Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНИМАЦИОННЫЙ КАРНАВАЛ ИЗ РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО ДОБРАЛСЯ ДО РОССИИ
Никитин Никита 25.03.2014 / 17:17 0
НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА 06-09.03 ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H РИО 2 / Rio 2 Fox 1 994 375 489 070  375 489 070 376 619  1 564 107   1 564 107
2 1 NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ / Need For Speed WDSSPR 2 886 116 732 177  -45% 393 783 779 131 455  427 963   1 466 153
3 2  300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ / 300: Rise of an Empire Каро Премьер 3 717  47 357 658  -57% 615 019 466 65 958  144 997   2 083 902
4 5 ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» / Grand Budapest Hotel Fox 2 364 44 328 684 -2% 104 411 438 121 782 149 532   379 219
5 4   ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ / Non-Stop Парадиз 2 28 500 000 -49% 100 000 000
6 3  ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА / Mr. Peabody and Sherman Fox 3 792   26 739 418  -68% 352 434 300 33 424   129 297  1 557 057
7 H ПРОКЛЯТЬЕ 2 / Sadako 3D 2 Наше Кино 1 347  12 460 786  12 460 786  35 910  47 125 47 125
8 H ЗАЛЕТЧИКИ Вольга 1 366  8 778 703 8 778 703  23 986  38 128  38 128
9 7 ЛЕГОК НА ПОМИНЕ Каропрокат 4 160 7 975 330  -32% 172 496 329 49 846  36 998  787 915
10 H ОПАСНАЯ ИЛЛЮЗИЯ / The Necessary Death of Charlie Countryman Экспонента 1 244  6 960 515  6 960 515 28 527 26 326 26 326

Данные — Rentrak, сборы ОПАСНОЙ ИЛЛЮЗИИ — от «Экспоненты»

Российский бокс-офис уверенно возглавил мультбастер РИО 2 с кассой 375,5 млн.

Анимационный суперхит от Fox показал второй стартовый результат в году после ВИЯ. Дебютный показатель первой части (262 млн) сиквел превзошел более чем на 43%. Новинка стартовала также сильнее последнего анимационного миллиардера — ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ, начинавшего с 333 млн (1,376 млн зрителей на старте), но уступила мультсиквелу UPI ГАДКИЙ Я 2 — 401 млн (1,778 млн зрителей). По текущим данным Rentrak, РИО 2 привлек в кинотеатры в первый уик-энд 1,564 млн зрителей.

Событийность мультфильма Fox была видна невооруженным взглядом: продолжение нашумевшего семейного проекта, богатый мерчендайзинг в перерыве между оригиналом и сиквелом, увеличивающий осведомленность целевой аудитории, масштабная студийная рекламная поддержка, крайне удачная весенняя дата за две недели до американского релиза и в канун наших школьных каникул. Все это настраивало на то, что РИО 2 удастся повторить и даже превзойти показатели ГАДКОГО Я 2. Однако же новинке это сделать не удалось. Вероятно, приходится говорить об определенной нехватке у мультфильма молодежной аудитории, которая в первую очередь ценит юмор. А ведь РИО 2 все же делает ставку на обаятельность персонажей и нацелен на семейную публику.

Определенно, мультбастер еще доберет свое на протяжении каникул (как-никак, миллиард видится минимальной планкой итоговых сборов). Тем более что с его заходом сильно потерял в сборах МИСТЕР ПИБОДИ И ШЕРМАН68%. За три уик-энда мультфильм DreamWorks освоил 350 млн. Продолжим следить, помогут ли каникулы покорить ему планку в 400 млн.

Гоночный боевик NEEDFORSPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ достойно провел уик-энд со снижением на 45%. Самым умеренным падением из последних ФОРСАЖЕЙ отличилась пятая часть — 56%. Всего на счету боевика WDSSPR  уже более 394 млн, что больше 392 млн, заработанных ПРИЗРАЧНЫМ ГОНЩИКОМ 2 за все время проката.

Вместе с ЖАЖДОЙ СКОРОСТИ спокойно себя на семейном  уик-энде чувствовал себя и другой экшн — ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ. Премьера прошлой недели потеряла меньше половины стартовых сборов и имеет ровно 100 млн после двух уик-эндов. Предыдущий фильм режиссера Хауме Кольет-Серра с тем же Лиамом Нисоном НЕИЗВЕСТНЫЙ вел себя аналогичным образом — -51% (правда, за все время проката освоил всего 55 млн). Та же динамика была и у ЗАЛОЖНИЦЫ 2 — 49% (112 млн за два уик-энда). А вот прошлогодний весенний боевик «Парадиза» ПАДЕНИЕ ОЛИМПА терял уже 64% (140 млн за две недели, 155 млн по итогу). Ждем от МАРШАЛА завершения проката на уровне ЗАЛОЖНИЦЫ 2 (128 млн).

300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ достиг за третий уик-энд планки в 600 млн, остановившись на 615 млн. До итогового результата ГНЕВА ТАТАНОВ новым СПАРТАНЦАМ осталось чуть меньше 40 млн.

Сверхъестественную выносливость показал комедийный ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ», освоив за второй уик-энд всего на 2% меньше чем в первый — 44,3 млн. В общем активе арт-мейстримной комедии уже более 104 млн, что уже почти равно валовке ВООБРАЖАРИУМА ДОКТОРА ПАРНАСА (106 млн).

Во второй половине кассовой десятки стартовали жанровые проекты средней росписи от «Нашего Кино», «Вольги» и «Экспоненты». Лучше всех из них проявил себя хоррор ЗАКЛЯТЬЕ 213 млн, выступив сопоставимо с фильмами МАНЬЯК — 16 млн на 335 копиях, и СМЕРТЬ В СЕТИ — 13 млн на 680 копиях. Российская комедия ЗАЛЕТЧИКИ с 8,6 млн на старте оказалась даже слабее БОЛЬШОЙ РЖАКИ — 10 млн на 390 копиях. А ОПАСНАЯ ИЛЛЮЗИЯ замкнула 10-ку лидеров с 7 млн, что меньше стартовой кассы МЁБИУСА — 7,9 млн на 194 копиях. Тем не менее, это лучший старт для самостоятельного релиза компании «Экспонента». Судя по скромным сборам, эти новинки не смогли составить конкуренцию гораздо более привлекательным холдоверам.

 

 

В ТЕМУ: 

БЫСТРЕЕ ЕДЕШЬ — БОГАЧЕ БУДЕШЬ 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 20-23 МАРТА: АНИМАЦИОННЫЙ КАРНАВАЛ В РАЗГАР КАНИКУЛ

КОММЕНТАРИИ »


+ 1 = два