Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ОСОБО ОПАСНАЯ «ЛЮСИ» ЙОХАНССОН ОДОЛЕЛА «ГЕРАКЛА»
Никитин Никита 28.07.2014 / 18:37 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ЛЮСИ / Lucy UPI / 11.09  $43 899 340  3 173  $13 835 $43 899 340 
2 H ГЕРАКЛ / Hercules ЦПШ Paramount / 24.07 $29 800 263   3 595  $8 289 $29 800 263 
3 1   ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ / Dawn of the Planet of the Apes Fox / 17.07 $16 767 260  -53,8% 3 668 (-301) $4 571  $172 455 889  3
4 2  СУДНАЯ НОЧЬ 2 / The Purge: Anarchy UPI / 31.07 $10 482 760  -64,8% 2 856 (+51)  $3 670  $51 858 905  2
5 3  САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА / Planes: Fire & Rescue WDSSPR / 21.08 $9 529 656  -45,6% 3 839 (+13)  $2 482  $35 347 478  2
6 4  ДОМАШНЕЕ ВИДЕО / Sex Tape WDSSPR / 24.07 $6 052 050  -58,6%  3 062 $1 977  $26 953 582  2
7 5 ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ / Transformers: Age of Extinction ЦПШ Paramount / 26.06 $4 702 553  -52,2% 2 476 (-748)  $1 899 $236 455 028 5
8 H А ВОТ И ОНА / And So It Goes Парадиз / 17.07  $4 642 329   1 762 $2 635  $4 642 329 
9 6  Tammy $3 454 221  -53,3% 2 562 (-840)  $1 348  $78 201 310 4
10 H САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК / A Most Wanted Man Вольга / 11.09 $2 687 227  361 $7 444  $2 687 227 

 

На прошедшей неделе американские кинотеатры смогли порадовать сразу две большие премьеры. Новый фантастический триллер Люка Бессона ЛЮСИ уверенно опередил по сборам античный экшн ГЕРАКЛ.

Сенсационность результатов заключается не столько в конкретной последовательности новинок в чарте (накануне уик-энда Скарлетт Йоханссон котировалась сильнее Дуэйна Джонсона у всех экспертов), сколько в конкретной сумме сборов. ЛЮСИ освоила со старта $43,9 млн, что является абсолютным стартовым рекордом для режиссерской карьеры Люка Бессона на американском рынке.

ЛЮСИ принесла Бессону новый успех, которого у французского автора не было со времен ЗАЛОЖНИЦЫ 2. Самой кассовой режиссерской работой Люка Бессона пока остается, как несложно догадаться, ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ($63,8 млн), но в ближайшие дни ЛЮСИ непременно превзойдет легендарную фантастическую картину.

Впрочем, фильм с Брюсом Уиллисом выходил еще в прошлом веке, так что новинку корректнее будет сравнивать с более поздними проектами француза. Из множества фильмов Бессона последних лет за вычетом дилогии ЗАЛОЖНИЦА ни один из них не пользовался у американцев значительной популярностью: КОЛОМБИАНА (похожий «женский» боевик) —$36,7 млн за все время проката, МАЛАВИТА (предыдущий режиссерский проект Бессона) —$36,9 млн.

Таким образом, ЛЮСИ оказалась на голову успешнее многих фильмов автора НИКИТЫ и ЛЕОНА. По своей конфигурации экшн со Скарлетт Йоханссон больше всего похож на ОСОБО ОПАСЕН, где у Тимура Бекмамбетова в похожей роли «зажигала» Анджелина Джоли (которая поначалу планировалась на роль в ЛЮСИ) —$50,9 млн на старте, и ЗАЛОЖНИЦУ 2 —$49,5 млн. Проиграв этим аналогам, новинка превзошла два других: СОЛТ —$36 млн, и ЭВОЛЮЦИЮ БОРНА —$38,1 млн.

Семимильными шагами Скарлетт Йоханссон становится преемницей Анджелины Джоли на посту экранной экшн-королевы. Буквально в апреле актриса уже в третий раз появилась в фильме Marvel в качестве смертоносно-эффектной Черной Вдовы, и вот, наконец, предстала перед любителями боевиков в сольной роли крутой героини. Акцент на фигуре Йоханссон в рекламной кампании ЛЮСИ — безусловная причина повышенного внимания аудитории к фильму.

Еще некоторое время назад не было очевидно, что новый фильм Бессона сможет совершить такой прорыв. Премьера боевика была назначена на 8 августа, где он, скорее всего, спасовал бы перед не менее зрелищными СТРАЖАМИ ГАЛАКТИКИ, ЧЕРЕПАШКАМИ-НИНДЗЯ и НЕУДЕРЖИМЫМИ 3. Но в начале лета студия Warner перенесла с 24 июля на следующий год премьеру ВОСХОЖДЕНИЯ ЮПИТЕР, и в Universal поняли, что постановка на эту дату ЛЮСИ является прекрасным шансом усилить перспективность релиза.

После выхода в свет в середине весны первого трейлера стало понятно, что потенциальная аудитория была привлечена увлекательной завязкой. Зрителей ждала встреча с сексапильной и воинственно настроенной красавицей, сумевшей «включить» свой мозг на все 100% и вышедшей на тропу борьбы против грозной мафии и спецслужб. Трейлер настраивал не просто на эффектный экшн, но на визуально богатое зрелище едва ли не в духе МАТРИЦЫ. Новинка стала одним из немногих оригинальных релизов летнего сезона, и тем отраднее, что студия смогла максимально качественно раскрутить фильм.

Аудитория новинки поделилась поровну между мужчинами и женщинами, что говорит о ее высоком потенциале. 65% публики были старше 25 лет. У ЛЮСИ сдержанные зрительские оценки, но это не должно помешать ей добраться до $100 млн по итогам проката. В России премьера заявлена на 11 сентября, и после столь уверенного выступления в Америке впору повышать ожидания от релиза и на нашем рынке.

Античный экшн ГЕРАКЛ собрал в первый уик-энд $29,8 млн, хотя студия настраивалась на сборы в размере $25 млн. Полученный результат сопоставим с показателями фантастики с Томом Крузом ГРАНЬ БУДУЩЕГО ($28,8 млн), но хуже сборов более жанрово близких ЦАРЯ СКОРПИОНОВ —$36 млн в 2002, ГНЕВА ТИТАНОВ — $33,5 млн, и БЕССМЕРТНЫХ —$32,2 млн. Зато победа нокаутом над фильмом Ренни Харлина ГЕРАКЛ: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ ($18,9 млн за все время проката) не вызывает сомнений.

Впрочем, главное, что пока мешает радоваться продюсерам — это $100-миллионный бюджет, который позволит отбить только международный прокат. В Америке интерес к заглавному персонажу не столь высок, и для рядового зрителя фэнтези-боевик БрэттаРэтнера выглядел очередным проектом в общей череде из ТИТАНОВ и СПАРТАНЦЕВ. Главная надежда возлагалась на фигуру Дуэйна «Скалы» Джонсона, который может похвастаться тем, что именно его фан-клуб является одним самых многочисленных. За его персональной страницей в Facebook следят не менее 37 млн человек, а на его личный твиттер подписаны целых 7 млн.

«Скала» постарался сделать все возможное со своей стороны, самым активным образом поддерживая картину в преддверии ее выхода. Итогом его усилий стал результат, превышающий ожидания студии и независимых аналитиков.

Доля мужской аудитории у фильма составила 58%, 64% публики были старше 25 лет. В сравнении с ЛЮСИ приключенческий эпик получил более высокие оценки первых зрителей, но из-за предстоящего столкновения со СТРАЖАМИ ГАЛАКТИКИ релиз Paramount вряд ли сможет собрать намного больше $75 млн. Гораздо лучше дела у ГЕРАКЛА обстоят в российских кинотеатрах, где мифологический герой с огромным отрывом от остальных займет первое место бокс-офиса.

Выход двух сильных остросюжетных новинок болезненно отразился на блокбастере ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ. Фантастический сиквел потерял почти 54% в третий уик-энд, набрав к данному моменту $172,5 млн. Впрочем, совсем скоро РЕВОЛЮЦИЯ обгонит ВОССТАНИЕ ($176,7 млн) и версию Тима Бертона ($180 млн), чтобы стать самым кассовым представителем франшизы.

Любопытные премьеры недели стартовали и во второй половине десятки лидеров. Ромком с Майклом Дугласом и Дайан Китон А ВОТ И ОНА заработал $4,6 млн. Похожая комедия БОЛЬШАЯ СВАДЬБА начинала в прошлом году с $7,6 млн. В России фильм Роба Райнера вышел еще 10 июля и пока заработал 6,3 млн.

Вышедший на 361 площадке шпионский триллер САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК («Вольга», 11 сентября) замкнул топ-10 с результатом $2,7 млн. Американскими аналитиками особенно отмечается, что новый фильм Антона Корбайна (АМЕРИКИКАНЕЦ) показал второй лучший старт в истории независимого дистрибьютора Roadside Attractions, у которого самым кассовым релизом остается политическая драма Роберта Рэдфорда ЗАГОВОРЩИЦА ($3,5 млн на старте в 707 кинотеатрах, $11,5 млн по итогам проката). Ожидается, что благодаря постепенному увеличению зрительского интереса картина с последней главной ролью безвременно ушедшего Филиппа Сеймура Хоффмана будет в ближайшие недели наращивать количество занимаемых кинотеатров.

На семнадцати площадках вышел новый фильм Вуди Аллена МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА («Централ Партнершип», 25 сентября). Картина освоила $412 тыс, что подразумевает среднюю наработку в $24,2 тыс. Предыдущая лента живого классика ЖАСМИН начинала прокат в шести кинотеатрах, где смогла показать наработку в четыре раза больше, а именно $102 тыс. Лучшими показателями выделялись также РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ($72,2 тыс в пяти кинотеатрах на старте) и ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ ($99,8 тыс).

Экшн-хоррор СУДНАЯ НОЧЬ 2 потерял за второй уик-энд почти 65% стартовых сборов. У оригинала показатель снижения равнялся 75,6%. По графику общих сборов сиквел идет вровень с предшественником — $51,9 млн против $52 млн у прошлогоднего фильма.

Вторые САМОЛЕТЫ снизились на 45,6%, хотя конкуренции в жанровом сегменте анимации у диснеевского мультика совершенно не наблюдается. Первый анимационный спин-офф терял кассовую высоту только на 39,8%, что довело его валовые сборы к концу второго уик-энда до $45,3 млн. Новый мультфильм пока накопил $35,3 млн.

Заметно хуже остальных новинок прошлой недели работает ДОМАШНЕЕ ВИДЕО. Комедия упала на 58,6% и собрала к текущему моменту только $27 млн. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА теряла немногим меньше (-54%), но за два уик-энда имела почти $60 млн. Аналогичные показатели ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЫ равны 41,8% и $47,5 млн соответственно. К сожалению, приходится констатировать безоговорочный провал новой хулиганской комедии с участием Кэмерон Диас на родном рынке.

Что касается валовой динамики бокс-офиса, то последний уик-энд был практически идентичен по общей кассе предыдущей неделе, но зато оказался слабее аналогичного уик-энда прошлого года (-13,4% для топ-12), когда состоялся старт РОСОМАХИ: БЕССМЕРТНОГО.

 

В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС  США: СУДНАЯ НОЧЬ В ЦАРСТВЕ ОБЕЗЬЯН

КОММЕНТАРИИ »


пять × 8 =