный компанией «CoolConnections», за два дня 23 и 24  ноября (273 сеанса) посмотрели 28 500 человек. Общая касса фильма в России составила 14,5 млн руб, а общая наработка на копию — 150 тысяч рублей. В показах участвовало 110 кинотеатров, релиз был в 3D с русскими субтитрами.

Учитывая то, с какой охотой отечественные зрители бронировали места задолго до премьеры, CINEMAPLEX решил посмотреть на это событие как на новый тренд. Справедлив ли  такой взгляд на показ альтернативного контента в нашей стране, мы решили узнать у  Надежды Котовой, программного директора кинотеатра «35 mm» и директора компании «CoolConnections».

 Надежда Котова— Последнее время кажется, что показ сериалов и другого альтернативного контента от CoolConnections  в кинотеатрах  — это уже как бы не эксперимент, а наметившийся тренд. Вы разделяете это мнение? Для Вашей компании это уже выстроилось в устойчивую стратегию?

—  Для нас это не тренд, а каждый раз — отдельная собственная история. Я считаю, что объединять всё разнообразие предложений, которое лежит за пределами понятия «кино» в однообразное «альтернативный контент» — неверно. Это шаблон, за которым часто стоит когда-то сложившееся мнение: «А, я пробовал, не получилось, это мне не нужно, у нас такое смотреть не будут».

На самом деле, наш Театральный Киносезон и например, «День Доктора» — это контент для совершенно разных аудиторий. Cтратегия нашей компании — это, прежде всего, выбор контента, c которым нам  интересно работать, и разумный маркетинг. Театральный контент, безусловно, стал отдельным направлением деятельности нашей компании, при этом наши кинофестивальные показы никуда не делись, как и репертуарное планирование кинотеатра 35mm и некоторых других площадок. Мы не ставим себе задачу выбрать направление. Мы ищем то, что будет интересно нам и интересно зрителю.

— Вы «угадали» со спектаклем «Франкенштейн», летом вы «попали в точку» с театральным фестивалем, сейчас — успешная роспись «Доктора Кто»… Как Вам удается так верно выбирать контент? В чем секрет? Чувствуется, что ваш успех — не случайность.

— Спасибо, это звучит как комплимент. На самом деле не только мы выбираем контент, но я бы сказала, что и контент выбирает нас. А успех связан и с  нашими маркетинговыми усилиями, конечно. Мы работаем над ошибками, прислушиваемся к мнению партнеров и очень внимательно слушаем нашего зрителя. Нам пишут из разных городов, где у нас уже есть показы — советуют, какие городские ресурсы можно задействовать для продвижения. Там, где показов еще нет — предлагают свою помощь в переговорах с кинотеатрами. Посещаемость нашего сайта TheatreHD.ru постоянно растет. Людям удобно смотреть расписание показов, читать новости, покупать билеты. Мы, конечно, предполагаем, что есть более сильные постановки, которые можно и нужно повторить, а есть спектакли, интерес к которым не слишком велик, и учитываем это при составлении наших программ.  

В случае с показами «Дня Доктора Кто» мы безусловно пользовались и следовали идее BBC по продвижению юбилейной серии. Мы понимали, что наши основные союзники — это фанаты сериала. Это классический случай, когда спрос рождает предложение. По условиям контракта анонсировать событие и договариваться с кинотеатрами мы могли только после выпуска пресс-релиза BBC. Времени на роспись и продвижение у нас было очень мало. Учитывая наш предыдущий опыт, мы понимали, что реальный шанс у зрителей многих городов, где у нас нет постоянных партнеров, посмотреть серию появится только по результатам предварительных продаж на наших традиционных площадках. Далеко не все кинотеатры готовы слушать нас и, что удивительно, слышать свою аудиторию. К сожалению, некоторые города приходилось буквально брать штурмом. Мы пытались убеждать кинотеатры, фанаты организовывали флэшмобы и собирали подписи.

— Ваша история успеха началась со столиц?

— Нет, почему же? Это, прежде всего, сетевая история. У нас сложились очень хорошие отношения с сетью кинотетров «Формула Кино», плюс в этом году мы начали работать с сетью «Синема Парк».  Мы сразу говорили о прокате не только на столичных площадках, но и по всей сети. Плюс, конечно, сильные независимые площадки — кинотеатр «Победа» в Новосибирске, «Спартак» — в Воронеже, «Большой» в Ростове на Дону.

По контракту с ВВС у нас было всего 50 экранов, но на 4-й день после начала росписи нам удалось убедить партнеров, что поклонников у сериала в России гораздо больше, и количество экранов было увеличено. Приятно, что на этом проекте к нам подключились сети «Люксор», «Каро» и «5 Звезд». Я уверена, что при разумном маркетинге во всех городах России найдется зритель для контента, который мы выбираем.

Мне бы очень хотелось подчеркнуть, что всё, что мы показываем — мы показываем с субтитрами. Специально не задавалась этим вопросом, но «День Доктора», мне кажется, стал самым посещаемым одновременным сеансом с субтитрами в нашей стране.

У нас есть и сдерживающие факторы. Сроки действия прав на показ спектаклей бывают ограничены, что требует от нашей компании продуманных и точных решений. Например, сотрудничество с Метрополитен Опера требует от нас эксклюзивного подхода: ни мы, ни кинотеатры, с которыми мы сотрудничаем, не можем работать с другими оперными театрами.

Большое внимание мы уделяем качеству показа. Например, снятый в великолепном разрешении фильм–выставка Вермейера предполагает показ в хорошем зале на большом экране с помощью современной цифровой аппаратуры. Нас часто просят предоставить фильмы-выставки для показа в музеях или галереях, но мы этого не делаем, поскольку видеопроекция убивает идею подобного контента.

 - Среди части экспертов есть мнение, что 2014 год может стать революционным для кинопроката. Почему? Во-первых,  кинотеатр начинает сдавать свои позиции перед интернетом (премьера  фильма ГЕОГРАФГЛОБУС ПРОПИЛ одновременно в кинотеатрах и на VOD — первая ласточка; скоро это станет регулярным явлением для релизов «средней руки».) Во-вторых, в кинотеатрах всё больше начинает появляться альтернативный контент: мини-фестивали, сериалы, трансляции опер и концертов, футбольные суперматчи и сейчас уже обсуждается трансляция Олимпиады. Всё это дает основание некоторым экспертам предполагать, что в самом ближайшем времени подобные отдельные явления сложатся в тренд, и это приведет к серьезному переформатированию кинопроката. Разделяете ли Вы подобное мнение?

Я не сторонник революции, я сторонник эволюции. Для контента, с которым работаем мы, не нужно много экранного времени, но нужна регулярность показов. Показ спектакля в кинотеатре по силе эмоционального воздействия гораздо выше, чем подобный просмотр дома у телевизора или монитора компьютера. Плюс, безусловно — социальные переживания, когда зал замирает или наоборот смеется или аплодирует.

На «Кино Экспо», общаясь с коллегами, я с удивлением узнала, что кинотеатры считают для себя конкурентами не другие виды показа, а другие кинотеатры. С одной стороны это понятно: хорошо, когда ты один и никто рядом не мешает, но с другой стороны, это и не позволяет развиваться, обновляться, стремиться к чему-то новому. И в один прекрасный момент такая ситуация обязательно оборачивается против тебя. Поверьте, я здесь могу рассуждать, я знаю, о чем говорю, являясь, одновременно и кинотеатром, и дистрибьютором.

Также по результатам исследования выясняется, что 60% аудитории ходит в кино раз месяц.

Занимаясь репертуаром и маркетингом кинотеатра «35mm» с момента его открытия, я восприняла подобные результаты как полное откровение. Я точно знаю, что разнообразие репертуара увеличивает посещаемость кинотеатра. Даже если абсолютные цифры по сборам для дистрибьюторов в данном кинотеатре могут держаться на прежнем уровне или увеличиваться незначительно, происходит интересная история с относительными цифрами. В кинотеатре начинает расти средняя заполняемость залов и абсолютные цифры по сборам кинотеатра в целом. Каждый сеанс становится более эффективным.  Вы не просто получаете еще один сеанс в расписании — вы привлекаете аудиторию, которой раньше на вашей площадке не было. Кинотеатр это не только удобные кресла, хорошие бары, это, в первую очередь, контент, который вы показываете.

Я не думаю, что здесь всё уже сложилось и можно определить, куда всё движется. Например, работая с кинотеатральными площадками «Днем Доктора Кто», мы не уверены, что там же будем успешны со своими театральными сезонами. Хотя бы просто потому, что это сеансы для разной публики.

Это важно понимать, что на театральный спектакль приходит не тот зритель, который обычно ходит в кино, а тут вот решил посмотреть спектакль на большом экране, а совершенно другая публика. Она часто не ориентируется на киносайтах, зато приходит к нам на сайт за информацией, которую мы стараемся объединять по всем городам показов и договорились со всеми системами продажи билетов онлайн, где это возможно.

 Поэтому, на мой взгляд, основное развитие тенденций (мы не сторонники революций и считаем, что всё должно развиваться постепенно, эволюционным путем) заключается в углублении работы с репертуаром и разработки всевозможных услуг, которые может предоставить кинотеатр.

Основной тренд, на который стоит обратить внимание кинотеатрам- это появление новой аудитории зрителей, запросы которой гораздо шире нежели тот контент, который традиционно может предложить кинотеатр. И, что немаловажно — это платежеспособная аудитория.

В ТЕМУ

НАДЕЖДА КОТОВА О «ЛЕТНЕМ ТЕАТРАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ»: ВСЁ ХОРОШО

КОММЕНТАРИИ »


шесть − 4 =