Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

БРАЙАН БОННИК: «МЫ ВЫБИРАЕМ ТАКОЙ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ПЕРЕНЕСТИ ВАС ТУДА, КУДА ВЫ ВСЕГДА МЕЧТАЛИ ПОПАСТЬ»


cinema 15.12.2013 / 13:55 1

За красивыми названиями брендов стоит труд сотен людей, прежде всего, разработчиков, которые создают возможности, чтобы потребитель испытал новые впечатления или вернулся, чтобы ощутить их снова. «Эффект погружения IMAX» (IMAX Experience®)  заключается в том, чтобы зритель почувствовал себя частью происходящих на экране событий благодаря высоким технологиям и уникальным разработкам корпорации IMAX. Но кто стоит за этими достижениями?

Наш сегодняшний собеседник — Брайн Дж. Бонник, Глава отдела технологий корпораций IMAX, который присоединился к компании в январе 1999-го и работал на руководящих постах. В качестве исполнительного вице-президента по технологиям он руководил проектом по переходу на цифровые проекционные системы IMAX и внедрению новой звуковой системы, предполагающей ежедневную автоматическую калибровку звука. Внедрение и использование новых технологий — важнейшая часть этого интервью.            

Какая задача была поставлена перед Вами руководством IMAX, когда Вы возглавили отдел технологий в сентябре 2011 года?

В должности Главы отдела технологий IMAX Corporation моей основной задачей стала разработка инновационных решений для усовершенствования запатентованной технологии IMAX®: развитие цифровых проекционных систем IMAX® и  процесса IMAX DMR® (цифровое преобразование контента в формат IMAX), который  позволяет получить превосходное качество изображения и звука. Фильмы в формате IMAX® обладают особой зрелищностью и позволяют зрителям увидеть фильм именно таким, как его задумал режиссер. Благодаря съемкам на камеры IMAX, усовершенствование которых также является важным направлением для нас, контент в формате IMAX отличается в том числе и тем, что вы видите больше, чем в обычном зале.

В каком направлении технологии IMAX будут развиваться в дальнейшем? В чем Вы видите потенциал для развития в первую очередь?

Компания IMAX никогда не прекращает работу по совершенствованию технологии, в том числе и поиск новых развлекательных средств, и альтернативного контента. Но прежде чем попробовать что-то новое, мы задаем себе вопрос: усилит ли это «эффект погружения IMAX» (IMAX Experience®), соответствует ли это нашим высоким стандартам качества, поможет ли это режиссеру воплотить творческий замысел?

Некоторое время назад наша компания инвестировала огромные средства в исследование и разработку лазерной технологии, это крупнейший проект за все время существования компании IMAX. В настоящее время мы работаем над абсолютно новой лазерной проекционной системой IMAX®, используя весь опыт специалистов IMAX по созданию изображения непревзойденного качества, а также разработки в области лазерной проекции IMAX на основе прототипа Eastman Kodak.

Мы уверены, что новая лазерная технология еще много лет будет превосходить не только все, что предлагается на рынке сегодня, но и то, что будет появляться в будущем.  Лазерная проекционная система позволит получить еще более реалистичные, яркие, четкие и контрастные цвета.

В последнее время мы также занимаемся разработкой системы домашних кинотеатров IMAX Private Theatre®, которая включает в себя лучшие разработки наших специалистов для коммерческих кинотеатров, адаптированные к формату уникальной системы домашнего кинотеатра премиум-класса.

Расскажите об особенностях процесса установки проекционной системы IMAX?

Установка проекционной системы IMAX — это очень сложный процесс. На первом этапе наш партнер получает список технических требований, которым должен соответствовать кинотеатр для установки проекционной системы IMAX. Мы очень детально подходим к этому вопросу, потому что в кинотеатрах IMAX особая геометрия зала, каждый зал создается по индивидуальному проекту с учетом повышенных требований к звукоизоляции и имеет оптимальное расположение динамиков, чтобы зрители могли в полной мере испытать «эффект погружения IMAX».

После установки оборудования лазерная калибровка звуковой системы IMAX проводится каждый день, чтобы обеспечить наилучшее воспроизведение по сравнению с обычными кинотеатрами.

Знакомы ли Вы с технологиями DBox и 4DX? Что Вы думаете о них? 

Я очень хорошо знаком с технологией D-Box и технологией 4D, которые мы тщательно изучили, но мы считаем, что наша технология, которая позволяет испытать «эффект погружения IMAX», не нуждается в дополнениях.

Кто является главным конкурентом IMAX сегодня?

Без сомнения, существует множество других технологий, тем не менее мы уверены, что ни одна из них не может сравниться с технологией IMAX. Компания IMAX участвует во всех этапах создания фильма — от съемок до воспроизведения с помощью запатентованных ультрасовременных проекционных систем IMAX на гигантском экране, в зале, обладающем уникальной геометрией. Для нас это не просто экран большего размера или звук лучшего качества. Мы анализируем каждый элемент, чтобы добиться непревзойденного результата и дать возможность зрителям почувствовать себя частью происходящих на экране событий.

В чем суть автоматической ежедневной калибровки звука, предусмотренной звуковой системой IMAX?

Как и музыкальные инструменты, для идеального звучания необходимо настроить звуковую систему. В каждом зале IMAX® установлены микрофоны, которые позволяют отследить состояние каждого канала звуковой системы, настраиваемой ежедневно. Автоматическая калибровка необходима, чтобы при любом сеансе звучение было идеальным.

Когда Вы планируете завершить работу по созданию лазерной проекционной системы от IMAX?

Компания IMAX планирует представить прототипы во втором полугодии 2014 года и установить уже в 2015 году. На первом этапе лазерные проекционные системы будут установлены в кинотеатрах IMAX, которые имеют самыми большие по размеру экраны.

Что Вы думаете о потенциале фильмов для IMAX, которые не являются развлекательным контентом?

Компания IMAX продолжает снимать документальных фильмы, с которых началась история компании. В январе 2013 года компания IMAX подписала соглашение с нашим давним партнером, компаний MacGillivray Freeman на создание четырех документальных фильмов. Они выйдут в прокат эксклюзивно в некоторых кинотеатрах IMAX®, например,  премьера фильма «Journey to the South Pacific»,уже состоялась в некоторых странах (не в России) в ноябре 2013.

Совместно с кинокомпанией Warner Bros. Pictures мы создаем документальный фильм ОСТРОВ ЛЕМУРОВ: МАДАГАСКАР (ISLAND OF LEMURS: MADAGASCAR), премьера которого запланирована апрель 2014 года (нет пока точной даты в России). Снятый с помощью камер IMAX®, этот фильм расскажет невероятную, но правдивую историю о самых великих исследователях, созданных природой, — лемурах.

В марте 2013 года компании IMAX и Walt Disney заключили соглашение о том, что новый фильм о космосе выйдет в формате IMAX®3D. В этом фильме вы увидите уникальные кадры съемок Земли, полученные с МКС, последние открытия на Марсе и исследования Галатики в поисках новой планеты для жизни. Продюсером и режиссером картины станет Тони Майерс (ХАББЛ IMAX 3D и КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ IMAX 3D), сопродюсером — Джуди Кэрролл. Эта лента станет седьмым фильмом, снятым в космосе с использованием камер IMAX®.  Кассовые сборы от проката всех семи фильмов составили $236 млн, а число зрителей, посмотревших эти фильмы по всему миру, — более 100 миллионов.

Как и кем принимается решение, что фильм будет сниматься и демонстрироваться в системе IMAX? На каком этапе к процессу решения технологической задачи подключаетесь Вы? Бываете ли Вы на съемках?

Мы очень избирательно подходим к фильмам, которые выходят в кинотеатрах IMAX. Мы выбираем такой фильм, который сможет перенести вас туда, куда вы всегда мечтали попасть, но в реальной жизни это вряд ли возможно.

Кроме того, мы принимаем во внимание и другие нюансы, в том числе какая студия представляет фильм, сюжет, а самое важное — подарит ли этот фильм нашим поклонникам по всему миру уникальные впечатления при просмотре в формате IMAX. Мы очень плотно сотрудничаем с ведущими голливудскими режиссерами — Джеймсом Кэмероном (АВАТАР) и Кристофером Ноланом (трилогия о БЭТМЕНЕ). 

Специалисты IMAX принимают участие во всех этапах создания фильма, будь то выбор сцен, которые лучше снимать на камеры IMAX, помощь в работе с нашими камерами или преобразование фильма в формат IMAX® с помощью технологии IMAX DMR®.

В ТЕМУ

IMAX ДЕМОНСТРИРУЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ ПРИБЫЛИ

IMAX ПО-РУССКИ: КАК «СТАЛИНГРАД» ПРЕОДОЛЕЛ «ГРАВИТАЦИЮ»

 

 

1 комментарий »

  1. ... 15 декабря 2013 в 15:11 - Ответить

    Когнитивный диссонанса ради: cinemaplex.ru/2013/03/17/...y-vs-imax-1.html

КОММЕНТАРИИ »


− один = 3