Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РЕЖИССЕР «ПРЕВОСХОДСТВА» ПОДДЕРЖАЛ СЪЕМКИ ФИЛЬМОВ НА ПЛЕНКЕ


cinema 10.04.2014 / 14:27 0

Обладатель премии «Оскар» Уолли Пфистер, чей режиссерский дебют ПРЕВОСХОДСТВО выйдет в мировой прокат в апреле (старт России — 1 мая, дистрибьютор — компания West), заявил, что съемка фильма на пленку может значительно сэкономить деньги продюсеров. Чтобы использовать пленку, а не цифровое оборудование, знаменитый оператор согласился на сокращение производственного бюджета картины с участием Джонни Деппа, сообщает The Hollywood Reporter

На проходящем в Лас-Вегасе NAB Show Пфистер поделился своим практическим опытом: «Мы обнаружили, что съемка на цифровое оборудование не обеспечивает значительную экономию денежных средств. На самом деле отказ от цифровой цветокоррекции готового материала в пользу фотохимической обработки пленки сэкономил нам $300 тысяч. Для такого проекта, как наш, это невероятно большая сумма».

Цифровая революция в отрасли настолько захватила подавляющее большинство ее участников, что многие не замечают, как самые кассовые кинематографисты современности остаются на удивление «ретроградными». Пфистер снимал все совместные работы с Кристофером Ноланом (включая НАЧАЛО, за которое он получил «Оскар») на пленку. Ей остаются верны Джей Джей Абрамс (он будет снимать на пленку ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД VII), Стивен Спилберг и Пол Томас Андерсон. Режиссер Марк Уэбб решил использовать для производства сиквела НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ пленку 35 мм, а не цифровые камеры, с помощью которых был снят первый фильм перезапущенной франшизы.

ЦИФРА НЕ ОТМЕНЯЕТ ПЛЕНКУ

Вместе с тем Пфистер прекрасно понимает, что 95% всех современных кинотеатров в Северной Америке сейчас оборудованы цифровыми проекторами. «Я не знаю, буду ли снимать свой следующий проект на пленку. Это очень сложный вопрос. Компания Deluxe только что закрыла свою фотолабораторию в Голливуде, оставив Burbank’s Fotokem единственной специализированной фирмой в Южной Калифорнии. С поставщиками пленки трудно что-либо сказать наверняка. Все, что кинематографисты могут сделать со своей стороны — это продолжать поддерживать пленочный формат, пока цифровые технологии не догонят их».

Пфистер и его соратник, оператор-постановщик Джесс Холл (ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ) приехали на выставку в Лас-Вегас, чтобы познакомиться с новыми разработками в области HDR (high dynamic range). Интересно, что именно технологии стали главной темой научно-фантастического ПРЕВОСХОДСТВА, когда сознание главного героя помещается в компьютер. Впрочем, сам постановщик добавляет, что в фильме будет много приключений, и важное место в сюжете будет играть любовная линия.

«ПРЕВОСХОДСТВО» ЗАПЕЧАТЛЕНО НА ПЛЕНКУ 

Съемки фильма происходили в Нью-Мексико, а дополнительная работа — в Калифорнии. Специалисты фотолаборатории Burbank’s Fotokem ежедневно отсматривали рабочие материалы, которые приходили к ним со съемочной площадки. Несмотря на большое количество визуальных эффектов, которое будет задействовано в кадре, создатели фильма даже самые сложные сцены предпочитали не разбивать по кадрам, а снимать вместе с помощью разных камер, например, когда персонаж Ребекки Холл общается с голографическим изображением ее возлюбленного (герой Джонни Деппа). Деппа не рисовали на компьютере — его снимали в отдельном помещении на съемочной площадке — то есть в процессе съемки актеры взаимодействовали между собой.

Режиссер и оператор-постановщик очень много работали с постановкой освещения, чтобы добиться необходимого эффекта. Пфистер существенно переработал сценарий, чтобы сократить производственный бюджет и при этом снимать на пленку. Например, существовавший на бумаге наземный город был в итоге опущен под землю. Такие трудности только стимулировали творчески процесс создателей картины.

Уже после завершения работы над картиной был произведен цифровой ремастеринг с разрешением 4K. Необходимо отметить, что специально для китайского рынка была подготовлена версия фильма в 3D.

В ТЕМУ

РУБРИКА «ТЕХНОЛОГИИ» В КИНО НА CINEMAPLEX  

 

 

    

 

КОММЕНТАРИИ »


пять × = 5