Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ДИСНЕЯ или ОБРАЩЕНИЕ К «ДОРОГОЙ РЕДАКЦИИ»
cinemaplex 04.08.2014 / 23:47 50

Hyde Park 2Публикация — обобщенные реплики из разговоров с руководителями и собственниками кинотеатров.

ОТ РЕДАКЦИИ: Как, наверное, и в любую редакцию, нам звонят и пишут читатели. Рассказывают различные ситуации, спрашивают совета, просят информацию и контакты кого-то из коллег или компаний. Открывается много интересного в общении, но приходится выслушивать и много обид на какие-то вещи.
Мы предлагаем — пишите нам в блоги, высказывайтесь! Однако любые разговоры неизбежно заканчиваются просьбой: «Напишите об этом сами! Только не указывайте меня как источник».
Что ж — у нас накопилось, попробуем в самой дипломатичной форме описать услышанное. Возможно, это будет дополнительным взглядом со стороны, поводом для поиска решений и компромиссов, облегчением коммуникаций...

ПИСЬМА СЧАСТЬЯ

СОБЕСЕДНИК N1: 

Представьте, было дело– получаю в среду утром письмо с темой «блокировка». Не могу не поделиться:

[highlight color="eg. yellow, black"]Здравствуйте.
Ваша вся сеть на блокировке по фильму Ной, так как остались висеть долг по  (указан один из кинотеатров сети) 20 коп по фильму Любовь в большом городе 3, их нужно оплатить.[/highlight]

В четверг — начинается прокат НОЯ. Ну, что ж, есть целый рабочий день чтоб разобраться насчет 20 копеек. Ну как это называется? Мне в магазине прощают иногда 20 копеек (а иногда я прощаю). Разве это здоровые отношения между партнерами?

СОБЕСЕДНИК N2:

Вот фрагмент претензионного письма:

Претензионное письмо

Требования абсолютно абсурдны. Спустя месяц я получаю письмо о якобы произведенных месяц назад проверках, о которых ни я, ни мои администраторы понятия не имеют. То есть дистрибьютор пишет мне, что у него есть «достоверные данные», что кинотеатр занижает на 25% показатели и начинает нас нагибать.

При этом — никаких доказательств.

Ну ладно — скрытые проверки. Но, если что-то обнаружено, если, как говорится, я поймана за руку — тут же давайте составим акт! Может вы выдумали эти проверки, а теперь вменяете мне? И откуда взялся «средний процент занижения 25%».

У меня ни один сотрудник не может прийти в кино без пригласительного билета, и то, с пригласительным — лишь в конце проката. Я дочери своей бесплатно в зал не разрешаю зайти на премьере. А тут — такое. При этом доказать, что ты «не верблюд» совершенно не возможно! Мы бесправны перед дистрибьюторами.

Нам выставляют меморандумы, где в двух десятках пунктов изложены накладываемые на кинотеатр ограничения. Они неприятны, унизительны, будто кинотеатры заведомо подозреваются в том, что они не партнеры, а паразиты какие-то. Мало того, что тебя контролируют и обращаются с тобой как с вором, обвиняют бездоказательно, так еще и при возникновении конфликтной ситуации не хотят разговаривать вообще. Либо плати, либо работать далее не будем. Всё. Десяток лет нормальных отношений перечеркнут — ни объяснительные письма, ни звонки — ничего не срабатывает!

При таких жестко контролирующих требованиях в меморандуме (вот недавний образчик от WDSSPR — Меморандум ДОМАШНЕЕ ВИДЕО)любые попытки попросить о каких-то встречных условиях и разрешениях для кинотеатра — совершенно невозможны! Разговор один — «не хотите — не берите!».

 ЗАПРЕТ НА МАРКЕТИНГ

СОБЕСЕДНИКИ N3, N4, N5:

Сколько дистрибьюторы возмущаются тем, что кинотеатры не хотят работать, не делают свою рекламу! Говорят: «Вы палец о палец не ударите, чтобы привлечь зрителя, только и надеетесь на центральную рекламу».

Ну, вот мы делаем НОЧЬ КИНО — это наш способ заманить публику. Ставим три фильма, уже прошедшие в прокате, но самые кассовые за последнее время, запускаем свою местную рекламу и молодежь всегда откликается. Собираем обычно полные залы.

Делаем такие акции нечасто: событие должно оставаться праздником.

Решили: почему бы в августе не поставить в такую ночную программу в том числе и МАЛЕФИСЕНТУ? Отказ WDSSPR нас шокировал.

При этом объяснений, аргументов — практически никаких, или что-то в том роде, что, мол, «мы слишком статусная компания, чтоб наши фильмы участвовали в подобных мероприятиях». Мы понимаем, что деньги здесь для WDSSPR — небольшие; понимаем, что им всё кажется в таких мероприятиях непрозрачным (как же: три сеанса по цене одного!), но в регионах у небольших кинотеатров и сетей не так уж много инструментов привлечения и удержания публики.

Никто так не заинтересован в выживании, как небольшие региональные кинотеатры. Для нас этот вопрос стоит достаточно остро, и политика дистрибьютора, который готов пренебречь выручкой, которую он считает ничтожной, не дает возможности заработать и нам.

Хочется крикнуть нашим мейджорам: накануне кризиса глупо отказываться от хотя бы какого-то дохода ради своей гордости и позиции на рынке. Неужели вы не понимаете, что своим давлением пилите сук, на котором сидите, и упадем не только мы, но вообще все.

Возможно, если независимые кинотеатры и небольшие сети позакрываются, мейджорам будет легче расписывать кино вначале. Договорился с букером крупной сети — и нет проблем, сразу три десятка кинотеатров «закрыл». Но глобальным сетям будет легче потом объединиться и начать вам же диктовать свои условия.

ЖИЗНЬ ПО ПОНЯТИЯМ

СОБЕСЕДНИК N6:

У меня не только кинотеатральный бизнес.  Я успешно работаю в нескольких направлениях. И везде, в любом бизнесе правила таковы, что если ты надежный партнер, если оплату производишь добросовестно, если многолетние отношения на рынке и репутация уже сложились, то поставщики за тобой буквально бегают.

В кинопрокате всё совершенно не так.

Ты можешь принести дистрибьютору миллион с проката, но если попробуешь выдвинуть для себя какие-то условия (хоть самые что ни на есть простые — не требовать жесткой росписи), тебе скажут: «не хочешь — не бери».

Примерно год назад у вас на CINEMAPLEX было интервью с иркутянином, владельцем киносети, который решил оставить кинобизнес (ЕВГЕНИЙ БОЛЕСКО: «ПРОИЗОЙДЕТ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ — ВЫЖИВУТ ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ» — прим. ред.). Он очень точно там описал главную проблему — отсутствие взаимопонимания между дистрибьютором и кинотеатром. Я запомнил: «сейчас меморандум — скоро до ультиматума дойдет» — что-то в этом духе (смеется).

И ничего не сделаешь. Если ты построил кинотеатр, то сменить сферу деятельности очень тяжело, выйти из бизнеса стоит огромных издержек. А СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ разливают только из одного крана. Кому не нравится прогибаться — тем лучше сразу покинуть этот бизнес. Или смириться с произволом мейджоров.

Наша беда в том, что, несмотря на то, что в кинопрокатном бизнесе давно, раньше чем в других сферах, начали работать рыночные отношения, в нем до сих пор не выстроены нормально работающие институты. Поэтому и отношения опираются не на законодательство, а на «понятия».  А там где не работают институты, на силу управы нет.

_______________________________________________________________________
КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ CINEMAPLEX:

Этой публикацией мы возвращаем блог НАШ ГАЙД ПАРК. Очевидно, что нашим читателям, пусть и анонимно (хотя мы надеемся и на подписанные тексты) хочется высказаться. А значит мы, как «институт прессы», будем поднимать проблемы и помогать вам искать решения, а иначе зачем мы нужны?

Будут ли наши читатели услышаны? Размышлять о том, что эти «крики души» ни на что не влияют — бесполезно. Тогда можно вообще ничего не делать.

Делать надо не исходя из реальности результата, а исходя из того, правильно ли само действие или нет.

«Делай, что должно, а там — будь, что будет»!

 В ТЕМУ:

ЕВГЕНИЙ БОЛЕСКО: «ПРОИЗОЙДЕТ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ — ВЫЖИВУТ ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ»

ЮРИЙ КИРИЛЛОВ: ЧЕМУ УЧАТ КИТАЙСКИЕ МУДРЕЦЫ РОССИЙСКИЙ КИНОПРОКАТ

50 комментариев »

  1. Капиталист 4 августа 2014 в 9:43 - Ответить

    По поводу отношений «по понятиям» — все так. И совершенно понятно, почему авторы не хотят огласки — потому что в нашей сфере все держится на личных отношениях с букером. И если некоторые букеры и так через губу общаются с маленькими независимыми кинотеатрами, то что будет, если ты открыто выскажешь свое мнение? Правильно.

    Несмотря на кажущееся разнообразие, кинопрокат — очень монополизированная сфера (как правильно заметил ваш собеседник «СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ разливают только из одного крана»). И вопреки бизнес-логике, по которой поставщики зависят от продавцов, здесь все наоборот — продавцы зависят от поставщиков и их капризов. А если хочешь выжить, приходится быть «тварью дрожащей». Иначе — «не хотите, не берите».

    • Голубчик Рио 5 августа 2014 в 0:24 - Ответить

      Разговаривать разговоры можно долго... Тем более, что у каждого своя правда...

      Может проще провести общероссийский мониторинг по вопросам взаимоотношений с прокатчиками?

      Можно также провести опрос на тему: а готов ли ваш кинотеатр к скрытым проверкам? И очень интерессно сойдутся ли данные проверок с реальностью (в данном случае не касаюсь вопросов откатов и т.д., но все мы знаем, что в этом соль... Хотя мы не работаем по данной схеме, по-этому не все гладко со всеми прокатчиками, но наш выбор очевиден — прозрачность наших взаимоотношений!)...

      У нас были сложные отношение с ведущим мейджером по вине недобросовестного букера (на тему словосочетаний «это моя сеть» ниже)...

      Наши отношения восстанавливались долго, сложно, жертвенно, в личных переговорах!!!, Но, как показывает время, Не Зря (Спасибо за дельный совет Потрясающему Человеку, имя которого, к сожалению упомянуть не могу, хотя стоило бы)!!! Как описано во многих комментариях «в угоду капризам», но для нас это были практически безвозмездные улучшения внутрикорпоративного обслуживания (как пример, онлайн отчетность или полный видеобзор (ну, полный мы поставили в личных целях, если честно!!!! И Тем самым благодарны!!!!)). Вообщем рассуждать можно долго...

      На тему ночи кино — попробуйте устроить Ночь Кино состоящую из фильмов одного прокатчика (сомневаюсь, что кто-то вам откажет).

      Для успешного бизнеса можно объединиться в несуществующую сеть (для удобной росписи, например) с другими кинотеатрами, с разными возможностями, как предлагают «светила кинобизнеса», только после, попробуйте поделить выручку, а главное отчеты, честно! (не беря в учет посещаемость каждого и готовностью жертвовать в кассу другого, в обход скрытым проверкам). Получиться?

      Вывод лишь в одном: что вы хотите? Удовлетворить потребности зрителей (что в принципе не возможно! Увы, но это так, всегда найдется «недовольный добросовестный „киноман“» ), или работать с приносящими прибыль релизами.

      Если Ваш выбор финансового благополучия, то для этого, увы, нужны жертвы, о которых вы не пожалеете!

      Или слушать «дядю» про «сетевую лапшу» (с вытекающеми из этого проблемами)?

      Вывод один: всегда хочется получить максимум, но, увы, малозальным кинотеатрам России — это невозможно!!! Все успешные релизы в роспись не поставишь! Приходиться анализировать и выбирать, с кем выгодней работать в течении года, тут меньше, а тут гораздо больше.

      Путей много, каким идти — личный выбор каждого.

  2. Андрей 4 августа 2014 в 9:53 - Ответить

    Я полностью согласен с тем, что здесь пишут о взаимоотношениях прокатчика и кинотеатра. Прокатчики с кинотеатрами в малых городах просто не хотят работать. Выдвигают такие условия, что просто жуть — тогда проще закрыть кинотеатр, чем выполнять условия. Я на месте наверно знаю лучше, что мне нужно — сколько каких сеансов, каких премьер. А тебе грубо говорят вот бери 5/4/3 не нравиться не бери. И что будет, если у меня всего два зала, население около ста тысяч? Кинотеатр один в городе — сеансов с понедельник по пятницу утром практически не бывает — молодежь учиться, кто работает. Только вечером, либо суббота и воскресенье. И представьте себе, какая будет выручка, если целый месяц будут идти в прокате только два фильма? А иметь 4-5 залов будет экономически не выгодно — просто больше средств нужно на обслуживание и самоокупаемость. Или вот такая ситуация — сейчас 20 Век Фокс предлагает взять повторно Аватар в 3D. Я бы его взял, народ пошел бы посмотреть — а нет, им нужна предоплата 30 тысяч. А что без этого никак? Тем более, сейчас практически много цифры — не оплатили нет продления ключей. Это же просто. По всей стране крупных кинотеатров не так уж много, а кинотеатры в маленьких городах, если с ними нормально работать могут добавить приличный плюс к выручке по каждому фильму. Конечно, прокатчику проще отдать фильм одной крупной сети, чем работать с десятком мелких кинотеатров в малых городах. Эти малые кинотеатры не дают громадные выручки, как сети, либо крупные кинотеатры. У этих кинотеатров только два пути — либо идти в какую-либо сеть, либо закрывать кинотеатр и уходить из этого бизнеса. А этот бизнес довольно специфический. Я думаю, что пора нашим прокатчикам относиться к кинотеатрам как к партнерам по бизнесу, собственно от которых в немалой степени зависит выручка от проката, а не диктовать только то, что думают прокатчики, нужно слушать и слышать другую сторону — кинотеатры. Они на местах не в меньшей степени хотят иметь приличный заработок. Только совместными усилиями — Прокатчик +Кинотеатр можно заработать.

  3. Дмитрий 4 августа 2014 в 10:37 - Ответить

    по поводу киноночи лукавство — не видел ни одну такую ночь где анонсировали фильм, прошедший в прокате. каждый раз самые последние новинки: в четверг старт, в субботу ночь кино. а все мы знаем что это за ночь такая

  4. Андрей 4 августа 2014 в 11:01 - Ответить

    Я думаю, что нашим прокатчика нужно подумать и пойти навстречу так называемым «Ночь кино» это во первых хорошая реклама для фильмов, реклама для самого кинотеатра. Просто необходимо обговаривать стоимость проката за ночь — это должна быть приемлемая сумма как для кинотеатра, так и для прокатчика. Конечно все понимают, что показывают в «Ночи кино» практически новинки. Это еще один из способов заработать для кинотеатра.

    • Евгения 4 августа 2014 в 11:03 - Ответить

      Ни один кинотеатр не хочет проводить такие ночи за фиксированную сумму. и какая реклама нужна таким фильмам как Железный человек, Трансформеры, Стражи галактики?

  5. Антон 4 августа 2014 в 12:58 - Ответить

    Крупные дистрибьюторы абсолютно не хотят замечать маленькие кинотеатры. Нам очень тяжело работать. Имея 1 — 2 зала, население города 20 — 30 тысяч, и попробуй работать одним фильмом 2 — 3 недели. Особенно раздражает Дисней, своими фиксированными суммами предоплат. Откуда нам взять аванс 50000 рублей.? тут крупные кинотеатры и то прокатную плату задерживают, а нам маленьким откуда взять предоплату 50000 рублей. Да СТРАЖИ ГАЛЛАКТИКИ разливаются из одного крана — компании Дисней, детской компании, далеко не с детским лицом. Когда же наконец они повернуться к нам с человеческим лицом, не с оскалом американского капиталиста?

  6. Андрей 4 августа 2014 в 13:32 - Ответить

    «Решили: почему бы в августе не поставить в такую ночную программу в том числе и МАЛЕФИСЕНТУ? Отказ WDSSPR нас шокировал.»

    При этом самое обидное, что кому-то они разрешают (либо делают вид, что не замечают) ставить свои фильмы в Ночи кино, а кому-то нет. Такие ситуации были замечены неоднократно, даже отправлял своему менеджеру принт-скрин с сайта кинотеатра-конкурента. Реакции никакой.

  7. Сергей 4 августа 2014 в 14:44 - Ответить

    Про Дисней вообще говорить хочется много и плохого... Возьмем один из последних. Приходит письмо от Диснея о том, что кинотеатр стоит на блокировке, причем письмо приходит в понедельник вечером, старт фильма — четверг. Начинаем разборки с бухгалтерией как кинотеатра так и Диснея. Итог: у кинотеатра имеется переплата, они(Дисней) не знают что делать — поэтому кинотеатр стоит в блокировке!!! Долгов нет, только переплата и все РАВНО БЛОКИРОВКА!!! Неужели это так критично? Опять же возьмем тот же Дисней. Мы обязаны вовремя отправлять всю документацию — обязательно в цифровом виде и сканы. А они могут прислать документы много позднее. Это ничего, это нормально. Так же хочется сказать про предоплату. Город маленький, 2 зала, больше не надо, и ОНИ ТРЕБУЮТ чтобы их фильм шел 3 (ТРИ!!!) недели формате 5/4/3, причем сделать предоплату 50 тысяч рублей. А где их ВЗЯТЬ?? У нас рентабельность практически нулевая!!!Когда же ПРОКАТЧИКИ повернутся лицом к малым городам, к небольшим кинотеатрам? Они тоже дают прибыль дистрибьюторам, правда небольшую — но за счет большого количества таких кинотеатров может набежать О-О-ОЧЕНЬ приличная сумма

    • Антон 4 августа 2014 в 16:20 - Ответить

      Суммы могут набежать, но видно политика компании — им маленькие кинотеатры не нужны... И куда нам деваться? Нам собрать на фильме 26000 за неделю, это уже хорошо. На зарплате экономим, в смену выходит 1 -2 человека, они же и администраторы и билетеры и бармены

  8. Дмитрий 4 августа 2014 в 15:54 - Ответить

    с мейджорами всегда удавалось контакт наладить, а мелкие прокатчики, имея 1-2 фильма в год, пытаются выжать из своих фильмов все и не идут ни на какие уступки. это поражает

    • Антон 4 августа 2014 в 16:59 - Ответить

      Дмитрий, какие к примеру мелкие прокатчики так поступают?

      • Капиталист 4 августа 2014 в 17:06 - Ответить

        Например, Наше кино в этот НГ :)

        • Дмитрий 4 августа 2014 в 17:12 - Ответить

          как пример. спасибо Капиталист)

        • Антон 4 августа 2014 в 17:27 - Ответить

          Ну в минувший НГ я нормально поработал с Нашим кино, спасибо Сергею Потапову... ну а там у них кроме Новогоднего мультика и брать то нечего

          • Дмитрий 5 августа 2014 в 13:11 -

            Так я о том и говорю — один фильм в году, а под него и еще кучу всего впихнуть хотят либо условия кошмарные (либо так либо никак)

  9. Анатолий 4 августа 2014 в 16:47 - Ответить

    У нас маленький кинотеатр — всего 2 зала, цифровые — взяли кредиты, чтобы обновить оборудование. Установили цифровую доставку Синелаб и ДиСиПи. Город маленький 50 тысяч населения, рядом никого нет, мы одни. Посещаемости с понедельник по четверг практически никакая — только вечером, выручка только пятница вечер, суббота и воскресенье. Экономим на персонале -один человек — сразу несколько обязанностей. НО наши прокатчики... НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ С ТАКИМИ КИНОТЕАТРАМИ. Навязывают огромное количество сеансов — один фильм в формате 5/4/3. И обязательно ТРИ НЕДЕЛИ ПРОКАТА!!! Ну разве так Можно? Причем обязательно предоплата по 50 тысяч рублей. А где взять? Предлагают брать вторым экраном и все равно обязательно предоплата — они называют это минимальной гарантией... А чем наши кинотеатры хуже кинотеатров в крупных городах? И по такому принципу работают Дисней(Гольцова), КАРО(Кинасова), 20 Век Фокс (Медников). Неужели они не понимают, что в наших кинотеатрах не может быть гарантированной выручки. А свои отказы они мотивируют тем, что площадка не сделала выручку, на которую они рассчитывали. А как они считают выручку от каждой площадки — одному богу известно. А таких маленьких кинотеатров по всей стране достаточно много. Когда же они поймут, что мы должны работать вместе, сообща — только тогда будут деньги.

    • Антон 4 августа 2014 в 17:04 - Ответить

      Анатолий, такая ситуация со всеми малыми кинотеатрами. Мы и так готовы работать вторым экраном, но без минимальной гарантии. Нам просто не с чего брать деньги, что бы платить авансом. Надо что предпринимать. Надо что то делать...

      • Анатолий 4 августа 2014 в 17:24 - Ответить

        Видимо нужно обращаться в ФАС — идет навязывание заведомо неудобных условий... Может быть когда будет прецедент и накажут одну из крупных кинокомпаний — тогда они изменят свое отношение к мелким кинотеатрам...

        • Антон 4 августа 2014 в 17:29 - Ответить

          Надо же как то объедениться и написать

          • Анатолий 4 августа 2014 в 17:34 -

            У меня есть один вариант — отказаться всем от проката фильмов этой компании на месяц-полтора и посмотреть как тогда прокатчики будут говорить... А объединяться в сеть... пока не вижу смысла, хотя у меня есть знакомые, которые вошли в сеть и сразу все поменялось — появились фильмы в нужном формате, в нужном количестве. Видимо все относительно...

        • Капиталист 4 августа 2014 в 18:36 - Ответить

          Ну, обращайтесь, кто ж мешает? Только я посмотрю потом, как вы будете работать с этим дистрибьютором :) Самое меньшее, что может быть — вас заформализуют до невыносимости.

          • Анатолий 4 августа 2014 в 18:44 -

            У нас получаются отношения с прокатчиками не партнерские, а по понятиям...Как в 90-е — как хочу так и будет... Да уж... Какое тут может быть мнение о развитии кинематографа... Хотелось бы послушать мнение не кинотеатров, а указанных прокатчиков. Хотя по тому как они отвечают по предыдущей теме о смене собственника КОМПАНИИ WDSSPR И «ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ» ОТКАЗЫВАЮТСЯ СОТРУДНИЧАТЬ С КИНОТЕАТРАМИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ТОЛЬЯТТИ И ВОЛГОГРАДЕ. О чем тогда можно говорить... Видимо наступает единственный вариант — закрывать кинотеатр, либо продавать бизнес...Хотя это все для души...

        • Голубчик Рио 4 августа 2014 в 21:06 - Ответить

          Мы голосуем за наказание компании с мировым именем (имеено так позиционирует СЕБЯ (и только себя, как представителя) букер или менеджер, то ли директор по прокату Северо-Запада, чей офис на Заневском в Санкт-Петербурге)! Из Этических соображений не будем пересылать переписку с данной особой, но надеемся, что руководство компании проверяет почту своих сотрудников и в курсе — как общаются с региональными кинотеатрами в Компании с Мировым Именем.

  10. Юрий Кириллов 5 августа 2014 в 0:05 - Ответить

    М-даа, удивительные комментарии. «Нам очень тяжело, нас плющат со всех сторон, высасывают все соки, фильмов без гарантий не дают. Вот друг вступил в сеть, и у него нет проблем. А я вступать не буду. Жду когда ФАС или Альянс решит мои проблемы. Если не решит, то придется закрыть бизнес. Кредиты платить нечем...»

    Дорогие мои, а какой у вас еще выход есть, кроме объединения? Кому вы со своими копейками по одиночке интересны? Кто с вами будет возиться, если вы сами о себе не можете позаботиться?

    Читайте классику «Полковнику никто не пишет». Это про вас.

    P.S. Извините, что жестко. Я вам искренне сочувствую. Но и вы должны принять единственно правильное для себя решение. Только вместе можно выжить.

    • Голубчик Рио 5 августа 2014 в 0:26 - Ответить

      Не обезательно. Главное расставить приоритеты!!!!

      А так «сетевая лапша». Пробовали — не вкусно!

    • Капиталист 5 августа 2014 в 9:55 - Ответить

      Ваша позиция понятна, но и в ней чувствуется некоторая оторванность от настоящей реальности. Ибо что может дать вступление в сеть маленькому кинотеатру в отдаленном городе с населением 50 тыс., кроме ухудшения положения? У меня вот, наоборот, есть конкретные примеры кинотеатров, выходящих из сетей.

      .

      И речь не о том, что «нам так плохо, все вокруг враги, а мы тут в белых пальто стоим красивые», а всего лишь размышления о неоправданной неравноправности кинотеатров «на ковре» у дистрибьюторов. Даже если ты не сеть, а большой кинотеатр в большом городе, ты уже можешь не то, чтобы выдвигать встречные условия, но хотя бы обсуждать предложенные. А если ты маленький в маленьком, то варианта два: соглашайся на то, что предлагают (приказывают), либо «не хотите — не берите». Не со всеми дистрибьюторами, но все же.

      .

      > Кому вы со своими копейками по одиночке интересны?

      Если каждый маленький кинотеатр в среднем принесет по 75 тыс. руб. (150 тыс. вал), то только очень плохой стратег откажется от таких «копеек». Даже если на слабом фильме вал окажется 50 тыс., то 300 к/т по 25 тыс. — это 7,5 млн. Курочка по зернышку клюет. Тем более, что сейчас затраты дистрибьютора минимальны — не то, что фильмокопии не надо печатать, даже харды не надо рассылать. (Про рекламу отдельный разговор — у иных дистрибов даже плакатов не допросишься). (И еще один отдельный, очень большой разговор про непомерно завышенные эстимейты дистрибов на некоторые фильмы, исходя из которых они предлагают МГ).

      .

      Думаю, многие сюда не поплакаться пришли, а со здоровой долей иронии и сарказма обсудить «перегибы на местах». Ну разве не идиотизм блокировать сеть за долг в 20 коп.? А блокировка за переплату «на всякий случай»? Не только идиотизм — маразм, бред и шизофрения. И я уверен, что это та самая «инициатива снизу», о которой «наверху» даже не подозревают. Но может и так статься, что все здесь изложенное изложено не зря и какой-нибудь биг-босс нет-нет, да и зайдет на «Синемаплекс» и почитает. Или доложат ему. А там всякое может быть. Капля камень точит.

      • Анатолий 5 августа 2014 в 10:30 - Ответить

        Я полностью согласен с вышесказанным. Мне, небольшому кинотеатру с 2 залами, в маленьком городе конечно не заработать миллионы, но стабильно получать прибыль от некоторых фильмов вполне возможно.Конечно, я вынужден буду брать в прокат самые-самые фильмы, от которых действительно смогу заработать — а это и прибыль прокатчика и собственные расходы кинотеатра. Но тогда я буду брать только то, что я хочу, а не то, что мне навязывает прокатчик и в том формате который мне нужен, а не в том какой выгоден дистрибьютору.Мне показывать 2 фильма по 2-4 недели экономически не выгодно.И когда поймут это прокатчики, повернуться лицом к кинотеатрам в малых городах, только тогда прокатчики могут увеличить свою прибыль за прокат.

  11. Иван Сидоров 5 августа 2014 в 12:01 - Ответить

    А я о жлобах-прокатчиках (представителях мейджоров в России) пишу в интернете уже лет 5 — вот только ничего не изменилось и не изменится, пока будет существовать эта офигительно наглая и беспардонная ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ отчетность кинотеатров перед теми, кто дал им фильм. Это идиотизм и абсурд! Но — все с ним когда-то согласились, а теперь пожинают плоды своей же слабости.

    Ведь есть налоговые органы, которые контролируют ваши доходы, прибыль и отчисления. И согласно законам РФ, никакие другие требования кого бы то ни было «предоставить данные» — не имеют под собой оснований. И точка. Разговор окончен. Но — это в нормальной стране, а не там, где рука руку моет.

    Действительно, если бы хоть 75% кинотеатров отказались прокатывать «Стражей Галактики» — да сразу же прискакал бы посланник из Диснея НАСТОЯЩЕГО, чтобы разобраться в таком казусе. Но — не прискачет. Потому что все крупные российские сети не откажутся, им по фигу на беды маленьких кинотеатров, а уж сколько сети «отстегивают» прокатчикам (все об этом знают) — в размерах сетевых доходах неважно.

    Все эти кинорынки, все эти меморандумы — пыль в глаза и надувательство, понты и позёрство, но пока не будет единого кулака — ничего не изменится.

  12. Иван Сидоров 5 августа 2014 в 12:06 - Ответить

    И еще один момент, который тут упомянули выше, но я писал-то о нем полтора года назад!!!

    От пленки отказались, на логистике гигантская экономия, рекламы (плакатов) стало в несколько раз меньше — налицо РЕАЛЬНЫЕ сокращения расходов для мейджоров. И ГДЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА БИЛЕТЫ?

    Такое ощущение, что кто-то просто хочет слишком много жрать и его зад уже на двух стульях даже не умещается )))) Фактически сейчас идет экономия не менее 2 тысяч ДОЛЛАРОВ на каждую копию, которую пересылают через спутник нажатием кнопки! Прикиньте же — фильм тиражом в тысячу ЦИФРОВЫХ копий сразу приносит прокатчику доход в ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ (если сравнить с условиям проката на ПЛЕНОЧНЫХ носителях)!!!!! Не хило так, да? Себе на карман, своим детишкам на Лондон, своим любовницам на Канары )))) Кто ж откажется от таких стульев?

    • Евгения 5 августа 2014 в 13:07 - Ответить

      Ну Вы, Иван, и фантазер, извините. по Вашей логике кинотеатр может даже фильм не прокатывать — он уже заработал прокатчику денег за то что его поставил «Прикиньте же — фильм тиражом в тысячу ЦИФРОВЫХ копий сразу приносит прокатчику доход в ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ»

      Может прокатчику отказаться не только от пленки, но и от всеми кинотеатрами любимой рекламы на 1м канале? представьте сколько можно «заработать». насмешили, честное слово.

      и не стоит бучу наводить. ни один кинотеатр не согласиться добровольно отказаться от таких фильмов как стражи, хоббит и тп. итак многие прозябают без зрителей в залах, а Вы предлагаете кассовые фильмы пропустить. Кинотеатр только сам себя накажет, а прокатчику 75 тысруб не так и ощутимы будут. так что не надо

      теперь про отчетность. Скажите, а имеет право кинотеатр продавать билеты по листочкам, написанным от руки? в 2014 году даже не иметь кассы? это как по Вашему?

      если кинотеатр не хочет отчитываться, это уже о чем-то говорит. и если уж пошло сравнение ху из ху: сети все отчитываются и такого вопроса у них даже не возникает.

      есть вариант: купить фильм на n-й срок проката. но готовы ли Вы, например, купить стражей (или иной фильм большой студии) на полгода за 1,5-2 млнруб?

      • Анонимус 5 августа 2014 в 16:28 - Ответить

        Мне нравится, когда пеняют на сети. А вы попробуйте сеть постройте. Вложите деньги, подождите пока окупится один кинотеатр (5 лет в среднем, плюс минус), имейте на самом деле тоже ряд проблем не только с дистрибьюторами (потому что я вас удивлю, возможно, но сети ТАК ЖЕ как и вы договариваются по сеансам и спорят), но и с акционерами, инвесторами и прочими, кто по ту сторону букинга и не всегда понимает, что не может кинотеатр продаваться как колбаса, и что есть спады в разные месяца. Сделайте расписание на 250-300 залов, одурейте от ночей кино бесконечных, которые продаются по 100 рублей, где вместо билета туалетная бумага, а на ней от руки написано (условно) «Стражи Гал-ки, Ной, Малеф. — 100 руб.00 коп». И что, это норма? Через кассу не проходят, зачастую билеты распространяются сторонней компанией в контакте чуть ли не из-под полы, мол, приходите в 17-02 к памятнику Ленину, в руке газета «Коммерсант».

        Сети (федеральные) в отличие от подобных кинотеатров действительно выстроены на прозрачности и рисков у них не меньше вашего.

        Пишите для начала генеральным директорам ненавистных вам мейджоров. Потому что зачастую многое зависит от конкретного букера, и в той же компании Дисней есть разные люди, поверьте на слово.

        • Иван Сидоров 6 августа 2014 в 1:35 - Ответить

          С Анонимусом вообще говорить не о чем. От него за версту разит товарищем, который в свое время, наверное, работал в сетях, был выжат как тряпка, но его кто-то из прокатчиков подобрал, обогрел и вот теперь он уже сам подогревает и обирает кинотеатры.

          Для начала просто сравните среднюю зарплату в США и в России. РЕАЛЬНУЮ. А не декларированную правительством РФ и не по мАААскваческой ставке посчитанную! Разрыв — минимум в два раза.

          И сопоставьте с ценой билета в кино, которая уже в США и в России ОДИНАКОВА. Это НОРМАЛЬНО?

          Билет в кино в России СЕЙЧАС должен стоить от 50 рублей. И не дороже 200 в провинции, ну а мАсква пусть по 300 заряжает. Вот это реальный уровень. По крайней мере, та экономия на отказе от пленки просто должна была снизить цены. Но вся она пошла в карманы жлобов, которые руководят прокатными конторами. При этом они уже совсем ничего не делают — я примерно год уже слышу, что элементарно плакатов стали рассылать в 5-10 раз меньше, чем раньше. И кто после этого не хочет, чтобы зрители шли в кино?

          Ой, не смешите мои подковы, защитнички прокатчиков. Вы такие смешные и упоротые...

          • Анонимус 11 августа 2014 в 11:32 -

            А от вас за версту разит человеком, который отчего-то не удовлетворен своей жизнью. За сим откланиваюсь. Не попали вы в своих домыслах ни в одно яблочко, увы. Мерзко.

      • Иван Сидоров 6 августа 2014 в 1:28 - Ответить

        Стоп, Евгения!

        Давайте мухи от котлет.

        Были расходы на прокат фильмов, когда каждая пленочная копия стоила 2000 долларов и ее доставка до кинотеатра еще в районе 500. Все это было заложено в прибыль прокатчика, все это было «рекомендовано» в виде средней цены на билет, а с какого-то времени и «минимального порога». Было?

        Сейчас нет пленки и доставки, значит, расходы уменьшились. И где же я фантазер?

        Насчет «билетов на листочках». Давайте не будет делать исключение правилом, хоть иногда в жизни и говорят, что первое подтверждает второе. Большинство кинотеатров, сетевых или нет, работает честно, отзваниваясь несколько ращ в день прокатчику, и это помимо е-мейловой и рентраковской отчетности. А Вы что, всерьез полагаете, что парочка кинозалов на сотню способны сделать паблисити всем остальным? Ну и кто из нас фантазер?

        И потом, что значит «кинотеатр не хочет отчитываться»? Вы видели где-нибудь магазин, который отзванивался бы на молокозавод, сообщая, сколько на 16.00 было продано молока из утренней поставки? Что за бред — эта отчетность, меморандумы, шантаж прокатчика (не возьмешь это г...но — не получишь эту конфетку!)? Это НОРМАЛЬНО в современном обществе, которое вроде бы живет по законам имущественно-правовых отношений? Что это за государство в государстве с, повторюсь, ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ отчетностью, которая даже не подменяет собой налоговую? Бред. И точка. ФАС и правда уже должен плакать по этим конторам.

        Не переходить на личности просили. Но тут нельзя никак. Евгения, да Вы просто казачок засланный, от прокатчиков тут. Красной нитью проявляется насквозь ))))

        • Евгения 6 августа 2014 в 10:54 - Ответить

          Я стараюсь быть объективной, а от Вас злоба так и прет.

          Сравнение с молокозаводом ни в какие ворота: кинотеатр не покупает копию фильма, а работает ей, зарабатывая и себе и прокатчику. и когда один из 2х кинотеатров в городе при прочих более-менее равных зарабатывает в 3-4 раза меньше денег возникает две мысли: либо ворует либо, извините, хреново работает. отсюда и минимальные гарантии и предоплаты.

          ну так купите как магазин молоко и не отчитывайтесь.

          мы тут не пинаем кто чей казачок. высказываем все точки зрения на тот или иной вопрос отношений прокатчика и кинотеатра.

          и вот вам такой вопрос. всем кто здесь диалог ведет. все мы обсуждаем какие прокатчики негодяи: на всем зарабатывают, адские условия для кинотеатров и так далее. а как насчет кинотеатров, которые по полгода долги копят? и их далеко не единицы. как с ними быть? может именно к таким «партнерам» у того же Диснея особые требования?

          • Иван Сидоров 10 августа 2014 в 3:10 -

            Вот и вылезло мурло мещанина. Женечка, да Вы уже пять раз расписались в том, что работаете у прокатчика!

            А по существу... да где у меня злоба-то? Я факты говорю, а вы меня в злобе обвиняете. Принцип «сам дурак» знаете когда надо было забыть? в третьем классе средней школы!

            Насчет же домыслов «возникает две мысли: либо ворует либо, извините, хреново работает» — блин, да что за детский сад? Воровство — уголовно наказуемое деяние. НО! Оно должно быть официальным, уголовно-процессуальным образом ДОКАЗАНО. Пока не доказали, Женечка, путем расследования в компетентных органах — засуньте себе все ваши подозрения в объектив и плачьте по своему потерянному доходу (ах, плакал мой третий отпуск в Ницце за это лето, да?)

            А если хреново работает — ну елки-палки, так работайте с тем, кто работает НЕ хреново. Это не повод обвинять в воровстве опять же. Вот только даже в сраной рашке законы рынка уже немного работают — и всегда в одном районе есть и супермаркет с проходимостью тыща человек в час, и два-три «магазинчика у дома», в которые едва ли за день 50 человек заходят. НО ОНИ ДРУГ ДРУГУ НЕ МЕШАЮТ, А ДОПОЛНЯЮТ.

            Те дуры, которые не видят как работает любой клиенто-ориентированный проект — извините, но им место в лучшем случае уборщицей при супермаркете. Должны быть и 10-зальные мультиплексы, и отдельно стоящие кинотеатры на пару залов. У каждого сегмента — своя публика, и одни в другое место просто не пойдут, потому что не нравится, а другие не пойдут, потому что не хочется.

            Но только тупые российские прокатчики меряют всех одной линейкой, а хвалят только когда надо навялить очередной новогодний проект (вбухивая десятки миллионов рублей в доставку со всей страны букеров и директоров, чтобы показать им очередных «стиляг»). Это нормальный метод ведения кинобизнеса? НЕТ. Это нахально-паразитарный тупиковый путь. Это неуважение к тем, кто вас кормит, женечка и ко. Ибо ни одна прокатная компания без кинотеатров не заработает и рубля. Но вы все время об этом забываете.

            И чтобы снять все вопросы: я не работаю в кинотеатре и никогда не работал. Но я всегда находился рядом. И не как зритель. Поэтому я и объективен, и субъективен, а значит, могу судить в целом равномерно и основательно. Точка.

    • Дьяков Александр 5 августа 2014 в 13:17 - Ответить

      Уважаемый Иван Сидоров! Мы приветствуем все мнения, которые появляются на нашем сайте, но при этом категорически против перехода на личные оскорбления. Пожалуйста, в будущих постах будьте более корректны.

      • Иван Сидоров 6 августа 2014 в 1:40 - Ответить

        А зачем вообще тогда разводить разговор — с целью стены попинать? НАДО называть конкретных людей. Или Вадик Иванов — ваш спонсор, и вы боитесь в его сторону лишний раз воздухом подуть? Ну тогда закройте свой сайт, потому что пользы от него ноль, вы тоже купленные, значит.

        • Дьяков Александр 6 августа 2014 в 9:07 - Ответить

          Иван, жаль, что Вы не видите разницы между хамством, которое иногда содержится в Ваших репликах, и разговором по существу вопроса.

          Все компании-партнеры, благодаря которым работает CINEMAPLEX, представлены в разделе «Виртуальный кинорынок». Все остальное — ничем не обоснованные предположения.

          Что касается пользы нашего сайта, то мы видим ее в конструктивной коммуникации всех участников рынка, и в ней нисколько не сомневаемся.

  13. Юрий Кириллов 6 августа 2014 в 2:09 - Ответить

    А мне Ваня Сидоров нравится. По замашкам немного смахивает на гопника (видимо сказывается дефицит культурного общения в детстве), но он многие правильные вещи говорит.

    При переходе на цифру кинотеатры были обмануты. В Америке, когда заговорили про цифру, кинотеатры спросили, а кто за это будет платить? Мы точно не будем! Тогда студии начали выплачивать VPF, то есть покрыли все расходы на модернизацию. В других странах государство через налоги и льготное финансирование помогло. Но нигде не платили кинотеатры. Везде расходы возмещались.

    У нас жесточайшая конкуренция сетей привела к тому, что мы сами бросились скупать цифру. Затраты огромные, а отдачи никакой. Тут еще Олег Березин всем голову задурачил своими статьями, как хорошо нам всем будет от цифры. Он же эту цифру и продавал. Олег — отличный аналитик, но и хороший бизнесмен. Я всегда его работы читаю сквозь призму «а чего тут нам Нева продает?» Олег, не обижайся. Это комплимент.

    Поэтому, на мой взгляд, студии в наших проблемах не виноваты. Сами лоханулись. Теперь уже поздно на голове волосы рвать.

    Только я Ивана по прошу про ФАС меньше рассуждать. Государство никогда в нашей стране не делало доброго бизнесу. Как только ФАС подключится, кинопрокату наступит конец. Тут тебе и идеологию опять приплетут, станут мочить пиндосов, которые душат отечественный бизнес. Пиндосы свалят, и мы будем смотреть шедевры Охлобыстина. Оно нам надо ? :)

    • Дмитрий 6 августа 2014 в 11:08 - Ответить

      Юрий, если Вам не сложно, расскажите как в Америке регулируется кинопоказ с точки зрения отчетности? нам навязывают ЕАИС с ежечасным отчетом и штрафы за отказ подключиться, а как там дела обстоят?

      не особо слежу за новостями американского проката. У Вас есть актуальная информация сколько на сегодня в штатах сетей и сколько независимых кинотеатров (проценты, доли, и прочие цифры)?

      Заранее благодарю

  14. Иван Сидоров 10 августа 2014 в 3:15 - Ответить

    Юрий, спасибки огромное за гопника )))) Вы один увидели, что я умею «держать роль».

    А дефицит культурного общения и правда есть. Семья антиллихентов, театры-музеи в детстве, классики литературы на полках и живописи на стенах... кошмарные условия, где уж тут культуры-то понабраться? Жестокий мир, жестокие сердца!

    А еще примечательно, что за все два года, что я пишу тут и везде о том, что пора бы прокатчикам снижать цену соразмерно своим расходам, упавшим на порядок в связи с переходом на цифровые копии — ни одна буржуинская сволочь из мейджоров ни разу не ответила. Симптоматично. Во какие слова я знаю. Трансцедентальный просто какой-то нонсенс, блин. Жуть!

  15. Юрий Кириллов 10 августа 2014 в 10:38 - Ответить

    Иван, попробуйте сменить тон и стиль своих обращений, может после этого появится шанс получить ответ от студий. Ведь с Жириновским от кино мало кто согласится разговаривать. Правда, хватит уже валять Ваньку. Вы же не глупый человек. Тут ребята о наболевшем пытаются разговаривать, а вы под Вольфыча концерты устраиваете: «вор, мурло, я всех выведу на чистую воду, подонок, мразь итд» Не смешно.

  16. Ветеран 10 августа 2014 в 19:15 - Ответить

    Иван прав 100%, хоть и резко — прокатчики с нами также разговаривают.

  17. Юрий Кириллов 11 августа 2014 в 13:53 - Ответить

    Иван, возможно, мыслит в правильном направлении, но выводы делает неправильные. Соответственно, говорить о том, что Иван прав на 100% никак нельзя.

    Я принципиально не согласен с тезисом, что студии воруют деньги кинотеатров. Такая точка зрения преобладает в рядах лузеров (гегемонов уралвагонзаводов), но никак среди людей с бизнес мышлением. Ну, если у Ивана воруют деньги, то зачем он с такими студиями работает?

    Есть действительно проблемы, кинотеатры заплатили за цифру сами, а студии не возместили затрат. Так кинотеатры сами виноваты, что в погоне за прибылью и из-за своей жадности не смогли сначала договориться с дистрибуторами, кому возмещать и в каком объеме модернизацию. В других странах отрасль более консолидирована, там кинотеатры выступили единым фронтом. А у нас каждый за себя, причем первым делом считает надо задушить соседа.

    Кстати, может быть поэтому студии так брезгливо со всеми мелкими разговаривают. Значит заслужили.

  18. Евгения 11 августа 2014 в 14:03 - Ответить

    Неуважаемый Иван, вы не видите ничего дальше своего носа.

  19. Ветеран 11 августа 2014 в 15:57 - Ответить

    А что мешает прокатчикам разослать кинотеатрам такое предложение — « Работаем 50 на 50 со всеми кинотеатрами без условий росписи, без предоплаты, отчет каждый час, веб камеры в кассах.»

    Ведь речь идет о том, что условия диктует Одна сторона и зачастую выбора нет.

  20. Юрий Кириллов 12 августа 2014 в 0:52 - Ответить

    Ветеран, всем понятно, что условия росписи делаются не под кинотеатр, а как мера конкуренции за экранное время. У кого фильм круче, тот пытается на себя отжать все сеансы, чтоб конкурент не поставил свое кино. Для больших сетей с многозальниками такие условия никто не диктует. Места всем хватает. А вот за 1-2 экрана борьба нешуточная. Им труднее всего выживать.

    Предоплата тоже для мелких, и наверное для не особенно честных. Чтоб меньше на них времени тратить. Поэтому выход один — объединяться. Или уходить из бизнеса. В развитых странах однозальников почти не осталось.

  21. Ветеран 12 августа 2014 в 11:18 - Ответить

    Юрий Кириллов, объединяться — это пока утопия для провинциальных малых городов. Уходить под такую сеть, как Премьер зал с доп. прокатной платой 7-10% вообще губительно. Тупик однако.

    Трудно диктат росписи назвать мерой конкуренции.

КОММЕНТАРИИ »


два + = 9