Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕЗЕНТАЦИЯ WDSSPR НА 94-М КИНОРЫНКЕ: БОЛЬШОЙ КОРПОРАЦИИ — ИДЕАЛЬНЫЙ КОРПОРАТИВ


cinema 09.06.2014 / 20:51 2

Заводная музыка (хиты 90-х снова в моде), свежее пиво, горячие хот-доги и девушки в коротких юбках, танцующие на столах —  скажем, не самое традиционное начало для презентации дистрибьютора WDSSPR. Но именно такова «цена» сотрудничества с компанией Enjoy Movies, которая для каждого своего проекта реализует креативные идеи по их продвижению. 

В последние годы корпорация Disney очень активно занималась приобретением дорогостоящих активов (Marvel, Lucasfilm и другие), так что теперь у нее есть феноменальный по своему коммерческому потенциалу фундамент. Каждый блок презентации — это высококлассный контент, в котором только самый критичный взгляд профессионала может отыскать какие-то изъяны.

После небольшого вступительного слова, посвященного прокатному успеху МАЛЕФИСЕНТЫ, Антон Сиренко по традиции перед слово Елене Бродской, которая продемонстрировала эксклюзивные материалы, полученные из-за океана. Вряд ли стоит говорить о том, что ни один ролик не остался без аплодисментов.

Первый блок презентации — масштабные проекты Disney для аудитории general (при этом в самом блоке «отдельной строкой» были выделены фильмы Marvel), второй блок — релизы для взрослой аудитории от Sony.

Disney

Интересно, что презентация началась издалека — с новой версии ЗОЛУШКИ (12 марта), которую ставит Кеннет Брана. Судя по представленному тизерному ролику и промо-нарезке, история будет приближена к классическому канону, в котором женщине для полного счастья нужен прекрасный принц (Ричард Мэдден из ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ) и на одну пару обуви больше, чем у нее есть. Сильные женские персонажи — настоящий конек Disney, так что нет сомнений в абсолютное попадание в целевую аудиторию. Насколько проект сможет расширить потенциальную аудиторию — покажет маркетинговая кампания. Не далее как неделю назад зрители с восторгом приняли «Спящую красавицу» (МАЛЕФИСЕНТУ).

ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ (11 сентября) — история об индийской семье, которая переезжает во Францию и открывает ресторан через дорогу от ресторана французской кухни. Очень милый ролик, в котором ключевой конфликт — это столкновение двух разных культур (и соусов, конечно). Главный элемент для взаимодействия — это любовь детей главных героев, которая, по традиции, преодолевает все предрассудки. Таких фильмов снимается много, но присутствие замечательной Хелен Миррен (ХИЧКОК) в кастинге и Лассе Хальстрема (ТИХАЯ ГАВАНЬ) как постановщика ставит на фильме своеобразный знак качества.

Кассовых сюрпризов проект не преподнесет, но наерняка придется по вкусу аудитории 25+, преимущественно женщинам, конечно.

АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ (16 октября) — семейная комедия из жизни одной американской семьи. Трудный жанр для российского рынка, потому что семьи предпочитают ходить на зрелищные фильмы и особенно анимацию. В этой истории есть крокодил и кенгуру, но животные — лишь приятное дополнение к истории очень неудачно складывающегося для семьи одного дня. В качестве коммерческого референса подходит МЫ КУПИЛИ ЗООПАРК (46 млн на 476 копиях).

САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА (21 августа) — новый мультфильм от Disney Toon Studios. В прошлом году САМОЛЕТЫ заработали 188 млн по итогам проката, в этом году продолжение должно заработать никак не меньше, хотя бы по причине того, что в сегменте анимационного кино конкуренция во второй половине 2014-го не слишком высока.

Особую ставку с выходом этого проекта дистрибьютор делает на потребительские товары. Партнером WDSSPR на этом проекте выступит компания «Деловая Русь». Вышедший на сцену Искандер Аминов сообщил, что самая разнообразная продукция уже стала поступать в кинотеатры. Все надеются, что выход мультфильма поможет кинотеатрам оставить позади разочарование майских сборов.

ГОРОД ГЕРОЕВ (23 октября) — эксклюзивные материалы по этому релизу произвели прекрасное впечатление и развеселили аудиторию. Действие развивается в японском городе Сан-Франсокио, где мальчик-гений и его робот-телохранитель присоединяются к команде неопытных супергероев. С релизом этого мультфильма на российском рынке у дистрибьютора связаны особые надежды — усилиями руководства компании он выходит на 12 дней раньше, чем на любой другой территории, чтобы в полной мере удовлетворить запросы семейной аудитории на школьных каникулах Коммерческий референс — РАЛЬФ.

Marvel     

На старте новая франшиза — СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ (31 июля). Собравшиеся увидели первые 7 минут фильма — происходящее на экране впечатляет, и при этом совершенно сохраняется сюжетная интрига проекта. За два месяца до премьеры широкая потенциальная аудитория хорошо знакома с главными героями (любимец зрителей всех возрастов —  экспрессивный енот), но не со злодеями и сценарными перипетиями. Судя по всему, в фильме будет очень много юмора, и некоторые гэги будут связаны с применением ретро-гаджетов.

8 июля дистрибьютор обещает провести специальный IMAX Event, чтобы максимально привлечь внимание аудитории к проекту и удовлетворить интересы фанатов. Новым героям предстоит очень сложная задача — завоевать как можно больше поклонников, чтобы не уступать по популярности МСТИТЕЛЯМ. Кстати, ЭРА АЛЬТРОНА уже находится в производстве. Рассказывающий о превизуализации проекта ролик — возможность для многомиллионной армии зрителей скрасить ожидание до мая будущего года.

Enjoy

Проект был подробно представлен на предыдущих кинорыках, а на этот раз гости презентации смогли оценить 5-минутное видео, в котором появились все персонажи КОРПОРАТИВА (18 сентября). Чрезвычайно интересно будет оценить, какой результат продемонстрирует совместный маркетинговый подход Enjoy Movies и WDSSPR. Георгий Малков анонсировал очень большой объем кросс-промо с каналом СТС.

Sony      

Проекты были представлены единым блоком роликов.

«От создателей ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКИ» — прекрасная рекомендация для взрослой комедии ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, которая после переезда на следующий год ВОСХОЖДЕНИЯ ЮПИТЕР заняла дату 24 июля. Тандем Камерон Диас и Джейсона Сигела уже прекрасно зарекомендовал себя и, судя по очень веселому ролику, актеры получают большое удовольствие от совместной работы. Это будет жанровый хит, которому не помешают развлекательные блокбастеры.

Фильм ужасов ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО (28 августа) отличается очень сильной командой создателей — в числе продюсеров можно обнаружить Джерри Брукхаймера. На дате старта — прямое противостояние с ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ (UPI), так что сделать свой выбор букерам будет очень непросто.

Боевик ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ (25 сентября) примечателен, прежде всего, участием в проекте самого положительного чернокожего актера современного кинематографа — Дензела Вашингтона. Кассовый прогноз — в диапазоне от КОДА ДОСТУПА «КЕЙПТАУН» (85,6 млн) до ДВУХ СТВОЛОВ (136, 2 млн), с минимальной наработкой в 200 тысяч рублей на копию. Качественный трейлер со стрельбой, филигранным владением оружием и русской мафией — в Америке картина обязана стать хитом.

Сразу три проекта были представлены на презентации эксклюзивными роликами.

ИНТЕРВЬЮ (9 октября) — новая комедия с участием Сета Рогена и Джеймса Франко, чей кассовый юмор на российском рынке можно оценить как «посредственно» (в отличие от американской территории). На этот раз два приятели оказываются втянуты в шпионскую авантюру. Дэйв — талантливый журналист популярного ток-шоу, которое продюсирует его лучший друг Аарон. Друзья решают взять интервью у северокорейского диктатора Ким Чен Уна. Вскоре к ним обращается ЦРУ, которое просит героев убить Кима. Вообразив себя Бондами на службе Ее Величества демократии, герои отправляются на Восток. Непрофессиональный подход обещает массу комедийных ситуаций.

ЯРОСТЬ (30 октября) — серьезная военная драма, в которой главную роль играет Брэд Питт. Это не БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ, это пафосная и героическая история об экипаже танка с говорящим названием Fury (Ярость). Вероятно, фильм создавался с прицелом на «Оскар», а сам проект очень напоминает эпик Стивена Спилберга СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА.

ЭННИ — семейная комедия, рассказывающая о бедной чернокожей девочке из приюта в Гарлеме. Претендент на пост мэра решает использовать ее в своих предвыборных целях, но постепенно проникается к ней искренней любовью. Экранизация одноименного мюзикла, который с грандиозным успехом шел на Бродвее.

Сразу после презентации подавляющее большинство собравшихся в зале участников кинорынка стремительно бросилось к выходу (на пляж, к коктейлям?) и проигнорировало просмотр МАЧО И БОТАНА 2. Оставшиеся на скрининг кинотеатры смогли убедиться, что 3 июля в прокат выйдет настоящий комедийный хит. Дуэт Ченнинга Татума и Джоны Хилла продемонстрировал, что находится в великолепной форме, и удвоил количество отличных шуток. Безусловно, сиквел увеличит свои кассовые сборы в 1,5-2 раза.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 94-М КИНОРЫНКЕ

 

 

 

 

 

2 комментария »

  1. Прохожий 9 июня 2014 в 23:51 - Ответить

    >>новый мультфильм от бренда Pixar

    Студия Pixar не имеет к этому мультфильму никакого отношения. Он находится в работе на студии DisneyToon, которая занимается производством дешёвых direct-to-video сиквелов и спин-оффов к диснеевским мультфильмам. Клеить на этот во всех смыслах второй сорт ярлык Pixar значит заниматься обесцениванием бренда.

    • Дьяков Александр 10 июня 2014 в 0:10 - Ответить

      Здравствуйте, Прохожий! Большое спасибо за Ваш комментарий. Ошибка исправлена — действительно, везде зафиксирован только бренд Disney. Джон Лассетер является продюсером мультфильма, но указывать здесь Pixar было некорректно.

КОММЕНТАРИИ »


пять + = 8