Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«КАРО ПРЕМЬЕР»: ПОСОБИЕ ПО БОРЬБЕ С ЧУДОВИЩАМИ — ЭКСКЛЮЗИВ К «ГОДЗИЛЛЕ» И «ГРАНИ БУДУЩЕГО»
Кирилл Бычков 27.03.2014 / 09:50 0

Godzilla-afisha3В среду 26 марта компания «Каро Премьер» организовала показ эксклюзивных видеоматериалов к своим ближайшим релизам ГОДЗИЛЛА (15 мая) и ГРАНЬ БУДУЩЕГО (5 июня). Дистрибьютор представил расширенные версии футеджей, демонстрировавшихся ранее на весеннем кинорынке — с дополнительными сценами и новыми трейлерами.

По традиции проекты представил Алексей Рязанцев, генеральный директор «Каро Премьер». Он упомянул, что, если презентация компании на недавнем кинорынке устраивалась исключительно для кинотеатров, то этот показ организован специально для журналистов, блогеров и всей «пишущей братии». Также слово взял PR-директор компании Павел Туренин, который заметил, что ГОДЗИЛЛУ следует рассматривать именно как фильм-катастрофу, нежели историю борьбы человечества с гигантским ящером.

Перед «большим показом» дистрибьютор продемонстрировал также три дежурных ролика к большим релизам 2014 года: СМЕШАННЫЕ, ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР и ИНТЕРСТЕЛЛАР. А если учесть, что в планах компании, помимо ГОЛЗИЛЛЫ и ГРАНИ БУДУЩЕГО, есть еще и третий ХОББИТ, то у «Каро Премьер» обозначаются самые приятные перспективы на лидерство среди прокатчиков по итогам года.

ГОДЗИЛЛА (15 мая)

[youtube id="3UllAQ-J6I4" width="600" height="350"]

Продемонстрированные к ГОДЗИЛЛЕ видеоматериалы состояли из 12-минутного 2D футеджа (фильм выйдет также в 3D и IMAX) и свежего официального трейлера к фильму. 12-минутная нарезка сцен и кадров, наконец, пролила свет на сюжет блокбастера о гигантском ящере. В центре истории — семья Броди, которая становится жертвой аварии на японской атомной электростанции — из-за утечки радиоактивных веществ погибает героиня Жюльет Бинош, исполнившая роль матери семейства. Спустя 15 лет Джо Броди и его сын Форд пытаются выяснить, была ли авария последствием землетрясения или чего-то более ужасного.

Акцент футеджа явно сконцентрирован на атмосфере царящего в картине саспенса. Нагнетание обстановки, напряжение, таинственность — на данный момент это главные козыри фильма Гарета Эдвардса. Он не хвастается чудовищем, а наоборот, старается его скрыть. Режиссер не жонглирует спецэффектами, но работает в строго выверенной стилистике жанра — эдакого фантастического триллер-катастрофы.

Совершенно очевидно, что ГОДЗИЛЛА выходит за рамки простого аттракциона. Картина обладает «воздухом» и не собирается бездумно развлекать пустой катастрофой в стиле Роланда Эммериха. Зрителя ждет поистине чудовищное зрелище!

Энергичная манера съемки напоминает БИТВУ ЗА ЛОС-АНДЖЕЛЕС и позволяет создать эффект присутствия. По сути, ГОДЗИЛЛА —  фильм-расследование о том, как чудища заберут Землю у человечества. Кстати, о самих монстрах. Помимо Годзиллы, в фильме заявлены еще гигантские змея и паук, но на данный момент свое присутствие в кадре подтвердил только ящер.

ГРАНЬ БУДУЩЕГО (5 июня)

[youtube id="QgGQxSDBYHY" width="600" height="350"]

За Годзиллой на экране возник улыбчивый Том Круз, который с любовью представил в видеообращении свой новый анти-инопланетный блокбастер ГРАНЬ БУДУЩЕГО. Последующий 20-минутный футедж рассказал историю, разворачивающуюся в недалеком будущем, когда раса пришельцев совершает безжалостное вторжение на Землю. Главный герой — подполковник Билл Кейдж, — ни разу не был на поле битвы, пока его, неподготовленного и плохо снаряженного, не бросили в самую гущу событий. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он захватывает с собой жизнь пришельца. Прямой физический контакт с инопланетянином замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вынужден переживать один и тот же день заново.

В первую очередь ГРАНЬ БУДУЩЕГО напоминает реалистичную компьютерную игру, сюжет которой затрагивает события высадки американцев в Нормандии с поправкой на технологические достижения будущего. Игрок — явно в этом деле еще новичок, — раз за разом берет один и тот же редут. Он умирает, возрождается и снова идет в бой. Но с каждым разом у него выходит всё лучше и лучше. Так и персонаж Тома Круза проходит чертовски увлекательный путь от салаги до матерого охотника за головами пришельцев.

У фильма есть как минимум одно неоспоримое преимущество — это визуальная часть, выполненная на впечатляющем уровне. Создатели фильма беззастенчиво играют в войнушку, и предлагают зрителю понаблюдать, как классно у них это получается. А ведь и правда классно! Самая явная аналогия — это как если бы персонаж ЗВЕЗДНОГО ДЕСАНТА попал в ДЕНЬ СУРКА. Или наоборот.

Судя по представленному материалу, ГРАНЬ БУДУЩЕГО лишена той пресной размеренности, которая преобладала в ОБЛИВИОНЕ — предыдущей работе Круза. Фильм начинается как фантастический экшн-боевик и перерастает в добротную научную фантастику с таящимися до поры до времени элементами эпичности и размаха. Картина не лишена комичных сцен: порой многочисленные перерождения героя Тома Круза выглядят забавными. И, конечно, масла в огонь подливает маститый режиссер Даг Лайман, автор МИСТЕРА И МИССИС СМИТ и ИДЕНТИФИКАЦИИ БОРНА.

Вслед за ТИХООКЕАНСКИМ РУБЕЖОМ американцы продолжают планомерно разрабатывать японские сюжеты (ГРАНЬ БУДУЩЕГО — экранизация романа Хироси Сакурадзаки, а ГОДЗИЛЛА — ремейк одноименного японского фильма), поражающей своим воображением и размахом. Стоит ли задуматься о том, что теперь ветер хорошей истории с большим кассовым потенциалом дует из страны восходящего солнца?

Оба блокбастера на дате старта выглядят безоговорочными лидерами — в этот период сопротивляться инопланетянам и гигантским монстрам больше никто не собирается. С другой стороны, у обоих проектов есть мощные предшественники — ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО стартуют через неделю после ГОДЗИЛЛЫ, и диснеевский проект МАЛЕФИСЕНТА выходит за неделю до фильма ГРАНЬ БУДУЩЕГО.

В ТЕМУ

93-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАРО ПРЕМЬЕР» — БОЛЬШИЕ ГЕРОИ В БОЛЬШОМ ПОЧЕТЕ

КОММЕНТАРИИ »


7 − = три