Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ. «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2»: СБОРЫ РАСТУТ, ПОСЕЩАЕМОСТЬ...НЕ РАСТЕТ
Никитин Никита 29.04.2014 / 19:06 1
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak) 
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / The Amazing Spider-Man 2 WDSSPR 1 / 1 022 247 184 766  330 358 303 330 358 303  323 247  1 178 631 1 178 631 
2 2  РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / The Nut Job Fox / Каравелла DDC 2 / 957 33 256 644 49 519 428  -28% 132 736 059 51 744   213 297  603 724
3 1 СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» Наше Кино 2 / 834 30 513 253 38 335 352  -46% 136 354 567   45 966  166 925   596 302
4  H ГАЗГОЛЬДЕР DreamTeam Media 1 / 540 27 724 955  33 406 722 33 406 722  61 864  134 574  134 574
5 H ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО / Fading Gigolo Парадиз 1 / 151 15 604 084  10 517 719  10 517 719  69 654  31 176  31 176
6 3 ДИВЕРГЕНТ / Divergent ЦПШ 3 / 429 12 216 494   15 062 002  -69% 226 191 351  35 110  61 238   993 746
7 6 НОЙ / Noah ЦПШ Paramount 5 / 267 8 789 917  10 799 750 -61% 1 186 404 576  40 298  41 564 4 248 594
8 5  САБОТАЖ / Sabotage ЦПШ 2 / 630 6 691 456  8 506 255 -72% 48 649 597  13 375  35 378 202 791
9 8  ДОМ  С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2 / A Haunted House 2 West 2 / 152 5 631 998  3 157 016 -63% 15 079 344  11 706 59 387 59 387
10 7 ОКУЛУС / Oculus Люксор 3 / 90 4 906 222  3 590 505 -62% 45 227 895  39 894 12 875 175 297

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 19.00, мск, 29.04.

* — Rentrak

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 крепко опутал паутиной кинотеатры, освоив на старте более 330 млн.

Близкие абсолютные стартовые цифры показывали МОРСКОЙ БОЙ — 330 млн на 809 копиях, и ПРОМЕТЕЙ — 326 млн на 1640 копиях. Первый фильм перезапущенной франшизы начинал с 309 млн на 1500 копиях (без учета превью). Как видим, прогресс киноцикла по валовым цифрам сборов оказался скромным, по сути — обусловленный постоянным ростом цены на билет.  Больше того, по показателю посещаемости сиквел продемонстрировал регресс: по текущим данным Rentrak, ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ посмотрели в первый уик-энд 1 млн 179 тыс зрителей, тогда как предшественник собрал на своих сеансах 1 млн 270 тыс зрителей.

В своих оценках коммерческого потенциала релиза мы делали ставку на «золотое правило сиквела» (номинально оно сработало), и «эффект МСТИТЕЛЕЙ», согласно которому россияне стали существенно сильнее интересоваться кинокомиксами в последнюю пару лет. Особенно это заметно в отношении фильмов «Фазы 2» от самой студии Marvel (ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3, ТОР 2, ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ 2).

Но ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ в самого начала носило особый статус, будучи вторым фильмом резко перезагруженной популярной франшизы. Поэтому одно из возможных объяснений недобора зрителей можно искать в противоречивом «сарафане» предшественника, индикатором которого служил уровень ожидания сиквела. Если первый НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК был одним из самых ожидаемых премьер в истории «Кинопоиска» (72,5 тыс. голосов), то ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ждали уже только 47 тыс человек. Получается, интерес сетевой аудитории снизился на 38%. На редкость большое падение данного показателя, который указывает на неоднозначность «сарафана» первой части.

Впереди у НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА 2 майские праздники, так что за его валовые сборы можно не беспокоиться. И все же ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ служит интересным примером того, как на отлаженный механизм производства и дистрибуции гарантированных блокбастеров могут влиять вкусы и предпочтения зрителей.

РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА просела на 28%. У ИНДЮКОВ наблюдались сопоставимые -29%. Текущие сборы мультфильма составляют 132,7 млн. Касса ЗАМБЕЗИИ за аналогичное время проката — 112 млн, у ИНДЮКОВ набралось 170,7 млн. Но если у мультфильма «Парадиза» праздничные дни проката выпали как раз на вторую неделю проката, то у БЕЛКИ они только начинаются. Посмотрим, посягнет ли новинка на заветный для независимой анимации рубеж в 200  млн.

СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» замедлился на 46%. Таким же образом вели себя ДЖУНГЛИ (-45%). Восторженно встреченное зрителями ГОРЬКО! снижалось всего на 21%. За 11 дней проката СКОРЫЙ почти догнал второй после ГОРЬКО! «народный» хит прошлого года — ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ (139 млн). Но по текущему графику сборов новинка отстает и от КУРЬЕРА ИЗ «РАЯ» (158,3 млн за два уик-энда) и от СОЛОВЬЯ-РАЗБОЙНИКА (152,8 млн). Судя по всему, у СКОРОГО не получится достичь 200 млн, как это не удалось и двум последним картинам.

Криминальный фильм ГАЗГОЛЬДЕР заработал на старте 33,4 млн. Предыдущий релиз прокатчика DreamTeam Media — ДУБРОВСКИЙ имел сопоставимые 33 млн на 936 копиях. Еще сборы новинки можно сравнить с кассой криминальной комедии Константина Буслова БАБЛО — 33,5 млн на 600 копиях, и боевика SLOVE — ПРЯМО В СЕРДЦЕ — 36 млн на 480 копиях.

Ядром аудитории ГАЗГОЛЬДЕРА стали поклонники музыкантов, исполнивших в фильме главные роли. До момента проката было довольно сложно измерить интерес к картине со стороны потенциальной аудитории, но теперь есть первый ответ: ГАЗГОЛЬДЕР выступил чуть ниже средней планки для жанровых российских картин. Наши читатели небезосновательно определяют ленту как фанатское кино, снижение интереса к которому наблюдался уже на протяжении первого уик-энда. В первые дни в кино пришли зрители, которые не могли даже дождаться выходных, чтобы посмотреть фильм. В субботу и воскресенье, когда в кинотеатры приходит обычная аудитория, она делает выбор в пользу более развлекательного контента.

По данным ЕАИС, арт-мейнстримная комедия ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО заработала за первый уик-энд 15,6 млн. Аналогами новинки по сборам можно назвать фильмы ПРАВО НА «ЛЕВО» —17 млн на 320 копиях, ЛЮБОВЬ ПО ВЗРОСЛОМУ — 16 млн на 321 копии, БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО — 16 млн на 316 копиях, ДАЛЛАСКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ — 16 млн на 318 копиях, АВГУСТ — 15 млн на 70 копиях, НИМФОМАНКА. ФИЛЬМ ВТОРОЙ — 15 млн на 268 копиях. До успешных фильмов  Вуди Аллена как режиссера, ЖИГОЛО с Алленом-актером дотянуться не смог: РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ — 24 млн на 450 копиях, ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ — 25 млн на 238 копиях. Но и говорить о слабом выступлении картины мы бы не стали: все же приключения жиголо Джона Туртурро и его сутенера Вуди Аллена интересны далеко не всем. Крепкий «сарафан» должен будет помочь старичкам-любовникам продолжить зарабатывать на избранных площадках.

В ТЕМУ: 

ПИТЕР ПАРКЕР ПОКА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КОНКУРЕНЦИИ С САМИМ СОБОЙ 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ 17-20 АПРЕЛЯ: ХОРОШАЯ ПОГОДА — САБОТАЖ ДЛЯ КИНОПРОКАТА

1 комментарий »

  1. _cap_ 30 апреля 2014 в 9:03 - Ответить

    ЖИГОЛОс Алленом

КОММЕНТАРИИ »


− два = 0