Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 24-27 АПРЕЛЯ: ЧЕЛОВЕК-ПАУК НА ПОРОГЕ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ
Никитин Никита 28.03.2014 / 16:37 0

В последний уик-энд апреля на российском рынке стартует долгожданный НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Суперкомиксу, действительно, потребуется напряжение сил большинства кинотеатров страны: многообещающий релиз WDSSPR обещает заинтересовать самую широкую аудиторию.

Сезон блокбастеров в прошлом году открывал ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3, а за год до этого — эпические МСТИТЕЛИ. Причем фильм Джосса Уидона выходил еще в формате превью как раз в последний уик-энд апреля. В 2014-м сиквел ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ стартовал аж в первый уик-энд апреля! Голливудские мейджоры и их крупнобюджетные проекты уже давно перестали помещаться летом, и теперь все чаще начинают разбег весной.

Второй НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК заходит в кинотеатры без всяких скидок. И в силу своего очевидного миллиардного потенциала оказывает влияние на роспись как предшествующей недели, так и последующей. Если в стартовый уик-энд его посмотрят самые нетерпеливые фанаты и поклонники блокбастеров, то в майские праздники комикс-сиквел обещает раскрыться еще и как семейный релиз, благо подростковая направленность фильма этому всячески способствует.

Таким образом, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 обещает уверенно работать на протяжении всех первых трех недель своего проката. И тут самое время вспомнить, что 1 мая стартуют такие амбициозные фильмы, как ПРЕВОСХОДСТВО (West), ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА (Fox) и КУХНЯ В ПАРИЖЕ (ЦПШ), которые непременно понадобятся кинотеатрам на протяжении праздников. По этой причине запросам «малозальных» площадок с трудом отвечают другие премьеры обсуждаемого уик-энда, не обладающие прозрачными коммерческими перспективами.

Речь о загадочном отечественном фильме ГАЗГОЛЬДЕР (DreamTeam Media), пикантной комедии ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО («Парадиз»), фантастическом арт-триллере ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ (Top Film Distribution), романтической комедии ТАНЦУЙ ОТСЮДА («Вольга»), эксцентрической комедии ОТОРВЫ («Кинологистика»), киноальманахе ДИАЛОГИ («Наше Кино»), анимации ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ (Premium Film), байопике о Марине Цветаевой ЗЕРКАЛА («Арена»), сербской трагикомедии МАМАРОШ («Астрафильм») и французской комедии ТУР ДЕ ШАНС (P&I Films).

Получается, с позиции кинотеатров предпочтительней дать «подышать» на старте НОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ-ПАУКУ и взять привлекательные премьеры 1 мая, чем рисковать пусть и с любопытными, но далеко неоднозначными релизами 24 апреля.

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК ПАУК. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / The Amazing Spider-Man 2 WDSSPR фантастика 1500+ / 152' / 12+ 2D 3D IMAX 88% (43 714 голосов) 1 594 / 366 702 500 / 532 400
ГАЗГОЛЬДЕР DreamTeam боевик 1000+ / 90' / 16+ 2D 66% (4 649 голосов) 2 492 / 363 92 723 /—
ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ /Under My Skin  Top Film Distribution фантастика 400+ / 108' / 16+ 2D 91% (6 724 голоса) 180 / 95 57 020 /—
ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО /Fading Gigolo Парадиз комедия 600+ / 98' / 16+ 2D 96% (713 голосов) 40 / 12 27 795 / 1 062
ТАНЦУЙ ОТСЮДА / Cuban Fury Вольга комедия 250+ / 98' / 12+ 2D 94% (793 голоса) 72 / 13 48 991 / 20 284
ОТОРВЫ / Ass Backwards Кинологистика комедия 150+ / 80'(90`) / — 2D 89% (681 голос) 14 / 5 6 090 /—
ДИАЛОГИ Наше кино драмеди 10+ / 91' / 16+ 2D 92% (384 голоса) 47 / 35 10 153 /—
ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ 3D / Beyond Beyond Premium Film анимация огр. / 78' / 0+ 3D 88% (469 голосов) 11 / 1 5 304 /—
ЗЕРКАЛА Арена байопик — / 130' / 16+ 2D 84% (171 голос) 27 / 6 — /—
МАМАРОШ / Mamarosh Астрафильм трагикомедия 20+ / 106' / — 2D Public video 6/ 3 1 514 /—
ТУР ДЕ ШАНС / La grande boucle P&I Films комедия огр. / 98' / — 2D 5 / 0 1 527 /—

 

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (WDSSPR)

Вторая часть перезапущенной франшизы о Питере Паркере, более известном как ЧЕЛОВЕК-ПАУК, который теперь не простой, а «Удивительный» (в оригинале), а у нас пока просто НОВЫЙ, но с подзаголовком ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.

Самый первый полнометражный игровой фильм о Человеке-Пауке, снятый Сэмом Рэйми в 2002 году, относился к первой волне экранизаций комиксов и стал ее флагманским представителем, безоговорочно полюбившись зрителям и критикам. А вместе все три первых фильма «оригинальной трилогии» о самом популярном герое комиксов Marvel до сих пор остаются самой кассовой комикс-трилогией в истории ($2,496 мрлд общих сборов), несмотря на миллиарды в активе отдельных частей ТЕМНОГО РЫЦАРЯ и ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА. Третья часть трилогии Рэйми стала самой кассовой частью первой франшизы ($891 млн). В России ВРАГ В ОТРАЖЕНИИ показал рекордные на момент выхода сборы для кинокомиксов в 359 млн. Франшиза работала как отлаженный механизм — так почему в Sony решили делать перезагрузку?

Собственно, поначалу речь шла именно о прямом продолжении цикла с той же творческой группой. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы $50 млн, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА вместе. Но в итоге Сэм Рэйми и студия Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ (WDSSPR)   2013 / 1500  242 (превью) + 248 / 1 164  318 (превью) + 248  91% (56 904 голосов)
 РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2013 / 2044  349 / 724  171  92%% (70 135 голосов)
 ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 (WDSSPR)  2013 / 1200
 722,5 / 1 382  602  93% (73 925 голосов)
 НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК (WDSSPR)  2012 / 1500  309 / 718  206  78% (72 581 голос)
 МСТИТЕЛИ (WDSSPR)  2012 / 1204  441 / 1 278  366  93% (54 601 голосов)

 

В итоге студия взяла курс на обновление франшизы. Идея перезагрузки позволяла нанять более молодых актеров, а также режиссера, который бы мог посмотреть на историю Питера Паркера свежим взглядом. Выбор студии пал на молодого постановщика Марка Уэбба, отметившегося культовым у продвинутой молодежной аудитории ромкомом 500 ДНЕЙ ЛЕТА. Поменять общую канву сюжета (школьник-сирота подвергается мутации и становится героем в маске) создатели не могли по определению, поэтому было решено «переформатировать» персонажей.

Прелестью Питера Паркера как персонажа всегда оставалось то, что он был обычным старшеклассником, которому совершенно неожиданно для него самого на голову свалились сверхспособности — благодаря этому простые мальчишки легко узнавали в Питере себя. Тоби Магуайер как раз и играл такого застенчивого доброго зануду. Но в НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ-ПАУКЕ современным зрителям предложили нового Питера Паркера, каким и должен быть, по мнению продюсеров, герой подростков нового десятилетия. Эндрю Гарфилд изобразил Питера самоуверенным, вспыльчивым и саркастичным школьником, теряющим самодовольный вид только при встрече со своим романтическим интересом Гвен Стейси (Эмма Стоун). Кажется, в этом образе Гарфилд безошибочно «попал» в аудиторию.

В работе над ЧЕЛОВЕКОМ-ПАУКОМ Сэм Рэйми сумел изящно соединить трогательную историю взросления с громыхающим спецэффектным блокбастером. В первый раз имело место идеальное совпадение автора и материала, порадовавшее киноманов и фанатов комиксов, и нашедшее отклик и у массового зрителя. Со второго раза произошло уже совпадение продюсерского чутья и зрительского запроса. Блокбастер заслонил героев, но своевременная смена антуража и характеров сделало свое дело.

Перед самым выходом НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА у ряда отраслевых экспертов еще сохранялись сомнения. Перезапуск франшизы выглядел слишком быстрым и резким — в памяти массового зрителя явно сохранялась добрая память о первой трилогии, определенная часть активной аудитории была настроена против скоротечного обновления франшизы. Но первый же уик-энд в кинотеатрах все расставил по своим местам. В США НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК с ходу отхватил солидные $62 млн, а в России за первую неделю собрал 95% валового бокс-офиса триквела-предшественника, а по итогам проката превзошел его ровно в два раза.

Интерес подростковой аудитории, помноженный на рост посещаемости кинокомиксов на отдельных мировых рынках (речь, в том числе, и о России), а также эффект 3D-цен дал столь желаемый для студии коммерческий эффект. По всему миру НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК заработал внушительные $753 млн — меньше, чем каждый из оригинальных ПАУКОВ от Сэма Рэйми, но достаточно, чтобы оправдать запуск в производство сиквела.

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ выходит уже в статусе не просто безоговорочного, но и долгожданного блокбастера. Новая франшиза отныне бережно хранит рецептуру первого фильма: к зрителям вернутся полюбившиеся актеры в своих оригинальных образах, ожидается очередное красочное буйство компьютерной графики, новые яркие злодеи продолжат строить свои обязательные козни. В ВЫСОКОМ НАПРЯЖЕНИИ Питеру Паркеру предстоит столкновение с упорным Носорогом (Пол Джиаматти), взрывоопасным Электро (Джейми Фокс) и наглым младшим Зеленым Гоблином (Дэйн ДеХаан).

Кстати, отдельно можно поразмышлять об образах злодеев, которые дают франшизе «эффект новизны» именно в глазах массового зрителя, который не всегда может разбираться в тонкостях трактовки того или иного персонажа комиксов. Причем подход к выбору артистов на роли злодеев перекочевал как раз из оригинальных фильмов, ведь брать на роли антагонистов больших характерных актеров (Уиллем Дэфо, Альфред Молина, Томас Хейден Чёрч) первым решил именно Рэйми.

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 наверняка посягнет на миллиардный рубеж итоговых сборов — как во всем мире, так и конкретно в России. О коммерческих перспективах суперкомиксов от WDDSPR мы совсем недавно рассуждали в связи с грядущим ПЕРВЫМ МСТИТЕЛЕМ 2. У Питера Паркера в исполнении неунывающего Эндрю Гарфилда даже больше шансов на кассовый прорыв, чем у настроенного патриотически Стива Роджерса / Капитана Америки.

Правда, несколько настораживает не самый высокий рейтинг сетевого ожидания. Новую историю о Человеке-Пауке на «Кинопоиске» с интересом ждут «всего» 44 тыс. человек, тогда как в последнее время суперкомиксы один за другим ставили рекорды по этому показателю (см. аналоги в таблице выше). Тем не менее, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 благодаря соответствующим усилиям дистрибьютора наверняка соберет около 400 млн уже в первый уик-энд.

СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» («Наше Кино»)

Не станем ждать от новинки со Светлаковым динамики ГОРЬКО! — -21%. С учетом конкуренции с НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ-ПАУКОМ 2 вполне оптимистичным выглядит прогноз с оглядкой на ДЖУНГЛИ — 45%. Утрата половины стартовых сборов может принести СКОРОМУ около 75-80 млн.

РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА («Каравелла DDC» / «Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Независимая анимация нередко показывают завидную выносливость. Например, ИНДЮКИ. НАЗАД В БУДУЩЕЕ не досчитались лишь 29% начальных сборов и это один из худших результатов среди подобранных нами аналогов. Недобор трети стартовой кассы означает для РЕАЛЬНОЙ БЕЛКИ до 60 млн в стартовый уик-энд.

САБОТАЖ («Централ Партнершип»)

Многие последние работы экшн-легенд не могут похвастаться хорошим зрительским «сарафаном». ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ просело на 68%, НЕУДЕРЖИМЫЙ обвалился на 75%, ДЖЕК РИЧЕР падал на 71%. Разве что ПЛАН ПОБЕГА отличился снижением всего на 50%. Прогноз на САБОТАЖ вертится вокруг отметки в 30 млн, предполагаемый диапазон падения — 55%-60%.

ГАЗГОЛЬДЕР (DreamTeam Media)

Продолжаем пристально следить за новым игроком рынка — компанией DreamTeam Media. На данный момент на счету команды Марка Лоло и Андрея Терешка самый абсурдный фильм от «Квартета И» БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КРОЛИКИ и гламурный ромком НЕРЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ. В конце апреля дистрибьютор выпустит новый фильм-загадку — ГАЗГОЛЬДЕР. Этот проект является еще большей «темной лошадкой», чем вышедший недавно ДУБРОВСКИЙ. Первое знакомство кинотеатров с предстоящей премьерой состоялось на прошлогоднем ноябрьском кинорынке:

В завершении компания DreamTeam представила букерам и директорам кинотеатров проект ГАЗГОЛЬДЕР — экшн в стилистике «городская легенда» с участием Басты, Тати, Смоки Мо и других участников объединения «Газгольдер». Выход фильма в прокат намечен на 27 марта, а в преддверии премьеры команда проекта посетит порядка 40 городов с концертами. Турне уже началось — первый концерт с презентацией картины состоялся в Нижнем Новгороде. Живое выступление музыкантов этого творческого объединения завершило яркую презентацию DreamTeam. Говорить о феномене «Газгольдера» пока рано, несмотря на впечатляющие цифры в мире музыкальной индустрии. Для многих кинотеатров такое знакомство стало откровением. Сумеет ли «команда мечты» привести в кинозал те миллионы, которые слушают музыкантов «Газгольдера» и скачивают их музыку? Мы этого им искренне желаем.

Оценивать коммерческий потенциал релиза невозможно в отрыве от реалий современной российской рэп-сцены. Но даже если знать, что именно «Газгольдер» является одним из самых успешных звукозаписывающих российских рэп и хип-хоп лейблов, к проекту остается довольно много вопросов. Насколько бы популярными на сегодняшний день не были Баста, Гуф, Смоки Мо, Тати, АК47 и остальные резиденты «Газгольдера», их участие в фильме не гарантирует ему кассового успеха. Армия сторонников того или иного артиста может быть сколь угодно многочисленной, но насколько каждый конкретный фанат лоялен самой идее посещения кинотеатра?

Рекламная компания проекта может покрыть всю потенциальную аудиторию целиком, но если поклонники рэпа будут изначально настроены скачивать фильм, а не смотреть его в кино, все старания дистрибьютора и кинотеатров могут пойти прахом. В решении о постановке ГАЗГОЛЬДЕРА на свою площадку букеру придется опираться на глубокое знание собственной аудитории. Здесь каждый кинотеатр, имеющий собственную группу в соцсети, может организовать опрос и выяснить ожидания своих зрителей.

Когда в процессе подготовки этого материала мы общались с нашими постоянными консультантами-букерами и строили предположения, на что больше всего похож ГАЗГОЛЬДЕР, мы в итоге сошлись на том, что не знаем, о чем это кино. Зачем строить предположения в отсутствие достоверной информации от прокатчика? Какой у фильма жанр? Музыканты играют самих себя, или каких-то персонажей? Будут ли в фильме полностью сыгранные музыкальные номера? За месяц до проката у нас нет ответов на самые важные вопросы.    

Если начать оценивать имеющиеся на данный момент рекламные материалы ГАЗГОЛЬДЕРА, то они способны только усилить уровень скепсиса в отношении предстоящей премьеры. Из трехминутного трейлера довольно сложно понять сюжет и даже жанр фильма. Вот и получается, что наиболее эффективными рекламными акциями в поддержку проекта пока остаются презентация на кинорынке и продолжающийся концертный тур Басты и остальной команды.

Не добавило ничего нового к восприятию этого проекта букерами и выездное мероприятие DreamTeam на последнем кинорынке:

За месяц до выхода в прокат ГАЗГОЛЬДЕР по-прежнему остается «темной лошадкой» для кинотеатров — у фильма есть замечательная компания создателей, которые очень высоко ценятся в определенных кругах молодежи, но по-прежнему нет рабочего трейлера и постера, которые смогли бы привлечь внимание широкой аудитории. В настоящий момент ГАЗГОЛЬДЕР находится в огромной тени, которую отбрасывает на той же дате старта НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.

Аналогом ГАЗГОЛЬДЕРА из недавних картин можно считать драму о футбольных хулиганах ОКОЛОФУТБОЛА, собравшую на старте 45 млн на 900 копиях. Не забудем и результат только что прошедшего ДУБРОВСКОГО — 61 млн на 936 копиях. Также можно вспомнить и современный ремейк классического РОЗЫГРЫША (33 млн на 253 копиях), в котором главную роль исполнил актуальный рэп-исполнитель Noize MC. Прогноз на новинку можно выстраивать с оглядкой на эти показатели.

ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ (Top Film Distribution)

Фильм-участник конкурсной программы Венецианского фестиваля 2013. Третья по счету игровая полнометражная картина известного видеохудожника Джонатана Глейзера, автора мощнейшего криминального триллера СЕКСУАЛЬНАЯ ТВАРЬ с Беном Кингсли и причудливой мистической драмы РОЖДЕНИЕ с Николь Кидман.

По общему уровню своих кинематографических работ Глейзер может дать фору многим коллегам, также пришедшим в кино из видеоарта, например, Антону Корбайну (КОНТРОЛЬ, АМЕРИКАНЕЦ) или Стиву МакКуинну (ГОЛОД, СТЫД, 12 ЛЕТ РАБСТВА). ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ стал одним из главных сюрпризов конкурсной программы Венеции 2013, поразив критиков необычным подходом к жанру фантастики (в рецензиях упоминаются Кубрик и Линч), завораживающим, гипнотическим видеорядом и яркой ролью Скарлетт Йоханссон. Лента снята по книге Мишеля Фабера. Детальный разбор сильных и слабых сторон фильма читайте в обзоре презентации компании Top Film Distribution.

ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО («Парадиз»)

Остроумнейшая любовная комедия про двух друзей, решивших на склоне лет заняться предоставлением богатым дамам услуг интимного характера. Сильными сторонами проекта являются изящная режиссура и трогательное исполнение главной роли Джоном Туртурро, а также уморительный Вуди Аллен в роли друга главного героя, взявшего на себя исполнение обязанностей сутенера. В привлечении внимания к фильму «мальчикам» помогут только хорошеющие с годами Шарон Стоун, София Вергара и Ванесса Паради.

Ленту наверняка оценят киноманы и зрители старшего возраста, потому что, несмотря на то что режиссером фильма выступает Туртурро, а Аллен играет лишь роль второго плана, проект  можно идентифицировать как фильм самого Вуди. По формату выпуска и своему коммерческому потенциалу ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО близок такому релизу «Парадиза», как фильм Педро Альмодовара Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЕН (22 млн на 272 копиях). Если вспомнить фильмы самого Аллена, то последняя из его работа, ЖАСМИН, принесла прокатчикам 36 млн на 285 копиях.

ТАНЦУЙ ОТСЮДА («Вольга»)

Приятная британская комедия о соревнованиях по танцам с присущей долей «островного» юмора. Легкая «весенняя» картина, сочетающая в себе изрядной подбор шуток для мужчин и «взрывной» романтический треугольник для женщин в горячем сплаве зажигательной сальсы. А также приятный актерский состав британцев с мировым именем — Ник Фрост, Крис О’Дауд и яркое камео Саймона Пегга. Рекламная кампания фильма включит в себя кросс-промо с танцевальными школами. В качестве коммерческих аналогов релиза можно назвать недавний АРМАГЕДДЕЦ — 18 млн на 321 копии, где также зажигает Ник Фрост. Идеальный пример для подражания — ТОЛСТЯК НА РИНГЕ (102 млн на 460 копиях).

 

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ 

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / 152' Формат постановки суперкомикса становится главной интригой уик-энда. Проблема в том, что даже если площадка и желает доработать каким-то холдовером, то хронометраж новинки не располагает к подобным маневрам. В день «помещается» до 5 сеансов блокбастера. По этой причине мы советовали не рисковать с релизами прошлого уик-энда, если только вы каким-то чудом не договорились с прокатчиками о прокате СКОРОГО строго на неделю. В двухзальнике НОВОМУ ПАУКУ можно дать еще один вечерний сеанс во втором зале в топовое время.
ГАЗГОЛЬДЕР / 90'  Прокатная судьба ГАЗГОЛЬДЕРА может начинаться с двухзальника и, скорее всего, двух сеансов. Возможен вариант постановки, где в первом зале будет работать НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК- ПАУК 2,  а во втором СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ», ГАЗГОЛЬДЕР и РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА составят отличное «рабочее трио». С другой стороны, выбор в пользу ГАЗГОЛЬДЕРА остается индивидуальным моментом для каждого конкретного кинотеатра. Каждая площадка может напрямую замерить интерес к проекту у своей аудитории. Обязательно примите во внимание мощный состав премьер на дате 1 мая!
СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» / 86' Комедия со Светлаковым остается работать на ожидаемом положительным «сарафане», имея в двухзальниках до 3-х сеансов. «Страдать» от НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА проект будет незначительно, особенно если попадет в аудиторию ГОРЬКО!
РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / 86' 
 
Пока позиции анимации от  "Каравеллы DDC" как обязательного семейного релиза наиболее прочны в сравнении с САБОТАЖЕМ и СКОРЫМ, а вот на следующей неделе, когда семьи обратят внимание на ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ как наиболее зрелищный фильм в праздничном репертуаре, ситуация заметно осложнится. Пока же два-три  сеанса в двухзальнике (один-два — в однозальнике) должны продемонстрировать на вашей площадке довольно высокую заполняемость.
САБОТАЖ / 120'   Боевик со Шварценеггером может встать  в тот же второй зал вашего кинотеатра, где идут СКОРЫЙ «МОСКВА — РОССИЯ» и РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА, располагая 2 потенциальными сеансами.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / 152'  В трех- и четырехзальниках постановка НЧП расширяется до 1,5  и чуть более экранов. Внушительный хронометраж служит главным препятствием для постановки  - шаг между сеансами дополнительно увеличивается из-за необходимости сбора / раздачи 3D-очков. Впрочем, будем надеться, старания кинотеатров будут вознаграждены максимальной активностью зрителей.
СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» / 86'  Безусловно, российская комедия не останется без зрителей, особенно если «сарафан» активизирует аудиторию старшего возраста. Релиз сохранит 3-4 топовых сеанса в одном из залов вместе с холдоверами или другой новинкой.
ГАЗГОЛЬДЕР / 90'  Фильм остается за месяц до релиза «темной лошадкой», так что его постановку нужно осуществлять очень продуманно. Хотя, при желании кинотеатра, эта премьера открывает широкий простор для дополнительной паблисити-активности и работе со зрителями по программам лояльности. Если в вашем регионе развита рэп-культура, можете смело устраивать специальную премьеру фильма с местной хип-хоп звездой — ЦА картины наверняка останется вам благодарна.
ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ / 108' 
ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО / 98' 
ТАНЦУЙ ОТСЮДА / 90'
Экстравагантная фантастика, пикантная комедия или танцевальная комедия — зрительский потенциал новинок недели от  независимых прокатчиков каждая из площадок может определить для себя самостоятельно. Вне зависимости от выбора кинотеатра, роспись каждого фильма, скорее всего, ограничится 2 сеансами. Наиболее региональным релизом представляется комедия «Вольги», два других фильма будут более востребованы в мегаполисах. Велика вероятность, что кинотеатр сможет поработать только одним из этих релизов.
САБОТАЖ / 120'
 
ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2 / - 
Премьеры прошлой недели остаются работать в соответствии с договоренностями. Кинотеатру удобно оставить каждому из холдоверов как минимум по два сеанса для сохранения максимального разнообразия. Вместе с новинками уик-энда они заполнят третий и четвертый зал вашего кинотеатра, в той комбинации, которую вы посчитаете оптимальной по итогам стартового уик-энда.
РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / 86'   Учитывая прочность положения этого релиза, как  обязательного семейного зрелища, можно прогнозировать ему не менее 4-5 сеансов и хорошую заполняемость при низком падении зрительского интереса.

 

Разнообразие релизов дает букеру прекрасное пространство для маневра на этом уик-энде. В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

 

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 17-20 АПРЕЛЯ: КУДА ТЫ НЕСЕШЬСЯ, РУСЬ-ТРОЙКА?

КОММЕНТАРИИ »


один × 6 =