Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 28-31 АВГУСТА: ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ
cinemaplex 27.07.2014 / 13:45 0

Последний уик-энд августа — очередная дата без очевидного фаворита со множеством премьер. Как правило, на подобных неделях новинки располагаются плотной группой друг за другом, зарабатывая сравнительно небольшие и сопоставимые между собой стартовые суммы, а лидером остается сильный холдовер.

Последний раз подобная ситуация наблюдалась на вторых майских праздниках, когда выходили КОТ ГРОМ, КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ и другие разножанровые релизы. Но настоящим братом-«близнецом» обсуждаемого уик-энда является уик-энд №34 двухлетней давности. Это была вторая неделя проката предыдущих НЕУДЕРЖИМЫХ и время старта множества схожих релизов. Сразу два мультфильма (ЗАМБЕЗИЯ и ПАРАНОРМАН), хоррор ПИРАНЬИ 3DD, комедия ДРУЖИННИКИ, фантастическая мелодрама ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ и боевик СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ расположились единым массивом вслед за боевиком со Сталлоне. Аналогичная картина, скорее всего, будет наблюдаться и в этот уик-энд.

На этот раз в распоряжении букеров также имеются анимация и комедия, плюс целых два хоррора, отечественная новинка и мелодрама.

Мультфильм 7-Й ГНОМ («Централ Партнершип») — «младший брат» ЗАМБЕЗИИ, также из пакета правообладателя All Media Company. Два года назад южноафриканский мультик соседствовал с ПАРАНОРМАНОМ, в то время как ГНОМУ придется столкнуться с САМОЛЕТАМИ, выходящими неделей ранее. Маловероятно, что на пользу проекту сыграет близость Дня Знаний — подготовка к школе отнимает у целевой аудитории достаточно много времени. Зато есть перспектива устроить коллективные посещения школ в понедельник.

ТИПА КОПЫ («Двадцатый Век Фокс СНГ») также имеют прямой аналог из августа 2012 — ДРУЖИННИКОВ от той же студии Fox. Новая комедия не имеет фантастической подоплеки и звездного актерского состава, но зато интригует увлекательным сюжетом.

Своеобразный дуэт составляют две «страшные» новинки недели — паранормальный полицейский триллер ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО (WDSSPR) и подростковая мистика ВОЛКИ (Top Film Distribution). Здесь нельзя не вспомнить, как в 2012 на уик-энде № 35 сошлись ЯВЛЕНИЕ («Каро-Премьер») и ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ (West). Тогда ужастики поделили между собой единую аудиторию. В этот раз конкуренция будет не столь очевидной — новые фильмы с элементами жанра ужасов мало похожи стилистически.

ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА;) с участием популярного певца Ивана Дорна снова после КАВКАЗСКОЙ ПЛЕННИЦЫ! возвращают нас к теме целесообразности производства ремейков советской классики. Коммерческие перспективы конкретно этого релиза компании «Наше Кино» представляются на данный момент очень туманными.

Как и остальные релизы уик-энда, абсолютной «темной лошадкой» выступает подростковая мелодрама ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ («Каро Премьер»). Фильмов для женской публики в последнее время выходит немного — картина с Хлоей Грейс Морец может удачно аккумулировать на себе аудиторию, изнывающую в ожидании премьеры экранизации Джона Грина ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ.

Для ценителей изысканного кино компанией Cinema Prestige на неделе припасена едва ли не главная премьера года — новая картина Нури Бильге Джейлана ЗИМНЯЯ СПЯЧКА, взявшая «Золотую Пальмовую Ветвь» последнего Каннского фестиваля.

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
7-Й ГНОМ / Der 7bte Zwerg Централ Партнершип / All Media анимация 800+ / — / 0+ 2D 3D 58% (206 голосов) 9 / 0 7 854 /—
ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО / Deliver Us from Evil WDSSPR хоррор 800+ / 118' / 18+ 2D 91% (4 276 голосов) 225 / 69 89 422 / 3 649
ТИПА КОПЫ / Let’s Be Cops Fox комедия — / 105’ / 16+ 2D 89% (5 989 голосов) 292 / 89 132 012 /—
ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ / If I Stay Каро Премьер мелодрама 700+ / — / 12+ 2D 92% (11 152 голоса) 605 / 153 253 500 / 1 193
ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА;) Наше кино музыкальная комедия — / — / 6+ 2D 45% (463 голосов) 12 / 0 7 994 / 297
ВОЛКИ / Wolves Top Film Distribution мистика 1500+ / — / 16+ 2D 89% (1 260 голосов) 71 / 19 36 630 /—
ЗИМНЯЯ СПЯЧКА / Kis Uykusu Cinema Prestige драма 50+ / 196’ / 16+ 2D 97% (949 голосов) 36 / 43 8 602 / 78

 

САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА (WDSSPR)

Анимация любого формата умеет устойчиво вести себя в кинотеатрах. Первые САМОЛЕТЫ потеряли во второй уик-энд 43% стартовых сборов, а ФЕИ в феврале этого года работали еще лучше (-32%). 7-ОЙ ГНОМ переключит часть родителей с детьми на себя, но все равно от анимационного сиквела логично ожидать потери не больше 40-45% стартовой кассы. То есть САМОЛЕТЫ могут освоить около 50-60 млн. 

7-ОЙ ГНОМ («Централ Партнершип»)

7 маленьких гномов живут в Очарованном лесу. Вскоре в их владениях появляется прекрасная из прекрасных — Белоснежка. Завороженные юной красотой, гномы, все как один, теряют рассудок. Но однажды Белоснежку похищает злая королева. Семеро гномов собираются вернуть свое счастье, и они ни перед чем не остановятся…  Итак, нам обещана необычная интерпретация сказки о Белоснежке. Судя по роликам, в немецком мультфильме будет делаться серьезный упор на юмор, что всегда является большим преимуществом для семейных фильмов.

7-ОЙ ГНОМ — проект из пакета All Media Company, которая сотрудничала с различными прокатчиками. Долгое время партнером команды Георгия Шабанова являлась компания Bazelevs Distribution, но теперь у нее появились новые стратегические партнеры по выпуску проектов.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД («Каропрокат»)  2014 / 1335  63 / 113 (прокат продолжается)  47  70% (3 896 голосов)
 КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ («Вольга»)  2014 / 1310  70 / 205  54  86% (382 голоса)
 ЗАМБЕЗИЯ (Bazelevs)  2012 / 738  43 / 169  63  88% (314 голосов)
 ГНОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (West)  2011 / 830  70 / 184  84  86% (3 240 голосов)

 

Пока ГНОМ находился в прокатных планах Bazelevs, мультфильм не представлялся на кинорынках детально. В свою очередь, команда «Централ Партнершип» по очевидным причинам сосредоточилась на КУХНЕ В ПАРИЖЕ и ВСЕ И СРАЗУ. Таким образом, мультфильм оказался в тени игровых «товарищей», пробыв все это время почти вне поля зрения кинотеатров. По этой причине довольно сложно спрогнозировать прокатную судьбу релиза. В первую очередь, новый мультфильм хочется встроить в ряд независимой анимации последнего времени (см. таблицу). Настораживает, что за месяц до объявленного выхода в прокат у мультфильма до сих пор нет полноценного трейлера.

Что важно отметить: россияне очень любят гномов, едва ли не больше, чем котиков, рыбок и прочую живность. Долгое время рекорд по сборам для независимой анимации на нашем рынке держал британский мультфильм ГНОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА, выпущенный West. Завидной любовью нашей семейной аудитории пользуются и синие СМУРФИКИ. Так что новый мультфильм про веселых коротышек точно не будет лишним.

Премьера ГНОМА в самой Германии состоится только 25 сентября. Мультфильм имеет низкий рейтинг ожиданий на «Кинопоиске» (всего 200 голосов от пользователей), но тем же ЗАМБЕЗИИ или КОТУ ГРОМУ стать хитами это не помешало — семейная публика не очень активна в Интернете. С другой стороны, не будем забывать и про конкуренцию с САМОЛЕТАМИ. Ждем от дистрибьютора срочных действий по «прокачке» релиза, чтобы ГНОМ смог выйти на вполне посильные для него стартовые 45-50 млн.

ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ (Company/ «Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Никто не удивится, если даже при сильном положительном «сарафане» ГОРОД ГРЕХОВ 2 потеряет во второй уик-энд до 60% сборов или больше. Это судьба всех эстетских комиксов. ХРАНИТЕЛИ и ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ Зака Снайдера проседали на 59%, вторые СПАРТАНЦЫ снижались на 64%. От старта проекта будет зависеть очень много, но на второй неделе проката он должен заработать минимум 50 млн.

ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО (WDSSPR)

Новый фильм ужасов от мастера жанра Скотта Дерриксона (ШЕСТЬ ДЕМОНОВ ЭМИЛИ РОУЗ, СИНИСТЕР), снятый под патронажем легендарного Джерри Брукхаймера. Фильм основан  на реальных случаях столкновения со сверхъестественным, поведанных сотрудником нью-йоркской полиции Сарчи (Эрик Бана).

По первичным материалам ЛУКАВЫЙ привлекал мрачной и стильной картинкой, необычным жанровым сочетанием хоррора про экзорцизм и полицейского триллера, и интересным тандемом главных героев — копа и священника. Но все эти элементы не заинтересовали американскую аудиторию — в уик-энд Дня независимости хоррор стартовал с четвертого места, довольствовавшись посредственными $15 млн за первые пять дней проката.

По мнению заокеанских аналитиков, у американцев накопилась усталость от жанра ужасов — фильмов про изгнание бесов вышло за последние годы слишком много. Чтобы выстрелить, ужастику сегодня требуется по-настоящему оригинальная концепция.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЗАКЛЯТИЕ («Каро-Премьер»)  2013 / 604   104 / 326   172   88% (6 636 голосов)
 ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЕРНАЯ КНИГА (WDSSPR)  2013 / 420  72 / 186  174  86% (15 628 голосов)
 СИНИСТЕР (Top Film Distribution)  2012 / 528  65 / —  123  87% (4 469 голосов)
 ЯВЛЕНИЕ («Каро Премьер»)  2012 / 465  44 / 86  94,5  83% (11 878 голосов)
 ОДЕРЖИМАЯ (Централ Партнершип Paramount)  2012 / 537  45 / 103  84  93% (763 голоса)

 

Российские зрители в этом смысле не так привередливы и с радостью потребляют любые качественные хорроры. Никто не ждет от нового фильма Скотта Дерриксона повторения сенсационных результатов ЗАКЛЯТИЯ (хотя для полноты картины мы и вставили его в число аналогов), но сам дистрибьютор наверняка будет тянуть релиз на уровень новых ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ и СИНИСТЕРА. Реалистичный эстимейт (с оглядкой на плотность премьер, конкуренцию с ВОЛКАМИ и показатели хорроров в этот период в прошлые годы) — 55-60 млн.

ТИПА КОПЫ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Новая комедия от режиссера ЖИВОТНОГО, СОСЕДКИ и ЖЕНИХА НАПРОКАТ Люка Гринфилда рассказывает о том, до чего порой доводит пусть и удачная, но затянувшаяся шутка. Двое приятелей-идиотов, переодевшись полицейскими, приходят на костюмированную вечеринку, где их принимают за настоящих служителей закона. Герои решают изображать из себя копов и дальше, что неминуемо приводит их в эпицентр настоящий криминальной заварухи.

Новая комедия построена на расхожем жанровом приеме — во множестве смешных фильмов героев либо принимают за других, либо они сами стараются изображать из себя тех, кем на самом деле не являются. В ТИПА КОПАХ комедийный эффект строится на том, что двое людей в форме ведут себя неподобающе заявленному статусу, безобразничая и совершая различные правонарушения. Для американцев, свято чтящих культ закона и порядка, подобная комедия должна восприниматься как неприлично хулиганская. Для наших зрителей история про фальшивых полицейских не будет выглядеть ударом по нравственным устоям, но оценить по достоинству остроумие авторов россиянам ничто не мешает.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 КОПЫ В ЮБКАХ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2013 / 911   59 / 166  65  81% (6 833 голоса)
 ДРУЖИННИКИ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2012 / 730  44 / 103  60  87% (4 675 голосов)
 МАЧО И БОТАН (WDSSPR)  2012 / 473  71 / 152  151  89% (11 019 голосов)
 КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ (WDSSPR  2010 / 334  42 / 101  127  74% (8 848 голосов)
БЕЗУМНОЕ СВИДАНИЕ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)
 2010 / 442  40 / 97  91  65% (5 458 голосов)

 

Фильм подкупает приятными новыми лицами в кадре (хотя более звездные имена, безусловно, лучше бы «продавали» картину). Главные роли в ленте исполнили Джейк Джонсон, засветившийся в МАЧО И БОТАНЕ и других комедиях и сериалах, и Дэймон Уайанс мл — представитель младшего поколения комедийного клана Уайансов, сын Дэймона Уайанса (ПОСЛЕДНИЙ БОЙСКАУТ, МАЙОР ПЕЙН) и, соответственно, племянник Марлона Уайанса, Кинена Айвори Уайанса и Шона Уайанса, создателей ОЧЕНЬ СТРАШНОГО КИНО и других известных комедий.

Сложно было ожидать какого-то другого названия для российского проката. ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ, ТИПА КРУТОЙ ОХРАННИК, КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ, КОПЫ В ЮБКАХ — традиции смелого креатива живут и процветают. Российская локализация не самая благозвучная, но четко заявляет тему и сигнализирует публике о жанре. Целевая аудитория должна среагировать.

Лучше всего для комедий прошел прошлогодний август, когда жанровый рекорд установили МЫ — МИЛЛЕРЫ и вышли ОДНОКЛАССНИКИ 2. ТИПА КОПЫ совершенно свободны от жанровой конкуренции (с ДОМАШНЕГО ВИДЕО пройдет целый месяц), но как они проявят себя в такой толчее премьер — предсказать непросто. Отталкиваемся от базового эстимейта в 45-50 млн.

ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ («Каро Премьер»)

Экранизация романа американской писательницы Гейл Форман с довольно драматичным сюжетом. Главная героиня книги — семнадцатилетняя девушка Мия, которая вместе с родителями и младшим братом попадает в автокатастрофу. Оставшаяся единственная из семьи в живых, Мия оказывается в коме. Теперь её душа бродит по больнице, наблюдает за другими пациентами и влюбленным в нее молодым человеком, решая, хочет ли она жить дальше.

На первый взгляд, ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ продолжает линейку сентиментальных картин про смертельно больных героинь, которых за последнее время вышло как-то неприлично много (ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА, НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ, СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ, ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ) Вместе с тем, новинка выделяется мистической составляющей сюжета, что заставляет вспомнить такие мелодрамы как ПРИВИДЕНИЕ и МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ. Наиболее художественно родственной картиной новинке выступает картина Питера Джексона МИЛЫЕ КОСТИ. Также в коммерческие референции подходят мелодрамы ПОМНИ МЕНЯ, ОДИН ДЕНЬ и КЛЯТВА.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)   Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 КЛЯТВА (WDSSPR)  2012 / 349  36 / 83  103  89% (8 140 голосов)
 ОДИН ДЕНЬ («Вольга»)  2011 / 258  30 / 96  127  88% (12 125 голосов)
 ПОМНИ МЕНЯ («Парадиз»)  2010 / 390   53 / 102   137   72% (20 731 голос)
 МИЛЫЕ КОСТИ («Централ Партнершип Paramount»)  2010 / 281  17 / 39  59,5  75% (12 369 голосов)

 

В Америке особых ставок на фильм не делается. Книга-первоисточник не была таким уж супербестселлером, как, например, ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ, хотя Гейл Форман не преминула написать (простите за спойлер) продолжение. Основные надежды заокеанские прокатчики возлагают на необычный сюжет и Хлою Грейс Морец, которая в свои семнадцать продолжает уверенно взбираться на вершину голливудской славы.

Мелодрамы в российском прокате остаются довольно проблемным жанром, становясь успешными либо при наличии у фильма авторской оригинальности (ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ), либо благодаря участию актуальных звезд (ПОМНИ МЕНЯ). На руку подростковой мелодраме пойдет традиционная нехватка женского контента в летние месяцы, которая помогла похожей августовской мелодраме «Вольги» ОДИН ДЕНЬ. При должном отношении мейджора к релизу ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ сможет выйти на уровень КЛЯТВЫ в 30 млн даже при таком плотном соседском окружении.

ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА;) («Наше Кино»)

О прокатных судьбах ремейков советской классики мы рассуждали в предыдущем «Виртуальном кинотеатре», на примере КАВКАЗСКОЙ ПЛЕННИЦЫ! И вот буквально через неделю зрителям предлагается еще один новый фильм с давно знакомым названием.

Как известно, оригинальные ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА примечательны среди прочего тем, что были задуманы Григорием Александровым как советский ответ эффектным голливудским мюзиклам того времени. Фильм одобрил лично Сталин, которому понравилась история о том, как пастух Костя Потехин (Леонид Утесов) становится дирижёром эстрадного оркестра, а домработница Анюта (Любовь Орлова) дебютирует в качестве певицы на сцене Большого театра.

Судя по трейлеру и синопсису, ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА;) образца 2014 являются ремейком довольно условным. Едва ли не единственными преемственными элементами являются имена героев и общая музыкальная направленность нового фильма. Сюжет о том, как ради победы в московском эстрадном конкурсе молодой музыкант Костя (Иван Дорн) наскоро собирает группу из похожих на себя неудачников, вызывает в памяти не советские или голливудские мюзиклы, а скорее истории о покорении Москвы провинциалами или об изнанке современного шоу-бизнеса.

Художественные референции нового фильма — ЛАНДЫШ СЕРЕБРИСТЫЙ (2000), ПОПСА (2005), ГЛЯНЕЦ (2007).

Коммерческий аналог — ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ (19 млн на старте, 48 млн на 883 копиях).

Новая КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА! движется к премьере на волне очень сильного негативного «сарафана». Отрицательных отзывов так много, что, возможно, это сработает от противного — многие зрители могут сами захотеть убедиться в сомнительных художественных достоинствах картины. ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА;) также могут получить довольно неожиданный бонус в части паблисити.

В раскрутке фильма невольное участие начал принимать совсем уж неожиданный персонаж: пару дней назад депутат Петербургского Законодательного Собрания Виталий Милонов выступил с предложением запретить в России по политическим мотивам ротацию песен и клипов Ивана Дорна. Пиар обещает быть «черным», но одновременно обеспечивает ротацию имени Дорна в СМИ накануне премьеры. Впрочем, скорее всего, это история быстро сойдет на нет.

Авторы отечественных ремейков не изменяют увлечению добавлять в названия своих творений знаки препинания. Восклицательные знаки в ДЖЕНТЛЬМЕНАХ, УДАЧИ! и КАВКАЗСКОЙ ПЛЕННИЦЕ! сменились здесь подмигивающим смайликом — довольно наивный креатив, который должен, видимо, лишний раз просигнализировать молодежной аудитории о жанре проекта.

За месяц до старта не видно предпосылок ждать от проекта сильного выступления в прокате. Потенциальная публика попросту не осведомлена о предстоящем фильме (463 голоса на «Кинопоиске»). К опубликованному 20 июня трейлеру, просмотренному более 8 тысяч раз, пока появилось всего два весьма характерных комментария, один из которых — «Да сколько ж можно?».  В лучшем случае ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА;) возьмут пример с ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ и начнут прокат на отметке в 10 млн.

ВОЛКИ (Top Film Distribution)

Едва ли не главная загадка уик-энда — один из ключевых релизов для независимого прокатчика Top Film Distribution, подробно представленный еще на мартовском кинорынке. Эстимейт дистрибьютора в работе над релизом — $10 млн. Со слов Макара Кожухова и Елены Скрипачевой, проект содержит задел на франшизу.

Зрителям предлагается довольно странный молодежный ужастик французского производства, похожий на мальчишеский ответ СУМЕРКАМ — про юношу-оборотня, ищущий в глубинке разгадку собственного происхождения. С одной стороны, общее техническое исполнение (грим, спецэффекты) не вызывает нареканий. С другой, вид самих оборотней производит больше комическое впечатление. Отдельный обескураживающий эффект вызывают оборотни-девушки.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 НОЧЬ СТРАХА («Каро Премьер»)  2011 / 520  46 / 111  88  84% (10 294 голоса)
 КРАСНАЯ ШАПОЧКА (WDSSPR)  2011 / 455  49 / 121  109  82% (25 298 голосов)

 

Самое известное имя из актерского состава проекта — Джейсона Момоа, звезда ИГР ПРЕСТОЛОВ и КОНАНА-ВАРВАРА (2011). Тематическо-художественные референции для фильма — ОБОРОТНИ Уэса Крейвена (2005), ВОЛКИ-ОБОРОТНИ (2006). Прогноз на стартовые сборы — 25-30 млн.

ЗИМНЯЯ СПЯЧКА (Cinema Prestige)

Новая картина турецкого маэстро Нури Бильге Джейлана победила на последнем Каннском фестивале. Жюри во главе с Джейн Кэмпион отдала предпочтение именно многозначительному кинороману Джейлана, выделив его среди новых работ Дэвида Кроненберга, братьев Дарденн, Жан-Люка Годара, Андрея Звягинцева.

Наш главный редактор прилежно посмотрел неторопливый фильм от начала и до конца в рамках спецпоказа ММКФ:

Фильм турецкого режиссера больше всего напоминает процесс чтения большого литературного произведения, в котором действие — важный, но все-таки второстепенный элемент. В центре ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ — философия жизни, которую высказывает каждый герой (пожалуй, только за исключением мальчишки, бросившего в машину Айдина камень). За разговорами приходит время для конфликта, когда персонажи вольно или невольно обижают друг друга, пытаются опровергнуть принципы жизни собеседника и так далее. (...)

Безусловно, ЗИМНЯЯ СПЯЧКА — это кино для специализированных площадок (или кинотеатров, которые регулярно работают главными арт-новинками сезона) и интеллектуальной аудитории, которую не испугает внушительный хронометраж. Более того — я не сомневаюсь, что ей смотреть этот фильм будет очень интересно и совсем даже не скучно.

Фильм турецкого режиссера — пища для ума, очень сытная и разнообразная, так что проницательный зритель, наверно, даже захочет еще не раз вернуться к его просмотру, чтобы потом поспорить с режиссером и его персонажами. Три предыдущих картины Нури Бильге Джейлана прокатывала компания «Кино без границ» — ВРЕМЕНА ГОДА, ТРИ ОБЕЗЬЯНЫ, ОДНАЖДЫ В АНАТОЛИИ.

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО / 118' В малозальные кинотеатры фильмы ужасов не попадали достаточно давно — с СУДНОЙ НОЧИ 2. Релиз WDSSPR выглядит достаточно солидно, чтобы была возможность сделать на него ставку. В однозальнике — два сеанса, для двухзальника возможен вариант с постановкой 3-4 сеансов. Особенность этого уик-энда состоит в том, что букер должен проявить максимум профессионализма и знания своей аудитории — 5 жанровых новинок практически в равной степени могут рассчитывать на постановку. Выбор между комедией (ТИПА КОПЫ), подростковой мелодрамой (ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ), мультфильмом (7-ОЙ ГНОМ), приключенческим фэнтези (ВОЛКИ) и хоррором — под ответственность букера. На наш взгляд, у фильма ужасов шансы чуть более предпочтительны.
ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ / — ~ СЕДЬМОЙ ГНОМ / — ~ ТИПА КОПЫ / 105' ~ ВОЛКИ / — ~ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА ;) / 88' Каждый из этих жанровых релизов, рассчитанный на определенный сегмент аудитории, может появиться в одно- и двухзальных кинотеатрах. Что хотят видеть его зрители — решать букеру. Существует вероятность, что отнюдь не все новинки сохранят дату релиза 28 августа. В любом случае, двухзальники могут рассчитывать на постановку 2 премьер из этого списка в количестве 3 сеансов. Если в прошлый уик-энд вы взяли в однозальник сразу две премьеры, то в этот раз, скорее всего, поместится только одна. Однозначного фаворита нет — велика вероятность, что все фильмы заработают в последний уик-энд лета минимальные деньги.
ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ /— Фаворит прошлого уик-энда продолжит работать в соответствии с достигнутыми договоренностями с дистрибьютором и зрительским «сарафаном». Минимум два сеанса в однозальнике и 3-4 в двухзальнике могут позволить релизу A Company/ Fox сохранить за собой лидерство по итогам уик-энда.
САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА / 84' В этот уик-энд у САМОЛЕТОВ появляется конкурент в лице 7-ГО ГНОМА, но релиз WDSSPR имеет очевидные преимущества — тут и сила бренда, и более ранний старт после длительного периода отсутствия анимационных проектов. Если «сарафан» у мультфильма будет хорошим, то это позволить пережить второй уик-энд с минимальным падением. 1-2 сеанса для однозальника (хорошая возможность договориться, особенно если вы берете ЛУКАВОГО от того же дистрибьютора), 2-3 показа — в двухзальнике.
НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 / 106' Блокбастер от UPI должен сохранить минимум один сеанс в избранных двухзальниках. Уик-энд позволяет сделать ставку именно на присутствие холдовера, а не на премьеры. Впрочем, все будет зависеть от желания зрителей продолжать следить за приключениями стареющих героев боевиков.
ПОСВЯЩЕННЫЙ / 90' Экранизация подросткового бестселлера получает очевидного конкурента в лице ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ (сюда в большом количестве могут направиться девушки-подростки) и неочевидного — в лице ВОЛКОВ, которые привлекут поклонников мистики. В зависимости от договоренностей ПОСВЯЩЕННЫЙ сохранит свое присутствие в двухзальнике минимум одним сеансом. В случае позитивного «сарафана» и внимания ЦА количество сеансов сокращать не потребуется.

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

Обычно количество проектов в этом сегменте всегда больше, чем для одно- и двухзальников, но качество релизов на этот раз таково, что позволяет букеру использовать самые разнообразные комбинации и сочетания. В отсутствие явного фаворита в трехзальник могут попасть сразу 3 новинки, в четырехзальник — 4.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО / 118' Среди всех новинок фильм ужасов выделяется — тут и роспись от мейджора, и авторитетный набор создателей, который наверняка придется по вкусу поклонникам жанра. 3-4 сеанса в трехзальнике, до 5 — в четырехзальнике, если ваша публика очень любит хорроры и вы не планируете расписывать много новинок.
ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ / — ~ СЕДЬМОЙ ГНОМ / — ~ ТИПА КОПЫ / 105' ~ ВОЛКИ / — ~ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА ;) / 88'  Решение о росписи любого из этих проектов и их сочетаемости на одной площадке букер примет в индивидуальном порядке. 3 сеанса — оптимальное количество для любого релиза, и крайне маловероятно, что кто-то преподнесет сюрприз со знаком плюс. Наши коллеги-букеры, с кем мы тесно общаемся при подготовке этой рубрики, настроены очень скептически.
ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ /— Фильм Роберта Родригеса, вероятно, сохранит за собой лидерство в прокате — есть резон сохранить за ним лучшие сеансы, так как новинки уик-энда слишком сегментированы, чтобы привлечь на сеансы потенциальную аудиторию.
САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА / 84' Мультфильм сохранит за собой до 4 сеансов — вернувшимся с каникул маленьким зрителям будет что посмотреть в последний летний уик-энд.
НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 / 106' Нет сомнений, что многие площадки пролонгируют показ этого комедийного боевика. 2 или 3 сеанса — в зависимости от кассовых показателей предшествующего периода.
ПОСВЯЩЕННЫЙ / 90' Молодежный проект получит серьезных нишевых конкурентов, так что ему очень требуется сильный «сарафан», чтобы не потонуть среди многочисленных новинок. Минимум 3 сеанса на второй неделе проката.

 

 

В ТЕМУ:

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 21-24 АВГУСТА: ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫХ СТОИТ РАСПИСЫВАТЬ

КОММЕНТАРИИ »


6 × = шесть