Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ»: ГОРЯЧЕЕ ЛЕТО ДЛЯ СУПЕРГЕРОЕВ
Никитин Никита 12.08.2014 / 18:53 0

 

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 Н ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ / Teenage Mutant Ninja Turtles ЦПШ Paramount 1 / 1010 289 746 827 408 575 436 408 575 436 404 530  1 668 672   1 668 672
2 1 СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / Guardians of the Galaxy WDSSPR 2 / 1 098 156 548 850 217 060 215  -53% 869 591 942  197 687  807 014  3 346 561
3 H НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ / Into the Storm Каро Премьер 1 / 834 76 490 644 92 496 248  92 496 248  110 907  393 235   393 235
4 2 ГЕРАКЛ / Hercules ЦПШ Paramount 3 / 754 24 561 822 34 235 757  -71% 748 352 058  45 406 134 194 2 864 584
5 3 ДОМАШНЕЕ ВИДЕО / Sex Tape WDSSPR 3 / 292 8 785 366 12 800 513  -68% 206 622 977 43 837  50 974  905 866
6 5  СУДНАЯ НОЧЬ 2 / The Purge: Anarchy UPI 2 / 410   6 404 452 9 730 000 44 555 000 23 732 41 161  200 773
7 4 ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ / Dawn of the Planet of the Apes Fox 4 / 295 6 310 175 8 994 247  -74% 718 596 773 30 386  35 330  2 880 086
8 7  ПОДДУБНЫЙ Централ Партнершип 5 / 146 3 890 474 4 639 282  -50% 210 555 467 31 776  18 089  958 906
9 6 КОРОЛЬ САФАРИ / Khumba Люксор 3 / 176 3 057 749    2 076 664  -57% 29 970 699 20 162   10 879 159 263
10 8  ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО / Step Up: All In Централ Партнершип 4 / 101 1 760 520 2 204 335  -75%  217 140 242 21 825   9 941  948 311

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 19.00, мск, 12.08, сборы СУДНОЙ НОЧИ 2 — от UPI, * — Rentrak

Продолжаем восхищаться кассовой прытью новых ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ. После виртуозного дебюта в четверг новинка достигла 408,6млн, что является новым стартовым рекордом августа.

Предыдущий лучший результат месяца продержался ровно год. Принадлежал он мультбастеру ГАДКИЙ Я 2 — 401,1 млн на 952 копиях. Интересно, что новинка победила другой недавний блокбастер Paramount — ГЕРАКЛ. Две недели назад античный боевик с Дуэйном Джонсоном остановился буквально «в миллиметре» от 400 млн, собрав 397,5 млн.

Новинка существенно превзошла сборы концептуально близких релизов БРОСОК КОБРЫ 2 — 274 млн на 1267 копиях, ПРИНЦ ПЕРСИИ — 285 млн на 842 копиях, и даже НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 — 335 млн на 1779 копиях. Блокбастер привлек более 1,67 млн зрителей — почти столько же, сколько было у СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ (1,68 млн) и больше, чем у ГЕРАКЛА (1,4 млн).

Кинопрокат все чаще преподносит сюрпризы. Или же, скорее, это аналитика опаздывает за бурными подводными течениями, оказывающими влияние на текущее состояние рынка. Блокбастер сегодня — это фильм, основанный на известном бренде, способном объединить на сеансах зрителей из нескольких поколений, одновременно привлечь молодежь и семейную аудиторию, упакованный самыми передовыми спецэффектами, предлагающий зрителям стать свидетелями того, что сложно представить. Релиз «Централ Партнершип Paramount»  соответствует всем вышеперечисленным критериям.

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ — прекрасно известный нашей аудитории бренд. Он популярен в России практически столько же времени, сколько и в США. Поэтому неудивительно, что зрители старше 25 ринулись смотреть первый за двадцать с лишним лет игровой фильм про черепашек, где впервые благодаря современным технологиям любимые герои выглядят максимально реалистично. Про зрителей моложе и говорить нечего — это самая целевая аудитория релиза.

Как и в случае с ГЕРАКЛОМ, дистрибьютор провел масштабную и агрессивную рекламную кампанию, приведшую к сильному ажиотажу со старта уик-энда. Но не будем удивляться не самому лучшему множителю (отношение общей кассы уик-энда к сборам первого дня проката) фильма — летом многие релизы серьезно добирают в будни, что прекрасно видно на примере тех же СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ. Маркетинг сделал главное — охватил максимум потенциальной аудитории. Вспомним, что ролики ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ и того же ГЕРАКЛА были прихардлочены к ТРАНСФОРМЕРАМ 4 — самому кассовому фильму летнего сезона.

Теперь ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ вступают в статус холдовера, продолжая конкурировать со СТРАЖАМИ и ожидая захода НЕУДЕРЖИМЫХ 3. «Сарафан» проекта не идеален, но шансы удвоить стартовый результат у новинки есть. Как и с ГЕРАКЛОМ, дальнейшую динамику фильма будем отслеживать в сравнении с графиком ВОЙНЫ МИРОВ Z.

Продолжают собирать колоссальные деньги СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. Просев всего на 53% во второй уик-энд, новый суперхит студии Marvel добавил в копилку 217 млн. ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ 2 снижался в апреле на 61%, МСТИТЕЛИ — на 56%. Предварительная валовка приключений Звездного Лорда и его друзей равна 869,6 млн и опережает график МАЛЕФИСЕНТЫ (839,6 млн за две недели).

Фильм-катастрофа НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ выручил на старте 92,5 млн. Сравним этот результат с кассой боевиков ПЛАН ПОБЕГА (101 млн на 890 копиях) и ПАДЕНИЕ ОЛИМПА (89 млн на 858 копиях), которые, как и этот релиз, наследуют жанровым традициям 90-х.

Определенно, зрительский потенциал картины на российском рынке реализован не до конца. Наша аудитория любит зрелищные фильмы-катастрофы, и у ленты про буйство торнадо имелся реальный шанс «подтянуться» до российского аналога МЕТРО — 135 млн на 1302 копиях. Но значительную часть любителей зрелищного кино перетянули ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ и СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ, а потенциальную аудиторию фильм-аттракцион не смог привлечь из-за отсутствия интересных персонажей и увлекательного сюжета.

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА 7 АВГУСТА: ЧЕРЕПАХИ ПЛЕННЫХ НЕ БЕРУТ!

КОММЕНТАРИИ »


2 × = десять