Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ФЕЕРИЯ, ИЛИ MARVEL СТРЕЛЯЕТ БЕЗ ПРОМАХА
Никитин Никита 05.08.2014 / 19:31 0
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 Н СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / Guardians of the Galaxy WDSSPR 1 / 1 057 331 223 049 456 569 021  456 569 021 429 914 1 685 369   1 685 369
2 1 ГЕРАКЛ / Hercules ЦПШ Paramount 2 / 989 87 892 211 118 359 189  -70% 659 704 291 119 676  453 607  2 474 575
3 3 ДОМАШНЕЕ ВИДЕО / Sex Tape WDSSPR 2 / 726 27 120 124 39 238 824  -58% 173 551 994 53 974  161 738  744 991
4 2 ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ / Dawn of the Planet of the Apes Fox 3 / 959 23 898 911 34 562 501  -71% 693 176 114 35 928 138 660  2 763 396
5 H СУДНАЯ НОЧЬ 2 / The Purge: Anarchy UPI 1 / 417   16 140 924 22 711 514  22 711 514  54 464  96 885  96 885 
6 5 КОРОЛЬ САФАРИ / Khumba Люксор 2 / 176 8 827 065   4 810 550 -46% 25 646 452 27 333  24 525  132 922
7 6  ПОДДУБНЫЙ Централ Партнершип 4 / 230 7 608 674 9 133 605 -48% 201 924 195 39 539  37 198  918 162
8 4  ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО / Step Up: All In Централ Партнершип 3 / 323 6 389 703 8 669 194  -76%  209 536 543 26 757  39 062  908 850
9 H ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ / Under My Skin Top Film Distribution 1 / 138 3 039 834  2 411 342  2 411 342  17 348  8 181  8 181
10 8  ХОТЕЛ БЫ Я БЫТЬ ЗДЕСЬ / Wish I Was Here Парадиз 2 / 88 2 286 435 1 733 224  -65% 9 345 625 19 696  6 125  36 532

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 20.00, мск, 05.08, * — Rentrak

СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ восторженно встретили не только за океаном, но и в России. По данным дистрибьютора, за первый уик-энд новый фильм от студии Marvel собрал 460 млн.

СТРАЖИ сработали чуть лучше сказочных блокбастеров WDSSPR — МАЛЕФИСЕНТА (450 млн на 1733 копиях) и ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ (451 млн на 1500 копиях). Превзошла по сборам новинка и МСТИТЕЛЕЙ (441 млн на 1204 копиях). После уверенного старта в четверг ожидался выход на уровень ДЖОНА КАРТЕРА (492 млн на 1200 копиях) или даже ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ III (532 млн на 1549 копиях). Но, как и ГЕРАКЛ (398 млн на 1599 копиях) неделей ранее, новинка не смогла серьезно прибавить в выходные. Тем не менее, результат необычного кинокомикса все равно выглядит совершенно феноменальным. За первый уик-энд блокбастер привлек 1,683 млн зрителей, что чуть больше показателя посещаемости МАЛЕФИСЕНТЫ (1,649 млн).

Фантастика — излюбленный жанр кинотеатральной аудитории по всему миру, но все же в разных странах любят фантастику по-разному. У нас стали хитами  ДЖОН КАРТЕР и МОРСКОЙ БОЙ, но уже СТАРТРЕК, высоко ценимый американцами, остается довольно специфической франшизой. СТРАЖИ находились в одинаковом статусе «темной лошадки» на всех рынках, поэтому причины успеха фильма у нас и за океаном практически идентичны. Доверие зрителей к бренду Marvel играет огромную роль и у нас. Но не сними режиссер Джеймс Ганн качественный фильм сам по себе, толку бы от этого было немного.

СТРАЖИ — по-настоящему оригинальный проект в жанре комедийной фантастики, который будоражил воображение своими материалами с самого начала. В проекте ощущались масштаб и эффектная визуальная составляющая, чувствовалась богатая авторская фантазия. Главным козырем для привлечения массовой аудитории являлся юмор, который одинаково востребован и молодежью, и семейной публикой. На протяжении нескольких месяцев до премьеры «событийность» фильма наращивалась за счет активности самих зрителей, что выходило за рамки непосредственных усилий дистрибьютора по продвижению.

По этим причинам в прогнозах по фильму мы предлагали отказаться от консервативных оценок и настраивали кинотеатры на то, что СТРАЖИ станут настоящим откровением в кинопрокате. Наша ставка оказалась верной — обернув для себя сложности конфигурации проекта преимуществами, прокатчик выжал максимум из имеющегося материала.

Настоящей находкой создателей стал экспрессивный енот по имени Ракета. Определенно, участие подобных умилительных персонажей (не забудем про Кота в сапогах из ШРЭКА и медвежонка Тэда из ТРЕТЬЕГО ЛИШНЕГО) служит причиной повышенного внимания к этим фильмам самой разнообразной аудитории.

Нельзя не отметить заблаговременность и широту охвата рекламной кампании проекта. Первые ТВ-споты начали крутиться на федеральных каналах с конца апреля, продолжив появляться в самых рейтинговых спортивных трансляциях весны и лета. Совершенно отдельным событием стал «День СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ в IMAX», который позволил удовлетворить любопытство нетерпеливых подготовленных зрителей и охватить дополнительные слои потенциальной аудитории.

«Сарафан» у фильма обещает быть сильнейшим. Ждем от новинки, несмотря на грядущую конкуренцию с ЧЕРЕПАШКАМИ-НИНДЗЯ и НЕУДЕРЖИМЫМИ 3, покорения отметки в миллиард рублей.

Падение ГЕРАКЛА составило 70%. В сравнении с аналогами фэнтези-экшн с Дуэйном Джонсоном оказался самым нестабильным. Даже ГНЕВ ТИТАНОВ и ВОЙНА БОГОВ: БЕССМЕРТНЫЕ обваливались только на 67%. Вторые СПАРТАНЦЫ теряли во второй уик-энд 63%. На счету нового античного боевика после двух уик-эндов — 659,7 млн,что повторяет график сборов ВОЙНЫ МИРОВ Z (660,7 млн) и уже превосходит валовку РАСЦВЕТА ИМПЕРИИ (636 млн).

ДОМАШНЕЕ ВИДЕО оказалось более устойчивым релизом, снижение сборов составило 58%. Это чуть лучше динамики ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКИ (-61%), но хуже показателей ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЫ (-44%) и СЕКСА ПО ДРУЖБЕ (-48%). По предварительной валовке (173,6 млн) новая комедия продолжает ненамного опережать ДРУГУЮ ЖЕНЩИНУ (168,8 млн за две недели).

СУДНАЯ НОЧЬ 2 замкнула пятерку лидеров проката с результатом 22,7 млн (данные — UPI). Это на восемь миллионов больше стартовых сборов прошлогоднего оригинала (14,5 млн на 340 копиях). Со второй попытки проекту удалось немного расширить аудиторию, но антиутопический хоррор все-таки остался довольно специфическим проектом для нашего рынка.

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА: ОНИ ПРИШЛИ СПАСАТЬ ПРОКАТ

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ГЕРАКЛ» ОБНОВИЛ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК ПОДВИГОВ

КОММЕНТАРИИ »


один × = 9