Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ЕСТЬ ТОЛЬКО КРУЗ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ
Никитин Никита 10.06.2014 / 17:07 0
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak) 
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ГРАНЬ БУДУЩЕГО / Edge of Tomorrow Каро Премьер 1 / 873  200 370 940 254 630 298   254 630 298 291 673  837 802   837 802
2 1  МАЛЕФИСЕНТА / Maleficent WDSSPR 2 / 1 058 161 424 255 221 746 039  -51% 839 340 833 209 392  878 330  3 266 417
3 H ВСЕ И СРАЗУ Централ Партнершип 1 / 775  30 800 688  40 021 793  40 021 793  51 641  168 676   168 676
4 2 ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО / X-Men: Days of Future Past Fox 3 / 900 26 754 198 37 657 099  -75% 717 748 402 41 656  154 026  2 857 462
5 3  СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ / NeighBors UPI 2 / 563 12 284 302 19 934 684 -65% 95 029 153 35 408 86 052 431 893
6 6  БУКАШКИ. ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ДОЛИНЕ МУРАВЬЕВ / Minuscule — La vallée des fourmis perdues Каравелла DDC 2 / 160 7 356 023   4 242 283  -52%  15 497 643  53 434 22 976  82 365
7 4  ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ Каропрокат 3 / 365 5 533 405 7 736 994  -73% 108 208 312 21 139  46 829  590 261
8 H ПОВАР НА КОЛЕСАХ / Chef Top Fikm Distribution 1 / 189 4 284 535  3 547 727  3 547 727  18 771  11 978  11 978
9 5  ГОДЗИЛЛА / Godzilla Каро Премьер 4 / 179 2 204 637  2 670 703 -88% 521 700 792  14 837 10 368  1 889 101
10 9 КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ /  The House of Magic Вольга 5 / 165 2 166 656 2 915 183 -63% 196 710 938  17 352 20 033 999 533

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 17.00, мск, 10.06, данные СОСЕДЕЙ — от UPI.

* — Rentrak

В ожесточенной схватке за лидерство между МАЛЕФИСЕНТОЙ и ГРАНЬЮ БУДУЩЕГО победу одержала новинка. Фантастический боевик с Томом Крузом заработал на старте более четверти миллиарда рублей.

Ровно эту сумму предсказывал фантастическому экшену наш виртуальный букер. ГРАНЬ БУДУЩЕГО не дотянулась до ГОДЗИЛЛЫ (300 млн на 1814 копиях), ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА (292 млн на 1540 копиях), ОБЛИВИОНА (288 млн на 881 копии), ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (270 млн на 1300 копиях), но превзошла ГРАВИТАЦИЮ (242 млн на 1219 копиях), ЭЛИЗИУМ (232 млн на 1441 копии), НАЧАЛО (216 млн на 895 копиях). На старте фильм привлек 838 тыс. зрителей, что немного меньше показателей аналогов, чья посещаемость обычно достигала 1 млн человек за уик-энд.

Для ГРАНИ БУДУЩЕГО Россия стала столь необходимым международным рынком, на котором проект удачным стартом может хотя бы немного компенсировать свое поражение в Америке. Зрелищность, масштаб, динамика, привлекательный сюжет, вечно молодой Том Круз в главной роли — фильмы в жанре научной фантастики продолжают у нас срабатывать не хуже, чем самые актуальные комиксы. Усилиями дистрибьютора для релиза был сформирован статус блокбастера с впечатляющей рекламной кампанией (уже одни ролики фильма в финале чемпионата мира по хоккею на «Первом» производили должный эффект).

Впрочем, можно говорить и о некотором недоборе аудитории. Во-первых, можно вести речь о нехватке женской публики — в отличие от сентиментального ОБЛИВИОНА, новая фантастика гораздо более мальчишеская (война, боевые скафандры и прочие гаджеты). К тому же в соседних залах шла МАЛЕФИСЕНТА, которая снайперски точно попала в женскую аудиторию.

Во-вторых, уже упомянутый ОБЛИВИОН своим смешанным «сарафаном» мог настроить часть зрителей настороженно по отношению к довольно похожей новинке. В-третьих, ГРАНЬ БУДУЩЕГО была четвертым подряд крупным релизом с середины мая, так что часть публики могла взять передышку.

Впереди у фантастики серьезная конкуренция со стороны КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 (супермультфильм обещает сработать как универсальный блокбастер и привлечь на свои сеансы в том числе и молодежь), но здесь релизу «Каро Премьер» должны прийти на помощь крепкий «сарафан» и эффект праздничного уик-энда (сразу четыре выходных в конце недели). Так что не верить в итоговые сборы в диапазоне между  ОБЛИВИОНОМ (593 млн) и ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (549 млн) пока оснований нет.

МАЛЕФИСЕНТА довольствовалась вторым местом и приемлемым снижением на 51%. Аналогичную динамику показывал ДЖЕК — ПОКОРИТЕЛЬ ВЕЛИКАНОВ (-51%). У БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА дела шли заметно хуже (-67%). Главное, что сказка с Анджелиной Джоли провела второй уик-энд заметно сильнее ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО, собрав 221,7 млн против 152 млн у фильма Сэма Рейми (-66% падения). В общем активе новинки значится 839,3 млн, что уже практически равно валовке ОЗА (842 млн).

Комедия ВСЕ И СРАЗУ дебютировала ниже оптимистичных ожиданий — только 40 млн. Картина Романа Каримова сработала не как обычная жанровая новинка (50+ млн), а как относительно успешный нишевый или арт-мейнстримный продукт: ГАЗГОЛЬДЕР — 37 млн на 982 копиях, ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ — 46 млн на 500 копиях, ОКОЛОФУТБОЛА — 48 млн на 900 копиях. В любом случае, фильм уже стал самым кассовым в карьере Романа Каримова. До этого его дебют НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ за все время проката собрал только 19 млн на 74 копиях.

После удачной презентации на Кинорынке верилось, что ВСЕ И СРАЗУ ждет прорывной старт, едва ли не на уровне КУРЬЕРА ИЗ «РАЯ» (94 млн на 1096 копиях) или СКОРОГО «МОСКВА-РОССИЯ» (82 млн на 1500 копиях). Навстречу зрителю фильм продвигали лучшие силы: роспись от мейджора «Централ Партнершип», креативный маркетинг от компании What the Film, поддержка от создателей ГОРЬКО! — компании Luna Park. Главными козырями рекламной кампании были теглайн «от создателей ГОРЬКО!» и уморительный трейлер, прихардлоченный к суперуспешной КУХНЕ В ПАРИЖЕ.

К сожалению, привлечь к фильму массового зрителя оказалось непросто. На фильм пришла подготовленная киноманская аудитория, знакомая с творчеством Каримова, и активные зрители, увлеченные темой жизни провинциальной молодежи, то есть фанаты тех же РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ. Хорошо еще, что американские СОСЕДИ не стали «по-соседски» мешать отечественной комедии. Теперь остается надеяться, что зрители смогут «распробовать» ВСЕ И СРАЗУ на протяжении ближайших недель, чтобы фильм все-таки вышел за пределы сегмента арт-мейнстрима.

ЛЮДИ ИКС: МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО достигли на третьей неделе 717,8 млн (37,7 млн за уик-энд, -69%), что равно валовым сборам НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА (718 млн). Скоро позади останутся РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ (724 млн) и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (745 млн к текущему моменту). Возьмут ли люди-мутанты новую для себя планку в 800 млн?

СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ не сумели оправдать надежды на минимальное падение за счет хорошего «сарафана». Снизившись на 65%, комедия заработала во второй уик-энд только 18 млн. Другое дело, что релиз UPI соберет в итоге больше 100 млн (92,5 млн на текущий момент), что не удалось КОНЦУ СВЕТА 2013 (-72% за второй уик-энд, 74 млн на 650 копиях).

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 5 МАРТА: ВОСКРЕСАЮЩИЙ ТОМ КРУЗ ПРОТИВ КРЫЛАТОЙ АНДЖЕЛИНЫ ДЖОЛИ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 5-8 ИЮНЯ: ТОМУ КРУЗУ НУЖНО ВСЕ И СРАЗУ

КОММЕНТАРИИ »


+ семь = 9