Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MAIL.RU НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ ФИЛЬМЫ
Алексей Иванов 21.04.2014 / 13:08 0

fabif

Подразделение Mail.ru Group «Афиша Mail.ru» вводит модель платного просмотра фильмов и телесериалов. До сих пор сервис использовал только рекламную модель. 

Руководитель проекта «Афиша Mail.ru» Алексей Антропов сообщил о «дебюте» сервиса в роли платной VOD-платформы. Теперь пользователи смогут оплатить просмотр кинофильма, отдав за это от 29 руб до 299 руб, и посмотреть купленный продукт в течение 48 часов. Ценовой интервал коррелирует с «новизной» фильма — чем свежее релиз, тем выше цена. Впрочем, при беглом анализе становится ясно, что в большинстве своем цены куда ближе к первой цифре. Например, ГРАВИТАЦИЯ или ХОББИТ. ПУСТОШЬ СМАУГА на сайте оценены в 69 рублей, совсем свежий ЛЁГОК НА ПОМИНЕ — в 49 рублей, а вот ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ — действительно в 299 рублей. Представители компании добавляют, что до конца года «Афиша Mail.ru» планирует начать продажу видеоконтента и по подписке.

Доступ к легальному кино у пользователей сервисов Mail.ru Group был и раньше,но это были фильмы  партнеров — видеохостингов Ivi.ru, Tvigle.ru, Megogo.net, Zoomby.ru, Now.ru, Pladform.ru. С ними группа работает по рекламной модели — делит доходы от показов рекламы, в то время, как пользователи смотрят фильмы бесплатно. Первым партнером по новой модели для Mail.ru стал онлайн-кинотеатр Play Lite — бывший Yota Play, учрежденный основателями оператора «Скартел», работающего под брендом Yota. У Play Lite  есть соглашения с Sony Pictures, Walt Disney, Warner Brothers, 20th Century Fox, Universal Pictures, Paramount Pictures и другими крупными студиями. Кинотеатр стал первым отечественным VOD-сервисом, вышедшим на операционную безубыточность. В 2013 г. выручка Play выросла в 11 раз до 259 млн руб., что, по словам вице-президента компании Антона Киракосьяна, в два с лишним раза выше, чем у сервисов, работающих по рекламной модели.

Благодаря Play Lite в каталоге «Афиша Mail.ru» теперь около 3000 платных фильмов, в том числе мировые блокбастеры и новинки кинопроката. Еще около 4000 доступны зрителям бесплатно — с рекламными роликами.

Это еще одна новость в копилку крупного тренда — онлайн-платформы с большой аудиторией активно осваивают сегмент видео-по-запросу. Например, еще одной компанией, интегрировавшей в себя Play Lite, стал «Яндекс», перестраивающий под видео купленный за $80 млн КиноПоиск. Сейчас на популярном кинопортале также доступны как платные, так и бесплатные фильмы — КиноПоиск синхронизировал свою работу и с другими крупными VOD-сервисами. В декабре 2013 г. онлайн-кинотеатр запустила и «Афиша» («Афиша-сериалы»). Он набирает подписчиков, но значительных результатов пока нет, говорит директор по продуктам «Афиши» Илья Красильщик.

С осторожностью относительно готовности российского зрителя перейти на платную модель высказывается  директор по маркетингу Zoomby.ru Мария Багдасарян. По ее мнению, удобнее всего сейчас использовать именно гибридную модель: пользователь либо смотрит рекламу, либо платит за отказ от нее.

Впрочем, Алексей Антропов считает, что российские пользователи готовы платить за легальный продукт, лишь бы у онлайн-кинотеатра были адекватные цены, удобный интерфейс, а также эксклюзивный контент.

Источник: Ведомости

В ТЕМУ

РЕКЛАМНАЯ ВЫРУЧКА ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ЗА 2013 ГОД ВЫРОСЛА В РАЗЫ

“ОДНОКЛАССНИКИ” ОТКРЫЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КИНОТЕАТР

АФИША MAIL.RU ПОПОЛНИТСЯ БИБЛИОТЕКОЙ NOW.RU

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


× 7 = двадцать восемь