Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ ПОСЛУЖИЛИ ОКНОМ В ПАРИЖ
Никитин Никита 06.05.2014 / 19:00 0
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak) 
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H КУХНЯ В ПАРИЖЕ ЦПШ / All Media Company 1 / 897 175 694 115 219 789 307  219 789 307 245 027  921 565   921 565
2 1 НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / The Amazing Spider-Man 2 WDSSPR 2 / 1059 138 315 614 186 170 836  -44% 608 070 049  175 799  675 308  2 235 630
3 H ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА / The Other Woman Fox 1 / 694 65 024 013 88 253 173  88 253 173 126 983  328 370   328 370
4 H КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ /  The House of Magic Вольга 0 / 670 38 799 910 50 155 070  50 155 070  74 858   218 519  218 519
5 H 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ /  Brick Mansions Наше Кино 0 / 447 21 838 438 30 786 436  30 786 436  68 873  115 941   115 941
6 2 РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / The Nut Job  Fox / Каравелла DDC 3 / 771 15 212 001  22 779 640 -50 160 504 246  29 546  117 229 776 077
7 3  СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» Наше Кино 3 / 479 10 496 599  14 133 498 -64% 163 505 639  29 323  64 714 734 502
8 4 ГАЗГОЛЬДЕР DreamTeam Media 2 / 494 8 627 585  10 476 132 -69% 56 079 426  21 207  41 388 237 703
9 6 ДИВЕРГЕНТ / Divergent ЦПШ 4 / 125 4 707 974  5 735 968 -63% 237 706 169  45 888  22 975 1 048 597
10 7 НОЙ / Noah ЦПШ Paramount 6 / 121 4 196 862  5 507 935 -49% 1 195 606 749  45 520  21 818 4 289 398

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 19.00, мск, 6.05.

* — Rentrak

Праздничное начало мая прошло под знаком двух фильмов — отечественной комедии КУХНЯ В ПАРИЖЕ и комикс-блокбастера НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. По уточненным данным Rentrak, лидирует КУХНЯ с результатом 220 млн.

КУХНЯ проявила себя как полноценный комедийный блокбастер, с ходу записавшись в компанию к ГОРЬКО — 223 млн на 1550 копиях, ЛЮБВИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3 — 224 млн на 997 копиях, и ЕЛКАМ 2 — 241 млн на 1467 копиях. Показатели комедий О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ — 121 млн на 950 копиях, и СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН. НАШЕ ВРЕМЯ — 168 млн на 903 копиях оказались далеко позади. Для дистрибьютора ЦПШ новинка стала одним из главных российских релизов наравне с ЛВБГ 3 и ЛЕГЕНДОЙ № 17 (250 млн на 1400 копиях на старте в апреле 2013).

Сомнения в успехе всегда присутствуют до последнего, но в отношении КУХНИ В ПАРИЖЕ практически все говорило в ее пользу. Мы подробно разбирали кейс КУХНИ на мартовском кинорынке и в рубрике «Виртуальный кинотеатр». Можно смело утверждать, что все ставки, сделанные дистрибьютором, эффективно сработали. КУХНЯ В ПАРИЖЕ была не обычной комедией, а фактически франшизой, хорошо знакомой зрителям. Сила брэнда, подкрепленная ударной рекламной кампанией, привела в кинозалы самые различные слои кинотеатральной аудитории.

Можно предполагать, что в присутствии ПРЕВОСХОДСТВА комедия собрала бы меньше, но и без фантастического триллера КУХНЯ имела прямого жанрового конкурента, а также мощный блокбастер-холдовер по соседству. Вторая волна выходных должна закрепить успех киноверсии популярного ситкома.

Очередные приключения ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА потеряли меньше половины стартовых сборов. Это лучшая динамика сборов среди большинства аналогов. Первая часть перезапущенной франшизы снижалась на 65%. ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 терял 60%, ТОР 2 и МСТИТЕЛИ — по -56%. Валовка сиквела достигла за уик-энд рубежа в 600 млн. У предшественника за два уик-энда имелось 573,6 млн, у РОСОМАХИ: БЕССМЕРТНОГО — 590,7 млн.

ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА заработала на старте 88,3 млн. Результат Кэмерон Диас можно сравнить с показателями комедий СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ — 89 млн на 496 копиях, ОДНАЖДЫ В ВЕГАСЕ — 88 млн на 476 копиях, ОХОТНИК НА ГОЛОВАМИ — 86 млн на 445 копиях.

Для комедии, чей зрительский потенциал виделся довольно ограниченным из-за сугубо женского подхода к теме, результат ЖЕНЩИНЫ более чем впечатляющий. Пусть новинка не выполнила наш эстимейт на 100 млн, но и конкуренция на уик-энде, когда серьезно отличилась КУХНЯ В ПАРИЖЕ, была нешуточная. Впереди еще один праздничный уик-энд, на котором ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЕ предстоит воспользоваться плодами полученного «сарафана».

Приличные сборы в формате превью показали КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ и 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ. Мультфильм освоил 50,2 млн, боевик — 31 млн. Неплохая «раскачка» перед основным стартом, если запущенный «сарафан» сработает им на пользу.

ГАЗГОЛЬДЕР ждала потеря 69% стартовых сборов. Драма ОКОЛОФУТБОЛА также не отличалась прокатной стойкостью (-61%). На общем счету необычного криминального фильма 56 млн.

В ТЕМУ: 

КАССА ПРАЗДНИЧНОГО ЧЕТВЕРГА: КУХНЯ ПРИШЛАСЬ ПО ВКУСУ; ПИТЕР ПАРКЕР ДЕРЖИТ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 1-4 МАЯ: С КЕМ ПРОВЕСТИ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ. «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2»: СБОРЫ РАСТУТ, ПОСЕЩАЕМОСТЬ...НЕ РАСТЕТ 

КОММЕНТАРИИ »


+ 6 = восемь