Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «КУХНЯ В ПАРИЖЕ» ЗАВАРИЛА ОТЛИЧНУЮ КАШУ
Никитин Никита 13.05.2014 / 17:15 1
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak) 
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 1  КУХНЯ В ПАРИЖЕ ЦПШ / All Media Company 2 / 907 83 188 657 100 540 835  -55% 377 568 332 110 850  416 004  1 622 665
2 2 НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / The Amazing Spider-Man 2 WDSSPR 3 / 982 50 073 807 65 150 721  -65% 715 366 023 66 277  231 718  2 656 454
3 H  КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ /  The House of Magic Вольга 1 / 923 49 239 825 64 786 451  122 558 791 70 191  302 138   561 490
4 3  ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА / The Other Woman Fox 2 / 699 36 834 475 50 029 553  -44%   168 837 249 71 573  186 505  661 750
5 H БЛОНДИНКА В ЭФИРЕ / Walk of Shame Парадиз 1 / 190 29 437 282 20 568 117  20 568 117  108 253  70 536   70 536
6 H  13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ /  Brick Mansions Наше Кино 1 / 658 28 532 848 35 265 381  77 129 342 53 595  143 135   312 357 
7 H ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО / The Quiet Ones All Media / Fox 1 / 540 18 841 975  26 701 819  26 701 819  49 448  110 713  110 713
8 H 22 МИНУТЫ ЦПШ 1 / 598 12 516 342  15 884 812 15 884 812  26 563  67 625  67 625
9 H ВОСЬМЕРКА DreamTeam Media 1 / 390 5 148 953  6 374 468  6 374 468  16 345  24 979  24 979
10 6 РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / The Nut Job Fox / Каравелла DDC 1 / 214 2 966 135 4 074 796 -82% 167 084 997  19 041  20 237 811 991

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 18.00, мск, 13.05.

* — Rentrak

Безоговорочную победу на майских праздниках одержала отечественная КУХНЯ В ПАРИЖЕ. За второй уик-энд кулинарно-романтическая комедия заработала более 100 млн

Снижение сборов составило вполне приемлемые для комедии 55%. Ближе всех по динамике к новому ромкому оказалась комедия СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН. НАШЕ ВРЕМЯ(-57%). Прокатная история КУХНИ явно не закончена: зрители, уезжавшие из городов на время праздников, сейчас возвращаются и могут присоединиться к аудитории, распространяющей о фильме положительный «сарафан».Уже сейчас в общем активе киноверсии популярного ситкома значатся 376,6 млн. КУХНЯ уже обогнала такие российские хиты, как ДЖУНГЛИ (371 млн), МЕТРО (365 млн), ВЫКРУТАСЫ (364 млн), С НОВЫМ ГОДОМ, МАМЫ! (363 млн), О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ (359 млн).

Кассовые показатели мультфильма КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ — 64,8 млн. Общий результат за два уик-энда (широкое превью стартовало 1 мая) в кинотеатрах — 118,6 млн. За прошедшие выходные релиз «Вольги» собрал практически столько же, сколько РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА на гораздо большем количестве экранов (68 млн на 1846 копиях).

13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ принес прокатчикам в первый уик-энд 35,3 млн. Это сравнимо с кассой другого нового проекта Люка Бессона ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО — 37 млн на 567 копиях. Как и КОТ ГРОМ, ОСОБНЯКИ шли в формате превью, поэтому уже успели положить в кассу 77 млн. Эксперимент «Вольги» и «Нашего Кино» следует признать удачным, учитывая их кассовые сборы за прошедшие уик-энды. Правда, безоблачное будущее на ближайшие недели обеспечено только мультфильму — серьезной конкуренции в сегменте анимации у КОТА ГРОМА не наблюдается.

ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА продолжила стойко сражаться с КУХНЕЙ В ПАРИЖЕ за внимание фанатов комедий — 50 млн за уик-энд, -44%, 168,4 млн за 11 дней проката. У ЗЕЛЕНОГО ШЕРШНЯ за аналогичный период имелось 160,4 млн (194 млн на 728 копиях к концу проката), у КАК УКРАСТЬ НЕБОСКРЕБ — 164,4 млн (217 млн на 411 копиях). Примечательно, что «старожилка» Кэмерон Диас победила новенькую БЛОНДИНКУ В ЭФИРЕ Элизабет Бэнкс с ее предварительными 29,4 млн по данным ЕАИС. Комедии «Парадиза» оказалась сложно конкурировать сразу с двумя комедийными холдоверами, которые лучше попали в настроение праздника и заслужили положительный «сарафан».

ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО собрал на старте скромные 26,7 млн. Близкие сборы показывал январский хоррор ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА — 30 млн на 891 копии. В России фильм ужасов повторил свою незавидную заокеанскую судьбу. Псевдодокументальные страшилки потеряли еще несколько очков в глазах зрителей. За ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5 можно не беспокоиться, а вот другие якобы документальные хорроры, существующие за пределами франшиз, рискуют в дальнейшем повторить судьбу ЭКСПЕРИМЕНТА.

Впрочем, в сравнении с показателями российских новинок, сборы фильма ужасов выглядят серьезным успехом. Морской боевик 22 МИНУТЫ освоил лишь 15,8 млн, что сравнимо с результатом прошлогоднего летнего провала «Централ Партнершип» — ГАГАРИН. ПЕРВЫЙ В КОСМОСЕ (16 млн на 500 копиях). В свою очередь криминальная драма Алексея Учителя ВОСЬМЕРКА заработала 6,4 млн на старте. Это в три раза больше, чем старт аналогичного МАЙОРА Юрия Быкова — 1,9 млн на 175 копиях, но меньше сборов ЕЛЕНЫ Андрея Звягинцева (7,7 млн на 75 копиях), выходившей два с половиной года назад. Для дистрибьютора DreamTeam ВОСЬМЕРКА установила новый стартовый антирекорд.

В новом отечественном майском дерби победителей не оказалось. Оба российских фильма были совершенно проигнорированы потенциальными зрителями. Как и ожидалось, второй майский уик-энд оказался полностью в тени «старшего брата»: сработали комедии-холдоверы, новинки собрали понемногу, а российские премьеры были «аннигилированы» друг другом.

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 8 МАЯ: ХОЛДОВЕРЫ В ЛИДЕРАХ, НОВИНКИ ВОЮЮТ МЕЖДУ СОБОЙ 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 8 МАЯ: ХОЛОДНЫЕ МАЙСКИЕ СДЕЛАЛИ КАССУ 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 8-11 МАЯ: КОТЫ В МЕШКЕ, ИЛИ КТО ПОСЛЕДНИЙ В ОЧЕРЕДИ?

1 комментарий »

  1. 13-я Блондинка 13 мая 2014 в 3:48 - Ответить

    Доброго времени суток! Спасибо за противоречивые данные ЕАИС и Rentrak... Интерессно узнать окончательные данные по позициям 5 и 6...

КОММЕНТАРИИ »


+ три = 9