Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 21 АВГУСТА. КОМИКСЫ, КОТОРЫЕ СНОВА ЛИДИРУЮТ


Рая Башинская 22.08.2014 / 17:23 0

ГОРОД ГРЕХОВ 2 уверенно занимает лидирующую позицию, благо противостоять приходится холдоверам двух- и трехнедельной давности — ЧЕРЕПАШКАМ-НИНДЗЯ и СТРАЖАМ ГАЛАКТИКИ. Первыми впечатлениями от старта уик-энда делятся кинотеатры в Красноярске и Санкт-Петербурге.

Александр Вигель — букер кинотеатра «Квадро-фильм» в Красноярске (4 зала на 687 мест, цифра+3D) и кинотеатра «Родина» в Елисейске (1 зал на 150 мест, цифра).

Анна Коваленко — руководитель кинотеатра «Москва» в Санкт-Петербурге (4 зала на 536 мест, цифра+3D).

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? С какими проектами связаны наибольшие кассовые ожидания? Какие фильмы проявили себя лучше остальных в первый день проката? Идет ли бронирование на предстоящие выходные?   

Александр Вигель: В этот четверг у нас стартовали ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ, САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА и КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА! — на всякий случай. Стартовали на средних оборотах — сейчас у нас наблюдается спад в посещаемости, вызванный, наверно, подготовкой к школе и институтам. Вторую половину июля и первую половину августа посещаемость у нас была на отличном уровне — грех жаловаться, — видимо, и продукция была востребована. Новые релизы идут однозначно лучше, чем на прошлом уик-энде — сборы НЕУДЕРЖИМЫМ 3 сильно подпортила копия в сети, — но примерно на 30% хуже, чем на уик-энде с ЧЕРЕПАШКАМИ. Бронирование есть, но без фанатизма.

Анна Коваленко: Для нашего кинотеатра ГОРОД ГРЕХОВ 2 показал отличные результаты по количеству посетителей — этот комикс-экшн существенно выделяется на фоне остальных фильмов, которые сейчас идут в прокате, причем формат 2D идет лучше, чем 3D. САМОЛЕТЫ вообще никак — никого пока не заинтересовали. ПОСВЯЩЕННЫЙ в сравнении с ГОРОДОМ ГРЕХОМ — просто не о чем говорить. Бронирование на выходные идет, но не слишком сильно.

Как ведут себя в прокате новинки прошлой недели, есть ли у них падение кассовых сборов? Какой «сарафан» идет у холдоверов? Если составить тройку лидеров по сборам прошлой недели, то как она будет выглядеть в вашем кинотеатре? 

Александр Вигель: НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 сдались, едва стартовав — слишком много людей успели скачать в торрентах. В свой стартовый уик-энд они оказались только на третьем месте — после ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ и СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ. Кроме того, на прошлой неделе стартовали ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС и НА ГРЕБНЕ — оба фильма идут достаточно лениво. ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ на своей неделе стартовали очень мощно. СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ в свое время тоже отработали очень хорошо.

Анна Коваленко: НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 как на старте показали себя не очень — я ждала от них большего — так и в течение недели продолжали работать из рук вон плохо. В этом году НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 именно в моем кинотеатре как-то совсем провалились: на этой неделе они совсем нулевые, даже были сеансы, которые просто пришлось отменить.

ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС идет вообще никак. Еще продолжается лето — есть студенты, которые могут себе позволить ходить в кино в будние дни, а народу все равно нет. СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ идут уже три недели — на них приходят. По сборам на прошлой неделе лидировали СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ, на втором месте — ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ, на третьем — НЕУДЕРЖИМЫЕ 3. На СТРАЖЕЙ реакция очень положительная: зрителям нравится, говорят, что смешной и веселый фильм, все выходят с сеансов с положительными эмоциями. Все в восторге от этого Енота, что и ожидалось по рекламе, на него приходят посмотреть специально. На НЕУДЕРЖИМЫХ 3 нет никакой реакции. На ЧЕРЕПАШКАХ сложилось ощущение, что туда приходят только те, кто хотел посмотреть на этих ЧЕРЕПАШЕК — ну, и каких-то особых восторгов не видно. А вот о СТРАЖАХ говорят, их обсуждают, советуют друг другу посмотреть.

Как проявили себя в прокате вашего кинотеатра летние блокбастеры? Какие фильмы приятно удивили, а какие разочаровали? Наблюдается ли у вас  прирост посещаемости по сравнению с летом прошлого года? Изучаете ли вы аудиторию своего кинотеатра? Предлагаете ли вы своему зрителю какие-то уникальные услуги, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе?

Александр Вигель: С выдающимися результатами отработала красавица-МАЛЕФИСЕНТА, сильно порадовал фантастический экшн ГРАНЬ БУДУЩЕГО, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 молодцом отработал два месяца. У ТРАНСФОРМЕРОВ 4 был лучший старт за последние полгода. ПОДДУБНЫЙ отлично прошел — спасибо, что не провалился, — хороший фильм российского производства, который не стыдно было посоветовать и друзьям, и зрителям. Особенно взрослая аудитория тепло отзывалась об этой картине.

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН отработала отлично: Fox умеет поддержать и раскрутить свою продукцию. В наработке на множитель ОБЕЗЬЯНЫ оказались крепким холдовером. Честно говоря, от ГЕРАКЛА я не ожидал такой прыти: мифологический экшн с Дуэйном Джонсоном собрал неожиданно хорошую кассу. СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ стали настоящей «бомбой» — некоторые люди приходили на этот фильм по 2-3 раза. НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ стартовал вяло, но потом раскачался: публика долго пробовала, но в итоге фильм пришелся по вкусу — касса получилась неплохая.

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ оказались неожиданно бодрым экшеном с отличными сборами. Что касается разочарований, то разочаровала публика, которая не смогла оценить ВСЕ И СРАЗУ. На мой взгляд сценарий был сильнее, чем последующая касса. Все-таки создатели фильма в свое время очень внимательно смотрели Тарантино: черный юмор, отличный сценарий, монтаж, характеры, с финалом справились — но люди не оценили. Хотя мы продвигали его как народный фильм в духе ГОРЬКО!

По сравнению с прошлым годом наблюдается, скорее, не прирост, а спад. Наиболее кризисный момент пришелся на май-июнь, в июле мы начали выбираться, в августе появилась надежда, что зрители вернулись в кино, но все равно речь идет не о том уровне. О приросте говорить вообще не приходится, нам бы потери нивелировать. На мой взгляд, дело не в качестве фильмов — этим можно было бы объяснить спад в апреле, но не в мае-июне, — а, скорее, люди на фоне происходящих политических событий готовят себе финансовые «подушки», и уже не так легко тратятся на развлечения и на покупки, как в спокойные времена.

Периодически, по мере необходимости, мы проводим исследования аудитории, а потом по результатам придумываем что-то новое. Вот этой осенью нам это как раз предстоит. Осенью мы запустим обновленный сайт нашего кинотеатра, где будет предложено несколько уникальных ходов, которые, надеюсь, окажутся востребованы зрителем.

Анна Коваленко: Самым большим разочарованием был ГЕРАКЛ. Все, кто выходил, говорили, что фильм не оправдал надежд. То есть все то, что показали в трейлере, оказалось заманухой и прошло в первые пять минут экранного времени. Все обсуждали это, и были разочарованы. Кассовые сборы после первого-второго дня сразу стали падать, видимо, пошел негативный «сарафан».

ТРАНСФОРМЕРЫ 4, как и ожидалось, оказался сверхкассовым фильмом — блокбастеры такого уровня как собирали, так и будут собирать. Поклонники шли за новой серией ТРАНСФОРМЕРОВ, получили ее — ничего нового и неожиданного, — но  были довольны. МАЛЕФИСЕНТА приятно удивила: народ шел, людям эта сказка с Анджелиной Джоли очень понравилась.

ПОДДУБНЫЙ приятно удивил и по отзывам, и по сборам. Народ все-таки начал приходить на русское кино, что до сих кажется мне удивительным: я думала, что на русские фильмы зрители не приходят. С тех пор как вышла ЛЕГЕНДА №17 и подобные ей фильмы, люди стали приходить, появился свой круг любителей — причем это не только взрослые, но и дети, молодежь, и пенсионеры. После ПОДДУБНОГО зрители выходили очень довольные и благодарные, говорили, что, наконец-то, наши начали снимать хорошие и красивые фильмы. КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 прошел очень спокойно, без особого ажиотажа. Но мы находимся в центре города, где находятся офисные здания, поэтому с детьми к нам практически не приходят, так что детские показы проходят утром в малом зале. Очень было мало детей, хотя ожидания на этот мультфильм у меня были достаточно высокие.

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯ тоже оказалась не особо востребована зрителем — я ожидала большего. Люди как-то не особо охотно шли, то есть были активные любители, которые пришли в премьерный день, а потом как-то сразу пошел спад. По сравнению с летом прошлого года эти летом у нас идет спад посещаемости. Аудиторию изучаем, но как-то не пришли к общему выводу — слишком велик разброс: мы находимся при гостинице, поэтому к нам приходят гости гостиницы и офисные работники. У нас проходят различные акции, мы сотрудничаем с «Шоколадницей», поэтому проводим совместные взаимовыгодные акции.       

Сталкиваетесь ли вы в работе своего кинотеатра с жалобами зрителей? Каких аспектов работы кинотеатра они касаются? Как вы реагируете на них?  

Александр Вигель: Любая компания, которая работает в сфере услуг, сталкивается с жалобами зрителей. Жалобы касаются, как правило, недопонимания в общении с персоналом. Надо признать, что поиск и подготовка хороших кадров — это, конечно, серьезная проблема, которая отнимает много сил и средств. Кроме того, стандартна жалоба о высокой стоимости билетов. Но когда начинается выкуп брони, выкупают в первую очередь самые дорогие места. Как это все коррелирует — непонятно, видимо, действуют разные люди. С жалобами разбираемся.

Анна Коваленко: Жалобы большею частью касаются технических моментов: удобство кресел, где-то что-то скрипит, отваливается. Наш кинотеатр уже пережил тот момент, когда нужно делать капитальный ремонт, но мы его не делаем, поэтому жалобы касаются, в общем-то, этого. Жалоб по работе сотрудников или по репертуару не возникало.

В ТЕМУ

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 22 АВГУСТА: СВЕЖАЯ КРОВЬ

 

КОММЕНТАРИИ »


2 × девять =