Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: МАЧО И БОТАН ПРИРУЧИЛИ ДРАКОНОВ
Никитин Никита 16.06.2014 / 17:56 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H МАЧО И БОТАН 2 / 22 Jump Street WDSSPR / 3.07 $60 000 000  3 306  $18 149 $60 000 000
2 H КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 / How to Train Your Dragon 2 Двадцатый Век Фокс СНГ / 12.06 $50 000 000  4 253  $11 756 $50 000 000
3 2 МАЛЕФИСЕНТА / Maleficent WDSSPR / 29.05 $19 008 000  -44,6% 3 623 (-325)  $5 246  $163 525 000  3
4 3  ГРАНЬ БУДУЩЕГО / Edge of Tomorrow Каро Премьер / 5.06 $16 175 000  -43,8% 3 505 (+15)  $4 615  $56 649 000  2
5 1 ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ / The Fault in our Stars Fox / 10.07  $15 725 000  -67,2% 3 273 (+100)  $4 804  $81 700 000  2
6 4 ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО / X-Men: Days of Future Past Fox / 22.05 $9 500 000  -37,3% 3 042 (-597) $3 123 $205 940 000 4
7 6 ГОДЗИЛЛА / GODZILLA Каро Премьер / 15.05 $3 155 000 -48,5%  2 088 (-1 022) $1 511  $191 301 000    5
8 5  МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ / A Million Ways to Die in the West UPI / 10.07 $3 077 000  -58,1%  2 413 (-747)  $1 275  $38 937 000  2
9 7 СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ / Neighbors UPI / 29.05 $2 484 000  -53,4% 1 896 (-778)  $1 310  $143 137 000  6
10 9 ПОВАР НА КОЛЕСАХ / The Chief Top Film Distribution / 5.06  $2 276 000 -13,2% 1 102 (-196)  $2 065  $14 076 000  6

 

На прошедшей неделе в североамериканском прокате состоялась небольшая сенсация. Вместо мультфильма КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 лидерство в бокс-офисе захватил хулиганский экшн МАЧО И БОТАН 2.

Перед началом уик-энда большинство аналитиков отдавало предпочтение анимации, но уже по сборам пятницы стало понятно, что новый проект DreamWorks заметно уступает комедийному боевику.

Бадди-экшн с Джоной Хиллом и Ченнингом Татумом собрал на старте $60 млн, что на 65% больше результата оригинала ($36,3 млн). Превзошла новинка и другие успешные R-комедии — ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ ($54,4 млн) и СОСЕДИ ($49 млн). Из комедий рейтинга R лучше начинал только второй МАЛЬЧИШНИК, его кассовые показатели — $85,9 млн.

Когда стало известно о запуске в производство полнометражной версии известного детективного сериала 80-х, многие в индустрии разводили руками — кто станет смотреть такое старомодное кино? Но оказалось, что режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер, отметившиеся до этого анимационным хитом ОБЛАЧНО, ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ… (2009) и недавно выпустившие ЛЕГО: ФИЛЬМ, собирались не возрождать старое телешоу, а снять молодежный комедийный боевик, с новыми звездами и актуальным юмором. Пазл сложился, когда на главные роли были выбраны Ченнинг Татум и Джона Хилл — две актуальные звезды нового десятилетия. В результате в США первый фильм добрался до итоговых $138,4 млн — экшн-комедия понравилась как критикам (85% положительных рецензий на RottenTomatoes), так и зрителям.

И вот спустя два года (идеальный промежуток для появления продолжения) выходит сиквел, который смог извлечь максимум выгоды из безупречной репутации оригинала,  эффективной рекламной кампании от студии Sony и выросшего звездного статуса Хилла и Татума, которые приняли самое активное участие в продвижении картины. Хотя дуэт ведущих актеров во множестве премьерных интервью настаивали на том, что триквел совершенно точно не планируется, надо полагать, зрителям теперь не избежать третьей истории приключений МАЧО И БОТАНА (тем более что финал сиквела настраивает на оптимистичный лад).

Аудитория МАЧО И БОТАНА 2 поделилась поровну между мужчинами и женщинами, но была с уклоном в молодежь — 56% зрителей были моложе 25 лет. Молодежные релизы не отличаются устойчивостью в прокате, но теплый критический прием (практически идентичные показателям оригинала 83% на RT) и запущенный положительный «сарафан» (оценка «А-» от SinemaScore) ориентируют на то, что новинке должен покориться рубеж в $150 млн. А там и до $200 млн будет недалеко. В России комедийный сиквел выглядит самой сильной новинкой первого уик-энда июля.

Анимационный сиквел КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 заработал ровно на $10 млн меньше конкурента — $50 млн. Улучшение по сравнению с предшественником у анимации составило всего 14% — первая часть осваивала на старте $43,7 млн. КПД 2 стал первым студийным мультиком в июне со времен РАТАТУЯ (2007, $47 млн на старте), не сумевшим взять за первый уик-энд больше $60 млн. КУНГ-ФУ ПАНДА, ВАЛЛ-И, ИСТОРИЯ ИГРУШЕК 3, ТАЧКИ 2, ХРАБРАЯ СЕРДЦЕМ, МАДАГАСКАР 3 и УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ не роняли планку целых шесть лет.

КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА — вторая по популярности после ШРЭКА франшиза DreamWorks. До начала проката предполагалось, что сиквел непременно превзойдет валовые результаты оригинала ($217,6 млн), но теперь в этом есть определенные сомнения.

Самые успешные мультфильмы всегда выделялись своей сильной комедийной составляющей (для примера здесь достаточно вспомнить три главных мультбастера последнего времени — УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ, ГАДКИЙ Я 2 и ЛЕГО: ФИЛЬМ), в то время как трейлеры КПД 2 концентрировали внимание зрителей на экшене и приключениях. Это привлекает аудиторию постарше, но семейной публике в первую очередь требуется юмор. Та же ситуация наблюдалась с другим продолжением от DreamWorks — КУНГ ФУ ПАНДОЙ 2, которая, кроме прочего, не могла похвастаться таким идеальным «сарафаном», какой имеется у первого КПД.

Второй фактор, отмеченный аналитиками, как оказавший влияние на сборы мультсиквела, — это внушительный перерыв между фильмами. С премьеры первой части прошло четыре года — за это время целевая аудитория могла устать ждать продолжения. Интерес публики подогревался специальным мультсериалом DreamWorks' Dragons TV Show, но и здесь имелся свой подвох. Когда любимых персонажей можно увидеть бесплатно по телевизору, останется ли у тебя желание смотреть на них в кино за деньги? Все это снижало «событийный» уровень премьеры.

Демографические показатели анимационного релиза оказались следующими: уклон в женскую аудиторию — 53%, и, разумеется, преобладание молодых зрителей — 56% моложе 25 лет. В отсутствие прямой жанровой конкуренции мультфильм сможет спокойно отрабатывать свой зрительский ресурс на протяжении долгого времени, но сравняться по сборам с предшественником КПД 2 будет очень сложно.

Две главные новинки прошлой недели, фантастика ГРАНЬ БУДУЩЕГО и мелодрама ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ, во второй уик-энд показали разную динамику сборов. Боевик с Томом Крузом сумел удержаться в пределах 44% снижения и пополнить кассовую копилку на $16,2 млн. ОБЛИВИОН не досчитывался во второй уик-энд 52% и имел на аналогичной стадии $65 млн. У ГРАНИ БУДУЩЕГО пока набралось только $56,6 млн, но за счет более уверенного «сарафана» фантастика Дага Лаймана должна выступить не хуже прошлогоднего аналога ($89,1 млн к концу проката).

В свою очередь, романтическая картина ожидаемо обвалилась более чем на 67% и освоила только $15,7 млн. Таким образом, Том Круз одержал небольшую моральную победу над фильмом-конкурентом, опередив его в кассовом рейтинге хотя бы на второй неделе проката.

В пяти американских кинотеатрах стартовал австралийский триллер РОВЕР (Top Film Distribution, 3 июля). Фильм с Гаем Пирсом и Робертом Паттинсоном освоил $70 тыс — средняя наработка на площадку оказалась равна $14 тыс. Это заметно меньше аналогичного показателя триллера ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ, который отметился наработкой в $33,3 тыс для четырех кинотеатров.

 

В ТЕМУ: 

ДЕВУШКИ ВЫБРАЛИ «ЗВЕЗДЫ», ТОМ КРУЗ ПРОШЕЛ НА «ГРАНИ» ПРОВАЛА

КОММЕНТАРИИ »


− 3 = три