Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 10 ИЮЛЯ: «ТРАНСФОРМЕРЫ» ДЕРЖАТ ПРЕВОСХОДСТВО
Рая Башинская 11.07.2014 / 17:36 0

ТРАНСФОРМЕРЫ 4 уже третью неделю сохраняют безусловное лидерство, перейдя миллиардный рубеж, а фаворит этой недели ПРЕВОСХОДСТВО работает без превосходства. Первыми впечатлениями от старта уик-энда и размышлениями о снижающейся посещаемости и конкурентной борьбе в своих городах делятся кинотеатры в Анапе, Ростове-на-Дону и Астрахани.  

Анна Чернышова — менеджер по рекламе «Киноцентра на Красной площади» в Анапе (6 залов на 968 мест, цифра, 3D, IMAX).

Ольга Лазаренко — начальник отдела рекламы кинотеатра «Ростов» в Ростове-на-Дону (1 зал на 630 мест, цифра, 3D).

Евгения Чернуцкая — заместитель управляющего по кинопоказу кинотеатров «Остров сокровищ» на Воробьева (6 залов, пленка + цифра) и «Остров сокровищ» на Магистральной (6 залов на 804 места, пленка + цифра) в Астрахани.

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? С какими проектами связаны наибольшие кассовые ожидания? Какие фильмы проявили себя лучше остальных в первый день проката? Идет ли бронирование на предстоящие выходные?  

Анна Чернышова: В этот уик-энд мы стартовали фильмами ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД, ПРЕВОСХОДСТВО, ПОДДУБНЫЙ, МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ. Ставим на ПРЕВОСХОДСТВО и на ОЗА. На данный момент лучше всех стартовали ОЗ и ПОДДУБНЫЙ. С мультфильмом все ясно — хорошая анимация всегда привлекает зрителей, — у нас, скорее, семейный кинотеатр, поэтому ПОДДУБНЫЙ с возрастным ограничением 6+ тоже хорошо пошел.Это хорошая драма о великом человеке.

ПРЕВОСХОДСТВО стартовало третьим, посмотрим, как покажет себя на выходных, — посещаемость на выходных у нас сейчас очень хорошая.  Бронирования пока немного, но есть.

Ольга Лазаренко: В этот четверг у нас стартовали ПОДДУБНЫЙ и ПРЕВОСХОДСТВО. Оба фильма зашли довольно слабо. Ставили на ПРЕВОСХОДСТВО, но то, что фильм уже давно можно скачать в интернете в хорошем переводе, сильно подпортило нам планы. Если бы его не переносили, а показали еще весной, то потенциально он мог хорошо работать. Надеемся, что ПОДДУБНЫЙ на выходных раскачается.

Евгения Чернуцкая: Новинки этой недели ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД и ПРЕВОСХОДСТВО стартовали не очень хорошо — выручка очень маленькая. У нас в Астрахани сейчас стоит очень жаркая погода, поэтому люди целые дня проводят у реки, а в кино ходят только на вечерние сеансы — даже дети. А вечером тоже очень много денег не соберешь, если днем никто не приходит. Бронирования как такого уже давно нет: приходят и сразу покупают, места всегда есть.

Как ведут себя в прокате новинки прошлой недели, есть ли у них падение кассовых сборов? Какой «сарафан» идет у холдоверов? Если составить тройку лидеров по сборам прошлой недели, то как она будет выглядеть в вашем кинотеатре? 

Анна Чернышова: У ТРАНСФОРМЕРОВ 4 спад: посещаемость заметно снижается. На МАЧО И БОТАНА 2 стали меньше приходить. У ТРАНСФОРМЕРОВ 4 противоречивый «сарафан», но больше все-таки хвалят. Про МАЧО И БОТАНА 2 говорят, что обычная американская комедия, на которой, чтобы посмеяться, нужно отключить мозг. По сборам безоговорочно лидируют ТРАНСФОРМЕРЫ 4, на втором месте — МАЧО И БОТАН 2, на третьем — КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2.

Ольга Лазаренко: На прошлой неделе мы работали ТРАНСФОРМЕРАМИ 4, которые отлично собирали две недели. Мы очень довольны сборами этого блокбастера. Вчера он работал одним сеансом, и спад уже ощутим. У нас однозальный кинотеатр, где, в основном, идут премьерные показы. На прошлой неделе полным экраном шли ТРАНСФОРМЕРЫ 4, так что выделить тройку лидеров просто невозможно.

Евгения Чернуцкая: На прошлой неделе стартовала только ЛИГА МЕЧТЫ — практически никто на нее не ходит, соответственно, «сарафана» нет никакого. У нас с отличными результатом работал КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2, сейчас ждем ПЛАНЕТУ ОБЕЗЬЯН.

С «Централ Партнершип» мы не работаем, поэтому у нас не было ТРАНСФОРМЕРОВ, но все спрашивали. Могу выделить только двойку лидеров: КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 и ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ. ПОДАРОК работает до сих пор и собирает, потому что у нас в обоих кинотеатрах по шесть залов, в каждом только по одному цифровому, а все остальные — пленочные. Получается, что мы практически работаем, в основном, фильмами, которые вышли в пленке. ЛЕГОК НА ПОМИНЕ еще работает.

Многие кинотеатры отмечают, что посещаемость на их площадках падает. Справедливо ли это для вашего кинотеатра?  Изучаете ли вы аудиторию своего кинотеатра? Предлагаете ли вы своему зрителю какие-то уникальные услуги, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе?

Анна Чернышова: У нас в Анапе сейчас вовсю идет курортный сезон, поэтому посещаемость хорошая. ТРАНСФОРМЕРЫ 4 идут третью неделю, и за счет этого стало заметно, что посещаемость снизилась. В общем, сейчас посещаемость неплохая, но это продлится только до конца августа. В межсезонье ситуация другая. Нынешняя весна у нас была очень тяжелая — посещаемость была сильно ниже, чем в 2013 году.

В первую очередь, имеет значение репертуар: от таких потенциальных лидеров, как НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК, мы ждали большего, а на деле людям фильм не очень понравился. Во-вторых, свою роль сыграл политический кризис на Украине: люди старались не тратить лишний раз деньги, и на общее настроение это тоже повлияло. Конечно, свою аудиторию мы изучаем: проводим анкетирование, анализируем данные по проведенным мероприятиям. Летом к нам приходят курортники — как правило, молодежь и семьи с детьми. В межсезонье приходит больше молодежи. Кроме нашего кинотеатра, в Анапе есть один двухзальник и ряд кинозалов в больших санаториях — порядка 10-12.

Наша уникальность в том, что мы — самый большой кинотеатр в Анапе, у нас есть зал IMAX — единственный не только в Анапе, но и на всем Черноморском побережье. Теперь есть еще и в Ялте, но там была проведена реконструкция, это переделанный зал, а у нас зал специально построенный для такого формата, то есть по качеству мы сильнее. У нас есть бонусные карты, которые позволяют снижать стоимость билетов и расплачиваться бонусами, проходят предпремьерные показы, розыгрыши билетов, и еще мы дополнительно продаем 3D-очки — такой услуги в Крае еще ни у кого, кроме нашей сети «Монитор», нет.       

Ольга Лазаренко: Сейчас спад можно объяснить тем, что летом люди разъезжаются в отпуска. Мы стараемся составлять репертуар из сильных, заведомо кассовых фильмов, что должно привлечь зрителей. Аудиторию вообще изучаем, но пока приостановили эти исследования. Так как мы не можем похвастаться разнообразием репертуара, трудно сказать, кто к нам приходит, но, скорее, это люди от 25 до 45 лет.

Конечно, у нас есть различные скидки для посетителей. Уникальность нашего кинотеатра в Ростове состоит в том, что у нас самый большой экран в городе. Есть такие фильмы, которые стоит смотреть только на большом экране, а в других городских кинотеатрах — маленькие залы и маленькие экраны.

Евгения Чернуцкая: У нас случился грандиозный обвал посещаемости тогда, когда в пленке перестали выпускать хорошие фильмы. Мы сейчас находимся в процессе переговоров об оцифровке залов. Аудиторию изучаем постоянно: проводим опросы, анкетирование. Кинотеатр на Воробьева сейчас закрыт по техническим причинам, а кинотеатр на Магистральной находится на краю города, поэтому нас пока можно назвать «кинотеатром выходного дня» — только в выходные появляются люди.

В будние дни выручка очень низкая. До недавнего времени спасали лагеря и школы, которые организованно приходили на показы, но теперь они тоже ушли на каникулы — посещаемость снизилась. Недавно открывшийся гигантский «Киномакс» перетянул к себе зрителей. Если бы выходили хорошие фильмы, зрители бы и к нам приходили. Но в связи с затянувшейся оцифровкой наши возможности сильно ограничены.

В ТЕМУ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ОБ УИК-ЭНДЕ 10 ИЮЛЯ: МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ПРЕВОСХОДСТВО

 

КОММЕНТАРИИ »


9 + восемь =