Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПУТЬ ФРАНКЕНШТЕЙНА К «ЧЕМПИОНСТВУ» ОКАЗАЛСЯ ПРОСТЫМ
Никитин Никита 28.01.2014 / 19:11 0

 

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H Я, ФРАНКЕНШТЕЙН /  I, Frankenstein Fox 1 878 217 009 723  217 009 723  245 486  749 002   749 002
2 H  ЧЕМПИОНЫ Каропрокат 1 792 77 570 240  77 570 240  97 942  337 229   337 229
3 H ГЕРАКЛ: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ /  Hercules: The Legend Begins Наше Кино 1 651 76 254 089 76 254 089  117 134  269 336   269 336
4 H НЕСНОСНЫЙ ДЕД / Jackass Presents: Bad Grandpa  ЦПШ Paramount 1 510 71 807 195  71 807 195  140 798  288 873   288 873 
5 1  ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА / Jack Ryan: Shadow Recruit  ЦПШ Paramount 2 801 16 710 466 -77% 114 528 145 20 862  65 427   449 925
6 2  ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ / Grudge Match Каро Премьер 2 662  16 052 297 -71% 88 519 736 24 066  64 930   368 091
7  6 НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ / The Secret Life of Walter Mitty Fox 4 209 13 530 327  -59%  363 601 011 64 738  47 343   1 395 237
8   H СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА / Saving Mr. Banks WDSSPR 1 353  12 537 662 12 537 662  35 517  49 471  49 471
9 8  ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ / Frozen WDSSPR 7 308 12 480 406  -40% 1 097 085 731 40 130  55 117  4 717 417
10 3 47 РОНИНОВ / 47 Ronin UPI 4 298 11 915 670 -76% 854 043 138 39 985 38 063 2 933 477

Данные — Rentrak

Как и ожидалось, безоговорочным лидером отечественного бокс-офиса стал Я, ФРАНКЕНШТЕЙН с результатом 217 млн. Отечественные ЧЕМПИОНЫ смогли завоевать второе место с 77,6 млн.

При оценке коммерческого потенциала проекта Fox / A Company виртуальный букер ориентировался на такие проекты как ЛЕГИОН (130 млн на 598 копиях в первый уик-энд) и ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ (139 млн на 1482 копиях). Приходилось держать в уме и результаты флагманской франшизы для данного направления мистических боевиков — ДРУГОЙ МИР, чье ПРОБУЖДЕНИЕ в январе 2012 начинало с 189 млн на 721 копии. Но в итоге фэнтези-экшн с Аароном Экхартом показал себя даже лучше ПРИЗРАЧНОГО ПАТРУЛЯ (201 млн на 810 копиях), уступив только стартовавшим сверх ожиданий ПРИЗРАЧНОМУ ГОНЩИКУ 2 (241 млн на 913 копиях) и ОХОТНИКАМ НА ВЕДЬМ (255 млн на 970 копиях).

Любовь нашей молодежной аудитории к фильмам о борьбе с нечистью остается одной из констант проката. Подростковую аудиторию не смутили ни невнятный сюжет, ни абсолютно вторичные стилистика и экшн. Новый зарубежный зрелищный блокбастер (доля сборов в премиум-форматах 3Dи IMAX составила 86,16%) с росписью от мейджора без труда возглавил отечественный прокат.

Взявшие «серебро» уик-энда ЧЕМПИОНЫ показали результат почти втрое меньший — 77,5 млн. Это соответствует стандартной стартовой планке проектов Enjoy Movies, установленной МАМАМИ — 78 млн на 1045 копиях, и ОСТРОВОМ ВЕЗЕНИЯ — 77 млн на 1005 копиях, но не дотягивает до результатов ДУБЛЕРА — 97 млн на 928 копий. Предполагалось, что непривычный для Enjoy Movies в плане тематики и постановочного уровня фильм выделится из общей линейки более высокими сборами, но в стартовый уик-энд проекту предстать Событием не удалось.

Свою роль могли сыграть непростые отношения аудитории с нашим кино. Публике не всегда нравится, когда идет слишком откровенная эксплуатация некогда сработавшей жанровой схемы. В случае с ЧЕМПИОНАМИ была предпринята попытка объединить патриотический заряд ЛЕГЕНДЫ № 17 с сюжетной конструкцией дилогии МАМЫ. Возможно, что дидактичность и определенная конъюнктурность проекта могли отпугнуть от фильма определенный сегмент зрителей. С другой стороны, мы прекрасно знаем, как эта «конъюнктура» работает с новогодней франшизой ЕЛКИ 3.

Теперь в дело должен вступить «сарафан». Многие зрители выходят с сеанса в слезах, оценка фильма в сети достаточно высокая (третий рейтинг на «Кинопоиске» среди всех проектов Enjoy Movies). История ЧЕМПИОНОВ не должна закончиться на втором уик-энде — старт Олимпиады должен придать проекту дополнительный импульс.

Третье место занял ГЕРАКЛ: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ — 76,3 млн. Близкие абсолютные цифры для «Нашего Кино» в 2008 году показывала отечественная военная драма МЫ ИЗ БУДУЩЕГО — 68 млн на 470 копиях, а еще раньше МОНГОЛ — 69 млн на 356 копиях. А среди американских проектов дистрибьютора ГЕРАКЛ показал лучший результат, обогнав недавний ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ — 49 млн на 900 копиях. Самые успешные свои зарубежные релизы «Наше Кино» выпускало совместно с «Парадизом»: БЕССМЕРТНЫЕ. ВОЙНА БОГОВ — 265 млн на 1236 копиях, КОНАН-ВАРВАР — 150 млн на 1220 копиях, ОБЛАСТИ ТЬМЫ — 82 млн на 625 копиях.

ГЕРАКЛУ не суждено было дотянуться даже до КОНАНА (объем рекламной поддержки и широта росписи не позволяли), но причины успеха античного экшена те же, что и у ФРАНКЕНШТЕЙНА — повышенная лояльность нашей молодежной аудитории к зрелищным фильмам и знакомым героям-брэндам.

Свою зрительскую нишу успешно отработал и НЕСНОСНЫЙ ДЕД — 70 млн в первый уик-энд идентичны цифрам ЧУДАКОВ 3 и сопоставимы с показателями фильмов Адама Сэндлера и Саши Барона Коэна: ПАПА-ДОСВИДОС — 77 млн на 450 копиях, ДИКТАТОР — 78 млн на 775 копиях. Молодым зрителям 20+, не увлекающимся ни спортом, ни древними мифами, ни готическими сюжетами, было просто выбрать именно хулиганскую комедию. Можно было пойти на ДЖЕКА РАЙАНА или ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ, но «сарафан» этих проектов, видимо, работал против них.

Шпионский боевик заработал 116 млн за два уик-энда, уступая по этому показателю ДЖЕКУ РИЧЕРУ (125,7 млн), но опережая ОХОТНИКОВ НА ГАНГТЕРОВ (110 млн). Боксерской комедии еще только предстоит разменять 100 млн итоговых сборов. Пока комедийная версия РОККИ заработала 90 млн, что уже больше валовых сборов ВОЗВРАЩЕНИЯ ГЕРОЯ (85 млн).

Новинка недели от WDSSPR— комедийный байопик СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА освоил за уик-энд 12,5 млн. Это ожидаемо поставило фильм о Уолте Диснее в один ряд с фильмами, снятыми по реальным событиям: ХИЧКОК — 15 млн на 527 копиях, и ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЕ  — 16 млн на 200 копиях.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА, 23 ЯНВАРЯ: ПОПАДУТ ЛИ «ЧЕМПИОНЫ» НА ПЬЕДЕСТАЛ? 

ШПИОНЫ И БОКСЕРЫ ВЫСТУПИЛИ В ЛЕГКОЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ

КОММЕНТАРИИ »


5 × четыре =