Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 4-7 СЕНТЯБРЯ: ПОСМОТРИМ, КАК ЗАЖГУТСЯ ЗВЕЗДЫ
cinemaplex 03.08.2014 / 01:40 0

ОПИСАНИЕ РЕПЕРТУАРА СЕНТЯБРЯ

Кинотеатры с тяжелым сердцем ждут наступления осени — с началом нового учебного года обещают серьезно упасть выручки и должна снизиться активность зрителей. И дело не только в занятости школьников и студентов. Сентябрь традиционно характеризуется слабостью предлагаемого контента: количество независимых релизов заметно превышает студийное предложение, подавляющая часть заявленных прокатчиками премьер в лучшем случае проходит по разряду «темных лошадок».

По этим причинам первый месяц осени часто остается главным аутсайдером года по валовым сборам. С другой стороны, если вашей площадке требуется переоборудование или ремонт, именно подобный период представляется оптимальным для того, чтобы провести их с минимальными потерями. С приближением зимы качество выпускаемых фильмов будет постепенно повышаться.

Наиболее высокими сборами в сентябре должны отличиться молодежная фантастика БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ («Двадцатый Век Фокс СНГ»), новая комедия Enjoy Movies КОРПОРАТИВ (WDSSPR), только что взорвавший прокат в США боевик Люка Бессона ЛЮСИ (UPI). В статусе «спящих хитов» на ряду с другими фильмами пребывают мелодрама ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ («Двадцатый Век Фокс СНГ») и анимация СЕМЕЙКА МОНСТРОВ (UPI).

В соответствиями с позитивными ожиданиями должны сработать жанровые релизы: шпионский боевик ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ («Парадиз»), триллер ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ (WDSSPR), комедия Вуди Аллена МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА («Централ Партнершип»), семейная картина ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2 («Каро Премьер»), хоррор ЗЕЛЕНЫЙ АД (West), кулинарная мелодрама ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ (WDSSPR).

Взыскательный зритель дождется в сентябре премьер российского арт-хауса с последнего «Кинотавра» — драмы ВЕЛКАМ ХОМ (Utopia Pictures) и КЛАСС КОРРЕКЦИИ (A Company / «Двадцатый Век Фокс СНГ»).

Каждый из уик-эндов сентября пестрит разнообразием релизов, но особенно выделяются вторая и четвертая неделя, на которых пока заявлены по двенадцать фильмов.

ПЕРВЫЙ СЕНТЯБРЬСКИЙ УИК-ЭНД

Когда экранизация популярной на Западе книги Джона Грина ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ планировалась к выходу в середине июля, наш эстимейт на ее старт составлял 25 млн. Отодвинув премьеру фильма на осень, прокатчик «Двадцатый Век Фокс СНГ» обещал крайне тщательно подготовиться к его выпуску. В условиях более удобного конкурентного окружения наш виртуальный букер готов поднять прогноз по картине.  ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ теперь обещают раскрыться на старте, возглавив бокс-офис уик-энда.

Любопытно, как сработает в российских кинотеатрах малобюджетная фантастическая картина СИГНАЛ («Централ Партнершип» / All Media). В США фильм не смог выйти за пределы ограниченного проката, в то время как российский дистрибьютор заявил на данный момент довольно широкую роспись.

Лучшей новинкой в семейном сегменте должна стать документальная картина АМАЗОНИЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ («Люксор»). Прокатчик крайне ответственно подошел к адаптации фильма для нашего проката, что по достоинству должна оценить целевая аудитория. В пару к документальному зрелищу добавляется мультфильм ПОЧТАЛЬОН ПЭТ 3D (Premium Film)

Также к появлению на российских экранах в первую неделю осени готовятся: фильм ужасов мастера жанра Элая Рота ЗЕЛЕНЫЙ АД (West), криминальный триллер с Жераром Депардье ВИКТОР («Парадиз»), новый режиссерский проект Азии Ардженто ПОЙМИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ (A- One Films) и новая мелодрама с Катрин Денев ЖЕНЩИНА ВО ДВОРЕ («Русский репортаж»).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ / The Fault in Our Stars Fox мелодрама 500+ / 126' / 12+ 2D 86% (7 250 голосов) 479 / 169 251 113 / 72 533
СИГНАЛ / The Signal Централ Партнершип / All Media фантастика 400+ / 95’ / 12+ 2D 95% (1 741 голосов) 144 / 77 65 274 /—
ЗЕЛЕНЫЙ АД / The Green Inferno West хоррор — / 103’ / 18+ 2D 95% (1 127 голосов) 46 / 15 21 414 /—
АМАЗОНИЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ / Amazonia Люксор документальный — / 83' / 0+ 2D 3D 19 / 12 14 584 / 181
ВИКТОР / Viktor Парадиз триллер 800+ / 97' / 16+ 2D 74% (418 голосов) 19 / 19 57 124 /—
ПОЧТАЛЬОН ПЭТ 3D / Postman Pat 3D Premium Film анимация 200+ / 88' / 0+ 2D 3D 90% (411 копиях) 26 / 2 7 228 /—
ПОЙМИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ / Incompresa A-One Films драма — / 108' / 16+ 2D 95% (197 голосов) 5 / 0 2 303 /—
ЖЕНЩИНА ВО ДВОРЕ / Dans la cour Русский Репортаж мелодрама 25+ / 97’ / — 2D Public video  89% (119 голосов) 5 / 0 2 370 / 31

 

ХОЛДОВЕРЫ

С предыдущей недели в широком российском прокате продолжат идти шесть фильмов. Не станем прогнозировать им конкретные цифры повторной выручки (расклад сил последнего уик-энда лета по-прежнему представляется крайне туманным), ограничимся комментариями по динамике сборов.

Меньше остальных просесть должен, разумеется, мультфильм 7-ОЙ ГНОМ («Централ Партнершип»). Достаточно вспомнить, что прямой предшественник ГНОМА, анимационная ЗАМБЕЗИЯ, в свой второй уик-энд смогла заработать даже больше (+17%), чем освоила на старте. А ее конкурент в первый уик-энд — ПАРАНОРМАН лишился всего 14% дебютных сборов. На этом фоне динамика первых САМОЛЕТОВ (-43%) или тем более ОЗА: ВОЗВРАЩЕНИЯ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД (-53%) выглядит как далеко не самый желаемый сценарий. При этом не исключаем перераспределения части сеансов в пользу СИГНАЛА.

Благодаря «сарафану» и отсутствию прямой конкуренции хорроры довольно часто сохраняют больше половины стартовых сборов. Например, ЗАКЛЯТИЕ не досчитывалось во второй уик-энд всего 39%, аналогичные результаты были у новых ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ и ШКАТУЛКИ ПРОКЛЯТИЯ. ИЗБАВИ НАС ЛУКАВОГО (WDSSPR) вряд ли сможет похвастаться подобной стойкостью (хотя бы из-за захода ЗЕЛЕНОГО АДА). Динамика нового фильма ужасов наверняка будет приближаться к показателям ЯВЛЕНИЯ (-59%).

Определенно, прокатную стойкость должны продемонстрировать ТИПА КОПЫ («Двадцатый Век Фокс СНГ»). Подавляющая часть их аналогов сохраняли минимум половину стартового капитала. Наибольшим падением отличился МАЧО И БОТАН (-58%), но, скорее всего, новая комедия возьмет пример с КОПОВ В ЮБКАХ (-40%), КОПОВ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ (-40%), БЕЗУМНОГО СВИДАНИЯ (-44%) или, в худшем случае, ДРУЖИННИКОВ (-49%).

Динамика мелодрам может быть самой различной. КЛЯТВА проседала на 33%, ОДИН ДЕНЬ снижался на 44%, МИЛЫЕ КОСТИ падали на 53%, ПОМНИ МЕНЯ обваливался на 60%. В случае ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ («Каро Премьер») все будет зависеть от «сарафана». Важно, что у подростковой мелодрамы появится на неделе прямой жанровый конкурент — ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ.

ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Главная июньская сенсация американского проката, подростковая мелодрама по мотивам суперпопулярного в Америке одноименного романа Джона Грина в любви двух молодых людей, встретившихся в центре для раковых больных. Несмотря на некоторую манипулятивность задумки, книга-первоисточник понравилась не только целевой женской аудитории, но и тепло была принята критикой.

Высокий градус сентиментальности разбавлен в книге добрым и крайне уместным юмором, повествование не ведется на одной единственной ноте, не бьет в одну точку, а раскрашено яркими ироническими нотками. У Джона Грина получился именно глубокий трагикомический рассказ об умении ценить жизнь, а не простая пафосная история о несчастной любви.

ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ был назван лучшим young adult-произведением 2012 года по версиям TIME, Entertainment Weekly, Wall Street Journal и еще десятка периодических изданий. В США роман Джона Грина обрел огромную популярность и его тираж уже приближается к отметке в 11 млн экземпляров. Неудивительно, что Голливуд не преминул воспользоваться возможностью перенести эту историю на экран. На дате старта долгожданная экранизация легко возглавила американский бокс-офис с результатом $48 млн, играючи оставив позади масштабную фантастику с Томом Крузом ГРАНЬ БУДУЩЕГО.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 КЛЯТВА (WDSSPR)  2012 / 349  36 / 83  103   89% (8 147 голосов)
 ОДИН ДЕНЬ («Вольга»)  2011 / 258  30 / 96  27  88% (12 128 голосов)
 ВОДЫ СЛОНАМ! («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2011 / 447  26 / 61  58  79% (13 726 голосов)
 ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2011 / 365  36 / 75  98  76% (9 465 голосов)
 ПОМНИ МЕНЯ («Парадиз»)  2010 / 390  53 / 102   58  72% (20 727 голосов) 
 ДОРОГОЙ ДЖОН («Парадиз»)  2010 / 247  18 / 51  72  72% (8 793 голосов)

 

Разбирая перспективы релиза «Двадцатого Века Фокс» на отечественном рынке, неминуемо бросается в глаза тот факт, что мелодрамы, по большому счету, не самый востребованный жанр в России (см. сборы аналогов). Романтические коллизии гораздо охотнее воспринимаются россиянками при наличии в фильме юмора, то есть в жанре комедии. Чистая же мелодрама, когда в картине делается акцент на сентиментальность и чувства между героями, редко покоряют у нас вершины кассовых сборов.

Рекордсменами в жанре на нашем рынке можно считать ВЕЛИКОГО ГЭТСБИ и ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА 2. У первого в арсенале имелись общеизвестный литературный бренд, звездный актерский состав, формат 3D и уникальный режиссерский стиль База Лурмана. Испанская же мелодрама с Марио Касасом стала отдельным и уникальным феноменом на нашей территории.

Вряд ли исключением из жанрового тренда станет новинка от «Двадцатого Века Фокс СНГ». В глазах российского зрителя ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ не обладают довольно мощной или оригинальной конфигурацией, чтобы сделать его прокатным феноменом. Да, после ДИВЕРГЕНТА потенциальная аудитория могла обратить внимание на Шейлин Вудли, но все равно новая мелодрама мало чем выделяется из общего ряда референсов. Впрочем, подспорьем в охвате потенциальной аудитории будет служить свежий тираж книги-первоисточника.

Фильмов с похожим сюжетом к настоящему моменту набралось достаточно много. Поклонники жанра наверняка вспомнят СЛАДКИЙ НОЯБРЬ, СПЕШИ ЛЮБИТЬ, ГЛАВНОЕ — НЕ БОЯТЬСЯ, а то и вовсе хрестоматийную ИСТОРИЮ ЛЮБВИ (1970). Только в недавнем прошлом выходили практически «близнецы» рассматриваемого фильма — НЕ СДАВАЙСЯ и СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ. И все же с оглядкой на статус дистрибьютора и в силу неоднозначности потенциала остальных премьер мелодраме можно смело прогнозировать статус лидера среди новинок.

Наш главный редактор Александр Дьяков смог детально оценить перспективы релиза после спецпоказа в рамках ММКФ:

С эмоциональной точки зрения у ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ сильный финал — нет сомнений, что целевая аудитория Ж 13-18 (ядро — прочитавшие книгу) оставит в темном зале много слез, и это очевидное попадание. Обратная сторона медали — добавить к просмотру другие сегменты зрительской аудитории будет очень сложно. Экранизации романов Николаса Спаркса, близкие по настроению (продолжать жить, несмотря на боль утрат), работают в российском прокате ровно, но без сюрпризов. Наиболее близкий аналог фильма — СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ (Premium Film), но назвать его коммерческим референсом нельзя — статус дистрибьютора, масштаб росписи, да и Шейлин Вудли обязательно добавит в кассу (как и ДИВЕРГЕНТ отработал лучше ОРУДИЙ СМЕРТИ или ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ). Фильм прекрасно расположился в графике релизов — на дате старта 4 сентября у него есть отличные шансы отработать лучше, чем обычный сегментированный релиз.

Таким образом, при наличии мощной росписи и заблаговременной работы с целевой аудиторией (на которую у дистрибьютора остался ровно месяц) молодежная мелодрама может рассчитывать на стартовую сумму в 45-50 млн.

СИГНАЛ («Централ Партнершип»)

Необычная фантастическая картина посвящена одной из магистральных тем научной фантастики — столкновению человечества с внеземной жизнью. Расхожий сюжет рассказан в фильме камерным образом: через историю трех молодых хакеров, которые вступают в контакт с инопланетным разумом, из-за чего на них открывают охоту спецслужбы. Никаких войн и катастроф — на первом плане саспенс, гнетущая атмосфера и сценарные загадки.

Премьера СИГНАЛА прошла на последнем фестивале независимого кино «Санденс». Фильм заслужил смешанные отзывы критиков (55% рейтинга на Rotten Tomatoes), и, что более существенно, крайне незаметно выступил в ограниченном прокате США. За пять недель работы с середины июня СИГНАЛ собрал немногим более $600 тыс, имея на пике проката 204 площадки. Видевшие фильм рецензенты отметили совершенство визуальной стороны фильма (по первой профессии режиссер ленты является оператором), но выказали недоумение недоработанным сценарием.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ФИЛОСОФЫ: УРОК ВЫЖИВАНИЯ (Bazelevs)  2013 / 740  25 / 50  33  92% (15 611 голосов)
 АПОЛЛО 18 (WDSSPR)  2011 / 520  28 / 61  53  89% (6 259 голосов)
 МОНСТРЫ («Вольга»)  2010 / 294  23 / 43  77  89% (5 613 голосов)

 

СИГНАЛ — вторая полнометражная картина молодого постановщика Уильяма Юбэнка. Над первым своим фильмом ЛЮБОВЬ режиссер-энтузиаст работал без малого четыре года, причем съемки проходили в том числе во дворе его собственного дома. Несмотря на ограниченность ресурсов, часть действия фильма разворачивается не где-нибудь, а в космосе. ЛЮБОВЬ вышла на мировые экраны в 2011 году, в России ленту прокатывала компания АКМ (1,1 млн на 12 копиях). Над второй лентой подающий надежды талант работал уже с привлечением серьезной производственной базы, но по-прежнему в условиях ограниченного бюджета. СИГНАЛ относится именно к независимой фантастике, по стилистике и содержанию будучи похожей на культовые фильмы ЛУНА 2112, ДРУГАЯ ЗЕМЛЯ и другие малобюджетные образцы жанра.

По всему, первый трейлер довольно точно передает настроение и атмосферу фильма. Примечательно, что отечественный прокатчик недавно выпустил собственный ролик, в котором сделал упор на динамику и экшн. Притом что трейлер заметно лаконичнее американского варианта, он успевает раскрыть важный сюжетный поворот.

Ставка дистрибьютора понятна — постараться зацепить роликом массовую аудиторию, чтобы фильм на максимуме отработал первый уик-энд. Но что СИГНАЛ полноценно охватит широкую аудиторию представляется маловероятным хотя бы в силу слабой текущей осведомленности сетевой аудитории о грядущей премьере. В любом случае, СИГНАЛ остается именно арт-фантастикой для довольно узкого зрительского сегмента. Ждем от новинки стартовой кассы на уровне фильма ФИЛОСОФЫ и других аналогов. Оптимистичный прогноз на старт фильма в России — 20-25 млн.

ЗЕЛЕНЫЙ АД (West)

Долгожданный для многих самых преданных поклонников натуралистичных фильмов ужасов новый фильм культового режиссера Элая Рота, чья дилогия ХОСТЕЛ серьезно взбудоражила киноманскую общественность в середине нулевых.

По сюжету группа экологических активистов отправляется в джунгли Амазонки с целью защиты местных аборигенов. Когда выясняется, что поистине близкие к природе люди настроены скорее съесть гостей, чем выслушивать их лекции и принимать их помощь, «ботаники» решаются серьезно пересмотреть свои общественные взгляды.

Подготовленный зритель в предлагаемом сюжете неминуемо узнает один из самых скандальных и одновременно культовых фильмов ужасов всех времен — предельно жестокий и кровавый АД КАННИБАЛОВ итальянского режиссера Роджеро Деодато. Каждый уважающий себя фанат ужасов не мог не слышать этого названия, но не каждый киноман даже с самыми крепкими нервами решался посмотреть эту картину. Вокруг фильма Деодато создан настоящий ореол легендарности. Достаточно сказать, что АД КАННИБАЛОВ запрещен в шестидесяти странах мира, что делает его самым «запрещенным» фильмом в истории.

Элай Рот наверняка относит творение Деодато к числу своих любимых фильмов. Неудивительно, что на новом витке режиссерской карьеры создатель ХОСТЕЛА осмелился взяться за переосмысление «классического» наследия.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)   Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ 2 («Каравелла DDC»)  2013 / 190  10 / 23  53  88% (2 876 голосов)
 КОЛЛЕКЦИОНЕР 2 («Каравелла DDC»)  2012 / 450  18 / 33  40,5  78% (6 341 голос)
 НИКТО НЕ ВЫЖИЛ («Каскад»)  2012 / 256  9 / 19  35  95% (2 754 голоса)
 ХИЖИНА В ЛЕСУ (West)  2012 / 368  31 / 69  85  76% (10 818 голосов)
  ХОСТЕЛ 2 («Компания Пирамида»)  2007 / 315   19 / 40  -  -
 ХОСТЕЛ («Компания Пирамида»)   2006 / 145  19 / 36  -  -

 

Первый фильм хоррор-вундеркинда назывался ЛИХОРАДКА и вышел в 2003 году. При бюджете в $1,5 млн в мировом прокате фильм ужасов собрал более $30 млн. Но по-настоящему говорить о себе Рот заставил после выхода ХОСТЕЛА — жестокого слэшера о «приключениях» американских студентов на задворках Восточной Европы. Написать сценарий и выпустить картину в прокат Роту помогал сам Квентин Тарантино, что привлекло к ХОСТЕЛУ дополнительное внимание.

В середине нулевых свой очередной ренессанс переживал жанр слэшера — специальное направление реалистичных фильмов ужасов, посвященных проискам маньяков-убийц, вечно испытывающих крайне неприязненное отношение к американским студентам. Зрителей закормили новыми версиями классических слэшеров 70-80-ых (ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ, ХЭЛЛОУИН, У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА, etc) их сиквелами и аналогами, в которых режиссеры соревновались с авторами-первопроходцами и между собой в нагнетании атмосферы ужаса и градуса экранного насилия. Но даже на фоне многочисленных аналогов оба ХОСТЕЛА от Рота выделялись запредельной жестокостью и кровавостью.

Благодаря первым фильмам бескомпромиссный постановщик обзавелся множеством верных поклонников. Можно утверждать, что имя Илая Рота обеспечит фильму определенный объем заведомо лояльной аудитории. Кроме того, ЗЕЛЕНЫЙ АД — первая полноценная режиссерская работа Рота за последние семь лет, то есть со времен ХОСТЕЛА 2, так что его фанаты должны будут восторженно встретить ожидаемую премьеру.

Но бренд Элая Рота вряд ли можно назвать определяющим фактором в прокатной судьбе ЗЕЛЕНОГО АДА. Как можно заметить по многочисленным аналогам, реалистичные слэшеры довольны ограничены в своем потенциале на российском рынке. Старт — до 20 млн, потолок валовых сборов — 50 млн. Слэшеры работают почти исключительно на свою целевую аудиторию.

В России хоррор стартует одновременно с Америкой. В США эксперты не ждут от ЗЕЛЕНОГО АДА чудес в кинотеатрах, принимая во внимание, что его ждет серьезная конкуренция со стороны ПАРИЖА. ГОРОДА МЕРТВЫХ (2 октября, UPI). У нас фильм Рота столкнется с ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО, что определенно осложняет его положение. Но именно реалистичных ужастиков в нашем прокате не наблюдалось с прошлой осени, когда выпускались ТЕБЕ КОНЕЦ! и Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ 2. Так что новая работа культового автора ужасов при должном отношении прокатчика к росписи и рекламной кампании может рассчитывать на достойный старт в диапазоне  10-15 млн.

АМАЗОНИЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ («Люксор»)

Документальная картина о воспитанной в неволе маленькой обезьянке-капуцине по имени Тима, которая чудом выжила в авиакатастрофе, оказалась на свободе и теперь должна сама заботиться о себе.

«Люксор» продолжает осваивать нишу документального кино о природе. У дистрибьютора уже было несколько документальных хитов. В 2009—2010 годах компания выпустила три картины про жителей океанских глубин, а в 2014 году вернулось к подобному виду контента с фильмом ЗЕМЛЯ МЕДВЕДЕЙ. Новый релиз, посвященный приключениям маленькой обезьянки в условиях дикой природы, воспринимается наиболее семейно-ориентированным во всей линейке данных проектов.

На АМАЗОНИИ «Люксор» также продолжит работу по адаптации необычного релиза к условиям отечественного рынка, начатой на ЗЕМЛЕ МЕДВЕДЕЙ. В российском прокате АМАЗОНИЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ будет отличаться от общемировой версии и стандартов документального кино. Дистрибьютор постарался сделать так, чтобы АМАЗОНИЯ стала ближе своей аудитории, прежде всего, юному зрителю. Изначально в фильме нет диалогов и закадрового голоса, который бы объяснял происходящее на экране.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 БУКАШКИ. ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ДОЛИНЕ МУРАВЬЕВ («Каравелла DDC»)  2014 / 672  18 / 47  28  91% (555 голосов)
 ЗЕМЛЯ МЕДВЕДЕЙ («Люксор»)  2014 / 602  8,4 / 37  40  96% (994 голоса)
 ПРОГУЛКИ С ДИНОЗАВРАМИ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2013 / 1512   50 / 107   33  94% (1 900 голосов)
 БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВГЛУБЬ ОКЕАНОВ 3D: ВОЗВРАЩЕНИЕ («Люксор»)  2009 / 129  17 / 35  142   66% (274 голоса)

 

Компания «Люксор» пригласила для работы по локализации проекта опытного сценариста, который написал целую историю про капуцина Тиму — с завязкой, интересными деталями и счастливым финалом, а для озвучивания главного героя позвала популярного актера и шоумена Тимура Родригеза (который также примет участие в продвижении мультфильма). В результате зрители смогут не просто следить за ходом мыслей Тимы и его веселыми замечаниями о неизвестном ему мире, но и узнавать интересные факты об обитателях джунглей. Таким образом, дистрибьютор перевел картину из разряда просто красивого документального кино в категорию познавательно-развлекательных фильмов. Семейная аудитория не только будет понимать, что происходит на экране, но и будет, по сути, вовлечена в игровой процесс.

На дате старта АМАЗОНИЮ ожидает довольно сложное окружение из других семейных релизов — два мультфильма-холдовера (САМОЛЕТЫ и 7-ОЙ ГНОМ) + новинка ПОЧТАЛЬОН ПЭТ. Но документальный проект выгодно выделяется на их фоне предложенной прокатчиком необычной концепцией, так что родители, которые ратуют за развитие своих чад, наверняка обратят внимание на АМАЗОНИЮ. Фильм обещает быть «сарафанным», что может дать ему возможность проработать достаточно долгое время «в длину».

Рекламные материалы к ленте можно найти на странице проекта на «Виртуальном кинорынке».

ПОЧТАЛЬОН ПЭТ 3D (Premium Film)

Полнометражный проект про известного в англоязычном мире анимационного персонажа Почтальона Пэта, добросовестного деревенского почтальона, которому кроме прямых обязанностей разносить письма постоянно приходиться заниматься решением проблем односельчан.

Впервые Почтальон Пэт появился в мультсериале телеканала BBC1 в 1981 году, моментально полюбившись британской малышне и родителям. С тех пор было снято несколько сезонов сериала, каждый из которых неоднократно с успехом выпускался на кассетах и дисках. В Британии персонаж давно вышел за пределы телеэкрана, зажив самостоятельной жизнью. Достаточно сказать, что книги про приключения Пэта на данный момент разошлись по всему миру тиражом в 12 млн экземпляров.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 СПАСТИ ЗЕМЛЮ («Наше Кино»)  2013 / 560   8 / 19  14  -
 ТЭД ДЖОНС И ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД («Каравелла DDC»)   2012 / 300  6,2 / 13  21  89% (200 голосов)
 КУНГ-ФУ КРОЛИК («Люксор»)  2011 / 310
 11 / 21
 35
 36% (275 голосов)

 

Британская анимация давно не чужда российскому зрителю. Достаточно вспомнить сериалы про приключения УОЛЛЕСА И ГРОМИТА и БАРАШКА ШОНА, которые заслуженно пользуются популярностью у нашей семейной аудитории. Только если персонажи Ника Парка и Питера Лорда не в меньшей степени востребованы и среди киноманов, то Почтальон Пэт больше адресован именно детям самого младшего возраста. По степени излучаемой доброты и наивности Пэта можно сравнить, например, с нашим Котом Леопольдом.

Кстати, лучший друг Пэта — черно-белый кот по кличке Джесс, с которым он никогда не расстается. Наличие в сюжете мультфильма кота — очевидный возможный козырь для маркетинга проекта, на что уже постарались намекнуть наши уважаемые читатели в специальном опросе, посвященном выбору лучшего локализованного постера.

У нас ПОЧТАЛЬОНА ПЭТА может хорошо помнить аудитория телеканала «Карусель» — на главном детском канале страны мультсериал демонстрировался в 2011 году. Новинка обещает стать самым крупным анимационным релизом для компании Premium Film — независимый дистрибьютор заявил роспись 200+.

На дате  мультфильм делит единую аудиторию с АМАЗОНИЕЙ, 7-ЫМ ГНОМОМ и САМОЛЕТАМИ. В семейном сегменте ПОЧТАЛЬОН ПЭТ может найти свою благодарную аудиторию.

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ / 125'   Мелодрама не сравнима по перспективам со зрелищной фантастикой, которой изобиловал летний репертуар, но все же именно релиз «Двадцатого Века Фокс» обладает наибольшим коммерческим потенциалом среди новинок, так что приоритет по поставке имеет именно он.  В однозальнике ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ могут занять до 2 сеансов, в двухзальнике роспись может вырасти до 3-4 сеансов, если количество холдоверов с прошлых недель позволит вам это сделать.
ПОЧТАЛЬОН ПЭТ 3D / 88' 
 
АМАЗОНИЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ / 83'
В кинотеатрах уже работают новая серия САМОЛЕТОВ и 7-Й ГНОМ, так что одной из новинок будет непросто пробиться даже в двухзальник (практически невозможно, если там останутся оба анимационных холдовера). Если же вы ограничили прокат САМОЛЕТОВ двумя неделями или не брали ранее ГНОМА, то один из этих релизов наверняка встанет на площадке 2-3 сеансами.
ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО / 118' Фильм ужасов от мейджора WDSSPR получит на второй неделе конкурента — ЗЕЛЕНЫЙ АД, но это соперничество возможно только в многозальниках. В двухзальниках релиз наверняка сохранит за собой 2-3 сеанса и будет единственным хоррором на площадке, равно как и в однозальниках.
ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ / - 
 ТИПА КОПЫ / 105'
 ВОЛКИ / —
 ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА ;) / 88'
Кинотеатры продолжат работу теми релизами, которые они выбрали для росписи неделю назад. За месяц до старта ни один из проектов не убеждает в потенциале высоких кассовых сборов и позитивном «сарафане», который должен сработать релизу в большой плюс. Точное количество сеансов зависит от ваших договоренностей с дистрибьютором и зрительского интереса.
ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ / — Фильм Роберта Родригеса сохранит за собой 1-2 сеанса на площадках, где продемонстрировал высокую наработку. Предложение от дистрибьюторов в последний уик-энд августа и первый уик-энд сентября таково, что к холдоверам кинотеатрам следует относиться с большим вниманием и не спешить расставаться с ними.
САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА / 84'
 7-ОЙ ГНОМ / - 
Даже если вы предпочтете потенциал семейных новинок уик-энда, у Вас есть выбор оставить один или оба анимационного холдовера. ГНОМ выглядит свежее, но и вторые САМОЛЕТЫ на своей третьей неделе продолжат вызывать интерес семейной аудитории. Сохраните мультфильмам сеансы, найдя баланс между интересом публики и запросами дистрибьюторов.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

Обычно количество проектов в этом сегменте всегда больше, чем для одно- и двухзальных кинотеатров, но качество релизов второй уик-энд подряд таково, что позволяет букеру использовать самые разнообразные комбинации и сочетания. В отсутствие явного фаворита в трехзальник могут попасть сразу 3 новинки, в четырехзальник — 4.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ / 125'  Ждем, что экранизация молодежного романтического бестселлера вызовет отклик у самой широкой аудитории, и в первый уик-энд выписываем ей не менее 4 сеансов на площадке (при наличии в кинотеатре холдовера ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ количество и расстановку сеансов можно подкорректировать).
ПОЧТАЛЬОН ПЭТ 3D/ 88'
 АМАЗОНИЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ / 83'
В 3- и 4-зальных кинотеатрах наверняка работают и САМОЛЕТЫ, и 7-ГНОМ, так что в репертуар площадка, вероятно, возьмет только одну новинку.  АМАЗОНИЯ привнесет жанровое разнообразие проектам, так как это документально-игровое познавательное кино, в то время, как анимация будет интересна, прежде всего, самым маленьким зрителям.
СИГНАЛ /95' 
 
ЗЕЛЕНЫЙ АД / 100'
ВИКТОР / 97' 
Выбрать из этого списка имеет смысл только одну новинку. Очень многое будет зависеть от того, какими релизами площадка стартовала неделей раньше, и как они будут сочетаться с премьерами. Есть резон дать своей площадке «подышать» и не нагружать ее большим количеством премьер, которые отработают исключительно в рамках своего жанрового сегмента. В трехзальнике выбранный фильм сможет разместиться тремя сеансами, до 3-4 — в четырехзальнике. Итоговый выбор букера определит специфика аудитории конкретной площадкиЕсли вашему зрителю милее всего хорроры, то их аппетиты удовлетворит творение Элая Рота. СИГНАЛ приглянется любителям фантастики и киноманам. Криминальный триллер о разборках Жерара ВИКТОРА Депардье с московской мафией вызовет интерес исключительно возрастной мужской аудитории.
ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО / 118'  Фильм ужасов получает на этой неделе конкурента — ЗЕЛЕНЫЙ АД, но сохраняет перед ним определенное преимущество. Много будет зависеть от «сарафана», который сформируется у релиза WDSSPR. Так или иначе, но свои 2-3 сеанса на второй неделе проката хоррор должен сохранить.
ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ / —
 ТИПА КОПЫ / 105'
 ВОЛКИ / —
 ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА ;) / 88'
Все проекты продолжат работу на площадках в силу договоренностей с дистрибьюторами и полученным «сарафаном». Скорее всего, каждый из них сможет «расписаться» минимум 2 сеансами на второй неделе проката. Больше? — Возможно, если наработка окажется соответствующей.
ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ / — Безусловно, холодовер продолжит свою работу на третьей неделе проката 1-2 точечными сеансами. Прямых конкурентов в зрелищном жанре у него нет.
САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА / 84'
 7-ОЙ ГНОМ / - 
Несмотря на запредельную конкуренцию, мультфильмы WDSSPR и ЦПШ, скорее всего, сохранят за собой определенное количество сеансов. Ведь далеко не все юные зрители с наступлением учебного года успеют сразу посмотреть эти мультфильмы.
ПОСВЯЩЕННЫЙ / 90' Экранизация молодежного бестселлера продолжит работу на избранных площадках. При такой плотности релизов может выручить только сильный «сарафан».

 

 

В ТЕМУ:

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 28-31 АВГУСТА: ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ

КОММЕНТАРИИ »


2 − два =