Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА»: ВЫНОСИМАЯ ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Кирилл Бычков 20.03.2014 / 21:29 0

21049333_20131014160154523.jpg-r_640_600-b_1_D6D6D6-f_jpg-q_x-xxyxx.jpg_20140103133239xOrginalОбычно в кино бывает так, что за стандартные полтора-два часа перед нами проносится история жизни конкретного человека: его взаимоотношений с другими людьми и с миром, перемена его взглядов и ориентиров. Обычно такого количества времени оказывается достаточно, чтобы передать все особенности отдельно взятого персонажа. Но как быть, если это история длинною в жизнь? Люди взрослеют, меняются, пробуют, ищут, двигаются вперед. Жизнь не стоит на месте — всё находится в непрерывном движении. И уметь зафиксировать это на киноплёнку — особенное качество, требующее не только таланта и профессионализма, но еще и наблюдательности. 

Французский режиссер Седрик Клапиш вот уже на протяжении трех фильмов (больше десятилетия) наблюдает за перипетиями жизни писателя Ксавье Руссо. Благо, яркая и насыщенная личная жизнь молодого человека предоставляет для этого весь необходимый материал. Оформив его сумбурные романтические отношения со слабым полом в двух картинах ИСПАНКА (2002) и КРАСОТКИ (2005), режиссер завершает трилогию, наверное, самым семейным из всех трех фильмов — КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА.

Трейлер

[youtube id="CvHKcjw6A_c" width="600" height="350"]

Ролик точно передает приятную атмосферу и позитивную динамику фильма. Лаконично заявлена отправная точка сюжета — в жизни главного героя всё довольно запутанно, как в китайской головоломке. При этом трейлер выглядит чересчур сумбурным: персонаж Ромена Дюриса постоянно куда-то бежит. На деле же у картины более размеренный темп, под стать предыдущим фильмам трилогии.

Просмотр

КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА — книга, которую пишет главный герой Ксавье Руссо о своей, на первый взгляд, ужасно запутанной жизни. Всё начинается с того, что от него уходит жена, она забирает детей и переезжает в Нью-Йорк. Ксавье следует за ней, чтобы быть ближе к дочери и сыну, но при этом ждет появления на свет своего третьего ребенка — от подруги-лесбиянки. Герой с головой погружается в непредсказуемый поток серьезных, нелепых и смешных событий, который, впрочем, вынесет его к хэппи-энду.

Фильм Седрика Клапиша — это простая и добрая история, рассказанная оригинальным и интересным языком с характерным авторским почерком. Поначалу действие развивается нерешительно, но затем не замечаешь, как втягиваешься в по-своему экзотическое путешествие парижанина по американскому мегаполису. Ксавье Руссо как будто заново открывает Нью-Йорк: в фильме мы на всё смотрим глазами «старушки Европы» снизу-вверх.

Но при этом КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА — не туристическая прогулка по Манхэттену в стиле фильмов Вуди Аллена — с видами на Бруклинский мост и ностальгическими нотками. Это современные и актуальные жизненные вопросы, ежедневно встающие перед жителем мегаполиса: кто мы, к чему мы стремимся, куда мы идем. И главный герой пытается отвечать на них в обстоятельствах глобализации и всеобщей мобильности, когда ничего не стоит пересечь Атлантику и начать новую жизнь.

Седрик Клапиш подробно рассматривает проблемы взаимоотношений мужчины и женщины и анализирует такой фундаментальный общественный элемент как «семья». При этом режиссер рассуждает о жизни в исключительно ненавязчивой манере эксцентричной комедии, поданной со вкусом и полной обаяния.

В фильме много юмора, но он не пестрит шутками, а скорее работает по принципу — редко, но метко. В какой-то степени КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА — это даже своеобразная сатира на устройство американского общества и жителей «Большого яблока». Нью-Йорк — вовсе не тот город, к которому мы привыкли по голливудским блокбастером: он жестокий, настоящий, яркий и живой.

Актерский ансамбль, который являлся костяком двух предыдущих фильмов трилогии Седрика Клапиша, действует очень органично. Неподражаемая пара Ромен Дюрис — Одри Тоту прекрасно заявила себя еще в ПЕНЕ ДНЕЙ Мишеля Гондри. В КИТАЙСКОЙ ГОЛОВОЛОМКЕ их отношения, наконец, обретают должную гармонию.

Надо сказать, что сюжетная связь в трилогии не принципиальна. КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА — самостоятельная картина, из которой легко можно вычленить предысторию взаимоотношений персонажей (и совсем не обязательно искать в сети ИСПАНКУ и КРАСОТОК, чтобы потом идти на «триквел»).

Если говорить о референсах, то трилогия Клапиша сильно перекликается с работами американского режиссера Ричарда Линклейтера, растянувшего отношения двух своих героев на три фильма (ПЕРЕД РАССВЕТОМ и др.) и два десятилетия.

Аналоги 

ЛЮБОВЬ ЖИВЕТ ТРИ ГОДА (Cinema Prestige) — 19 млн на 102 копиях

ЗАМУЖ НА ДВА ДНЯ (Каскад) — 21, 4 млн на 240 копиях

СОБЛАЗНИТЕЛЬ (Каскад) — 28,5 млн на 194 копиях

Аудитория

КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА — жанровая картина, не лишенная авторской глубины. Помимо целевой женской аудитории 25+ характерные постер и трейлер должны заинтересовать молодых отцов. Фильм не предназначен для семейного просмотра ввиду нескольким постельных сцен, но парам, которые находятся на серьезной стадии развития отношений, обязательно понравится.

Все, за что зритель любит качественное французское кино, он найдет в КИТАЙСКОЙ ГОЛОВОЛОМКЕ. Франкофонам, интеллигенции и интеллектуалам, которые помнят героев «новой французской волны» — также добро пожаловать на сеанс.

Прокатное окружение 

На дате старта 3 апреля далеко за горизонт кассовых сборов уйдет ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ, а вот остальные релизы останутся «на земле». Прямой конкурент КИТАЙСКОЙ ГОЛОВОЛОМКИ — отечественная картина о приключениях британца в Санкт-Петербурге ПИТЕР. ЛЕТО. ЛЮБОВЬ («Экспонента Фильм»). Есть еще СТАРТАП, показанный на кинорынке — реакция зрительской аудитории может быть очень неоднозначной. Что касается фильма Седрика Клапиша, то он наверняка получит отличный зрительский «сарафан» и может хорошо работать в «длинном прокате».

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 3-6 АПРЕЛЯ. КАПИТАН АМЕРИКА ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН БЛОКБАСТЕРОВ

 

 

КОММЕНТАРИИ »


+ 9 = семнадцать