Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ЭПОХА «ТРАНСФОРМЕРОВ» ПРОДОЛЖИЛАСЬ В УИК-ЭНД НЕЗАВИСИМОСТИ
Никитин Никита 07.07.2014 / 18:10 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H  ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ / Transformers: Age of Extinction ЦПШ Paramount / 26.06 $37 050 185   -63%  4 233 $8 753  $175 395 954  2
1 H  Tammy  $21 577 049   3 465  $6 227 $33 306 589 
3 2 МАЧО И БОТАН 2 / 22 Jump Street WDSSPR / 3.07 $9 803 332  -38,1% 3 324 (-102)  $2 949  $159 269 625  4
4 H ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО / Deliver Us From Evil WDSSPR / 28.08  $9 740 471  3 049 $3 195  $15 252 323 
5 3  КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 / How to Train Your Dragon 2 Двадцатый Век Фокс СНГ / 12.06 $8 961 088  -32,3% 3 297 (-543) $2 718  $140 215 452  4
6 H  Earth to Echo  $8 364 658   3 230 $2 590  $13 567 557 
7 5 МАЛЕФИСЕНТА / Maleficent WDSSPR / 29.05 $6 159 176  -26,5% 2 389 (-684)  $2 578  $213 919 664  5
8 6  JERSEY BOYS  $5 155 145 -33,2% 2 630 (-275) $1 960  $36 690 940  3
9 4  THINK LIKE A MAN TOO $4 874 105  -52,8% 1 729 (-496) $2 819  $57 172 829  3
10 7  ГРАНЬ БУДУЩЕГО / Edge of Tomorrow Каро Премьер / 5.06 $3 660 337  -32,3% 1 538 (-997)  $2 380  $90 887 490  5

 

На прошедшей неделе в США отмечался День независимости (4 июля). По этой причине новинки традиционно стартовали еще во вторник вечером, а первым полноценным днем их работы в кинотеатрах стала среда.

При наличии трех премьер широкого проката лидером бокс-офиса остались ТРАНСФОРМЕРЫ 4. Новый фильм Майкла Бэя не досчитался во второй уик-энд 63% стартовой кассы. Аналогичным образом (не меньше -60%) вели себя и другие блокбастеры летнего сезона, уходившие на старте за $90 млн (речь о НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ-ПАУКЕ 2, последних ЛЮДЯХ ИКС и ГОДЗИЛЛЕ). В рамках своей франшизы ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ показала худший второй уик-энд. Первые и третьи ТРАНСФОРМЕРЫ выходили непосредственно в уик-энд Дня независимости, а вот МЕСТЬ ПАДШИХ также открывалась за неделю до праздника. Первый сиквел падал в свой второй уик-энд на 61%, первые ТРАНСФОРМЕРЫ снижались на 47,5%, третьи проседали на 52%.

После десяти дней присутствия на экранах ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ накопила $175,4 млн. Как и ожидалось, четвертая серия станет в США наименее кассовой частью франшизы. Даже оригинальный фильм после десяти дней работы имел $187 млн, не говоря уже о сиквелах, которые за этот временной промежуток успевали подобраться к $300 млн. ТРАНСФОРМЕРЫ 4 должны остановиться где-то в промежутке между $245 млн и $275 млн, став единственным фильмом франшизы, не достигшим $300 млн.

Благо у новинки прекрасно идут дела в международном прокате. На второй неделе проката картина Майкла Бэя пополнила копилку на $95,8 млн. Больше половины из этой суммы приходится на Китай ($50,9 млн), который продолжил приносить картине феноменальные сборы. Напомним, на прошлой неделе ТРАНСФОРМЕРЫ 4 установили стартовый рекорд для англоязычного фильма в китайском прокате ($92 млн по официальным данным студии).

При этом многие независимые эксперты выразили сомнения в подлинности заявленных стартовых цифр ТРАНСФОРМЕРОВ 4 в США. Согласно их подсчетам, Paramount Pictures завысила данные, «нарисовав» для фильма красивые $100 на старте проката. Впрочем, даже если Китай не отобрал у Америки первое место по кассе ТРАНСФОРМЕРОВ 4 в стартовый уик-энд, он заметно превосходит США по текущим валовым сборам. На данный момент в Поднебесной ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ заработала $212,8 млн (на 22% больше американской кассы). Предварительная касса фильма в международном прокате уже достигла $400,9 млн.

Премьеры недели не оправдали возложенных на них кассовых ожиданий. Лучшей новинкой стала комедия с Мелиссой МакКарти Tammy (ТЭММИ), заработавшая $21,6 млн за трехдневный уик-энд и $33,3 млн — за первые пять дней. В прошлом году также в среду начинала прокат комедия МЫ — МИЛЛЕРЫ, но она освоила к концу недели $37,9 млн. Проиграла ТЭММИ и прошлогодним хитам МакКарти КОПЫ В ЮБКАХ ($39,1 млн) и ПОЙМАЙ ТОЛСТУХУ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ($34,6 млн), которые выходили в традиционную пятницу.

Впрочем, для комедии с плохими рецензиями и неясным конфликтом у ТЭММИ результат более чем достойный. Очевидно, что Мелисса МакКарти действительно набрала существенную популярность у американской аудитории, раз практически в одиночку смогла сделать проект заметным для зрителя. В успешных комедиях прошлого года у Мелиссы МакКарти имелся сильный напарник (Джейсон Бейтман в ТОЛСТУХЕ и Сандра Буллок в КОПАХ). На этот раз маркетинг выстраивался преимущественно вокруг одной МакКарти, хотя вторую главную роль в фильме играет Сьюзан Сарандон.

Аналитики ждут от новой комедии итоговой кассы в районе $70 млн.

Хоррор ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО (старт в России — 28 августа, WDSSPR) также дебютировал слабее прогнозов. Его предварительный результат — $9,7 млн c пятницы по воскресенье, и всего $15,3 млн с учетом сборов среды-четверга. Новый продюсерский проект Джерри Брукхаймера не смог даже приблизиться к показателям прошумевшего в прошлом июле фильма ужасов ЗАКЛЯТИЕ ($42 млн), ставшего главной сенсацией летнего сезона. Для режиссера Скотта Дерриксона ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО также стал шагом назад: в 2012 его СИНИСТЕР смог собрать $18 млн за три стартовых дня.

Аналитики вновь вынуждены отмечать возросшую усталость американской аудитории от сверхъестественных фильмов ужасов. Если в прошлом году целых три представителя жанра смогли собрать не меньше $70 млн каждый (МАМА, ЗАКЛЯТИЕ и АСТРАЛ 2), то с начала 2014 ни один хоррор пока не собрал больше $33 млн. ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ: МЕТКА ДЬЯВОЛА, ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА, ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО — список провальных хорроров теперь пополнился новым названием. Несмотря на эффектный трейлер, привязку к якобы реальным событиям и свободу от конкурентов (с начала летнего сезона не выходило ни одного «ужастика»), ЛУКАВЫЙ не смог вызвать заметного интереса зрителей.

51% аудитории составили мужчины, 51% зрителей были старше 25 лет. Фильмы ужасов не отличаются устойчивостью в прокате, так что при посредственной зрительской оценке «B-» новинке вряд ли светит больше $35 млн. В России фильм Скотта Дерриксона имеет шансы достойно показать себя в последний уик-энд лета.

Семейная картина Earth to Echo (ВНЕЗЕМНОЕ ЭХО), представляющая собой перифраз ИНОПЛАНЕТЯНИНА в стиле мокьюментари, освоила за стартовые дни $13,6 млн ($8,4 млн за уик-энд). Оптимистичные прогнозы независимых аналитиков на новинку составляли $19-20 млн за первые пять дней проката.

Картины, снятые в псевдодокументальном стиле, продолжают терять популярность. Как правило, эти ленты относятся к хоррорам, так что тут снова можно вспомнить о недавних МЕТКЕ ДЬЯВОЛА ($18,3 млн) и ПРИШЕСТВИИ ДЬЯВОЛА ($8,3 млн). Но и попытка фантастического фильма для детей и подростков о встрече с новым И-ТИ, замаскированная под найденную пленку, не вызвала сильного отклика у целевой аудитории.

На семейном фильме превалировала женская аудитория — 54%, 52% зрителей были младше 25 лет. Фильм понравился публике («А-»), и на хорошем «сарафане» он может продержаться несколько следующих недель, но уже в следующий уик-энд выходит мультфильм САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА, который наверняка сосредоточит на себе значительное внимание семейной аудитории.

В прошлом году праздничный уик-энд был ознаменован мощным стартом мультфильма ГАДКИЙ Я 2. На этот раз по причине отсутствия сильных новинок валовые сборы топ-12 в сравнении с аналогичным уик-эндом прошлого года упали на 46,6%. Снижение относительно прошлого уик-энда получилось меньше (-31,4%).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: НОВЫЕ «ТРАНСФОРМЕРЫ» ПОКАЗАЛИ ЛУЧШИЙ СТАРТ ГОДА. НО ЭТОГО МАЛО

КОММЕНТАРИИ »


7 × восемь =