Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: «СОСЕДИ» ВЫШЛИ НА ТРОПУ ЗАРАБОТКОВ
Никитин Никита 12.05.2014 / 18:37 0

 

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ / Neighbors UPI / 29.05  $49 033 915   3 279 $14 954    $49 033 915 
2 1 НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / The Amazing Spider-Man 2 WDSSPR / 24.04 $35 501 212  -61,2%  4 324 $8 210  $146 201 934  2
3 2 ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА / The Other Woman Fox / 01.05 $9 605 781  -33,3%  3 306 (+68)  $2 906  $62 085 824  3
4 3  Heaven is for Real -  $7 482 618 -13% 3 048 (+118) $2 455 $75 702 657  4
5 4  ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА / Captain America: The Winter Soldier WDSSPR / 03.04 $5 750 593  -26% 2 701 (-478) $2 129  $245 128 338  6
6 5  РИО 2 / Rio 2 Двадцатый Век Фокс СНГ / 20.03 $5 028 838  -34,8% 2 973 (-341) $1 692 $113 069 082  5
7 H  Moms' Night Out $4 311 083  1 044 $4 129  $4 311 083 
8 H  ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В УЗУМРУДНЫЙ ГОРОД / Legends of Oz: Dorothy's Return All Media, Каропрокат / 10.07  $3 715 931   2 575 $1 443  $3 715 931 
9 7 ДИВЕРГЕНТ / Divergent ЦПШ / 10.04 $1 743 676  -20,1%  1 233 (-406)  $1 414 $145 067 595 8
10 6 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ / Brick Mansions Наше Кино / 08.05 $1 643 574  -55,5% 1 954 (-693) $841  $18 491 392  3

 

В США превосходный старт продемонстрировала комедия СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ, собрав в дебютный уик-энд $49 млн.

Новинка с Сетом Рогеном  и Заком Эфроном взяла на старте всего на пять миллионов меньше, чем самая успешная комедия последних лет — ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ ($54,4 млн). Именно фильм Сета МакФарлейна является самой кассовой оригинальной комедией с рейтингом R. При этом многие другие аналоги — первый МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ ($45 млн), МАЧО И БОТАН ($36,3 млн), КОПЫ В ЮБКАХ ($39 млн), КОНЕЦ СВЕТА 2013. АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ ($20,7 млн) — СОСЕДИ и вовсе положили на лопатки. В карьере Рогена СОСЕДИ показали лучший старт для его игровых картин. То же можно сказать и в отношении Зака Эфрона.

В настоящий момент именно СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ становятся главной комедией сезона. Собственно, в успехе релиза Universal не приходилось сомневаться еще с момента выхода первых трейлеров, которые исчерпывающе раскрывали привлекательный сюжет и изобиловали запоминающимися шутками. Фильм получил мощную студийную рекламную поддержку и выходил на волне сильного положительного предпремьерного «сарафана», но даже с учетом этого его результат стоит признать не иначе как потрясающим.

СОСЕДЯМ удалось объединить на своих сеансах зрителей из нескольких зрительских сегментов, в чем, возможно, и стоит искать причину повышенного внимания к премьере. С одной стороны, на фильм пришли верные поклонники комедийного таланта Сета Рогена. С другой, благодаря участию подросткового кумира Зака Эфрона и звезды ДЕВИЧНИКА В ВЕГАСЕ Роуз Бирн, СОСЕДИ привлекли внимание женской половины аудитории. Это нашло отражение в исследовании аудитории фильма: 53% зрителей на сеансах составили женщины, 47% зрителей были моложе 25 лет.

Зрительская оценка у СОСЕДЕЙ не самая высокая («B»). Но даже если новинка не будет столь устойчивой в прокате, как лучшие образцы хулиганских комедий, она все равно должна будет заработать по итогам проката не менее $140 млн. В России фильм должен также серьезно порадовать зрителей и кинотеатры (релиз намечен на 29 мая).

Две другие новинки широкого американского проката стартовали слабо. Комедия Moms' NightOut (НОЧЬ ОТДЫХА ДЛЯ МАМ) освоила $4,3 млн на 1 044 площадках (в России не заявлена), а мультфильм ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В УЗУМРУДНЫЙ ГОРОД (10 июля, AllMedia/ «Каропрокат») собрал еще более скромные $3,7 млн в  2 575 кинотеатрах. Первый в истории релиз новой компании-дистрибьютора Clarius Entertainment, к сожалению, показал один из худших дебютов для фильмов, имевших на старте в распоряжении более 2500 площадок. Мультфильм изначально был рассчитан на самую младшую аудиторию, но родители, которые принимают решение о походе в кино со своими чадами, не были впечатлены слабой анимацией и незатейливым сюжетом. Релизу будет сложно заработать даже $10 млн к концу проката.

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ просел на втором уик-энде на 61%. Аналогичные показатели снижения имели все комиксы последнего времени: ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3, ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ, ТОР 2 и ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ 2. Его предшественник в свое время терял только 44%. В копилке нового комикса за 10 дней — $146,2 млн, тогда как у фильма 2012 года после двух уик-эндов (13 дней) набралось $200,5 млн.

Американские эксперты всерьез обеспокоены судьбой «паучьей» франшизы. К концу проката у ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ набежит максимум $210-220 млн, что станет худшим результатом для фильмов о Человеке-Пауке. Недобор новой картины особенно заметен на фоне успехов ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ 2, который в Америке соберет не меньше четверти миллиарда. Сам персонаж остается невероятно популярным, но актуальность Человека-Паука как героя большого экрана тает буквально на глазах. Студия Sony уже заявила два следующих фильма цикла на 2016 и 2018 год, но сможет ли она предложить зрителям нечто кардинально новое, что сможет вернуть доверие и интерес киноаудитории?

Ситуацию с НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ-ПАУКОМ 2 спасают международные рынки, где он на данный момент уже заработал $403 млн (у предшественника было $490 млн). В общей сложности экшн-комикс еще может освоить до $750 млн в мировом прокате.

В шести кинотеатрах стартовала комедия Джона Фавро ПОВАР НА КОЛЕСАХ, собравшая $25 тыс. Среднюю наработку на кинотеатр в $34,16 тыс. можно сравнить с недавним результатом фильма Джона Туртурро ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО — $36,2 тыс.

 

 

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2» УДАРНО ОТКРЫЛ СЕЗОН БЛОКБАСТЕРОВ

КОММЕНТАРИИ »


4 × пять =