Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕМЬЕРЫ КИНОФЕСТИВАЛЯ В ТОРОНТО: ФИНАЛЬНОЕ «5+2» ОТ НИКИТЫ НИКИТИНА


Никитин Никита 21.08.2014 / 14:31 0

Международный кинофестиваль в Торонто имеет для англоязычных кинематографий даже большее значение, чем три главных европейских форума (Канн, Венеция, Берлин). Каждый год именно в этом канадском городе начинается фестивальный и зрительский путь многих проектов, которые потом заполняют списки номинантов на «Золотом Глобусе» и «Оскаре». А ведь здесь еще проходит насыщенный кинорынок для профессионалов индустрии! 

Члены нашей редакции Георгий Ванунц и Кирилл Бычков уже представили свои топ-5 самых ожидаемых премьер Торонто. Завершает этот цикл публикаций наш аналитик Никита Никитин, который опять не уложился в рамки редакционного задания и представил сразу семь картин (или его почтение к Акире Куросаве оказалось сильнее). Надеемся увидеть некоторые из этих лент в российском прокате.

САМБА / Samba (Top Film Distribution, 30 октября)


Новый фильм Оливье Накаша и Эрика Толедано, авторов духоподъемной комедии 1+1, одного из главных французских суперхитов последних лет. В главной роли у них вновь блистает харизматичный Омар Си. Вместе с ним в картине снялись любимица Фон Триера Шарлотта Генсбур и Тахар Рахим (ПРОРОК, ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО). Омар Си играет в фильме «понаехавшего» во Францию, который не сможет остаться в стране без помощи начинающей сотрудницы миграционной службы в исполнении Генсбур.

Два года назад 1+1 собрал во всем мире более $400 млн, из которых на Россию пришлось только 51 млн рублей (впрочем, картина продержалась в топ-20 на протяжении 15 (!) недель). Драматическая комедия отличилась завидной прокатной выносливостью и обрела заслуженный культовый статус. Так что новая работа Накаша и Толедано изначально находится в заметно более выигрышном положении.

МЭГГИ / Maggie

О зомби снимали хорроры с социальным подтекстом (фильмы основателя жанра Джорджа Ромеро), боевики (франшиза ОБИТЕЛЬ ЗЛА) комедии (ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН), ромкомы (ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ), масштабные катастрофы (ВОЙНА МИРОВ Z). Пришло время, когда зомби могут чувствовать себя уютно уже в камерных семейных драмах. Фильм рассказывает трогательную историю отца и дочери, проживающих на ферме и вынужденных столкнуться с таинственной эпидемией. Зараженная девушка начинает медленно превращаться в зомби, и ее отцу приходится не столько защищать дом от нападений голодных мертвецов, сколько стараться хоть ненамного облегчить крайне незавидную участь дочери…

Особую оригинальность фильму Генри Хобсона предает тот факт, что безутешного отца, готовящегося принять неизбежное, изображает… Арнольд Шварценеггер. Легенда боевиков давно доказал, что его талант не исчерпывается способностью убедительно проламывать черепа и грозно смотреть в камеру. Комедии с его участием были не менее успешны, чем остросюжетные ленты, но попытки ролей с явным драматическим уклоном (КОНЕЦ СВЕТА, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА, САБОТАЖ) были оценены неоднозначно. Кажется, именно в МЭГГИ Железный Арни идет ва-банк и играет первую по-настоящему серьезную роль. Посмотрите репортаж со съемок, где заметно посвежевшего Арни спрашивают, готов ли он плакать в кадре:

Судя по всему, нас ждет минималистичный фантастический триллер в духе ЗНАКОВ. Схожесть МЭГГИ с фильмом М. Найт Шьямалана усиливает участие Эбигейл Бреслин, еще совсем маленькой исполнившей роль дочурки Мела Гибсона. Сложно сейчас судить о коммерческих перспективах картины, но участие Шварценеггера должно гарантировать необычной фантастической ленте попадание в российский прокат.

ГОРДОСТЬ / Pride

Действие этого фильма на основе реальных событий разворачивается в 1984 году, во время правления Маргарет Тэтчер, в самый разгар забастовки шахтеров. Картина расскажет о группе геев и лесбиянок, участвующих в лондонском гей-параде и принимающих решение собрать деньги в поддержку семей бастующих горняков. Когда же профсоюз шахтеров стесняется принять собранные средства из рук представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, те отправляются прямиком в шахтерский поселок, чтобы лично осуществить акт благотворительности…

Любите ли вы смелые английские комедии, как любим их мы? МУЖСКОЙ СТРИПТИЗ про обычных работяг, подавшихся в стриптизеры, ДЕВОЧКИ С КАЛЕНДАРЯ про благопристойных жен, решившихся на откровенную фотосессию, теперь вот ГОРДОСТЬ (слово «предубеждение» убрано из названия с явным намеком) — кажется, никто лучше кинематографистов с Туманного Альбиона не умеет в доступной ироничной форме выступать против общественного ханжества и проповедовать толерантность.

Шансы увидеть столь «пропагандистский» фильм в широком российском прокате в данный конкретный момент, наверное, крайне малы, но никто еще не отменял фестивальный прокат. Вспомним про МАТТЕРХОРН — остроумный фильм про необычных жителей патриархальной голландской деревушки, получивший приз зрительских симпатий на прошлогоднем ММКФ.

МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ / Men, Women & Children

Новый фильм Джейсона Рейтмана, режиссера инди-хитов ДЖУНО и МНЕ БЫ В НЕБО. Ансамблевая драма про подростков и их родителей, давно привыкших больше общаться через виртуальные средства коммуникации, а не вживую.

Кинематограф уже несколько лет старается осмыслить феномен социальных сетей и Интернета в целом. Но, пожалуй, только Дэвиду Финчеру в СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ удалось высказаться на эту актуальную тему остроумно, точно, свежо и, что называется, высокохудожественно. Два года назад также в Торонто был презентован фильм Disconnect (СВЯЗИ НЕТ) с похожей конфигурацией, но стать заметным событием фильму Генри Алекса Рубина не удалось. Хочется верить, у Рейтмана получится взглянуть на проблему «новой некоммуникабельности» под оригинальным углом. В фильме снялось много известных актеров: Дженнифер Гарнер, Адам Сэндлер, Джуди Грир, Эмма Томпсон и другие.

СТРИНГЕР / Nightcrawler (Premium Film, 30 октября)

Триллер о молодом человеке, одержимом идеей стать востребованным криминальным журналистом в Лос-Анджелесе.

Главную роль в напряженной картине исполнил Джейк Джилленхолл, который в недавнем ВРАГЕ в очередной раз доказал, что способен вытаскивать на себе фильм любой художественной сложности. СТРИНГЕР также тесно строится вокруг его персонажа, впадающего в безумие и все дальше уходящего за грань между освещением новости и ее созданием. Фильм на актуальную тему взаимосвязи массмедиа и реальности наверняка порадует всех поклонников Майкла Манна (СВОЙ ЧЕЛОВЕК, СОУЧАСТНИК) и Дэвида Финчера (ЗОДИАК). Локализованное название отсылает к похожему фильму с Сергеем Бодровым-младшим.

ПОЕЗД В ПОЛВТОРОГО / Before We go

Незнакомые до этого парень и девушка вынуждены отправиться на совместную прогулку по Нью-Йорку, так как оба опоздали на последнюю вечернюю электричку.

Камерные разговорные мелодрамы о встрече двух одиночеств — благородный поджанр, в котором немало достойнейших образцов. Достаточно вспомнить ПЕРЕД РАССВЕТОМ Ричарда Линклейтера, ПРОГУЛКУ Алексея Учителя, ПОЛНОЧНЫЙ ПОЦЕЛУЙ Алекса Холдриджа, ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ Мэсси Таджедин. Тем удивительнее, что подобный сюжет для своего режиссерского дебюта выбрал Крис «Капитан Америка» Эванс. Своей экранной напарницей начинающий постановщик назначил, не будь дурак, красавицу Элис Ив (СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ, ВОРОН). Надеемся на новую искреннюю и душевную мелодраму, которая придется по вкусу всем хоть сколько-нибудь сентиментальным натурам.

ГОЛУБЬ СИДЕЛ НА ВЕТКЕ, РАССУЖДАЯ О ЖИЗНИ / En duva satt på en gren och funderade på tillvaron

Выдающийся шведский режиссер Рой Андерсон прекрасно знаком синефилам по фильмам ПЕСНИ СО ВТОРОГО ЭТАЖА и ТЫ, ЖИВУЩИЙ. Самый признанный современный шведский режиссер после Ингмара Бергмана возвращается с очередной абсурдистской, сюрреалистичной и беспощадно черной комедией, в которой пойдет размышление о причинах неизбывной человеческой жестокости. В ленте будет свободно переплетаться реальность, кошмары и фантазия. Со слов автора, при работе над фильмом он вдохновлялся произведениями Достоевского.

Сравниваемый с Бунюэлем и Феллини, Рой Андерсон снимает редко. Это его пятый фильм за сорок с лишним лет, так что для знатоков кино картины шведского автора представляют не меньшую ценность, чем работы Алексея Германа и Тэрренса Малика. В прежние времена подобные релизы были завсегдатаями пакетов «Кино без границ» и «Другого кино». Возможно, и на этот раз, в случае фестивального успеха, фильм приобретет для ограниченного проката один из независимых дистрибьюторов.

В ТЕМУ: 

КИНОФЕСТИВАЛЬ В ТОРОНТО: ЕЩЕ ОДНА «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА»

5 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ФИЛЬМОВ КИНОФЕСТИВАЛЯ В ТОРОНТО

КОММЕНТАРИИ »


− 2 = один