Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ВИЙ» ОКАЗАЛСЯ НЕ ПО ЗУБАМ «ВОЛКУ», ИЛИ МИЛЛИАРД В КАРМАНЕ
Никитин Никита 11.02.2014 / 18:38 1

 

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 1  ВИЙ UPI 2 1 037 238 596 650 -60%  989 194 104 230 083 876 813  3 615 790
2 H ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ /  The Wolf of Wall Street West 1    -  196 182 000  -  196 182 000  -  -
3 H БЕЛКА И СТРЕЛКА: ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ Каропрокат  1 834 86 529 811   86 529 811 103 753  402 447   402 447
4 H В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ ЦПШ  1 662 83 075 495  83 075 495  125 302  353 874   353 874
5 Н ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ /  The Physician Люксор 1  -   27 334 000  -   27 334 000  -    -  - 
6 2  Я, ФРАНКЕНШТЕЙН /  I, Frankenstein Fox 3 578 17 232 314  -76% 382 271 492 29 711  69 248  1 407 206
7 5  ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА / Devil's Due Fox 2 511 10 438 249  -65%  51 343 998 20 387  53 376   242 100
8  3  ЧЕМПИОНЫ Каропрокат 3 460 10 113 596  -77% 165 058 436 21 938  50 528   777 450 

 

Данные — Rentrak, сборы ВИЯ — от UPI

Несмотря на пессимистические прогнозы, ВИЙ сохранил за собой лидерство на российском рынке. За второй уик-энд отечественный супер-блокбастер заработал 238,6 млн. Не подкачали и новинки, тесной группой выстроившиеся в верхней части кассовой таблицы.

Падение ВИЯ по итогам второго уик-энда составило 60%. Если внимательно посмотреть кривую кассовых сборов в течение четырех дней, то станет ясно, что больше всего фильм «пострадал» в пятницу, когда состоялось открытие зимней Олимпиады в Сочи — вечером вся страна прильнула к экранам телевизоров, чтобы посмотреть торжественную церемонию. Как только стартовали выходные, сборы ВИЯ тут же выросли в 2,5 раза (+156%), что опровергает утверждения об «ужасном сарафане».

Если провести параллели с зарубежными блокбастерами, то окажется, что ВИЙ сработал на уровне ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ 4 (-60%, 300 млн за второй уик-энд) и даже немного лучше, чем второй ХОББИТ (-61%, 207 млн за второй уик-энд). Отечественной индустрии впору гордиться такими показателями — предварительная валовка ВИЯ за два уик-энда уже составляет 989, 3 млн.

В понедельник фильм в соответствии с ожиданиями преодолел планку в 1 млрд рублей кассовых сборов.

Впрочем, на этом история проката ВИЯ отнюдь не заканчивается — по информации от прокатчика, на этой неделе у фильма Олега Степченко появится дополнительная телевизионная поддержка федерального ТВ-канала, так что зрительский потенциал проекта еще далеко не исчерпан. Зрители постарше никогда не спешат в кинотеатр, и для них маркетинговые активности придутся очень даже кстати.

Интересно, что в Украине, которой великий классик даже ближе, ВИЙ во второй уик-энд показал прирост кассовых сборов (+11%). Если на старте блокбастер заработал 12, 75 млн гривен, то на второй неделе проката — 14,32 млн гривен. Предварительный вал картины сейчас составляет 27, 07 млн гривен (110 млн рублей). Очевидно, что как только политическая ситуация в стране немного успокоилась, зрители тут же обратили внимание на родную премьеру.                

Повышенный спрос на уик-энде наблюдался и на ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ. Фильм Мартина Скорсезе немного не добрался до отметки в 200 млн, но сработал лучше, чем предыдущие фильмы с участием Леонардо ДиКаприо: ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ — 167 млн на 800 копиях и ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ — 176 млн на 1289 копиях.

Первое, что привлекало в проекте — это крепкая конфигурация: увлекательная история многолетнего мошенничества от заслуженного мастера режиссуры Мартина Скорсезе с суперзвездой в главной роли. Парадоксальным образом, наличие пиратской копии в Интернете только укрепляло статус фильма как обязательного к просмотру — сетевой положительный «сарафан» расширял потенциальную аудиторию релиза на протяжении всего времени до премьеры. 

Благодаря рекламной кампании дистрибьютора, который преподносил фильм как зажигательную комедию про аферистов, а не как реалистичное трехчасовое описание жизни брокера с Уолл-Стрит, история стала намного привлекательнее для массовой публики. Нельзя не вспомнить и зрительский успех аналога — авантюрной комедии Стивена Спилберга ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ. Ди Каприо «заматерел», но в обаятельности и привлекательности для аудитории ничуть не утратил.     

ДЖАНГО И ГЭТСБИ отличались завидной устойчивостью в прокате. Крепкий «сарафан» ждет и ВОЛКА, но впереди у него много сильных конкурентов — и АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ, и РОБОКОП, и даже в определенной степени НИМФОМАНКА Ларса фон Триера.

86,5 млн за стартовый уик-энд освоила российская анимация БЕЛКА И СТРЕЛКА: ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Это шестой дебютный результат в истории современной российской анимации, и при этом лучший среди не-новогодних релизов — первые пять мест занимают четыре мультфильма студии «Мельница» и СМЕШАРИКИ: НАЧАЛО. Стартовый показатель оригинала, выходивший в прокат в марте 2010-го (59 млн на 579 копиях), улучшен на 44%.

Прирост посещаемости наблюдался уже не такой существенный — на 24%. Если ЗВЕЗДНЫХ СОБАК пришли посмотреть в первый уик-энд 324 тыс. человек, то, по данным Rentrak, аудитория сиквела составила 402 тыс. И все же вызывает уважение факт, что ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ сработали по всем законам франшизы. Целевая семейная аудитория, действительно, соскучилась по полюбившимся героям.

Выпуск мюзикла и телевизионного сериала, а также множества сопутствующих товаров (игрушки, канцтовары и так далее) превратили БЕЛКУ И СТРЕЛКУ в мощный анимационный бренд, который, конечно, пока не в силах конкурировать с богатырями, но может даже дотянутся до валового уровня полнометражных СМЕШАРИКОВ (266,1 млн).

Нашла своего зрителя и молодежная комедия В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, заработавшая 83 млн. Два года назад аналогичная февральская комедия ZОЛУШКА собрала 64,7 млн на 697 копиях, а недавний ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ — 77 млн на 1005 копиях. Также для сравнения можно привести результаты свежей комедии Fox/ ACompany ОДНОКЛАССНИКИ.RU. НАCLICKАЙ УДАЧУ — 58 млн на 970 копиях, и еще одной зимней комедии ДУБЛЕР — 97 млн на 928 копиях.

Комедия привлекла аудиторию знакомым сюжетом и спортивной составляющей, как никогда актуальной накануне старта Олимпиады. Релиз агрессивно продвигался дистрибьютором, что и отразилось на стартовых цифрах, более чем удовлетворительных с учетом значительной конкуренции. С одной стороны, комедию поджимал ВИЙ как настоящий «фильм-событие», с другой — ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ, гарантирующий первоклассное развлечение голливудского уровня. Возможно, будь в актерском составе проекта по-настоящему большая медийная звезда (уровня Урганта или Йовович из ВЫКРУТАСОВ), кассовая отдача в первый уик-энд оказалась бы больше.

Экранизация исторического бестселлера ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ заработала 27,5 млн. Аналогичные цифры показывал недавний РАСПУТИН — 29 млн на 350 копиях, и такой же «люксоровский» ДОРИАН ГРЕЙ — 28 млн на 246 копиях. В условиях сложного конкурентного окружения результат стоит признать приемлимым. На взрослую аудиторию в этот уик-энд работали не менее литературно-ориентированный ВИЙ и ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ столь же привлекательный из-за имен Скорсезе и ДиКаприо.

Падение в 65% продемонстрировал хоррор ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА. В прошлом году выходивший в аналогичный период триллер МРАЧНЫЕ НЕБЕСА снижался на 59%, фильм ужасов ПОСЛЕДНЕЕ ИЗГНАНИЕ ДЬЯВОЛА. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ — на 64%. Рядовые «ужастики» никогда не отличались сильным «сарафаном», и, как следствие, существенной устойчивостью в прокате. В активе нового хоррора уже 51,3 млн, что почти равно итоговым сборам прошлогодней ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ (52 млн на 700 копиях).   

 

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА, 7 ФЕВРАЛЯ: «ВИЙ» ПОСЕЛИЛСЯ НА УОЛЛ-СТРИТ

«ВИЙ» ПОКАЗАЛ РЕКОРДНЫЙ СТАРТ РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ

1 комментарий »

  1. _cap_ 12 февраля 2014 в 6:57 - Ответить

    превратили БЕЛКИ И СТРЕЛКУ

КОММЕНТАРИИ »


9 + один =