Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БЫСТРЕЕ ЕДЕШЬ — БОГАЧЕ БУДЕШЬ
Никитин Никита 18.03.2014 / 19:16 1
НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА 06-09.03 ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ / Need For Speed WDSSPR 1 894   212 865 971  212 865 971  238 105  759 064  759 06
2 1  300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ / 300: Rise of an Empire Каро Премьер 2 861 109 314 816  -64% 531 628 251 126 963  363 794   1 777 161
3 2  ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА / Mr. Peabody and Sherman Fox 2 919   83 264 302  -51% 314 144 730 90 603  368 268   1 362 689
4 H ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ / Non-Stop Парадиз 1 56 000 000 56 000 000
5 H ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» / Grand Budapest Hotel Fox 1 353  44 500 971  44 500 971  126 065  156 975  156 975
6 3  С 8 МАРТА, МУЖЧИНЫ! Вольга 2 552  12 532 652 -77% 85 600 210  22 704  52 885 362 000
7 4 ЛЕГОК НА ПОМИНЕ Каропрокат 3 323  11 739 587 -76% 160 434 163  36 233  53 577 725 831
8 5  ЛЕГО. ФИЛЬМ / The Lego Movie Каро Премьер 3 416 11 219 622  -71% 214 574 281 26 970  49 486  941 924
9 6 ДУБРОВСКИЙ DreamTeam Media 2 8 600 000 -74% 53 200 000
10 8 НИМФОМАНКА. ФИЛЬМ ВТОРОЙ / Nymphomaniac ЦПШ 2 240  6 848 287 55% 28 710 340  28 416  24 093 104 071

Данные — Rentrak

По итогам уик-энда участники кассовой гонки сработали в полном соответствии с заданными в четверг параметрами. NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ разогналась на 213 млн, ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ налетал в кинотеатрах на 56 млн, ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» заработал на гостях 44,5 млн.

Гоночный боевик WDSSPR продолжил традицию лидеров бокс-офиса этого года начинать прокат вокруг отметки в 200 млн: Я, ФРАНКЕНШТЕЙН — 215 млн на 1846 копиях, ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ — 197 млн на 1159 копиях, РОБОКОП — 199 млн на 1153 копиях, ПОМПЕИ — 201 млн на 1375 копиях.

Оценка потенциала проекта на российском рынке виртуальным букером оказалась в целом верной: картине удалось легко преодолеть отметку в 150 млн и даже уйти за 200 млн (cвое веское слово сказал формат 3D). Фильм привлек внимание как основной кинотеатральной аудитории (новый ФОРСАЖ выйдет только через год, так что NFS заняла его место очень вовремя), так и фанатов гонок и дорогих автомобилей и знатоков видеоигры-первоисточника.

Для привлечения двух последних групп зрителей дистрибьютор реализовал ряд специальных активностей: провел рекламу на порталах и специализированных площадках, посвященных игровой и гоночной тематике (Sportbox.ru, F1News, Gameguru, OnlineGuru, Auto.ru), осуществил публикации в различных изданиях крупного издательского дома «За рулем», объединил усилия с производителем игры ElectronicArts. Таким образом, все сегменты публики были охвачены по максимуму. Теперь картине может помочь продержаться в прокате сила «сарафана».

300 СПАРТАНЦЕВ 2 сдали стартовые позиции на 64%, что почти идентично показателям оригинала (-63%) и лучше динамики ГНЕВА ТИТАНОВ и ВОЙНЫ БОГОВ (оба по -67%). В общей кассе античного комикса оказалось почти 532 млн. От графика ГНЕВА ТИТАНОВ (571 млн за две недели) РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ отстает почти на 40 млн.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА растеряли в путешествиях по эпохам целых 51%, что заметно хуже динамики предыдущих образцов весенней анимации Fox СЕМЕЙКА КРУДС (-23%) и РИО (-38%). Предварительная валовка новинки перевалила за солидные 300 млн, но кажется, релизу не достает тех денег, которых заработали ЭПИК и ТУРБО на своих превью-показах. Прошлогодние летние анимационные релизы мейджора после двух уик-эндов полноценного проката имели 370,7 млн и 384 млн соответственно. С учетом появления на этой неделе мультбастера РИО 2 смогут ли МИСТЕР ПИБОДИ И ШЕРМАН достичь обязательных для студийной анимации 450 млн?

Первый кинотеатральный полет ВОЗДУШНОГО МАРШАЛА прошел в рамках позитивных ожиданий — 56 млн. Это немногим меньше старта ЗАЛОЖНИЦЫ 2 — 62 млн на 750 копиях, но заметно лучше дебютов СХВАТКИ — 39 млн на 339 копиях, и НЕИЗВЕСТНОГО — 23 млн на 369 копиях. Среди фильмов с другими опытными звездами, экшн-новинка немного не добрала до КАПИТАНА ФИЛЛИПСА — 59 млн на 630 копиях с Томом Хэнском, зато превзошла ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ — 51 млн на 735 копиях с Арнольдом Шварценеггером и ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ — 49 млн на 900 копиях с Джейсоном Стэтхемом.

С оглядкой на конкуренцию с ЖАЖДОЙ СКОРОСТИ и СПАРТАНЦАМИ результат МАРШАЛА можно признать более чем удачным. С местом действия в ограниченном пространстве самолета и интересной детективной интригой ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ вызвал неподдельный интерес целевой аудитории триллеров и боевиков. Определенно, экшену помогла прямая нацеленность на старшую аудиторию — экранизация NFS воспринималась очень молодежным релизом.

Блестящий старт продемонстрировал артовый фильм-шутка ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» — 44,5 млн. Новая лента кумира хипстеров и киноманов Уэса Андерсона за один первый уик-энд освоила больше, чем предыдущая картина автора КОРОЛЕВСТВО ПОЛНОЙ ЛУНЫ  за все время проката (35 млн на 197 копиях). Интеллектуальная комедия смогла выступить на уровне с другими арт-хитами дистрибьютора Fox ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ — 45 млн на 1042 копии, и ТРАНС — 41 млн на 628 копиях. «Сарафан» у картины должен быть положительный — ждем покорения отметки в 100 млн по итогам проката.

 

В ТЕМУ: 

 200 КМ ПО ВСТРЕЧНОЙ — «ЖАЖДА СКОРОСТИ» УНЕСЛАСЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 13-16 МАРТА: НАПЕРЕГОНКИ СО СМЕРТЬЮ — НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ

1 комментарий »

  1. _cap_ 18 марта 2014 в 7:04 - Ответить

    чеч предыдущая

КОММЕНТАРИИ »


5 + восемь =