Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 25-28 СЕНТЯБРЯ: ОТКРЫВАЙТЕ ОКНА ШИРЕ — КОРОБЯКИ СТУЧАТСЯ В ДВЕРИ!
Никитин Никита 24.08.2014 / 17:06 0

Изобилие релизов, сдержанные ожидания по новинкам, надежды на долговременную силу холдоверов — представляем очередной осенний уик-энд. Сентябрь подходит к концу, но легче от этого букерам не становится — на каждой неделе несколько неизвестных и свои дилеммы.

Чем больше на дате новинок, тем меньше сборы каждой из них. Если на предыдущей неделе заявлены сразу три релиза-«тысячника», то в последний уик-энд сентября дистрибьюторы предлагают фильмы, не претендующие на всеобъемлющую роспись. Предполагаем, что в таблице бокс-офиса новинки снова расположатся плотной группой, а премьеры прошлой недели, если и не останутся лидерами, то продолжат задавать тон.

Главной новинкой уик-энда можно назвать экшн-триллер крепкого жанрового постановщика Антуана Фукуа, репутация которого сложена из достижений фильмов ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ, СТРЕЛОК, ПАДЕНИЕ ОЛИМПА и других по-настоящему мужских фильмов. В ВЕЛИКОМ УРАВНИТЕЛЕ зрителей ждет очередная история про бывшего спецагента (Дензел Вашингтон), рискнувшего ввязаться в разборку с русской мафией. Фильм основан на известном телесериале 80-х годов.

Впервые с начала осени в прокат выйдут фильм ужасов и мультфильм. ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ — история-ответвление самого успешного хоррора прошлого года ЗАКЛЯТИЕ. Забавно, но фанатов страшного может заинтересовать и анимация недели — СЕМЕЙКА МОНСТРОВ не в меньшей степени привлечет молодежного зрителя, чем родителей с детьми. Правда, эти «монстры» — смешнее не придумаешь.

Интеллигентную публику порадует выход нового фильма Вуди Аллена. Комедийная мелодрама МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА выполнена в лучших традициях классика — кассового промаха здесь быть не должно.

Также в кинотеатрах появятся: российская приключенческая картина БЕГЛЕЦЫ (DreamTeam Media), политический триллер ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА (Top Film Distribution), фэнтези-сиквел ТАЙМЛЕСС 2: САПФИРОВАЯ КНИГА (Utopia Pictures), триллер про вред современных технологий ОТКРЫТЫЕ ОКНА («Наше Кино»), психологическая драма из конкурса последнего «Кинотавра» КЛАСС КОРРЕКЦИИ (A Company/ «Двадцатый Век Фокс СНГ»), немецкая комедия ВИДЖАЙ И Я («Манометр») и канадская драма КИНОРОМАН (UMS Film).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ / The Equalizer WDSSPR триллер 700+ / 127' / 18+ 2D 91% (11 316 голосов) 368 / 169 142 200 / 239 137
СЕМЕЙКА МОНСТРОВ / The Boxtrolls UPI анимация 600+ / — / 0+ 2D 3D 86% (4 715 голосов) 125 / 50 86 704 /—
ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ / Annabelle Каро Премьер хоррор 800+ / — / 16+ 2D 96% (1 168 голосов) 67 / 19 39 296 /—
МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА / Magic in the Moonlight Централ Партнершип ретро-комедия 400+ / 100' / 12+ 2D 94% (7 396 голосов) 171 / 100 78 493 / 2 074
ТАЙМЛЕСС 2: САПФИРОВАЯ КНИГА / Saphirblau Utopia Pictures фэнтези — / 116' / 6+ 2D 95% (5 048 голосов) 399 / 70 92 028 /—
ОТКРЫТЫЕ ОКНА / Open Windows Наше кино триллер — / 100’ / 16+ 2D 3D 83% (5 370 голосов) 242 / 125 72 054 / 350
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА  / Zulu Top Film Distribution триллер 500+ / 110’  / 16+ 2D 96% (1 019 голосов) 102 / 65 42 135 /—
БЕГЛЕЦЫ DreamTeam приключения 500+ / 90’ / 16+ 2D 87% (841 голос) 19 / 7 19 957 / 40
КЛАСС КОРРЕКЦИИ A Company /  Fox драма 200+ / 88' / 16+ 2D 93% (496 голосов) 37 / 34 11 629 / 5 807
ВИДЖАЙ И Я / Vijay and I Манометр комедия — / 96' / 16+ 2D 4 / 1 4 647 / 27
КИНОРОМАН / Cinemanovels UMS Film драма — / 89' / 16+ 2D 84% (81 голос) 4 / 5 2 897 / 33

 

ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ (WDSSPR)

ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ относится к числу фильмов, которые прекрасно иллюстрируют главный вопрос искусства: «главное не что, а как». Сюжет про мстителя, готового вершить высшую справедливость в обход закона, уже был разыгран бесчисленное количество раз, но зрители все равно идут его смотреть, если уверены, что режиссер как-то по-новому преподнесет конфликт, а ведущий актер по-настоящему блеснет харизмой. Кажется, именно этого и стоит ждать от ВЕЛИКОГО УРАВНИТЕЛЯ.

Две самые очевидные художественные референции для картины Антуана Фукуа — его лучший фильм ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ, где он впервые поработал с Дензелом Вашингтоном, а также сюжетно близкий триллер Тони Скотта ГНЕВ, где все тот же Вашингтон спасал из рук похитителей Дакоту Фаннинг. Киноманы особенно любят второй фильм — за то, что для боевика про киднеппинг он на удивление эстетски и экстремально снят. Судя по роликам УРАВНИТЕЛЯ, Фукуа не стал увлекаться операторскими изысками, но взял у Скотта лучшее — невероятно крутую угрюмость физиономии Вашингтона, который, как и любой реально крутой герой, никогда не оборачивается на взрывы за спиной.

Дензел Вашингтон — человек-глыба, который может похвастаться давно сформированной аудиторией поклонников. За последние десять лет Вашингтон сыграл в двенадцати фильмах, и только один из них собрал на старте меньше $20 млн. При этом Дензел сознательно избегает франшиз, снимаясь исключительно в оригинальных проектах. Другими словами, за прокатную судьбу фильма в Америке можно не волноваться.

Знают и любят Вашингтона и в России, хотя рекордов кассовых сборов фильмы с его участием у нас не бьют. С ним охотно смотрят боевики и триллеры (излюбленные жанры актера), а вот в менее остросюжетных драмах (ЭКИПАЖ — 27 млн на 400 копиях в первый уик-энд) на него приходят смотреть уже только самые преданные фанаты.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ДВА СТВОЛА (WDSSPR)  2013 / 633  66 / 136  104  90% (11 844 голоса)
 ЗАЛОЖНИЦА 2 («Централ Партнершип»)  2012 / 750   62 / 128  83  90% (13 054 голоса)
 ЗАЩИТНИК (UPI)  2012 / 577  72 / 185   124  81% (8 231 голос)
 КОД ДОСТУПА «КЕЙПТАУН» (UPI)  2012 / 421  44 / 86  104  91% (9 051 голос)
 НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2010 / 598  47 / 100  79  69% (8 296 голосов)

 

Фильм был представлен прокатчиком на последнем кинорынке:

Боевик ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ примечателен, прежде всего, участием в проекте самого положительного чернокожего актера современного кинематографа — Дензела Вашингтона. Кассовый прогноз — в диапазоне от КОДА ДОСТУПА «КЕЙПТАУН» (85,6 млн) до ДВУХ СТВОЛОВ (136, 2 млн), с минимальной наработкой в 200 тысяч рублей на копию. Качественный трейлер со стрельбой, филигранным владением оружием и русской мафией — в Америке картина обязана стать хитом.

Перспективы боевика в России — в рамках традиционных показателей фильмов с участием Вашигтона. С прошлой недели в расписании кинотеатров продолжит стоять ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ — прямой конкурент. В то же самое время на ВЕЛИКОГО УРАВНИТЕЛЯ будет работать мейджорский маховик WDSSPR, который обеспечит релизу простор в росписи и эффективную рекламную кампанию.

Последние два фактора должны будут нивелировать влияние довольно неказистой локализации. На наш взгляд, оригинальный ЭКВАЛАЙЗЕР звучит более убедительно. По уровню ожидания новинка превосходит большинство аналогов и сравнима с прошлогодним фильмом Вашингтона ДВА СТВОЛА. В общем, даже в условиях осеннего затишья остросюжетная картина может стать лучшей новинкой уик-энда. Прогноз на старт — около 60 млн.

СЕМЕЙКА МОНСТРОВ (UPI)

Новый проект от культовой анимационной студии Laika, славящейся своим оригинальным подходом к мультипликации. Новый мультик снят по книге Алана Сноу «Здесь живут монстры». Героями этой истории является семейка коробко-образных монстриков, воспитавших мальчика-сироту.

Работники студии Laika совершенно не стесняются своей любви к различным «чудовищным» существам и населяют ими каждый свой мультфильм. Также ни в одном проекте они не отказались от трудоемкого способа покадровой анимации. Вдобавок их фильмы, обычно основанные на очень хороших детских книжках, не вполне привычны по форме, мрачны по атмосфере и не так просты по содержанию.

По этой причине дополнительной аудиторией их мультфильмов выступают синефилы и поклонники эстетских зрелищ. Семейная публика ходит на их мультики более сдержанно, по сравнению со студийными творениями про говорящих животных. Родители побаиваются монструозной фактуры, но здесь важнее другое — не все дети поймут заложенные в фильмах смыслы.

Чаще всего работы студии сравнивают с необычными анимационными проектами, к которым приложил руку Тим Бертон. Речь о КОШМАРЕ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ, снятом Генри Селиком (работавшим для Laika над КОРАЛИНОЙ), ТРУПЕ НЕВЕСТЫ и мультфильме 9 (ДЕВЯТЬ), на котором вместе с Бертоном сотрудничал Тимур Бекмамбетов. Выпущенный Бертоном два года назад ФРАНКЕНВИНИ обозначил текущий потолок возможных сборов для подобной «готической» анимации. На пользу авторемейку сыграли два супербренда — Disney и, разумеется, имя Тима Бертона.

В свою очередь, продукция Laika еще продолжает завоевывать поклонников и постепенно увеличивает кассовые сборы с каждым новым проектом. Настраивает на позитивный лад то, что мультфильм получил рейтинг 0+ и выглядит куда более развлекательным по сравнению с предшественниками.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ФРАНКЕНВИНИ (WDSSPR)  2012 / 720  66 / 106  92  87% (16 373 голоса)
 ПАРАНОРМАН (UPI)  2012 / 490  36 / 99  74  87% (2 852 голоса)
 ПИРАТЫ! БАНДА НЕУДАЧНИКОВ (WDSSPR)  2012 / 712  33 / 106  47  85% (2 424 голоса)
 9 (UPI)  2009 / 531  81 / 156   126  77% (10 604 голоса)
 КОРАЛИНА В СТРАНЕ КОШМАРОВ (UPI)  2009 / 118  26 / 57  222  -

 

Мейджор уделил должное внимание своему анимационному проекту на Сочинском кинорынке:

СЕМЕЙКА МОНСТРОВ - новый проект от компании Laika (ПАРАНОРМАН, КОРАЛИНА В СТРАНЕ КОШМАРОВ), которая делает решительный шаг навстречу развлекательности и оставляет далеко на втором плане «ужасные» элементы. По крайней мере, монстры из этого мультфильма (коробяки) вызывают исключительно симпатию, как полюбившиеся зрителям миньоны. Люди их боятся совершенно напрасно, потому что коробяки — самые пугливые существа на свете. Завязка истории напоминает о МОНСТРАХ НА КАНИКУЛАХ (491 млн).

И все же, судя по трейлерам, на СЕМЕЙКЕ МОНСТРОВ Laika не изменила себе и произвела свой фирменный мультфильм. По этой причине мы не ожидаем значительного прироста в кассе и аудитории (хотя он последует, конечно). Оба предыдущих проекта студии, как и похожий мультфильм 9, выпускал UPI, так что у мейджора уже достаточно опыта при выпуске подобных релизов. Конкуренции в семейном слоте наблюдаться не будет, но сама уже специфика уик-энда (много релизов среднего потенциала, каждый из которых привлекает ограниченный сегмент аудитории) заставляет предполагать, что СЕМЕЙКА МОНСТРОВ заработает  55-60 млн в первый уик-энд.

ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ («Каро Премьер»)

Новый фильм ужасов рассказывает предысторию той самой страшной куклы, которая фигурировала в начале фильма ЗАКЛЯТИЕ. Аннабель — злой дух (предположительно, умершей девочки), вселившийся в игрушку, и теперь в таком виде любящий «проказничать». В чьи руки попадает кукла — тому не позавидуешь. Призрак не успокоится, пока не доведет «хозяев» до белого каления.

Связь с ЗАКЛЯТИЕМ и имя самого Джеймса Вана в числе продюсеров (за сценарий и режиссуру здесь ответственны другие люди) — самая сильная часть конфигурации проекта. В теории, чем сильнее в рекламной кампании будет делаться упор на бренд ЗАКЛЯТИЯ, тем больше зрителей придет на фильм в первый уик-энд. Второй очевидный фактор в пользу релиза — дата с отсутствием конкурентов (с выхода ОДЕРЖИМОСТИ МАЙКЛА КИНГА пойдет уже третья неделя, со старта ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО — четвертая).

Но ценителей ужасов, что называется, «на мякине не проведешь». В следующем году выходит непосредственный сиквел, о чем подавляющая часть ЦА должна быть осведомлена, и тратить свое время и деньги на промежуточный спин-офф большинство зрителей, возможно, не захочет. Предложенный трейлер совершенно не впечатляет воображение, представляя фильм вполне рядовым жанровым продуктом без какой-либо особой «фишки».

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО («Двадцатый Век Фокс СНГ» / A Company)   2014 / 770  27 / 49  35  95% (1 553 голоса)
 ОКУЛУС («Люксор»)  2014 / 600  42 / 77  70  95% (2 806 голосов)
 ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2014 / 891   30 / 57  34  89% (1 916 голосов)
 ЯВЛЕНИЕ («Каро Премьер»)  2012 / 465  44 / 86  95  83% (11 874 голоса)
 ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ (West)  2012 / 415  38 / 99   93  85% (7 280 голосов)

 

Кроме того, если в прошлом году хорроры били кассовые рекорды один из другим (ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА, МАМА, ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ, ЗАКЛЯТИЕ, АСТРАЛ 2, ТЕЛЕКИНЕЗ), то в этом сезоне у фильмов ужасов наблюдается откровенная кассовая стагнация. Ни один представитель жанра не собрал с начала года больше 80 млн, за исключением спин-оффа ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ под названием МЕТКА ДЬЯВОЛА (120 млн на 951 копии в первый уик-энд).

ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ можно отнести к франшизе с определенной натяжкой, и все же потенциал релиза представляется ограниченным как на нашем рынке, так и в США, где на новый хоррор не делается особых ставок. Несмотря на отсутствие конкурентов, дата для старта представляется не самой удобной — фильм теряется в общем ворохе релизов, как это было с ЭКСПЕРИМЕНТОМ: ЗЛО. Не ждет фильм и сетевая аудитория — по рейтингам ожидания премьера сравнима со слабо выступившими аналогами ПРЕШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА и ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО. Предполагаем, что ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ соберет 35-40 млн на старте.

МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА («Централ Партнершип»)

Маэстро американского и мирового кино Вуди Аллен возвращается к своим преданным зрителям с новой работой. Действие новой картины разворачивается в 20-е годы прошлого века во Франции. Профессиональный иллюзионист (Колин Ферт) приезжает на Лазурный Берег с целью разоблачить жуликов, орудующих в городе. Но загадочной мошенницей оказывается прекрасная девушка (Эмма Стоун), в которую «сыщик» влюбляется без памяти…

Поначалу картины основателя «интеллектуальной комедии» смотрели в нашей стране преимущественно киноманы. Но на протяжении нулевых фильмы Вуди Аллена практически бесперебойно выходили в российский прокат, и, в конечном счете, количество перешло в качество кассы — фильмы нью-йоркского интеллектуала перешли из категории кино для избранных на территорию арт-мейнстрима, где их стала смотреть сравнительно широкая аудитория. Пик популярности Аллена у россиян пришелся на фильмы ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ и РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Эти ленты не только уверенно стартовали в первый уик-энд, но и отлично проявили себя «в длину». ПОЛНОЧЬ увеличила стартовую сумму в три раза, а ПРИКЛЮЧЕНИЯ — в четыре.

Но одно только имя Вуди Аллена не гарантирует выход за пределы ограниченного зрительского сегмента. Широкая аудитория ждет от маэстро пусть эстетского, но все же легкого, понятного в своем изяществе кино. Выпущенная в прошлом сентябре заметно более драматичная картина ЖАСМИН с выдающейся, но надрывной ролью Кейт Бланшетт, стартовала вдвое слабее вышеупомянутых лент (но в дальнейшем также проявила прокатную стойкость).

В этом смысле МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА гораздо ближе к кассовым работам автора. Ретро-стилистика, легкий детективный сюжет с налетом мистики, приятная романтическая атмосфера — все эти компоненты настраивают на то, что новинка сможет приблизиться по сборам к парижскому и римскому фильмам Аллена.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЖАСМИН («Централ Партнершип»)  2013 / 285  12 / 37  42  89% (3 364 голоса)
 РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ («Централ Партнершип»)  2012 / 450   24 / 96  53  88% (7 612 голосов)
 ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ («Централ Партнершип»)  2011 / 238  25 / 76  104   95% (4 080 голосов)

 

Едва ли не половину успеха ПОЛНОЧИ В ПАРИЖЕ, ставшей самой кассовой картиной позднего Аллена в мировом прокате, обеспечило удачное название. Женская аудитория чуть ли не на автомате шла на фильм со столь романтичным заголовком. Аналогичную реакцию прекрасной половины можно ожидать и на МАГИЮ ЛУННОГО СВЕТА — поэтичность, заложенная в названии, моментально формирует нужное настроение перед просмотром.

К минусам конфигурации можно отнести непривычно небольшое для Аллена количество популярных актеров в фильме. Нет, в ленте задействовано достаточно прекрасных артистов, но по-настоящему известных российской публике имен здесь всего двое — главный британский актер современности Колин Ферт и звезда обновленной франшизы о ЧЕЛОВЕКЕ-ПАУКЕ Эмма Стоун.

В Америке МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА уже успела выйти в ограниченный прокат, где заработала $5,5 млн, что очень мало по меркам последних лент маэстро. В России фильм должен сработать на уровне самых кассовых творений Аллена. По количеству голосов на «Кинопоиске» новинка близка РИМСКИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ. Ждем от картины около 25 млн на старте.

КЛАСС КОРРЕКЦИИ (А Company / «Двадцатый Век Фокс СНГ») 

Дебютная игровая картина зарекомендовавшего себя в документалистике 25-летнего режиссера Ивана И. Твердовского рассказывает о классе для проблемных подростков — своеобразном гетто внутри школы, куда попадает девушка, прикованная к инвалидной коляске. В этом обществе со своими суровыми законами, где учителя считают детей обузой, а ученики обычных классов отказываются принимать сверстников, ее ждут первая любовь, первое соперничество и первое предательство. И несмотря ни на что она пытается изменить свою судьбу.

Премьера фильма состоялась в конкурсной программе 25-го фестиваля «Кинотавр». Фильм был награжден призом за лучший дебют. Также именно КЛАСС КОРРЕКЦИИ получил главную награду от жюри кинопрокатчиков, то есть был отмечен как релиз с существенным зрительским потенциалом. Кроме того, лента Твердовского удостоилась главного приза конкурса «К востоку от запада» на 49-м Международном кинофестивале в Карловых Варах.

О прокатных перспективах актуальной картины в свое время рассуждала Татьяна Лещинская:

Плюсов у картины гораздо больше, чем минусов. К первым можно отнести и большинство режиссерских решений, и актерскую игру (кстати, сценарий был написан без диалогов и актеры импровизировали), а к последним, то есть к минусам можно отнести некоторые перегибы: то чересчур злая директриса, то непонятные нестыковки в сценарии. Иногда создатели нам как бы говорят — мы хотим достоверно и поэтому здесь так; ну а тут, вы же понимаете, что это художественное произведение, поэтому возможны некоторые допущения.

Но в целом, работа не только добротная, но и талантливая, социально острая, захватывающая. Фильмы-аналоги подобрать довольно трудно в силу того, что игрового кино о детях-инвалидах практически нет. Из советского кино можно припомнить ЧУЧЕЛО и РОЗЫГРЫШ. Из зарубежного в аналоги просится… КЭРРИ.

ОТКРЫТЫЕ ОКНА («Наше кино»)

Технологичный триллер про девушку в беде — интригующая работа режиссера Начо Вигалондо, для съемок в которой он привлек Элайджу Вуда и бывшую порно-диву Сашу Грэй. Главный герой становится пешкой в игре и пытается спасти от смерти свою любимую актрису. Звучит несколько двусмысленно, учитывая бэкгруанд исполнительницы главной роли, но именно это и привлекает внимание молодой и очень мобильной аудитории, а также подход постановщика к созданию саспенса.

ОТКРЫТЫЕ ОКНА — это кино своего времени, которое учитывает страсть аудитории к общению в сети и современным гаджетам. В прошлом году СМЕРТЬ В СЕТИ заработала 27 млн, хотя в ее активе был только «жанр», и не было звезд. Элайджа Вуд хорошо проявил себя в жанре триллер МАНЬЯК (30,4 млн). Предполагаем, что проекту удастся нарастить аудиторию, тем более, что в активе создателей есть 3D.

На дате старта проект пересекается по аудитории с ПРОКЛЯТИЕМ АННАБЕЛЬ, но у релиза «Нашего кино» намного выше рейтинг ожидания в сети, и он интригует больше. Думается, что на старте фильм сможет заработать 20-25 млн.

 

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ / 127' Боевик с Вашингтоном — не такой универсальный продукт, как премьеры прошлой недели БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ и КОРПОРАТИВ, и ему будет непросто попасть в однозальник, потому что предыдущий уик-энд обошелся без новых семейных релизов (работали холдоверы). Есть ли шанс попасть в однозальник СЕМЕЙКЕ МОНСТРОВ и ВЕЛИКОМУ УРАВНИТЕЛЮ одновременно? — Только если неделю назад вы взяли в работу одну из больших новинок. Для однозальника предполагаем постановку 2 сеансов. В двухзальнике ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ может получить 3-4 сеанса.
ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ / — Фильм ужасов от «Каро Премьер» может зайти в сетевые двухзальники, где отлично работают хорроры — скорее всего, двумя сеансами. При прочих равных релиз уступает своим прямым конкурентам на дате старта, и ему приходится рассчитывать в большей степени на многозальники.
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ / 114'
 КОРПОРАТИВ / 95' 
Подростковый блокбастер Fox и новая комедия Enjoy Movies сохранят 2-3 сеанса в однозальниках (все зависит от того, насколько широко вы планируете расписать новинки) и 3-4 — в двухзальниках. С максимальной долей вероятности в однозальниках идет один из этих релизов, а вот двухзальниках должны работать оба.
ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ / 107' 
 ЛЮСИ / 89' 
Если вы поставили в свой двухзальник неделю назад ЧЕЛОВЕКА НОЯБРЯ, то его потенциальное соседство с ВЕЛИКИМ УРАВНИТЕЛЕМ — это история про двух медведей в одной берлоге. Боевик с Пирсом Броснаном продолжит работу на второй неделе в соответствии с договоренностями по прокату. Что касается ЛЮСИ, то она может сохранить за собой 1-2 точечных сеанса в двухзальниках  - при наличии работающего «сарафана» и высокой наработки.
СЕМЕЙКА МОНСТРОВ / -   С появлением СЕМЕЙКИ МОНСТРОВ семейный репертуар обновится впервые за две недели. Анимация, скорее всего, будет единственной новинкой в однозальнике (ей лучше всего сочетаться с взрослыми релизами прошлых недель) и одной из двух — для двухзальника. При выборе  букером СЕМЕЙКИ релиз займет в однозальнике 2-3 сеанса + место для двух холдоверов. В двухзальнике релиз UPI разместить будет проще — до 4 сеансов.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ 

Разнообразие релизов дает букеру огромное пространство для маневра на этом уик-энде. Каждый конкретный кинотеатр волен использовать самые разнообразные комбинации и сочетания. В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ / 127' Фильм Антуана Фукуа должен занять 4-5 сеансов в кинотеатрах с тремя и четырьмя залами. Хронометраж у экшн-триллера составляет более двух часов, но если соединить его в одном зале  с КОРПОРАТИВОМ или ЛЮСИ, то неудобства при расстановке сеансов будут минимальные.
CЕМЕЙКА МОНСТРОВ / -  В трех- и четырехзальниках СЕМЕЙКА МОНСТРОВ становится главным релизом уик-энда благодаря нацеленности как на семейную аудиторию (не забываем про 0+), так и на молодежь. До 5 сеансов на старте утром и днем, хотя, возможно, стоит выделить мультфильму 1-2 праймовых сеанса ранним вечером для киноманов 20+. Сохранившиеся семейные холдоверы (ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2 и ЗИП И ЗАП) закрывают точечные утренние сеансы — для самых маленьких зрителей.
ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ /—    
ОТКРЫТЫЕ ОКНА / 100'
Два триллера для активной молодежной аудитории — на выбор букера, и оба проекта могут зайти на площадку 3 сеансами. Мы пока не знаем, насколько активно дистрибьютор «Каро Премьер» будет продвигать свой релиз, и удастся ли ему связать новый проект с ЗАКЛЯТИЕМ в представлении ЦА, так что оставляем шанс для динамичных ОТКРЫТЫХ ОКОН, где действует изобретательный маньяк.
МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА / 100' При явной передозировке репертуара мужскими релизами нацеленность фильма Вуди Аллена на женскую аудиторию может сыграть ему в огромный плюс. МАГИЯ приходит на смену ПРЯНОСТЯМ И СТРАСТЯМ и конкурирует с ЛЮБОВЬЮ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ. Новая работа Вуди Аллена может уверенно встать в кинотеатры 2-3 сеансами, особенно если вы регулярно работаете фильмами этого режиссера.
БЕГЛЕЦЫ / 90'
 КЛАСС КОРРЕКЦИИ / 88' 
Российские новинки недели совершенно не похожи стилистически. Релиз DreamTeam — очередная попытка «зрительского» приключенческого кино с участием Елизаветы Боярской и Петра Федорова. КЛАСС КОРРЕКЦИИ — фестивальное кино, которое благодаря паблисити-хайпу и заблаговременному «сарафану» может выйти за пределы «арт-хаусного гетто». До 2 сеансов одному из релизов, особенно если вы поддерживаете отечественное кино или являетесь специализированной площадкой с уже сформированной интеллектуальной аудиторией.
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ / 114' 
 КОРПОРАТИВ / 95' 
 Ключевые фильмы прошлой недели остаются играть главную скрипку вторую неделю подряд, для чего им потребуется оставить до 4 сеансов в день. На следующей неделе выходят фантастический триллер ОСТАВЛЕННЫЕ и новая enjoy-комедия СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА, но пока холдоверы-фавориты не имеют прямых жанровых конкурентов.
ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ / 107' 
 ЛЮБОВЬ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ / 109' 
 Роспись независимых жанровых релизов, если один или оба работают у вас с прошлой недели, претерпит изменения с оглядкой на постановку новинок и с учетом результатов старта.
ЛЮСИ / 89'  На третьей неделе проката Скарлетт Йоханссон сохранит за собой точесные 1-2 сеанса в залах с высокой наработкой.

 

 

В ТЕМУ:

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 18-21 СЕНТЯБРЯ: ОТМЕЧАЕМ КОРПОРАТИВ В ЛАБИРИНТЕ

КОММЕНТАРИИ »


− 4 = два