Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ДИВЕРГЕНТ» СТАЛ НОВЫМИ СУМЕРЕЧНЫМИ ИГРАМИ
Никитин Никита 24.03.2014 / 15:42 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ДИВЕРГЕНТ / Divergent ЦПШ / 10.04  $56 000 000  3 936  $14 228 $56 000 000 1
2 H  Muppets Most Wanted  $16 514 000  3 194  $5 170 $16 514 000 1  
3 1 ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА / Mr. Peabody & Sherman 20 Век Фокс СНГ / 6.03 $11 700 000   -46,4% 3 607 (-344) $3 244  $81 002 000  3
4 2 300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ / 300: Rise of an Empire Каро Премьер  / 6.03 $8 665 000  -55% 3 085 (-405) $2 809  $93 753 000  3
5 H  God's Not Dead (БОГ НЕ УМЕР)  $8 564 000 780  $10 979 $8 564 000
6 3 NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ / Need for Speed WDSSPR / 13.03  $7 781 000 -56,4% 3 115 $2 498  $30 404 000  2
7 8 ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» / The Grand Budapest Hotel Fox / 13.03 $6 750 000   +85,5% 304 (+238) $22 204   $12 961 000  3
8 4 ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ / Non-Stop Парадиз / 13.03 $6 346 000 -40,2% 2 945 (-238) $2 155  $78 621 000  4
9 6  ЛЕГО. ФИЛЬМ /  The LEGO Movie Каро Премьер / 27.02  $4 115 000  -46,6%  2 501 (-539)  $1 645  $243 352 000  7
10 5  Tyler Perry's The Single Moms Club  $3 100 000  -61,6%  1 896 $1 635  $12 910 000  2

 

В Америке успешный старт ждал молодежную фантастику ДИВЕРГЕНТНамеченная к выпуску в России 10 апреля футуристическая картина освоила за первый уик-энд $56 млн.

Результат ДИВЕРГЕНТА доказал, что никто лучше студий Lionsgate / Summit не умеет работать с экранизациями молодежных бестселлеров. Если со стартовой суммой ГОЛОДНЫХ ИГР в $152,5 млн показатель новинки не сопоставим, то вот со сборами первых СУМЕРЕК ($69,6 млн) кассу ДИВЕРГЕНТА сравнить уже можно. Также она многократно превышает показатели абсолютно всех аналогов, неудачно выступивших в прокате в прошлом году. Собственно, антиутопия Нила Бергера за три дня заработала больше, чем ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ, ГОСТЬЯ и АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ все вместе за все время проката.

ДИВЕРГЕНТ был едва ли не последней надеждой направления  young-adult-экранизаций, то есть остросюжетных фильмов по молодежным романам-бестселлерам, снятых преимущественно для девочковой аудитории. Книжная трилогия Вероники Рот успела набрать внушительную фан-базу, и функционеры студии Summit усмотрели в этом цикле книг задел на франшизу. ДИВЕРГЕНТУ удалось реализовать этот потенциал, пусть и немного не дотянув до первых СУМЕРЕК, по которым равняли большинство эстимейтов.

Студия с самого начала придала ДИВЕРГЕНТУ блокбастерный размах рекламной кампании: первый трейлер ленты был прихардлочен к ГОЛОДНЫМ ИГРАМ 2 в ноябре. Также было  сложно игнорировать огромные масштабы паблисити по фильму. Позиционирование проекта как наследника традиций СУМЕРЕК и ГОЛОДНЫХ ИГР сработало. Каким бы вторичным не казался ДИВЕРГЕНТ по своим рекламным материалам, это помогло новинке выйти за пределы круга фанатов книги и охватить потенциальную широкую аудиторию: только половина зрителей была знакома с первоисточником, тогда как у СУМЕРЕК этот показатель составлял 74%, а у ГОЛОДНЫХ ИГР — 76%.

Доля мужчин составила неплохие 41%, по возрасту между зрителями старше и моложе 25 лет аудитория разделилась поровну. Как отдельно отмечают американские аналитики, только 40% стартовой кассы фильма пришлось на пятницу, что означает, что ДИВЕРГЕНТ не так быстро будет «сдуваться» в прокате, как СУМЕРКИ или ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Тем более зрители наградили новинку высокой оценкой «А» в противовес низкому критическому рейтингу в 35% на Rotten Tomatoes. В России ДИВЕРГЕНТ обещает стать одним из главных кинотеатральных событий апреля.

На втором месте с гораздо более скромным результатом расположились МАППЕТЫ 2 (Muppets Most Wanted) —$16,5 млн. В 2011 первый полнометражный фильм о Маппетах начал с того, что за длинный уик-энд Дня Благодарения заработал $41,5 млн (с пятницы по воскресенье он освоил $29,2 млн). Несмотря на теплый прием критиков и зрителей, фильм тогда довольно быстро сошел с экранов, в общей сложности заработав $88,6 млн.

В сиквеле создатели существенно поменяли концепцию, сменив актерский состав проекта (Джейсон Сигел и Эми Адамс уступили место Тине Фей, Ти Беррелу и Рики Джервейсу), а самих Маппетов отправили тусить из Америки в Европу. Возможно, это отпугнуло определенную часть зрителей.

Аудитория семейного фильма предсказуемо распределилась в пользу женской (54%) и младшей (те же 54% моложе 35 лет) публики. Семейные проекты держатся в прокате довольно долго, но вряд ли новинка далеко уйдет за $50 млн итоговых показателей. В России, после невразумительных цифр первой части (10 млн на 384 копиях), сиквел к выпуску пока не планируется.

Заметным событием ограниченного американского проката, заняв пятую позицию бокс-офиса, стала картина God's Not Dead (БОГ НЕ УМЕР), которая также вряд ли выйдет у нас на большом экране. История о противостоянии профессора-атеиста и студента-христианина смогла заработать в 780 кинотеатрах $8,5 млн, хотя эксперты ожидали не более $2 млн.

Самая амбициозная новинка прошлой недели — NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ просела за второй уик-энд на 54,6%. Это неплохой показатель для экранизации видеоигры, сопоставимой с динамикой МАКСА ПЕЙНА — 55,8%, и ХИТМЭНА — 54,3%. А, например, первая ОБИТЕЛЬ ЗЛА теряла больше 62% стартовых сборов. По итогам десятидневной кинотеатральной гонки у боевика накопилось в кассе $30,4 млн.

Комедия Уэса Андерсона ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» продолжила демонстрировать прирост сборов и самую высокую наработку в топ-10. Увеличение числа занимаемых площадок до 304-х (+238) позволило ретро-картине освоить за уик-энд $6,75 млн (+85,5%) и довести общий кассовый счет до $13 млн за три недели проката.

 

В ТЕМУ: 

ЖАЖДА ЗНАНИЙ ПЕРЕВЕСИЛА ЖАЖДУ СКОРОСТИ

КОММЕНТАРИИ »


три + = 5