Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ТРИ НОВИНКИ НЕ СУМЕЛИ ОПЕРЕДИТЬ ЧЕРЕПАШЕК И СТРАЖЕЙ
Никитин Никита 18.08.2014 / 17:03 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 1  ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ / Teenage Mutant Ninja Turtles ЦПШ Paramount / 07.08 $28 400 000  -56,7% 3 980 (+135) $7 136  $117 642 000  2
2 2 СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / Guardians of the Galaxy WDSSPR / 31.07  $24 735 000  -41,3%  3 697 (-391) $6 691  $222 281 000  3
3 H ТИПА КОПЫ / Let's Be Cops Fox / 28.08 $17 700 000  3 094  $5 721  $26 107 000
4 H НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 / The Expendables 3 UPI / 14.08 $16 200 000  3 221  $5 029 $16 200 000
5 H ПОСВЯЩЕННЫЙ / The Giver Парадиз / 21.08  $12 760 000 3 003 $4 249  $12 760 000
6 3  НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ / Into The Storm Каро Премьер / 07.08  $7 720 000  -55,5%  3 434 $2 248  $31 341 000  2
7 4  ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ / The Hundred-Foot Journey WDSSPR / 11.09  $7 109 000  -35,3% 2 043 (+20)  $3 480  $23 619 000  2
8 5 ЛЮСИ / Lucy UPI / 11.09 $5 317 000  -44% 2 520  (-627) $2 110  $107 537 000  4
6 H  ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО / Step Up All In ЦПШ / 17.07  $2 700 000 -58,3%  2 072  $1 303 $11 849 000  2
10 13 Boyhood  $2 150 000 +8,9%  771 (+265)  $2 789  $13 801 000 6

 

В американских кинотеатрах состоялись премьеры сразу трех новинок, но лидерами проката остались холдоверы. ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ и СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ по-прежнему на вершине, в то время ТИПА КОПЫ, НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 и ПОСВЯЩЕННЫЙ расположились в чартена местах с третьего по пятое.

Предварительный результат ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ за второй уик-энд — $28,4 млн. Падение фильма составило 56,7%, что заметно лучше показателей последних ТРАНСФОРМЕРОВ (-63%), но хуже динамики второго БРОСКА КОБРЫ (-48,5%). Выходивший также в августе первый БРОСОК КОБРЫ (2009) показывал сопоставимый результат (-59,2%). Четверка неудержимых черепах может похвастаться сборами в $117,6 млн после двух уик-эндов, что уже почти равно валовке БРОСКА КОБРЫ 2 ($122,5 млн).

Прекрасно себя чувствуют и СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ, собравшие за три недели $222,3 млн. Самым кассовым релизом года пока остается предыдущий проект студии Marvel — ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА, и космический ералаш Джеймса Ганна пока опережает график его сборов почти на 11%. В годовом зачете блокбастеров СТРАЖИ пока на шестом месте. Ближайшая цель — ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО ($232, 5 млн).

Лучшей новинкой недели стали ТИПА КОПЫ. Стартовавшая в среду комедия про лже-полицейских освоила $17,7 млн за уик-энд и $26,1 млн за первые пять дней проката. В прошлом августе МЫ — МИЛЛЕРЫ выступили заметно лучше: $26,4 млн за уик-энд и $37,9 млн за первые пять дней. Но для проекта с бюджетом в $17 млн ТИПА КОПЫ стартовали более чем достойно.

В актерском составе КОПОВ не было ни одной звезды, которые имелись в распоряжении МИЛЛИОНА СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ ($16,8 млн на старте), ДОМАШНЕГО ВИДЕО ($14,6 млн) или СМЕШАННЫХ ($14,3 млн). Ответственность за успех можно практически полностью возложить на маркетинговый отдел компании Fox, который сумел максимально доходчиво донести до потенциальной аудитории увлекательный сюжет и большинство шуток из фильма. К тому же ДОМАШНЕЕ ВИДЕО выходило пять недель назад — новая комедия оказалась весьма кстати.

56% зрителей составили мужчины, доля аудитории моложе 25 лет — 54%. По всему, именно в эту публику целились на этот раз НЕУДЕРЖИМЫЕ, но молодежь сделала выбор в пользу комедии. С уклоном в молодежную аудиторию, негативной критикой и смешанным «сарафаном» КОПЫ продержатся в кинотеатрах недолго, но должны будет заработать до $55 млн к концу проката. В России ТИПА КОПЫ имеют шанс неплохо проявить себя в последний уик-энд лета.

Только четвертыми к финишу на уик-энде пришли НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 — $16,2 млн. Результат триквела оказался на 43% слабее старта предшественника. Первый сиквел начинал с $28,6 млн, что уже было на 18% меньше дебютной кассы оригинала ($34,8 млн). Получается, к третьему фильму НЕУДЕРЖИМЫЕ спустились на уровень франшизы РЭД, вторая часть которой прошлым летом освоила в первый уик-энд $18 млн.

Как правило, внушительные падения по отношению к сборам предыдущей части показывают те франшизы, которые имели большой перерыв в производстве (ЧАС ПИК, 300 СПАРТАНЦЕВ). Но промежуток между фильмами уНЕУДЕРЖИМЫХ составлял стандартные два года — в теории, интерес публики к экшн-циклу должен был сохраниться. Впрочем, только что аналогичное потери по аудитории показала пятая часть ШАГА ВПЕРЕД (-45%).

Приходится говорить о том, что аудитория заметно устала от франшизы — триквел не предлагал практически ничего нового, кроме новых крутых имен в актерском ансамбле, так что фильм пришли смотреть, надо полагать, только самые преданные поклонники актеров и жанра боевика. К сожалению, на каждое из семнадцати звездных имен с промо-постера НЕУДЕРЖИМЫХ 3 пришлось меньше чем по $1 млн — фанатов старомодных боевиков осталось не так много даже в Америке. А те, что пришли, могли остаться недовольны «детским» рейтингом PG-13. Стремление продюсеров расширить потенциальную аудиторию обернулось против них — целевая аудитория ценила НЕУДЕРЖИМЫХ именно за бескомпромиссность.

Наконец, нельзя не отметить факт утечки приличной копии в сеть незадолго до релиза. Фильм был скачан более 2 млн раз. Оценить ущерб до конца не представляется возможным, но очевидно, что пиратская копия стала одним из решающих негативных факторов в прокатной судьбе триквела.

Аудитория была ожидаемо более мужской (61%) и возрастной — 66% аудитории старше 25 лет (у предшественника было 65% — при подобных показателях смысла в рейтинге PG-13 практически нет). Целевая публика осталась дольна увиденным (рейтинг «А-» по данным CinemaScore), так что «сарафан» у НЕУДЕРЖИМЫХ обещает быть крепким. Впрочем, после подобного старта потолком итоговых сборов для ленты является планка в $50 млн.

Самым слабым новичком широкого проката оказался ПОСВЯЩЕННЫЙ — $12,76 млн. Подростковая антиутопия оказалась успешнее ГОСТЬИ ($10,6 млн), ОРУДИЙ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ ($9,3 млн) и ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ ($7,6 млн), но все равно создатели $25-миллионного проекта явно рассчитывали на большее.

Книга-первоисточник Лоис Лоури вышла в 1993 году и не являлась такой популярной, как «Гарри Поттер», «Сумерки» или «Голодные игры». И все же предполагалось, что ее экранизация соберет заведомо большую аудиторию, чем уже упомянутые ГОСТЬЯ или ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ.

С одной стороны, проект выделялся довольно смелым визуальным решением (часть фильма изображение остается черно-белым) и заслуженным списком создателей (режиссер Филипп Нойс и блестящие актеры Мэрил Стрип и Джефф Бриджесс). Но в целом картина уж больно старалась походить на успешные аналоги ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ и ДИВЕРГЕНТ, при этом проигрывая им и в увлекательности, и в зрелищности. К тому же изначально главному герою всего 12 лет от роду, а в фильме на ведущую роль взяли 25-летнего актера Брентона Туэйтса, что могло не понравиться поклонникам книги.

Демографические данные релиза таковы: 66% — доля женской аудитории, 53% зрителей моложе 25 лет. У фильма слабая критика (31% на RottenTomatoes), но приличная зрительская оценка («В+»). Окупить полностью затраты здесь поможет международный прокат. В России ПОСВЯЩЕННЫЙ выходит на этой неделе, где также столкнется с серьезными конкурентами.

Приемлемыми снижениями отличились премьеры прошлой недели НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ и ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ. Фильм-катастрофа просел на 55,5%, что лучше динамики ПОМПЕЙ (-58,1%) и ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ 5 (-57,3%). По общим сборам НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ отстает от графика хоррор-сиквела на $1 млн — $31,3 млн против $32,3 млн. В свою очередь кулинарная мелодрама потеряла только 35,3% стартовых сборов, что аналогично показателям ВЕСЕННИХ НАДЕЖД (-37,8%), которые выходили в тот же самый уик-энд два года назад. Правда, у комедии с Мэрил Стрип к концу второго уик-энда уже набралось $35 млн, в то время как фильм Лассе Халльстрёма пока заработал всего $23,6 млн.

Сборы топ-12 в сравнении с прошлой неделей подросли на 26,1%. Положительная динамика относительно аналогичного уик-энда прошлого года, когда лидером проката выступил ДВОРЕЦКИЙ, не так велика (+6,1%), но все же есть.

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ ПОКАЗАЛИ КЛАСС КАССОВОГО КУНГ-ФУ

КОММЕНТАРИИ »


× 9 = тридцать шесть