Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 6-9 ФЕВРАЛЯ: НЕ ОКАЗАТЬСЯ БЫ В ТЕНИ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
Никитин Никита 12.01.2014 / 14:11 8

ОПИСАНИЕ РЕПЕРТУАРА ФЕВРАЛЯ

На прошлый февраль пришелся так называемый «сезон боевиков», когда один за другим вышли сразу несколько остросюжетных фильмов с участием икон жанра экшн. В этом году февраль пройдет под знаком Сочинской Олимпиады. Кроме того, можно отметить повышенную концентрацию слова «ЛЮБОВЬ» в локализованных названиях фильмов — в отсутствии боевиков особенно выделяется уик-энд 13-16 февраля со своей тягой к романтике из-за Дня Святого Валентина. ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, ЛЮБОВЬ, СЕКС И ЛОС-АНДЖЕЛЕС, НЕРЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ, ПРАВО НА ЛЮБОВЬ и, конечно же, первая часть НИМФОМАНКИ Ларса Фон Триера — все эти релизы обрушатся на головы зрительниц в середине февраля.

Наиболее ожидаемые блокбастеры месяца — фантастический РОБОКОП (WDSSPR), античные ПОМПЕИ («Парадиз»), а также авантюрный ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ и подростковая АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ (оба — West). На радость семейным кинотеатрам последний месяц зимы будет традиционно богат на анимацию: вслед за сиквелом БЕЛКИ И СТРЕЛКИ, перспективы которого мы представим ниже, выйдут ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА (WDSSPR), РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА («Каравелла DDC»), ЛЕГО: ФИЛЬМ («Каро Премьер»), ПАНДА (Top Film Distribution) и ОЛЛИ И СОКРОВИЩА ПИРАТОВ (AKM). Также в феврале выйдут два мультфильма для более взрослой аудитории: ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ Хаяо Миядзаки (Bazelevs) и КОНГРЕСС Ари Фольмана («Русский репортаж»).

ПЕРВЫЙ ФЕВРАЛЬСКИЙ УИК-ЭНД

Именно на эту неделю выпало начало Сочинской Олимпиады. Открытие общепланетарных атлетических состязаний состоится 7 февраля. По этой причине предсказать поведение зрителей в этот и последующий уик-энд представляется затруднительным. Прильнет ли вся страна к экранам телевизоров или, наоборот, все, кому малоинтересны спортивные соревнования, начнут развлекаться всеми возможными альтернативными способами, в том числе походами в кино? С учетом ответа на этот вопрос придется выстраивать свою работу и кинотеатрам.  

6 февраля стартуют сразу четыре картины, которые в разное время собирались участвовать в «Новогодней битве» — ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ, ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ, В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ и БЕЛКА И СТРЕЛКА: ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Главный претендент на лидерство среди новинок — авантюрный триллер Мартина Скорсезе ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ. На молодежную и патриотически настроенную аудиторию нацелен релиз «Централ Партнершип» — В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, предусмотрительно выходящий параллельно с Олимпиадой (и на третьей неделе ЧЕМПИОНОВ). До предела конкуренцию в комедийном сегменте обостряет новинка от «Парадиза» — любители посмеяться вынуждены будут разрываться между грандиозным ВОЛКОМ, отечественными ДЕВУШКАМИ и хулиганским ЭТИМ НЕЛОВКИМ МОМЕНТОМ. Каждому из кинотеатров с ограниченным числом залов придется выбрать только тот релиз, который будет лучше всего соответствовать предпочтениям его аудитории. 

Не станем забывать и о практически гарантированном лидере уик-энда — ВИЕ, который продолжит покрывать залы и сеансы. Возможно, именно это послужило причиной сразу двух экстренных переносов последней недели — РОБОКОПА (WDSSPR) на 13 февраля и ЧЕРНАЯ РОЗА (Кинография) — на 27 марта.  

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА КИНОПОИСКЕ  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА КИНОПОИСК / YOUTUBЕ 
ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ / The Wolf of Wall Street West криминальная комедия 1500+ / 179' / 16+ 2D 96% (42 580 голосов) 2200 / 801 724 316 / 2 902
В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ Централ Партнершип комедия 1500+ / 90' / 12+ 35 мм 2D 61% (2 325 голосов) 182 / 44 96 921 / 7 419 
БЕЛКА И СТРЕЛКА: ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ Каропрокат анимация 1000+ / 90' / 0+ 35мм 2D 3D 56% (256 голосов) 29 / 7 16 227 / -  
ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ / That Awkward Moment Парадиз комедия 700+ / 94' / 16+ 2D 89% (4 639 голосов) 175 / 49   45 412 / 1 214
ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ / The Physician Люксор исторические приключения — / 150 / 16+ 2D 96% (815 голосов) 55 / 17 10 218 / - 
ИЗ ПЕКЛА / Out of the Furnace Наше кино драма — / 116' / 12+ 2D 95% (13 935 голосов) 499 / 246 341 063 /—

 

ВИЙ (UPI)

Если суперпроекту Олега Степченко удастся стать фильмом-событием (а сомнений в этом по мере приближения премьеры становится все меньше), то его динамика на втором уик-энде будет близка показателям СТАЛИНГРАДА (-28%) и ЛЕГЕНДЫ № 17 (-27%). В худшем случае, его ждет падение в диапазоне от ВЫСОЦКОГО (-42%) до ТАРАСА БУЛЬБЫ (-48%). Получается, при старте от 450 млн повторная касса ВИЯ может легко перевалить за 300 млн. Для сравнения, цифра сборов второго уик-энда СТАЛИНГРАДА составляет 377 млн. Другое дело, что ни у одного из упомянутых выше отечественных блокбастеров не было столь серьезной конкуренции на второй неделе проката, а именно сразу двух премьер со стартовым потенциалом в 100+ млн. Надо полагать, все же именно ВОЛКУ и ДЕВУШКАМ стоит опасаться ВИЯ, а не наоборот. 

ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ (West)

Авантюрный комедийный триллер Мартина Скорсезе о брокере-хитрюге Джордане Белфорте, на протяжении 80-х — 90-х облапошившего множество контор на Уолл-Стрит. Главного героя с явным удовольствием играет Леонардо ДиКаприо, вызывая у киноманов со стажем стойкие ассоциации с другой своей ролью знаменитого реального афериста из ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Стивена Спилберга. Помочь ДиКаприо в нелегком махинаторском деле вызвались Джона Хилл, Мэттью МакКонахи, Жан Дюжарден и другие звезды.

О новой работе Мартина Скорсезе уже было немало сказано в связи с «Новогодней Битвой», но потенциал проекта на российской земле по-прежнему остается не проясненным до конца. В США фильм уверенно идет на покорение планки в $100 млн, в России два последних фильма с Леонардо Ди Каприо (ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ и ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ) собрали на двоих больше миллиарда рублей. Любопытно, что предыдущий фильм тандема Скорсезе / Ди Каприо — ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ выходил ровно четыре года назад во время предыдущей Зимней Олимпиады в Ванкувере и освоил на старте 70 млн (и всего 163 млн на 440 копиях). 

Сам дистрибьютор уверен в успехе, о чем говорилось на последнем зимнем кинорынке. Слово Андрею Селькину, директору по кинопрокату компании West:

У фильма есть все составляющие успеха. Это развлекательное кино — именно так оно продвигается во всем мире. Мы надеемся, что фильм будет стоять во всех кинотеатрах. Наши ожидания по сборам, учитывая последние два фильма с Леонардо Ди Каприо (ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ и ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ), не дают эту планку опустить.

Наше впечатление после просмотра — “ха-ха” на протяжении всего фильма, все очень весело, никаких тяжелых моментов с алкоголем и наркотиками, как это неверно подавалось в первых синопсисах. Рекламная кампания начинается только-только, на нас сами выходят партнеры, все хотят поддержать релиз. Будет федеральная поддержка от радиостанции «Европа Плюс», «КоммерсантЪ» с его взрослой аудиторией, плюс много работы в интернете с фанатами ДиКаприо, Скорсезе и Макконахи отдельно. 

По какому пути будет развиваться прокатная судьба ВОЛКА? Попробуем вспомнить ближайшие аналоги:   

 Фильм 

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 ДЖОБС (UPI)

 2013 / 630 

 105 / 188 

 167 

 89% (15 135 голосов)

 ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ («Каро Премьер»)

 2013 / 1289

 176 / 560 

 137 

 95% (44 580 голосов) 

 ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ (WDSSPR)

 2013 / 800

 167 / 484   

 209 

 94% (38 171 голосов) 

 ДУХLESS (UPI)

 2012 / 687

 161 / 416

 242

 75% (10 354 голосов)

 

Кажется, что перенос даты старта фильма только подогрел интерес аудитории, и в мощном старте фильма останется все меньше сомнений. Интерес к картине подтверждается и сетевыми рейтингами (самыми высокими среди премьер уик-энда). По количеству ожидающих на «Кинопоиске» ВОЛК не успел сравняться с ГЭТСБИ совсем чуть-чуть — 42,8 тыс. против 44,5 тыс. голосов «за».

Да, это экранизация книжки о бизнес-махинациях, имевших место 20 лет назад, но истории успеха сейчас особенно востребованы аудиторией — посмотрите на сборы фильмов ДУХLESS, ДЖОБС или ОБЛАСТИ ТЬМЫ (178 млн на 625 копиях). Факт того, что Джордан Бэлфорт был мошенником, только прибавляет фильму авантюрной привлекательности в глазах потенциальной аудитории. А превосходный актерский состав и разговоры вокруг возможных будущих наград добавляют премьере столь необходимой солидности.

Оптимистичный прогноз на старт ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ (c оглядкой на конкурентов) —  110- 120 млн

В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (Централ Партнершип)

О новой российской комедии участники кинорынка впервые узнали в марте прошлого года, когда в Центре международной торговли очаровательные Мэрилин Монро разъезжали в фойе на специальном стенде для сноуборда и предлагали попробовать это всем желающим. Эта промо-история повторилась на кинорынке в Сочи, а вот о самом проекте удалось узнать достаточно подробно благодаря специальной презентации, которую вел генеральный директор компании Олег Тетерин.

Кинотеатры увидели эксклюзивные демонстрационные материалы, которые познакомили их с самой историей и главными героями. Не упомянуть в качестве референса классическую комедию В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ нельзя, хотя историй с переодеваниями мужчин в женщин и наоборот кинематографисты сняли уже очень много. Особое место в презентации было уделено объемам будущей рекламной кампании. 

Очевидно, что с июня прошлого года она претерпела значительные изменения, так как дистрибуцией проекта занялась компания «Централ Партнершип». Представление проекта продолжилось на зимнем кинорынке, когда интересы создателей перед  кинотеатрами уже представляла компания «Централ Партнершип»:

Главным заводилой в начале презентации стал даже не Александр Цекало, на ДЕВУШКАХ подвизавшийся продюсером, а исполнитель одной из главных ролей Илья Глинников, упавший ниц перед кинотеатрами (в знак благодарности), и рассказавший, на какие «жертвы» (выщипывание бровей и прочий макияж, гинекологическое обследование и так далее) ему пришлось идти ради роли с переодеванием. Снимавшийся на множестве Олимпийских объектов фильм поражает качеством картинки и размахом съемок. Помимо прочего, создатели не поскупились купить права на использование в саундтреке нескольких суперпопулярных западных композиций (например, от Ланы Дель Рей и других). 

 Фильм

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие

  Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 БИЛЕТ НA VEGAS («Парадиз»)

 2013 / 1139 

 121 / 204

 106 

 57% (3 038 голосов)

 ДУБЛЕР («Каропрокат»)

 2013 / 928

 97 / 200 

 104

 57% (2 565 голосов)

 ZОЛУШКА (ЦПШ)

 2012 / 697 

 65 / 155

 93 

 65% (2 693 голосов)

 РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА (ЦПШ)

 2012 / 940 

 122 / 240

 130 

 23% (8 400 голосов)

ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ (UPI) 

 2013 / 1005 

 77 / 158 

 76

 31% (3 777 голосов) 

 ВЫКРУТАСЫ (WDSSPR) 

 2011 / 797 

 132364 

 165 

 71% (8 692 голоса)

 

С датой выхода в феврале новая российская комедия положений, по всему, рассчитывает повторить успех ВЫКРУТАСОВ (364 млн на 797 копиях), но более реалистичным кассовым сценарием представляется кейс ZОЛУШКИ (155 млн на 697 копиях). Все же по-настоящему большой звезды, как и в прошлогоднем продюсерском проекте Александа Цекало ZОЛУШКА, в ДЕВУШКАХ также не наблюдается.

Да, молодежь узнает участника ЕЛОК 3 и ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, УДАЧИ! Александра Головина, «резидента» ИНТЕРНОВ Илью Глинникова и красавиц Екатерину Вилкову и Лянку Грыу. Но по-настоящему крупных медийных героев уровня Галустяна, Реввы, Ходченковой, Урганта, Хабенского или Йовович фильму заметно не хватает. С оглядкой на серьезную конкуренцию ждем от отечественной комедии до 75 млн в стартовый уик-энд. 

БЕЛКА И СТРЕЛКА. ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ («Каропрокат»)

Мультфильм про Белку и Стрелку 2010 года был первым российским анимационным проектом в формате 3D и в момент выхода стал отечественным рекордсменом для жанра (182 млн), пока в конце года ТРИ БОГАТЫРЯ И ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА не совершили качественный скачок по сборам в «Новогоднюю битву» (575 млн). Определенный успех ЗВЕЗДНЫЕ СОБАКИ имели и на международных территориях.

Фильм о съемках продолжения, показанный профессиональной аудитории на одном из кинорынков: 

Одно время отечественный анимационный сиквел стоял в «Новогодней Битве», но в итоге переехал на февральскую дату. Таким образом, ЛУННЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ придется столкнуться уже с последствиями «Битвы», а именно с возросшим скепсисом к российской мультипликации после сдержанного приема зрителями ИВАНА ЦАРЕВИЧА И СЕРОГО ВОЛКА 2. Свою каплю дегтя добавляет и мультфильм КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ, также получивший неоднозначный «сарафан».

 Фильм 

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (Bazelevs Distribution)

 2012 / 1300

 63 / 233 

 72

 75% (2 213 голосов)

 СМЕШАРИКИ. НАЧАЛО («Каропрокат»)

 2011 / 1079 

 119 / 271 

 110 

 75% (2 917 голосов)

 ЗВЕЗДНЫЕ СОБАКИ: БЕЛКА И СТРЕЛКА («Каропрокат»)

 2010 / 578

 59 / 182 

 102 

 51% (4 270 голосов) 

 

Впрочем, от всех «богатырских» мультфильмов БЕЛКА И СТРЕЛКА выгодно отличаются стилистически — воистину, космос как никакая другая тема удалена от «преданий старины глубокой» и не надоела семейной аудитории. При этом герои мультфильма давно обрели жизнь за пределами большого экрана: идет выпуск различных сопутствующих товаров (игрушки, полиграфия, etc), проект также существует в формате мюзикла и телевизионного сериала (БЕЛКА И СТРЕЛКА. ОЗОРНАЯ СЕМЕЙКА). 

Ролик о голосах озвучания: 

Разрыв между частями франшизы и сила брэнда, по идее, должны идти проекту на пользу — семейная аудитория могла соскучиться по полюбившимся героям. Другое дело, что российские сиквелы все чаще стали давать осечку, самый яркий последний пример — как раз ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 2, который уже не сможет достигнуть кассовых показателей оригинала. И все же старт ЛУННЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ на уровне или выше первой части в отсутствие конкуренции в сегменте анимации будет выглядеть закономерным — 85-90 млн

ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ («Парадиз»)

Молодежная комедия с участием Зака Эфрона (ПАПЕ СНОВА 17, «СТАРЫЙ» НОВЫЙ ГОД, СЧАСТЛИВЧИК) и Майлза Теллера (21 И БОЛЬШЕ) про троих друзей, дающих обет отныне не заводить серьезных отношений с девушками. На беду каждый их них сразу после этого встречает девушку своей мечты. Как теперь поступить с дружеским пактом?

Очередная молодежная комедия рейтинга R с довольно нетривиальным сюжетом, который может привлечь как юношей, так и девушек. Хотя на парней, в первую очередь, сработает забавный трейлер с чередой скабрезных шуток. А вот барышням, скорее, понравится сама мораль фильма: что их кавалеры на самом деле не в меньшей степени нуждаются в человеческом тепле и заботе, и ради серьезных отношений готовы жертвовать многим. 

 Фильм 

  Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 СТРАСТИ ДОН ЖУАНА («Парадиз»)

 2013 / 693

 42 / 64

 61

 93% (20 892 голоса) 

 21 И БОЛЬШЕ («Парадиз»)

 2013 / 673 

 89 / 159 

 132

 89% (4 378 голосов)

 СЕКС ПО ДРУЖБЕ (UPI)

 2011 / 522 

 92 / 261 

 177 

 85% (16 217 голосов)

 ЖЕНИХ НАПРОКАТ («Парадиз»)

 2011 / 376 

 28 / 66 

 75

 93% (2 612 голосов)

 БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕКС (ЦПШ Paramount)

 2011 / 605

 52 / 187 

 85 

 87% (8 271 голосов) 

 

Комедии у независимого дистрибьютора «Парадиз» могут работать по-разному. Они могут срабатывать как 21 И БОЛЬШЕ (159 млн) или МУВИ 43 (243 млн), а могут недобирать, как СТРАСТИ ДОН ЖУАНА (64 млн). Впрочем, в отличие от фильма Джозефа Гордона-Левитта, новинка не концентрируется на излишней физиологии, а, значит, воспринимается более универсальным и мейнстримным продуктом. 

ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ («Люксор»)

После успеха КОН-ТИКИ дистрибьютор «Люксор» старается застолбить за собой жанр европейского исторического блокбастера для взрослой аудитории. Сначала выдвинутый на «Оскар» от Норвегии КОН-ТИКИ взял в России 63 млн, в ноябре прокатчик выпустил ПАГАНИНИ. СКРИПАЧ ДЬЯВОЛА (25 млн на 350 копиях), а в феврале настанет время ЛЕКАРЯ.

Детальный скрининг фильма можно прочесть здесь:

Для европейского кино ЛЕКАРЬ — это настоящий блокбастер с бюджетом в $26 млн, и это заметно по великолепной картинке. Создатели не просто дорисовывали фантастические миры — они создавали атмосферу Средневековья на натуре, так что в фильме очень много красивых кадров и разнообразных ландшафтов. Художник-постановщик и режиссер очень много уделили внимание костюмам персонажей, так что у зрителя перед глазами будет находиться пестрая и яркая картина. Фильм не спешит обрушить на зрителя поток информации — действие разворачивается последовательно, так что во время просмотра взрослая аудитория (проект ориентируется на читающую интеллигенцию 25+) сможет оценить несколько тем, актуальных для современного мира, в частности взаимоотношения науки и религии, западных и восточных ценностей.

Дополнительные новости о релизе читайте на страницах «Виртуального Кинорынка». 

 Фильм 

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 КОН-ТИКИ («Люксор»)

 2013 / 603

 33 / 62

 56

 91% (57 голосов)

 ОРДА («Вольга»)

 2012 / 539

 41 / 86

 77

 87% (2 133 голоса)

 ПАРФЮМЕР (West)

 2006 / 310

 86 / 249 

 132

  - 

 

Другой референс из ближайших премьер — ВОРОВКА КНИГ. Дата выглядит предельно сложной для старта столь нетривиального проекта (сразу три премьеры с потенциалом росписи 1000+, охватывающие все сегменты аудитории). Особую трудность релизу «Люксора» создает и присутствие не менее литературного ВИЯ. Тем не менее, дистрибьютор уже провел московскую премьеру с участием режиссера фильма Филиппа Штёльцля и исполнителя главной роли Тома Пейна. Для маркетинговой поддержки картины будут задействованы информационные партнеры во всех сегментах (ТВ, радио, интернет, печатные СМИ). Об успехе в мировом прокате фильма ЛЕКАРЬ.УЧЕНИК АВИЦЕННЫ можно прочитать здесь 

ИЗ ПЕКЛА («Наше Кино») — провинциальная криминальная ретро-драма с невероятным актерским составом. Кристиан Бэйл, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Форест Уитакер, Уиллем Дефо, Зои Салдана под руководством режиссера Скотта Купера (СУМАСШЕДШЕЕ СЕРДЦЕ) разыграли историю о цене справедливости и силе надежды. В центре сюжета — история осужденного человека (Бэйл), который, выйдя из тюрьмы, решает отомстить за убийство своего младшего брата (Аффлек). Самый высокохудожественный фильм из зарубежной части пакета компании «Наше Кино», заставляющий вспомнить такие фильмы, как БОЕЦ, ЗИМНЯЯ КОСТЬ, В СПАЛЬНЕ. К сожалению, картина довольно слабо прошла в Америке и уже попала в интернет. 

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ 

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ / 90'  Российский релиз особенно легко заходит в региональный однозальник при наличии на площадке аудитории с четко сформированными «патриотическими» вкусами. Важный фактор — выход релиза в пленке, чем не могут похвастаться другие игровые проекты. Наличие в кинотеатре второго зала может увеличить постановку ДЕВУШЕК ненамного, и все из-за аппетитов ВИЯ. Выбор букера при расстановке новинок будет зависеть от специфики аудитории (молодежная, семейная или возрастная). 
ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ / 179'  Фильм-авантюра Мартина Скорсезе окажется в расписании одно- и двухзального кинотеатра, только если площадка будет сетевой. Соседствовать ВОЛК будет с ВИЕМ, скорее всего, достаточно скромным форматом. Но переживать за аудиторию Скорсезе и Ди Каприо не стоит — она сознательная и целенаправленно придет на удобный для нее сеанс.  
БЕЛКА И СТРЕЛКА: ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ / 90' Российская анимация — первая ожидаемая семейная премьера нового года. Предполагаем, что любой кинотеатр будет рад поставить у себя БЕЛКУ И СТРЕЛКУ. Во-первых, это первый большой мультфильм после завершения новогодних каникул, во-вторых, это сиквел удачного для российской анимации проекта.   
ВИЙ / 145' На второй неделе российское фэнтези не сдаст своих позиций и, по сути, продолжит хозяйничать в кинотеатрах наравне с новинками-лидерами. До трех сеансов в однозальнике и четырех — в двухзальнике, несмотря на внушительный хронометраж, позволят ВИЮ удовлетворить его коммерческий аппетит. 
ЧЕМПИОНЫ / 90'   В одно- и двухзальных кинотеатрах на третью неделю проката наверняка останутся ЧЕМПИОНЫ, которые выходят на 35 мм и у которых мы предполагаем положительный «сарафан» хотя бы из-за начала Олимпийских игр в Сочи. Формат постановки будет зависеть от показателей проката в первую и вторую неделю и договоренностей с дистрибьютором. 

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ / 179' 
В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ / 90' 
  В трехзальный кинотеатр, скорее всего, войдет только одна новинка, а вот в четырех залах должны разместиться обе премьеры. Преимущество в росписи, определенно, ждет релиз «Централ Партнершип». ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ — проект артовый и столичный, его аудитория должна быть хорошо образована. А вот ДЕВУШКИ со своим столь актуальным для февраля уклоном в спорт хорошо должны быть приняты в регионах. Из-за предельного хронометража (179 минут) ВОЛК может рассчитывать на 3-4 сеанса, ДЕВУШКИ — до 5. 
ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ / 94' 
ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ / 138
 Оба дистрибьютора рассчитывают на роспись 700+, и в четырехзальный кинотеатр сможет попасть один из этих двух релизов в формате 3-4 сеансов. Выбор букера — это предпочтения его аудитории.      
БЕЛКА И СТРЕЛКА / 90'  С «Новогодней Битвы» пройдет почти целый месяц, и семьи с детьми будут как раз готовы к просмотру нового амбициозного мультика. Роспись проекта вряд ли сильно выйдет за пределы утренних и дневных сеансов, но при желании каждый кинотеатр сможет договориться с дистрибьютором об удобном формате постановки.   
ВИЙ / 145'   Экранизация Гоголя продолжит занимать не меньше 5 топовых сеансов на вашей площадке.  
ЧЕМПИОНЫ / 90'  Обретут ли ЧЕМПИОНЫ на время Олимпиады второе дыхание? Однозначно загадывать не беремся, но оставляем им место в нашей виртуальной росписи на два-три сеанса на случай успеха и крепкого «сарафана». 
АВГУСТ / 121' 
 ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА / 90' 
 Премьеры прошлой недели продолжат свою работу в соответствии с договоренностями по росписи. Если АВГУСТ из сегмента арт-мейнстрима продолжит точечно работать на специализированных площадках, то ПРИШЕСТВИЕ — для ценителей жанрового кино.   

  

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 30 ЯНВАРЯ — 2 ФЕВРАЛЯ: И ТОГДА ВСЕМ НАСТУПИЛ «ВИЙ»

8 комментариев »

  1. ... 12 января 2014 в 16:17 - Ответить

    «Не станем забывать и о практически гарантированном лидере уик-энда — ВИЕ, который продолжит покрывать залы и сеансы.»

    И откуда у вас столько веры в этот проект, 450 млн. в первый уик-энд, 300 млн. во второй, вы не забыли, что это ужастик, российский ужастик? Это не «Легенда» и не «Сталинград», потенциальная ЦА этого фильма намного меньше.

    У меня даже в миллиарде общих сомнения, а вы 750 всего за два уик-энда вырисовываете.

    В общем, даже если и останется лидером «Вий», разрыв между ним и «Волком» должен составить менее 150 млн.(не говоря уже о заоблачных 200).

    • Дьяков Александр 12 января 2014 в 20:39 - Ответить

      Уважаемый ...! Вы знаете, наша вера в проект основывается на очень многих внешних факторах, которые мы наблюдаем на протяжении длительного времени. Чем ближе старт ВИЯ, тем уверенности все больше. Это не только качество демонстрационных материалов, но и детали маркетинговой кампании, и коммерческие аналоги.

      Мы совершенно не согласны с вами в том, что это «ужастик». На наш взгляд, ВИЙ куда больше походит на большое приключенческое кино в духе СОННОЙ ЛОЩИНЫ и ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ, где всяких монстров тоже предостаточно.

      Но вы правы в том, что это не ЛЕГЕНДА и не СТАЛИНГРАД, в том смысле что ВИЙ — это абсолютно коммерчески ориентированный продукт, призванный развлекать зрителя (и про Гоголя не забудем). Названные Вами прекрасные фильмы показали фантастические сборы, при этом сомнений в их успехе было гораздо больше. Не говорю за всех — за себя лично.

      У ВИЯ сдерживающих факторов в успехе нет, только что его ролик посмотрела многочисленная аудитория 47 РОНИНОВ...перечислять можно очень много и долго. Мы видим за миллиард и при этом остаемся объективными реалистами.

      • ... 13 января 2014 в 8:55 - Ответить

        Тоже всё это вижу, и тем не менее, даже 800 млн. общих страшно давать, и это с учётом 3D.

        Хотя да, 950 кинотеатров, нестандартный хронометраж и маркетинговая кампания уровня «Ронинов», внушают доверие, но всё же не настолько.

        «Мы совершенно не согласны с вами в том, что это «ужастик». На наш взгляд, ВИЙ куда больше походит на большое приключенческое кино в духе ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ, где всяких монстров тоже предостаточно.»

        По трейлерам у зрителя создается впечатления, что пугать таки будут, чего в ПКМ не было, комично при этом смотрится наш «12+» рейтинг.

  2. _cap_ 13 января 2014 в 7:43 - Ответить

    Пока какому пути будет развиваться прокатная судьба ВОЛКА?

  3. Кино. Вино. Домино. 13 января 2014 в 14:01 - Ответить

    ВИЕМ активно интересуются зрители в кассах наших кинотеатров ... такого преждевременного интереса к релизу не было давно ...

  4. Лещинская Татьяна 13 января 2014 в 22:54 - Ответить

    Тоже внесу свою лепту в аргументацию нашей уверенности в ВИЕ и его миллиарде+:

    Оставив в стороне оценочные суждения — хоррор страшноватый/нестрашноватый — обратим внимание, что:

    1) Фильм ожидаемый давно. Это значит, работает не только непосредственный интерес к фильму, но и бренд.

    2) телевизионная реклама в массированном виде только начинается. Хотя и в Новый Год была пусть точечно, но в самых праймовых местах.

    3) Рекламы будет точно больше чем у РОНИНОВ (хотя об этом еще скажу ниже). В Новый год в кинотеатрах были и стенди, и постеры, и флаеры — всё что нужно, чтобы миллионы зрителей соприкоснулись с ВИЕМ. Про ролик, прикрученный к 47 РОНИНОВ Саша Дьяков уже упомянул.

    4) очень многие релизы ушли с 30 января и 6 февраля, расступившись перед ВИЕМ. Как нам рассказывают некоторые дистрибьюторы — очень трудно получить залы и сеансы на фоне ЧЕМПИОНОВ и ВИЯ.

    3) Очень много пиара — статей, интервью, новостей в интернете, Русское Радио не только прямые ролики крутит, но и через ведущих и проч. фишки постоянно о ВИЕ информацию проводит. Насколько нам известно, будут и телепрограммы на федеральных каналах. Интернет задействован сильно — от соцсетей до создания собственных сайтов. Поскольку продюсер Алексей А. Петрухин наш блогер, мы держим с ним контакт и получаем информацию о продюсерском промо — это беспрецедентный уровень. Думаю, надо будет нам об этом написать публикацию.

    Что же касается того, что кому-то из наших читателей, руководителей кинотеатров не верится в миллиард сборов и более — видимо, это, всё-таки от недостатка информации. Нам, редакции издания для профессионалов, тоже жаль, что мы не можем вам подробно рассказать о том, как UPI масштабно развернул маркетинг. Что ж, это позиция многих мейджоров: они не считают нужным убеждать кинотеатры в силе своего релиза. Это, конечно, затрудняет кинотеатральный букинг, но, как говорится — через тернии к звездам :-) . Будем надеяться, что и у нас когда-нибудь, как зарубежом, будут прозрачными и опросы, которые проводят компании перед прокатом, и бюджеты, и цифры отчетов.

    Порадовало известие от Кино.Вино.Домино, про то, что зрители в кассе спрашивают ВИЙ уже сейчас. Дорогие читатели, напишите, а как у вас в кинотеатре? Спрашивает публика ВИЯ?

    • Дмитрий 14 января 2014 в 12:42 - Ответить

      У меня на кассе Вия начали спрашивать с НГ.

  5. кино 15 января 2014 в 12:49 - Ответить

    спрашивать Вия начали в то время, когда релиз был еще назначен на ноябрь. Активно интересоваться стали с НГ. Картина вызывает интерес даже у тех, кто ооочень редко посещает кинотеатр

КОММЕНТАРИИ »


4 × три =