Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПОКАЗ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ФИЛЬМА ТРЕБУЮТ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ
cinema 22.06.2014 / 11:22 14

В пятницу в Госдуму был внесен законопроект о запрете показа рекламы после начала киносеанса — времени, указанном на билете лицом, осуществляющим кино- и видеобслуживание. При этом сенатор Совета Федерации Евгений Тарло не выступает против демонстрации рекламы до начала сеанса или после него.

По мнению законодателя, кинотеатры часто «нарушают» заявленное время начала киносеанса. «Как показывает практика, демонстрация рекламы после официального времени начала киносеанса занимает нередко до 10-15 минут», — говорится в пояснительной записке. Евгений Тарло считает, что эти действия являются «злоупотреблением» и «фактическим обманом» потребителя, потому что «заявленная услуга (кинопоказ) в заявленное время не начинает предоставляться».

Благая цель избранника народа — регламентировать время показа рекламы и начала сеанса. Обращает на себя внимание тот факт, что количество законодательных инициатив, предлагаемых чиновниками для «процветания» отрасли кинопроката, давно превысило допустимые пределы. Все эти предложения носят либо идеологический характер, либо напоминают жалобы потребителя, отмеченные в «Книге жалоб и предложений». Правда, этот «потребитель» облечен определенной властью. К сожалению, ни один подобный законопроект не рассматривает экономическую сторону вопроса и возможные потери кинотеатров от коммерческой деятельности.

До сих пор профильный комитет Госдумы решительно отвергал подобные необоснованные инициативы, но очевидно, что кинопоказчикам следует наращивать свое влияние во властных структурах. Надеемся на активную позицию «Киноальянса» в данном вопросе.

Согласно данным Ассоциации коммуникативных агентств России, объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2013 году составил 1,3 млрд руб. Прирост по сравнению с предыдущим годом составил 17%. Это третий по степени прироста сегмент рынка: первое место заняла контекстная реклама с приростом 34%; второе — кабельно-спутниковое телевидение с приростом 20%. Тем не менее, его общая доля сегодня достаточно мала — общий объем рекламы в кинотеатрах составил в прошлом году 328 млрд руб.

Источник: РБК

В ТЕМУ

ДЕПУТАТЫ ПЛАНИРУЮТ СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО ИНОСТРАННЫХ ФИЛЬМОВ В ПРОКАТЕ ДО 50%

 АМЕРИКАНСКИЕ ПОКАЗЧИКИ ТРЕБУЮТ ОГРАНИЧИТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕЙЛЕРОВ 2 МИНУТАМИ

 

 

14 комментариев »

  1. Юрий Кириллов 22 июня 2014 в 13:55 - Ответить

    Устраиваюсь поудобнее у телевизора, включаю кнопку, и вместо любимого фильма показывают прокладки «Либеро». Я, как пользователь услуги «телевизор», крайне возмущен! Требую от депутатов запретить рекламу по ТВ.

    Радио просто невозможно слушать. Одна реклама. Запретить.

    В газетах и журналах реклама достала. Запретить.

    Крайне раздражают иностранные надписи на форме спортсменов. Запретить.

    Вывески и плакаты на улицах города абсолютно вредны. Запретить.

    Реклама в интернете вышла из под контроля, впрочем как и весь интернет. Запретить все вместе!

    Как то слабовато сейчас депутаты работают. Вот раньше кроме надписи Аэрофлот на Арбате ничего не было. И люди были духовнее. Пора уже с рекламой завязывать окончательно.

    Хорошо бы еще людям перестать зарплату платить, и вообще деньги — это зло пришедшее с гнилого Запада. Надо кормить народ бесплатно в столовых при заводах, там же выдавать серую форменную одежду, жить всем в общежитиях, где по вечерам развлекать публику концертами художественной самодеятельности. Не жизнь, а сказка!

  2. Лещинская Татьяна 22 июня 2014 в 15:36 - Ответить

    X7dge5zBCNg

  3. Ветеран 22 июня 2014 в 17:24 - Ответить

    Действительно достает зрителя реклама в кинотеатре — стандартный сеанс — 6 коммерческих роликов и 6 кино, итого 13-15 минут.

  4. Юрий Кириллов 22 июня 2014 в 19:07 - Ответить

    Уважаемый Ветеран, а вы, извините, от какой сферы кино свою точку зрения высказываете? Если бы Вы управляли кинотеатром, то почему бы Вам в одностороннем порядке отказаться от рекламы? Заботьтесь о зрителе, крутите только кино. Кто Вам мешает?

    Теперь по факту. В телевизоре и на радио объем рекламы в соответствии с федеральным законом установлен в размере 15% от эфира, то есть 9 минут в час. Анонсы телепередач (или по нашему трейлеры фильмов) в категорию рекламы не засчитываются. Средний фильм в кинотеатре длится 2 часа. Значит кинотеатр по аналогии с ящиком может показывать порядка 18 минут коммерческой рекламы перед сеансом, не особо напрягая зрителя (ведь он к рекламе привычен). На самом деле кинотеатр показывает в два раза меньше. И в каком месте зритель оказывается ущемленным?

    Реклама составляет весьма ощутимую часть дохода кинотеатра. Без рекламы мы не смогли бы так развиваться, строить новые залы, регулярно вкладывать деньги в технические преобразования…. Сейчас системы кинопроекторов нужно менять чуть ли не раз в 5 лет, так как каждый год появляется что то новое, а прежнее устаревает. Это стоит десятки тысяч долларов на один только зал.

    Без движения вперед все встанет, и через несколько лет все кинотеатры превратятся в автосалоны, как это было в 90х. Вы это предлагаете? Или Вы наивно полагаете, что кинотеатр как бизнес похож на нефтяную вышку, и если оттуда убрать рекламу, то ребята не обеднеют?

    • Сифон 23 июня 2014 в 13:24 - Ответить

      Юрий, про телевизор это Вы верно. а реклама в к/т как-то регламентирована? во многих сетях время показа всей рекламы = коммерческая+анонсовая, приближено к 20 минутам. был в Москве и зашел на сеанс одной из крупнейших сетей и наблюдал реакцию зрителей: все кто успел выключить телефон фыркали на те же прокладки, шины, жопель, бмв, попить/поесть. даже можно на заявленное время сеанса не торопиться — все равно минут 15 рекламы.

      • /// 24 июня 2014 в 13:49 - Ответить

        А когда дистрибьютор на 10 минут аттачит ролики фильмов, которые в некоторых кинотеатрах вообще демонстрироваться не будут, тем самым увеличивая хронометраж фильма (делая вид в меморандуме, что это «неотъемлемая часть произведения», что, конечно, является ерундой, поскольку режиссер/продюсер, полагаю, эти ролики не согласовывал, как часть своего произведения) и в отдельных случаях лишая и себя и кинотеатра лишнего сеанса — это норма? И почему трейлеры фильмов не считаются за рекламу?

        И почему кинотеатры, демонстрируя эти трейлеры непонятно на каких основаниях, не получают деньги за рекламу? Иные кинотеатры есть, кто бесплатно не ставит трейлеры, но это исключительные случаи.

        • Алексей 24 июня 2014 в 16:01 - Ответить

          Поправлю Вас. В меморандумах говорится, что это неотъемлемая часть фильмокопии, а не произведения.

          • /// 24 июня 2014 в 16:44 -

            Не всегда. У некоторых пишется «произведение».

            Там, где пишется «часть фильмокопии» тоже вопросы. С чего реклама должна быть частью фильмокопий?

            Безусловно, кинотеатр должен ответственно относится к роликам, и аттачить согласно целевой аудитории и возрастным ограничениям к другим фильмам вручную. Помогать в продвижении, конечно, важно очень. Однако, просят все поставить ролики своих фильмов к другим бесплатно, а потом возмущаются про коммерцию и прокладки. Странно это.

        • Сифон 27 июня 2014 в 20:43 - Ответить

          мне, как зрителю, интересно посмотреть анонсы фильмов, которые скоро будут. даже если их не будет именно в этом кинотеатре. а реклама пепси, опель и прочего мне не нужна. ни один кинотеатр не предупреждает зрителя о ней

  5. Ветеран 23 июня 2014 в 7:15 - Ответить

    Зачем возмущаться!

    Сейчас ВСЁ толерантно!

    Сейчас переделаем.

    Действительно НЕ достает зрителя реклама в кинотеатре — стандартный сеанс — 6 коммерческих роликов и 6 кино, итого 13-15 минут.

    «Народу нравится» — знакомая фраза не правда ли?

  6. Ветеран 24 июня 2014 в 19:26 - Ответить

    По трейлерам — постоянно демонстрируем, то что не выходит на наш экран. В результате выслушиваем упреки зрителей.

    • Анонимус 25 июня 2014 в 19:43 - Ответить

      Еще небось тем самым и пиарите те кинотеатры в городе, где это выйдет.

      • Ветеран 25 июня 2014 в 20:04 - Ответить

        Это само собой. Вопрос в другом — почему мы должны нести затраты — лампы, эл/энергия — за год посчитать немало набежит.

  7. Сифон 27 июня 2014 в 20:41 - Ответить

    Речь, в первую очередь, о том, чтобы ввести контроль за этой самой рекламой

КОММЕНТАРИИ »


5 − = один