Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РОБЕРТ МЕЙСОН: «КИНОТЕАТРЫ НЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОКАЗЫВАТЬ 3D В ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ, ПОЭТОМУ РАБОТАЮТ С НАМИ»
cinema 16.03.2014 / 17:07 0

Компания  RealD появилась на российском рынке  сравнительно недавно, но старт оказался весьма эффективным: в 2013 году были подписаны контракты с крупнейшими российскими киносетями: «Каро Фильм», «Киномакс» и «Синема Парк». Наша первая беседа с господином  Мейсоном, исполнительным вице-президентом  корпорации RealD, управляющим директором RealD Europe, состоялась ровно год назад, когда он лично представлял участникам Московского кинорынка конкурентные преимущества RealD. И вот теперь пришло время для новой беседы — поводом стало появление формата нового поколения LUXE: RealD Experience.

2013 год стал годом экспансии компании RealD на российский рынок: были заключены соглашения на поставку оборудования с несколькими федеральными сетями. Какие итоги прошедшего года Вы считаете наиболее значимыми для компании?

Роберт Мейсон: На российском рынке  мы работаем чуть больше года, и у нас уже есть прекрасный офис, команда профессионалов, которая делает отличную работу. Мы счастливы, что заключили контракты с тремя из пяти крупнейших в России киносетей: «Синема Парк», «Каро Фильм» и «Киномакс». В ближайшее время в этих кинотеатрах ожидается открытие залов LUXE: RealD Experience. Также мы активно работаем с другими партнерами и надеемся вскоре заключить новые сделки. В целом мы очень довольны результатами.

Кинотеатры, кажется, тоже довольны, но об этом вам лучше спросить у них самих! (смеется) Но что особенно важно — довольны зрители, которые ходят в кинотеатры. Наше 3D-изображение –самое яркое, которое возможно получить в трехмерном формате. Мы поставляем 3D-очки не только для взрослых, но и для детей, так что детям больше не придется мучиться из-за сползающих очков. На сегодняшний день мы оснастили своей системой более 25 000 залов, активно работаем со студиями и развиваемся.

Вы работаете «в трех из пяти самых крупных сетей России». Сколько систем RealD вам удалось внедрить в каждой из них, и завершился ли процесс на данный момент? Если нет, то какие сроки Вы ставите перед собой?

Мы практически завершили установку оборудования в «Каро Фильм», в кинотеатрах остальных сетей работа продолжается. Надеемся, что она займет не больше года.

Существуют ли в компании RealD планы по сроку окупаемости всего этого проекта?

Мы — публичная компания, поэтому в любой момент вы можете запросить информацию о наших финансах, включая объемы годовых доходов и расходов. Во всяком случае, наши акционеры считают, что мы делаем хорошую работу. И при этом зарабатываем деньги!

Вы регулярно обновляете свое оборудование, к примеру, в прошлом году была анонсирована технология «специального экрана Precision White». Компании, которые заключили договор с вами, находятся на обслуживании, то есть автоматически получают новинки в свое распоряжение?

Мы не продаем оборудование, а предоставляем в пользование, то есть, как правило, на 5-7-10 лет по контракту. Это включает в себя лицензионные сборы, обслуживание и, если необходимо, обновление оборудования. Если завтра Джеймс Камерон снимет фильм с 120 кадрами в секунду, то наша обязанность и ответственность — чтобы все системы RealD во всех кинотеатрах, где они установлены, могли показать этот фильм, независимо от того, потребуется ли обновление программного обеспечения или замена системы — мы должны сделать все, чтобы кинотеатры смогли показать фильм.

Мы обещаем кинотеатрам, что они будут соответствовать всем современным технологиям. Кинотеатрам нравится с нами работать, потому что они могут быть уверены — если появится какая-то техническая новинка, то мы ее обеспечим.

Компания RealD работает по принципу роялти: получает процент от кассовых сборов проката фильма. Это не требует никаких финансовых затрат, чтобы установить оборудование, правильно?

Мы работаем по разным принципам — либо роялти, либо лицензия по фиксированной цене. Непосредственно само оборудование не требует специальных финансовых вливаний.

В чем заключаются особенности технологии  LUXE: RealD Experience?

LUXE: RealD Experience предлагает кинотеатрам комплексный пакет премиального класса Premium Large Format (PLF) , куда входит широкоформатный экран, сверхъяркое и четкое изображение, мощный иммерсивный звук, а также комфортные кресла для зрителей.  Мы верим, что необходимо создать единый стандарт, с помощью которого все кинотеатры смогут обеспечить кинозрителям ощущения наивысшего качества.

На данный момент существует два поставщика показа на большом экране  - IMAX и RealD. Студии очень заинтересованы в создании какого-то единого бренда, потому что тогда они смогут поддерживать его, будучи уверенными в его качестве, и, таким образом, более высокой цене на билеты. PLF — самый быстроразвивающийся сегмент в современном кинобизнесе по всему миру.

Россия стала первой страной, где мы запускаем новый бренд LUXE: RealD Experience. В начале апреля в кинотеатре сети «Синема Парк» в Петербурге мы открываем первый зал LUXE. В этом году будут также открыты залы в Китае и Бразилии, есть несколько очень заинтересованных в этом формате стран в Западной Европе.

Пять ключевых элементов нашего успеха: бренд сам по себе; маркетинговая поддержка —  как со стороны студий, так и со стороны кинотеатров; современные стандарты и самые лучшие технологии; привлекательные экономические условия для кинотеатров; уникальная возможность воспроизводить любой фильм в любом формате, будь то 2D или 3D-контент. Каждый зал LUXE будет символизировать «кино пятизвездочного качества».

Современные 3D-системы предоставляют яркость экрана в 2-2,5 фут-ламберта, с нашей системой кинотеатры получат яркость в 6 фут-ламбертов для показов в 3D, что в два раза ярче, чем в любой другой 3D-системе– мы проводили соответствующие измерения. Дело в самой технологии, которая удваивает количество света в 3D. Мы также гарантируем регулярный контроль качества для определения должного уровня яркости.  Стандарт экрана — минимум 16 метров, например, в Санкт-Петербурге размер экрана составляет 22 метра. Для залов LUXE разработан специальный экран Precision White Screen,  там также применяется совершенно новая звуковая система . Маркетинговая поддержка заключается в предоставлении специальных вывесок и оформления, видеоматериалов — таким образом кинотеатры смогут приучить зрителя к визуальному воплощению бренда.

Представьте себе: огромный экран, великолепный звук, двойная яркость и очень удобные кресла — все это и есть зал LUXE, который мы предлагаем зрителям.

Залы LUXE будут открываться в уже ранее оборудованных сетях — «Синема Парк», «Каро Фильм» и «Киномакс», и в новых, с которыми вы планируете работать. Есть ли стратегия, по которой будут сертифицироваться новые залы LUXE?

Мы работаем со всеми сетями и никому и никогда не предоставляем эксклюзив. Мы уверены, что киносети всегда будут конкурировать друг с другом. Есть ряд вещей, за которые зрители готовы платить деньги. Они готовы платить больше денег не только за 3D, но и за премиум-опыт: за то качество, которое им предоставляют залы LUXE. Поэтому мы предлагаем наш бренд разным сетям, которые хотят таким образом заработать больше, но только если их залы будут соответствовать нашим стандартам.

Уровень конкуренции на российском рынке выше или ниже, чем в других странах, где работает RealD?

Когда мы приходим на рынок, а это длительный процесс (мы долго и сложно приходили в Россию), то открываем офис, определяем пятерку крупнейших сетей кинотеатров и концентрируемся на работе с ними. Причина того, что у нас сегодня более 25 000 экранов в мире — в том, что изображение у нас в два раза ярче, мы предлагаем и взрослые, и детские очки, мы предлагаем бизнес-модель, которая нравится кинотеатрам. Они понимают, что не могут себе позволить показывать 3D в плохом качестве, и они работают с нами, потому что мы действительно делаем все, чтобы обеспечить их высококачественным изображением.

Планируются ли в этом году какие-то технологические новинки со стороны RealD? На каких выставках вы планируете принять участие, как в России, так и в мире?

Компания RealD активно развивает существующие технологии, периодически мы что-то обновляем. Из того, что анонсировали, работаем сегодня над лазерной технологией, над специальным экраном. Мы работает над технологией True Image, которую Питер Джексон использовал в ХОББИТЕ — эта технология обеспечивает максимальное совпадение существующих для 3D изображений для правового и для левого глаза. Да, мы участвуем в выставках — через две недели поедем в Лас-Вегас, и скоро в Барселону.

В ТЕМУ

СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ «КАРО ФИЛЬМ» И REALD ЗАПУСТЯТ 10 КИНОЗАЛОВ НОВОГО ФОРМАТА

 

КОММЕНТАРИИ »


× восемь = 16