Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! О РЕПЕРТУАРЕ И СОБСТВЕННОМ ИНТЕРЕСЕ ПО ИТОГАМ 93-го КИНОРЫНКА


Рая Башинская 15.03.2014 / 22:39 0

В традиционном опросе кинотеатров, который проводит CINEMAPLEX, чтобы узнать о перспективах стартового уик-энда, мы задали руководителям трех киносетей вопрос об их участии в Российском международном Кинорынке, впечатлениях и итогах. Также попросили немного охарактеризовать свои площадки. Эти ответы — искренние, содержательные, за что нашим собеседникам огромное спасибо — мы решили выделить в отдельную публикацию.

Евгений Захаров — начальник отдела репертуарного программирования сети «Гранд Синема» в Москве, Казани, Оренбурге, Екатеринбурге, Ижевске (9 кинотеатров, 45 залов, 35 мм, цифра, 3D).

Юлия Солдатова — директор по оперативному управлению сети ”Киноплекс” в Астрахани, Волгограде, Екатеринбурге, Тольятти (7 кинотеатров, 46 залов, 35 мм, цифра, 3D).

Валентина Власова — заместитель генерального директора по кинопрокату сети кинотеатров «Чарли» в Ростове-на-Дону, Черкесске, Старом Осколе (5 кинотеатров, 22 зала на 3049 мест, 35 мм, цифра, 3D).

Какие фильмы вообще пользуются успехом в ваших кинотеатрах?

Принимали ли вы участие на прошедшем на прошлой неделе весеннем кинорынке? Какие мероприятия заинтересовали вас больше всего? Какие впечатления и основные итоги работы можете подвести?

ЗАХАРОВ Евгений Захаров:

В нашей сети девять кинотеатров, и в каждом достаточно разная аудитория. В какие-то кинотеатры ходит интеллектуальная публика: они до сих пор с удовольствием смотрят ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ, которого мы продлеваем уже на 5 неделю, НИМФОМАНКУ — тут сейчас шире расписан ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ». Часть кинотеатров находится в спальных районах, там идут семейные проекты, и такие хиты, как СПАРТАНЦЫ, там даже немного провисают. Тенденция по всем кинотеатрам такая же, как и во всех кинотеатрах — хиты собирают, слабые фильмы проваливаются.

 

Да, я был на кинорынке.С букерами пообщался, практически на всех презентациях удалось побывать, сложилось свое мнение о квартальных пакетах дистрибьюторов. Замечательная презентация была у WDSSPR, все коллеги отмечают, что очень грамотно сделанная и качественная была презентация. Как всегда, порадовала компания «Каро Премьер» со своим фантастическим пакетом блокбастеров. Презентация КУХНИ В ПАРИЖЕ «Централ Партнершип» была выше всех похвал. Реакция зала на новый проект Романа Каримова ВСЕ И СРАЗУ однозначно дала понять, какой хит у нас будет в мае. Было достаточно красиво у Bazelevs c показателями, сравнениями, презентациями в долгосрочном плане, что имеет решающее значение для рекламщиков на местах, так как они продумывают рекламную стратегию. Полезна именно такая информация с презентаций: они должны не просто цеплять, но еще и голову заставлять работать — как привлечь своего, местного зрителя в кино. Зрителя надо подводить к премьере, а не вывалить релизы как снег на голову, как в случае с фильмом ПОМПЕИ или ДУБРОВСКИЙ, где реклама в масс-медиа запоздала. Основную пользу Кинорынка я вижу в том, чтобы дать возможность нам на местах направлять силы на собственные инициативы.

Хотелось бы надеяться, что те проекты, о которых так эффектно говорили на Кинорынке, действительно окажутся кассовыми хитами. Зачастую, как бы красиво не подавали, каким зрелищным бы ни был трейлер, какие бы ни были рекламные постеры, в реальности фильм может оказаться просто пустышкой и попросту не пойдет — зрители раскусят сразу. Более близкое знакомство с кинопроектами, естественно, работает в плюс.

logo-bigЮлия Солдатова: У нас достаточно разные кинотеатры. Точно во всех успехом пользуется детский репертуар, потом — хорошо раскрученные, рекламируемые комедии. Во всех кинотеатрах отлично сработали В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ: вопреки прогнозам финансовых аналитиков — удивительный результат. Во всех кинотеатрах, где я их ставлю, стали пользоваться успехом фильмы глубокого, серьезного содержания. Например, фильм ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ неожиданно отлично отработал в Тольятти — ставила для определенной группы людей, но на самом деле пришли очень многие. Это фильм-событие, на это приходят.

Многие люди не готовы тратить деньги в первый стартовый уик-энд, поэтому ждут, когда начнутся скидки — это, по сути, через две недели. Прокат стал очень неровный: первая неделя перестала быть показателем, на который мы раньше очень сильно ориентировались. Все говорят о процентах, которые фильмы набирают в первую неделю; так вот, могу сказать осознанно, что это больше не работает. У нас, например, до сих пор идет в пленке Я, ФРАНКЕНШТЕЙН, который до сих пор прекрасно держит сборы и переплевывает практически все новинки. Народ сейчас не готов тратить эти суммы в 300-400 рублей на первой неделе проката. Цена на билеты ужасно демотивирует людей в последнее время. Люди начали считать деньги, причем основательно. Поход в кино на двух человек в регионах, который раньше укладывался в 500-700 рублей, сейчас превращается в 1100—1300. Люди уже не могут шиковать. Поэтому все, что связано с дисконтом, просто замечательно работает. Когда ты им даешь приемлемую цену, люди могут провести в кинотеатре хоть весь день. Вместо вечернего сеанса блокбастера в 300 рублей они могут в один день три фильма посмотреть. Поэтому оценка всех этих стартовых недель только в Москве может что-то значить, в регионах уже нет — все считается по копеечке.

Я не была в течение всего периода работы кинорынка, но на каких-то мероприятиях была — он показался мне скучноватым, что ли. На самом деле от этого кинорынка у меня остались пугающие ощущения. До сих пор остались пленочные кинотеатры, не только в нашей сети, но их достаточно по всей России. Резкое сворачивание пленки, резкий рост курса доллара — все это не самым положительным образом сказывается на самом ведении данного бизнеса. И это не только наши проблемы, но проблемы всей индустрии, всего кинопроката. И эти цифровые аппараты, цена которых увеличилась на серьезную сумму… На сегодняшний день кинорынок стал таким, что это серьезно заставляет задуматься о том, что делать дальше. Цены на билеты в регионах поднимать бесконечно невозможно, перекладывать издержки бизнеса на гостя уже не очень прилично. В индустрии наступили значительные проблемы: выручка в рублях, затраты в долларах, проекторы в долларах или евро, аренда в долларах — все это невозможно просто выдержать. Поэтому рынок оставил у меня негативно-грустное впечатление!

Если мы все вместе грамотно, позитивно и компромиссно будем искать выход из сложившейся ситуации, то тогда индустрия сможет дальше продолжать работать, а если нет, то я согласна с Олегом Березиным — мне кажется, это был самый полезный доклад на Кинорынке. На самом деле будет сложно всем — и крупным сетям и мелким кинотеатрам, потому что зритель свои деньги в кинотеатры так, как хотя бы в прошлом году, уже не несет. Говорили в начале года о том, что сборы в начале 2014 года больше, чем сборы в 2013 году, но это из-за поднявшейся цены на билеты, а не из-за количества гостей. Как любой человек, вы можете себе позволить праздник, но вы не можете праздновать всю свою жизнь. Поэтому люди позволили себе праздник на новогодние каникулы.

Февраль в этом году у меня, например, был очень хороший, потому что не было каких-то потенциально кассовых новинок, на которые бы я ставила сумасшедшую цену, чего я уже давно не делаю, а просто работаю с хорошим, качественным материалом по очень демократичной, правильной цене. Поэтому сборы этого февраля у меня превысили сборы прошлого февраля на 25% — это очень серьезная цифра. И гостей удалось привлечь практически на 20% выше, чем в прошлом году. И это, если сравнивать работу кинотеатров год от года, исключая открытие новых кинотеатров, которые сразу привлекают зрителей. У меня январь этого года был ниже на 5%, чем январь прошлого года, но я смогла привлечь на 2% больше зрителей, при той конкуренции, которая у меня сейчас в городах сложилась — в прошлом году открылось много новых кинотеатров. Я считаю, в нынешней рыночной ситуации это подвиг. А сейчас в марте на текущий момент мы потеряли 5% гостей, для меня это катастрофа, если сейчас на весенних не соберу, то уйду в минус по отношению к прошлому году. К сожалению, сейчас не празднуют каждый день.

Ну, и релизы бывают довольно обманчивые. Много историй, презентаций, на них ставишь, разрабатываешь определенную рекламную стратегию, но так, чтобы какой-то релиз прямо выстрелил с совершенно сумасшедшим результатом — такого уже давно не было. Может быть, СПАРТАНЦЫ вот только вытягивают сейчас, да и то, это лишь относительно большие сборы.

Лого чарлиВалентина Власова: Конечно, на Кинорынке я была. Все мероприятия были интересны, для того мы их и посещаем, чтобы иметь представление о ближайших и будущих релизах, которые нам предоставляют дистрибьюторы. К сожалению, не удалось попасть на заседания Круглых столов. На мой взгляд, мало было показано фильмов на рынке, хотелось бы больше, чтобы знать, что будет в прокате в дальнейшем. Дистрибьюторы свои презентации проводили на достойном уровне.

В ТЕМУ:

ДИСТРИБЬЮТОРЫ ОБ ИТОГАХ 93-ГО КИНОРЫНКА: CINEMA PRESTIGE, WEST, «КАРАВЕЛЛА DDC», «ЛЮКСОР», «НАШЕ КИНО»

КОММЕНТАРИИ »


шесть − 4 =