Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КОНЕЦ БЛИЗОК: КОГДА ФИЛЬМАМ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ДОСТАВКА?


Алексей Иванов 23.02.2014 / 14:18 0

hollywood-Post-Alliance-e1354537198374

В США открылcя юбилейный 20-й технологический семинар Голливудского почтового альянса (HPA). Эксперты обсудили стремительное развитие цифровых технологий доставки контента и их влияние на бизнес.

Если раньше HPA строил свой бизнес на том, что доставлял получателю (кинотеатры, студии и так далее) копии фильмов и разнообразные рабочие материалы со съемочных площадок на пленке 35 мм, а впоследствии и на хард-дисках, то с развитием цифровых технологий и высокоскоростной передачи данных по интернету бизнес HPA оказался под угрозой. Студии стремительно сокращают свои расходы по логистике, равно как и дистрибьюторы.         

Не слишком оптимистическое начало положил своей речью президент Альянса и генеральный менеджер цифровой студии Walt Disney Леон Сильверман:

Последние 100 лет мы занимались доставкой фильмов. Но одно мы знаем точно — конец близок.

Компания Sony, например, активнее других продвигает формат камер 4 поколения, разрешение которых в 4 раза превосходит формат HD. Студия уже снимает на разные 4K-камеры свои сериальные проекты. ЧЕРНЫЙ СПИСОК, один из главных сериальных козырей Sony, снимается в Нью-Йорке, а затем специалисты немедленно отправляют отснятый материал на пост-продакшн студию в Лос-Анджелес, используя технологию высокоскоростной передачи данных Aspera. 

Netflix, предоставляющий пользователям возможность просмотра своих сериалов (например, КАРТОЧНЫЙ ДОМИК) сразу в сезонном объеме, существенно осложняет себе процесс производства — фактически работа, которая раньше растягивались на недели (по серии в неделю), в их случае концентрируется в очень сжатый временной отрезок, что влияет на бюджет.

Ветеран индустрии Майкл Праулс отметил, что Netflix в пиковые часы уже занимает до трети интернет-траффика, а OTT-сервисы в целом растут на 25% в год, что очень впечатляет по сравнению с 4% роста традиционного ТВ (технология Over the Top или OTT — означает доставку видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по сети Интернет без прямого контакта с оператором связи).

Майкл Праулс также напомнил, что цифровые возможности доступны не только OTT-игрокам — кабельные каналы тоже имеют возможность выстраивать работу подобным образом, но слишком медленно в это инвестируют. В качестве примера Праулс привел британский Sky+, предоставляющий приставку и разрабатывающий модель таргетированной рекламы.

Немного разбавил тревожную атмосферу кардинальных перемен Майкл Фрей, президент международных цифровых сервисов Sony, сообщив, что покупатели “через цифровые каналы больше покупают физические товары, нежели цифровые”:

Стоимость средней покупки через нашу цифровую платформу составляет около $90, потому что это в основном физические носители. Я думаю, что физические медиа останутся с нами еще надолго, пускай и не в таком объеме. Глобальная дистрибуция очень важна — от 50 до 60% покупок у нас совершают на международных рынках.

В любом случае, в Hollywodd Post Alliance ощущают опасность ситуации, из-за которой объемы их бизнеса резко сокращаются. «Цифра» уже оставила индустрию без производителей пленки. Безусловно, российский рынок также будет развиваться в соответствии с мировыми тенденциями, хотя и с некоторым временным отставанием.

Производители отказались от пленки, и кинотеатрам не стоит пенять на дистрибьюторов, которые тоже отказываются от выпуска фильмов на 35 мм. Единственный выход для выживания бизнеса — абсолютная цифровизация, ибо любые физические носители в киноиндустрии и системе кинопроката могут оказаться в прошлом буквально через 3-4 года.         

Источник: THR

 

В ТЕМУ

О ПЕРСПЕКТИВАХ И ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА КИНОПОКАЗА. ЧАСТЬ 1

О ПЕРСПЕКТИВАХ И ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА КИНОПОКАЗА. ЧАСТЬ 2

О ПЕРСПЕКТИВАХ И ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА КИНОПОКАЗА. ЧАСТЬ 3

 

 

КОММЕНТАРИИ »


9 − = два