Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 26-29 ИЮНЯ: БОЛЬШИЕ ИГРУШКИ НЕ ИМЕЮТ СРОКА ГОДНОСТИ
Никитин Никита 31.05.2014 / 11:27 4

Последний уик-энд июня — период, когда процесс букинга  не должен вызывать у вас серьезную головную боль. Несмотря на серьезные коммерческие аппетиты ТРАНСФОРМЕРОВ 4, кинопрокатная мозаика в этот раз складывается довольно легко.

Проблем с расстановкой  фильмов не должно возникнуть даже у однозальников: они смогут «утрамбовать» ТРАНСФОРМЕРОВ вместе с доказавшими ранее свою коммерческую эффективность холдоверами. Кинотеатры с несколькими залами смогут позволить себе разнообразить репертуар 1-2 новинками — все-таки в кино ходят не только любящие размах и приключения подростки.

Суперблокбастер ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ — очевидный и безоговорочный фаворит уик-энда. Не стоит удивляться, если картина Майкла Бэя продемонстрирует лучший стартовый уик-энд в календарном году (хотя показатели ВИЯ и НОЯ были великолепны и сейчас кажутся чем-то недостижимым). В прошлый раз суперфраншиза Paramount  на нашем рынке уже превысила  планку в миллиард кассовых сборов, и четвертая часть земных приключений гигантских механоидов-инопланетян обязана пойти еще дальше.

Кроме ТРАНСФОРМЕРОВ 4, дистрибьюторами на уик-энде заявлено всего шесть релизов. Два интеллектуальных триллера серьезно пересекаются между собой по аудитории. Это новый детектив режиссера Дени Вильнева ВРАГ («Каравелла DDC») с Джейком Джилленхолом и быстро набирающая культовый статус драма Стивена Найта ЛОК (West) с Томом Харди.

Среди проектов сегмента арт-мейнстрим особняком стоит французская жизнеутверждающая комедия МОЙ АТТИЛА МАРСЕЛЬ («Каскад Фильм») — творение замечательного режиссера Сильвена Шомэ, которое, безусловно, привлечет к просмотру всех поклонников стилистики Мишеля Гондри (НАУКА СНА, ПЕНА ДНЕЙ).

Также в прокат выйдут триллер НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО (UMS Film) с Джоэлом Эджертоном и еще одна французская картина в жанре трагикомедии ЖЕЛТОГЛАЗЫЕ КРОКОДИЛЫ («Русский Репортаж»).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ/ Transformers: Age of Extinction Централ Партнершип Paramount фантастика 1700+ / ~160' / 6+ 2D 3D IMAX 84% (48 395 голосов) 2 974 / 530 827 280 / 11 835
ВРАГ / An Enemy Каравелла DDC триллер 200+ / 90' / 12+ 2D 94% (4 809 голосов) 308 / 134 81 701 / 124
ЛОК / Locke West триллер — / 85' / 12+ 2D 99% (4 809 голосов) 180 / 74 20 777 /—
МОЙ АТТИЛА МАРСЕЛЬ / Attila Marcel Каскад Фильм мелодрама 200+ / 106' / 16+ 2D 91% (71 голос) 24 / 43 12 133 /—
НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО / Wish You Were Here UMS Film триллер -/ 93’ / — 2D 97% (189 голосов) 38 / 8 23 256 / 165
ЖЕЛТОГЛАЗЫЕ КРОКОДИЛЫ / Les Yeux jaunes des crocodiles Русский Репортаж мелодрама 25+ / 120' / 16+ 2D Public video 95% (180 голосов) 7 / 0 2 424 / 84
МАНОН ЛЕСКО LIVE (Royal Opera House)/ Manon Lescaut LIVE (Royal Opera House) Невафильм Emotion опера огр. / — / — 2D

 

ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ («Централ Партнершип Paramount»)

ТРАНСФОРМЕРЫ — супербренд индустрии развлечений, сравнимый по распространенности и популярности разве что с конструкторами LEGO. Первоначально «Трансформеры» — это серия игрушек компаний «Hasbro» и «Takara», американской и японской. История Трансформеров насчитывает уже более 30 лет. За это время было выпущено бесчисленное количество линий игрушек, различных мультсериалов и компьютерных игр, так что следует говорить о серьезной фанатской базе, сформировавшейся на протяжении десятилетий.

Кинематографическая история Трансформеров началась в начале «нулевых», когда соответствующую франшизу на студии Paramount вместе с командой опытных продюсеров запустил Стивен Спилберг. На место постановщика Спилберг позвал Майкла Бэя. Режиссер с рекламным прошлым, снявший уже несколько масштабных кассовых хитов (СКАЛА, АРМАГЕДДОН, ПЕРЛ-ХАРБОР), гигантоман и пироман Бэй был самым очевидным кандидатом в режиссеры нового подросткового блокбастера (хотя кандидатуру его главного конкурента Роланда Эммериха также рассматривали). Агрессивно-клиповая манера режиссуры Бэя идеально подошла вселенной Трансформеров, в которой битвы исполинских роботов не прекращаются ни на минуту.

Решение сделать главным героем подростка, вынужденного одновременно налаживать отношения с любимой девушкой и своенравной машиной-трансформером, также принадлежала Спилбергу. В итоге на протяжении первых трех фильмов Майкл Бэй не изменил единожды выработанному рецепту: действие крутилось вокруг молодого героя Шайя Ла Бафа и его личных проблем, а попутные выяснения отношений автотобов и дисептиконов сопровождались массой взрывов и масштабных разрушений, на что тратились самые передовые спецэффекты и сотни миллионов долларов бюджета.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие   Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 (WDSSPR)  2013 / 1200  723 / 1,382  602   93% (73 918 голосов)
 МСТИТЕЛИ (WDSSPR)  2012 / 1204  441 / 1,278  366  93% (54 611 голосов)
 ТРАНСФОРМЕРЫ 3 («Централ Парнершип Paramount»)  2011 / 1385  141 (превью) + 474 / 1,268  343  83% (47 270 голосов)
 ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ (WDSSPR)  2011 / 1716  131 (превью) + 749 / 1, 783  437  90% (98 075 голосов)

 

Как бы недолюбливали подобные фильмы рецензенты-снобы, целевая аудитория ТРАНСФОРМЕРОВ была довольна предложенным. Следующие части стабильно собирали по нарастающей, хотя и заслужили неоднозначный «сарафан». Если первые ТРАНСФОРМЕРЫ заработали во всем мире $710 млн, то вторые уже $836 млн. Триквел освоил в международном прокате и вовсе $1,124 мрлд, но дал сбой на родном североамериканском рынке. Третий фильм собрал за океаном меньше предшественника на $50 млн — прирост сборов франшизы продолжил осуществляться за счет развивающихся территорий. Было очевидно, что целевой аудитории и в особенности фанатам вселенной требовалось что-то новое и свежее. Добровольный уход с поста фронтмена Шайя Ла Бафа ускорил процесс переформатирования киноцикла.

В грядущем фильме главную роль исполняет Марк Уолберг, в связи с чем у части аудитории имеются надежды на «взросление» франшизы, и шире — на  улучшение художественного качества. Но в отношении коммерции американские эксперты не предлагают ждать от новых ТРАНСФОРМЕРОВ кассовых чудес. Аналитики boxoffice mojo считают, что ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ поведет себя по аналогии с четвертыми ПИРАТАМИ КАРИБСКОГО МОРЯ, не сумевшими добраться в США до рубежа в $300 млн.

Для российского рынка факт перезапуска концепции франшизы не играет особой роли, у нас во главе угла остается «золотое правило сиквела». Впрочем, важно отметить, что качественный скачок по сборам в России у ТРАНСФОРМЕРОВ произошел именно на триквеле, и на данный момент уже наблюдается определенная стагнация в ожиданиях. По показателям ожидания на «Кинопоиске» грядущий квадриквел на текущий момент почти идентичен предшественнику. За месяц до старта он не достиг психологически важной для блокбастеров (см. аналоги) планки в 50 тыс. голосов. Рейтинг ожидания составляет не самые высокие 84% — это указывает на качество «сарафана» предыдущих фильмов.

Вместе с тем, важно понимать, что сетевая аудитория является далеко не самой значительной частью общей кинотеатральной публики. А вот измерить последнюю как раз  представляется делом довольно непростым. Если новые ТРАНСФОРМЕРЫ повторят показатели наработки предшествующей части (или, например, последнего блокбастера дистрибьютора — НОЙ), то при соответствующем уровне продвижения и росписи смогут рассчитывать на 600-625 млн за первый уик-энд.

КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Супермультфильм DWA должен остаться в лидерах бокс-офиса и, скорее всего, займет вторую позицию чарта. Мультбастеры ведут себя на третьем уик-энде по-разному. Если на предшествующей неделе проект просел по минимуму (например, благодаря совпадению с каникулами, как в случае с первым КПД и РИО 2), на третьей неделе его обычно ждет серьезная потеря в сборах. Если же уже на второй неделе проката мультфильм пережил заметное снижение, в дальнейшем он переходит на плавное уменьшение кассы. В прошлый раз мы прогнозировали КПД 2 сдержанное падение, так что сейчас, в условиях конкуренции с ТРАНСФОРМЕРАМИ 4, логично ожидать от анимации серьезных утрат в сборах. Но даже в таких условиях потенциальный миллиардер может заработать 80- 100 млн за уик-энд.

СМЕШАННЫЕ («Каро Премьер»)

При отсутствии особой конкуренции комедии Адама Сэндлера могут проявлять завидную стойкость на втором уик-энде. Например, ТАКИЕ РАЗНЫЕ БЛИЗНИЦЫ снижались на 43%, а ПРИТВОРИСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ не досчитывался всего 34%. В худшем случае, его фильмы просаживаются в привычных жанровых рамках как ПАПА-ДОСВИДОС (-58%) или ОДНОКЛАССНИКИ (-58%). На неделе ТРАНСФОРМЕРОВ прогнозируем СМЕШАННЫМ развитие по второму сценарию и до 50 млн повторных сборов.

ВРАГ («Каравелла DDC»)

Фильм автора ПЛЕННИЦ Дени Вильнева представляет собой экранизацию романа выдающегося португальского писателя Жозе Сарамаго, лауреата Нобелевской премии по литературе за 1998 год.

Взяв на вечер диск с фильмом в видеопрокате, самый обычный разведенный учитель истории Тертулиано Афонсо (Джейк Джилленхол) с удивлением замечает в одном из эпизодов актёра, который является почти точной его копией. Желание найти своего двойника превращается для него в настоящую навязчивую идею.

Завязкой сюжета новый триллер вызовет в памяти киноманов такие фильмы как БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ, ТАЙНОЕ ОКНО, МАШИНИСТ. Подобных параноидальных триллеров не выходило уже очень давно. Из относительно недавних фильмов можно вспомнить разве что КРАСНЫЕ ОГНИ Родриго Кортеса (59 млн на 560 копиях), где зрители до самого конца также не понимали, как именно их водят за нос.

Если еще в начале века фильмы-головоломки собирали заметную кассу (вспомним об успехах лучших фильмов М. Найта Шьямалана), то сейчас такие проекты стали практически деликатесом для киногурманов. Вспомним ДВОЙНИКА (Premium Film), который вышел в ограниченный прокат на 36 копиях и к настоящему моменту заработал 5,9 млн.

Мировая премьера ВРАГА прошла в рамках фестиваля в Торонто, где картина была тепло принята профессиональной аудиторией. Рейтинг англоязычных критиков с сайта Rotten Tomatoes — 75%. В России дистрибьютор «Каравелла DDC» удостоит ВРАГА широкого проката, рассчитывая на внимание как молодежной публики, так и возрастной (ценителей триллеров, киноманов).

Трейлер ВРАГА был подшит к фильмам НАВЯЗЧИВЫЕ РИТМЫ и КАЙТ. Медиапартнеры релиза — телеканал «Москва 24», «Авторадио», drugoekino.ru. Прямая баннерная реклама фильма будет размещена на порталах vk.com, afisha.ru, kinopoisk.ru, youtube.com и множестве киносайтов. Дополнительную информацию о промо-кампании, а также рекламные материалы ВРАГА можно найти на отдельной странице фильма на «Виртуальном кинорынке».

ЛОК (West)

За внимание интеллектуальной аудитории с ВРАГОМ на уик-энде будет конкурировать ЛОК режиссера Стивена Найта (сценарии к фильмам ГРЯЗНЫЕ ПРЕЛЕСТИ, ПОРОК НА ЭКСПОРТ, ЭФФЕКТ КОЛИБРИ). Примечательность картины в том, что ее действие на протяжении всего времени не выходит за пределы автомобиля. Единственную полноценную роль в ленте, водителя на пути из Бирмингема в Лондон, играет Том Харди (НАЧАЛО, ЗНАЧИТ ВОЙНА, ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ 3). Герой Харди, Айван Лок, срывается на роды к любовнице, рискуя разрушить свой брак и потерять работу. Все свои разнообразные жизненные сложности он старается разрешить по дороге за рулем, постоянно разговаривая со всеми по телефону.

Своей герметичной структурой ЛОК напоминает такие фильмы, как ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА (2003) и дебютную работу упомянутого пятью абзацами выше Родриго Кортеса ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО (20 млн на 123 копиях). Еще можно вспомнить фильм НА ГРАНИ (58 млн на 540 копиях), где с парапета высотного здания не мог сдвинуться герой Сэма Уортингтона. Все эти ленты относились к жанру триллера, тогда как ЛОК, если судить только по аннотации, не должен особенно сильно щекотать зрительские нервы. Однако, со слов критиков с Венецианского фестиваля, где состоялась премьера фильма, благодаря превосходной игре Тома Харди ЛОК держит в невероятном напряжении от начала и до самого конца.

Создатели картины очень рассчитывают на внимание интеллектуальной аудитории, доверяющей критике — ролики и постеры ЛОКА пестрят цитатами из рецензий (рейтинг Rotten Tomatoes — 89%). Примечательно, что в Америке ВРАГА и ЛОКА в ограниченный прокат выпускал один и тот же дистрибьютор — компания A24. Одновременный выход на российском рынке — очевидный минус для прокатной ситуации.

МОЙ АТТИЛА МАРСЕЛЬ («Каскад Фильм») 

Общеизвестно, что женщины с большим удовольствием, чем мужчины, посещают сеансы фильмов, которые можно причислить к сегменту арт-мейнстрима. Компании девушек отправляются смотреть «оскаровские» премьеры, а также оригинальные  фестивальные работы, если они отвечают их интересам.

Пожалуй, фильм Сильвена Шомэ принадлежит именно к такой категории. Если ВРАГ и ЛОК — это суровые «мужские» разборки, то яркий и сюрреалистический МОЙ АТТИЛА МАРСЕЛЬ — это жизнеутверждающее кино о важности воспоминаний и удивительных открытиях в жизни. Получается, что МОЙ АТТИЛА МАРСЕЛЬ — это главный «женский» релиз уик-энда, который не имеет пересечений по ядру ЦА, но при этом может также рассчитывать на поклонников фестивального кино, которые знают и любят анимационные работы Шомэ (ТРИО ИЗ БЕЛЬВИЛЛЯ, ИЛЛЮЗИОНИСТ).

Очевидным коммерческим аналогом для релиза становится ПЕНА ДНЕЙ Мишеля Гондри по знаменитому роману Бориса Виана — 22 млн на 50 копиях (наработка — 441 тысяча). Картина может не только преподнести сюрприз на старте, но и работать долго на положительном «сарафане». Прокату должна помочь и премьера на ММКФ. Подробности о фильме и материалы для скачивания — на странице фильма на «Виртуальном кинорынке»

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ 

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ / 160' Творение Майкла Бэя — очередной суперблокбастер сезона, требующий максимально широкой постановки. Однозальнику потребуется не менее 4-5 сеансов. Уточненный хронометраж в два с лишним часа все же должен позволить оставить обязательного холдовера — КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 или СМЕШАННЫХ. Роспись ТРАНСФОРМЕРОВ 4 на экран начинается уже с двухзальников, когда утренние сеансы в главном зале остаются за КПД 2, а 1-2 показа новинки днем / вечером ставятся во второй.
СМЕШАННЫЕ / 120'  Комедия с проверенным временем дуэтом Сэндлер / Бэрримор остается в сетевых однозальниках в соседстве с ТРАНСФОРМЕРАМИ, скорее всего, 2 сеансами. Если вы брали релиз «Каро Премьер» только на неделю, то с приходом гигантских роботов он уйдет из репертуара. Двухзальнику будет легче сохранить фильм 2-3 сеансами на дневные / вечерние показы. ТРАНСФОРМЕРЫ — подростковый фильм, так что один из вечерних сеансов логичней оставить за комедией.
КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 /94'  Семейную аудиторию продолжит подерживать анимация DreamWorks, хотя ТРАНСФОРМЕРЫ, безусловно, переключат на себя значительную часть зриетлей. Не менее 2-3 сеансов в однозальниках и до 4-5 — в двухзальниках. Позиции мультфильма остаются надежными — «сарафан» продолжит держать КПД2 на плаву.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ / 160' В трех- и четырехзальниках беспощадные к врагам роботы займут не менее полутора экранов. Особенно плотно разместить фильм стоит в раннее вечернее время — период максимальной активности зрителей.
ВРАГ / 90' 
ЛОК / 85'  
 МОЙ АТТИЛА МАРСЕЛЬ / 105' 
Релизы независимых прокатчиков для интеллектуальной и взрослой аудитории, которые хорошо сработают в крупных городах. По причине ТРАНСФОРМЕРОВ и наложения аудитории ВРАГА и ЛОКА больше шансов на успех, пожалуй, у АТТИЛЫ МАРСЕЛЯ, который придется по душе женщинам. Скорее всего, букеру придется выбрать только один релиз, который он сможет расположить на площадке 2-3 сеансами.
СМЕШАННЫЕ / 120'  Комедия «Каро Премьер» переходит в режим холдовера, чья посещаемость будет зависеть от «сарафана». 3-4 сеанса в третьем зале в наиболее «проходное» время.
КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 /94'  Мультбастер идеально закрывает в соседстве с ТРАНСФОРМЕРАМИ первый и второй зал на утренних сеансах. Студийная анимация продолжит дорабатывать свою целевую аудиторию и на третьей неделе, тем паче позитивный «сарафан» будет этому всячески содействовать.
ФОРТ РОСС / 110'  В нашей гипотетической росписи остается место для отечественной картины точечными сеансами в третьем-четвертом зале. Возможно, веское слово в пользу ФОРТ РОССА скажут «сарафан» и результаты предшествующих недель работы.
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА / 110'
 ПЛАСТИК / 102' 
Независимые премьеры прошлого уик-энда вступят в конкуренцию с новинками за внимание интеллектуальной и взрослой аудитории. До 2 сеансов для одного из фильмов в четвертом зале.

В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 19-22 ИЮНЯ: СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА СТАНОВЯТСЯ СМЕШНЫМИ

МОЙ АТТИЛА МАРСЕЛЬ  на «Виртуальном кинорынке»

ВРАГ на «Виртуальном кинорынке».

4 комментария »

  1. Дмитрий 1 июня 2014 в 19:34 - Ответить

    у Трансформеров хроно 150мин заявлено, так что расчеты сеансов не верные

    • Дьяков Александр 2 июня 2014 в 9:30 - Ответить

      Дмитрий, спасибо за Ваш комментарий! Укажите, пожалуйста, источник, где заявлены 150 минут хроно для ТРАНСФОРМЕРОВ

      • Дмитрий 2 июня 2014 в 13:18 - Ответить

        на Распиши.рф, там рано узнают о хроно обычно

  2. Ренат 3 июня 2014 в 4:27 - Ответить

    160 минут без роликов, букеры ЦПШ говорят

КОММЕНТАРИИ »


8 − = два