Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВЕСЕННИЙ КИНОРЫНОК — ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ГОД: ЧАСТЬ 1, МЕЙДЖОРЫ


cinemaplex 25.02.2014 / 21:04 2

3 марта в Москве стартует 93-й Российский международный кинорынок — первый из четырех форумов 2014-го, на которых участники индустрии получат возможность встретиться «лицом к лицу». «Установочная сессия», которая соберет нас всех вместе — не просто рабочая формальность, чтобы увидеть как можно больше промо-материалов на презентациях или принять участие в деловой программе. Весенний кинорынок только на первый взгляд лишен своей специфики, потому что в ретроспективе его влияние на весь киногод очень велико.             

У КАЖДОГО РЫНКА — СВОЕ ЛИЦО, СВОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ «Я»

Декабрьский Кинорынок — это «новогодняя битва»! Руководители и букеры кинотеатров приезжают, чтобы посмотреть, чем придется работать в новогодние каникулы и утрясти взаимоотношения с дистрибьюторами: кто-то бегает от навязываемой росписи, кто-то, наоборот, добивается фильма, который еще не встал в сетку расписания. Напряжение, конкурентные влияния так и витают в воздухе.

Лето, Сочи — маленькая «ярмарка тщеславия»! Море зовет, фуршеты под открытым небом зажигают… это рынок общения, отдыха и открытие сезона летних блокбастеров.

Осень, «Кино Экспо». Главная отличительная черта самого, пожалуй, представительного форума года — соединение кинорыночных презентаций дистрибьюторов и широкая деловая программа с техническими семинарами. После сезона отпусков дистрибьюторы заявляют свои пакеты, большая часть которых впоследствии подлежит пересмотру. Верить осенним презентациям нужно очень осторожно!

И наконец, Весна — первый кинорынок года. Обязателен ли он для посещений? В наших опросах именно мартовский кинорынок был тем самым, отказаться от которого киносообщество было готово в первую очередь. Однако, смотрим на расписание Кинорынка 3-6 марта 2014 года и видим, что презентации и показы поставлены очень плотно.

Более того: все мейджоры заявлены в программе (кроме UPI).

Более того: в первый же день — в омут с головой — одна из главных презентаций рынка, компании WDSSPR.

Чем же так хорош, важен или интересен весенний кинорынок?

Для кинотеатров это вполне рабочий форум. Многие представляют себе пакеты дистрибьюторов вполне ясно, однако, хочется посмотреть эксклюзивные материалы, убедиться в своих представлениях.

Кинобизнес во многом построен на личных отношениях, а между кинотеатрами и дистрибьюторами практически всё построено на доверии. Именно поэтому так трудно войти в кинобизнес «с улицы». Зато потом твои партнеры становятся если не друзьями, то, во всяком случае, коллегами, на которых всегда можно положиться, ведь «бумеранг, пущенный в даль умелой рукой, всегда возвращается отправителю». 

Весенний кинорынок — это время спокойно знакомиться, подкреплять свои партнерские отношения, «закрывать» расчеты по новогоднему прокату. Любой рынок — место, где репутация решает всё, но весна, наверное, самое спокойное время для вручения и подтверждения «верительных грамот».

Предвкушая интересные просмотры и плодотворное общение, сделаем краткий обзор кинорынка «лицом к лицу», как точно заметила одна наша верная читательница.

ПАКЕТЫ КОМПАНИЙ-МЕЙДЖОРОВ

Давайте будем честными: ни один кинотеатр не пропускает презентации мейджоров, у которых все и всегда обставлено по высшему разряду. В пакете — многомиллионные блокбастеры, многомиллионные рекламные кампании, приезд голливудских звезд для мощного паблисити и максимально жесткие требования по росписи. Разговоры о том, что кто-то выставляет наиболее адекватные / неадекватные условия остаются в рамках частных решений кинотеатров и их менеджеров. Бал правит «его величество выгода».

В отношении пакетов компаний-мейджоров у кинотеатров сомнений возникает очень мало — скорее, презентации требуются для того, чтобы подтвердить собственные умозаключения в отношении какого-либо продукта или развеять некоторые сомнения. Именно на презентациях мейджоров так приятно заглянуть в будущее на несколько месяцев вперед и увидеть эксклюзив, доступный только участникам кинорынка.

Кратко охарактеризуем пакеты лидеров российского кинопроката на весну 2014-го .

WDSSPR

Два сиквела из вселенной Marvel в апреле — беспроигрышные варианты для широкой постановки и очень высоких сборов. «Капитан Америка» при поддержке «Черной вдовы» (3 апреля) может в три раза увеличить сборы сиквела по сравнению с оригиналом, равно как и второй ЧЕЛОВЕК-ПАУК (24 апреля). Вот где кроется загадка, так это с прокатом NEED FOR SPEED (13 марта) — поможет ли сила игровой франшизы превратить бренд в кинематографическую франшизу? И дело тут не в сумасшедших трюках и клевых тачках. Если зритель полюбит новых персонажей как Доминика Торетто или Летти, то хиту быть.

Волшебное фэнтези для всей семьи МАЛЕФИСЕНТА (29 мая) с Анджелиной Джоли имеет целый ряд успешных аналогов. 

«КАРО»

Конец февраля — начало марта проходит под знаком доминирования релизов «Каро». Кинорынок завершится 6 марта, и в тот же день стартует сиквел 300 СПАРТАНЦЕВ. Вопрос по ГОДЗИЛЛЕ (15 мая) только один — насколько это больше и значительней ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА.

В прошлом году Том Круз доказал свой кассовый потенциал прокатом фантастического боевика ОБЛИВИОН, в этом году такая же «участь» должна постигнуть ГРАНЬ БУДУЩЕГО (5 июня), которая смотрится даже масштабней благодаря количеству боевых сцен.

Непривычным кажется отсутствие в программе мероприятия от Enjoy Movies, но это не должно никого удивлять: в 2013-м одна из самых успешных отечественных компаний также пропускала весенний форум. Полноценный показ фильма ХРАБРЫЙ ПОРТНЯЖКА И ТАЙНА ПРИНЦЕСС (14 августа) должен исправить неоднозначное впечатление, оставшееся после первой презентации фильма.       

«ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП»

Аудитория давно привыкла к блокбастерам по мотивам античных мифов — в последнее время зрители насмотрелись на Богов, Титанов и самых разнообразных Героев. Как насчет блокбастера НОЙ (27 марта) на библейскую тему? Впечатляющий размах — на одной чаше весов, на другой — уничтожение человечества, погрязшего в грехе. Даррена Аронофски трудно заподозрить в дидактичности, но возможно все... Проект нуждается во всесторонней оценке, в отличие от абсолютно прозрачных ТРАНСФОРМЕРОВ (26 июня). Многочисленные неудачи экранизаций молодежных бестселлеров ставят очень непростую задачу перед ДИВЕРГЕНТОМ (10 апреля) — кинотеатры и аудитория должны поверить в проект, убедиться, что он не последует за ГОРОДОМ КОСТЕЙ и ГОСТЬЕЙ.

Из российских проектов очень хочется оценить КУХНЮ В ПАРИЖЕ, чтобы понять перспективы расстановки релизов на очень сложном уик-энде 1 мая.     

«20 ВЕК ФОКС СНГ»

Источником кассовой анимации этой весной и летом становится именно Фокс: РИО 2 (20 марта) и КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 (12 июня) будут в числе лидеров по итогам года не только в своем сегменте. А ведь еще есть РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА (17 апреля), которая будет прокатываться при участии мейджора. Не приходится сомневаться и в способностях вторых ЛЮДЕЙ ИКС (22 мая) резко прибавить в своем кассовом потенциале — ключевые актеры стали только популярней, история обросла необходимым масштабом. Вот только насколько смешной окажется ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА (1 мая)?

_______________

Репертуар на март-май в целом выглядит для кинотеатров сбалансированным — блокбастеры не соперничают друг с другом на одной дате, хотя недельный интервал в графике релизов все-таки присутствует, и ситуация особенно накалится в мае. Праздник 1 мая — самый проблемный уик-энд для букеров. 4 потенциально хитовые комедии (2 отечественные и 2 зарубежные) и ПРЕВОСХОДСТВО с участием Джонни Деппа. 

Обратите внимание на наш опрос на главной странице сайта — «Какие блокбастеры вызывают у вас больше всего сомнений в своем кассовом успехе?»  Пожалуйста, проголосуйте!

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Все подробности деловой программы Кинорынка-93, по всей видимости, будут известны лишь к самому его открытию. Пока понятно лишь, что на конференции «Российская киноидустрия 2014: анализ текущей ситуации и перспективы развития» 4 марта в качестве спикеров будут выступать представители общественно-политических организаций и будут обсуждаться стратегические вопросы — не практика, не маркетинг. Ждем подробный пресс-релиз от организатора конференции — «Профисинема».

 НП «Киноальянс» (6 марта в 12:00)  также еще определяется со спикерами и темами, но уже сейчас понятно, что в дискуссиях будут затронуты темы «кинотеатрального окна» и квотирования, представленные в наших публикациях 

 По мере получения подробной информации от участников деловой программы будем будем знакомить вас с каждым мероприятием отдельной публикацией.

НЕЗАВИСИМЫЕ и САМЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ

Независимые дистрибьюторы на кинорынке всегда находятся в тени мейджоров. Тем важнее поговорить об их пакетах, ведь часто именно там скрываются «темные лошадки»,  интересные авторские проекты, способные привлечь аудиторию, которая  на попкорновое кино не ходит. Ведь, как говорится, «не блокбастером единым…»

Яркие релизы предложат весной «Каравелла DDC», «Люксор», «Каскад фильм»,«Вест». О том, что ценного кинотеатры могут почерпнуть в их презентациях, мы расскажем в течение двух ближайших дней в специальной статье, где представим комментарии самих компаний.

Сложнее всего привлечь внимание к своим пакетам фильмов компаниям, не участвующим в презентационной программе.

Чтобы у вас было хорошее представление о предложениях от «Русского Репортажа», «ПРОвзгляд»,  «P&I  Films», «Cinema Prestige», мы также взяли комментарии у руководителей этих компаний.

Каждый день, навстречу Кинорынку, мы будем публиковать материалы, которые помогут вам лучше сориентироваться в программе и подготовиться к плодотворной работе.

Удачной работы на предстоящем кинорынке!

В ТЕМУ 

ОПУБЛИКОВАНА ПРОГРАММА 93-ГО КИНОРЫНКА

 

 

2 комментария »

  1. _cap_ 26 февраля 2014 в 9:34 - Ответить

    программы будем будем знакомить

  2. Владислав Комаров 27 февраля 2014 в 17:05 - Ответить

    Вольги не будет?((

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 4