Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ В ГОРОДЕ ГРЕХОВ
Никитин Никита 25.08.2014 / 17:15 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 2 СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / Guardians of the Galaxy WDSSPR / 31.07 $17 631 000  -29,8% 3 371 (-326) $5 230  $251 884 000  4
2 1  ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ / Teenage Mutant Ninja Turtles ЦПШ Paramount / 07.08 $16 800 000 -41,1%  3 864 (-116) $4 348  $145 610 000  3
3 H ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ /  If I Stay Каро Премьер / 28.08  $16 355 000  2 907  $5 626  $16 355 000 1
4 3  ТИПА КОПЫ / Let's Be Cops Fox / 28.08 $11 000 000 -38,2% 3 140 (+46)  $3 503  $45 246 000  2
5 H  When the Game Stands Tall $9 000 000 2 673  $3 367 $9 000  000
6 5  ПОСВЯЩЕННЫЙ / The Giver Парадиз / 21.08  $6 730 000 -45,3% 3 003  $2 241 $24 101 000  2
7 5  НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 / The Expendables 3 UPI / 14.08 $6 600 000 -58,4%  3 221 $2 049  $27 519 000  2
8 H ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ / Frank Miller's Sin City: A Dame to Kill For Fox, A Company / 21.08  $6 477 000 2 894  $2 238  $6 477 000 1
9 7  ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ / The Hundred-Foot Journey WDSSPR / 11.09  $5 562 000 -22,5% 1 944 (-99)  $2 861  $32 750 000  3
10 6  НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ / Into The Storm Каро Премьер / 07.08  $3 800 000 -51,9% 2 375 (-1 059)  $1 600  $38 301 000  3

 

СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ вернулись на первую строчку американского бокс-офиса (и это на четвертой неделе проката!). Проект Marvel обошел ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ, став самым кассовым фильмом лета. Все новинки уик-энда выступили ниже ожиданий.

Заработав за последний уик-энд $17,6 млн, СТРАЖИ довели сумму валовых сборов до $252 млн. Благодаря этому комикс-бастер стал рекордсменом летнего сезона, обогнав фильм Майкла Бэя ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ ($243,8 млн). Также СТРАЖИ останутся единственным фильмом «сезона блокбастеров», преодолевшим отметку в $250 млн. В прошлом году таких фильмов было четыре — это лето не может похвастаться достаточным количеством достойных хитов.

Лучшей новинкой уик-энда стала подростковая мелодрама ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ — $16,4 млн. Это меньше ожидавшихся студией и экспертами $20+ млн, но зато на $4 млн больше результата ПОСВЯЩЕННОГО ($12,3 млн), стартовавшего на прошлой неделе.

Еще одна история обреченной подростковой любви больше всего близка недавнему мелодраматическому суперхиту ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ ($48 млн на старте), но шансы проекта студии Warner на достижение сопоставимых кассовых результатов были невелики. Во-первых, у книги Гейла Формана не сформировалось такой же многочисленной фанатской аудитории, как у романа Джона Грина. Во-вторых, исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец пока уступает в популярности Шейлин Вудли, у которой на счету уже есть один однозначный хит (ДИВЕРГЕНТ). В-третьих, сюжет про девушку в коме не содержал и намека на юмор, что не могло произвести благоприятного впечатления на аудиторию.

Мелодрама заслужила высокую зрительскую оценку («А-»), но это не свидетельствует о потенциале длинного проката — подростковые релизы не отличаются стойкостью. Причина в демографии: 61% зрителей фильма — моложе 25 лет, 77% аудитории относится к слабому полу. Итоговая сумма сборов не должна будет превысить $40 млн. Премьера ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ в России запланирована на ближайший уик-энд. Ждем от подростковой мелодрамы приятного сюрприза.

Комедия ТИПА КОПЫ не понравилась критикам, но пришлась по душе обычным зрителям. История лже-полицейских снизилась во второй уик-энд всего на 38,2%, что позволило собрать $11 млн. Прошлогодние МЫ — МИЛЛЕРЫ теряли сопоставимые 32%. После десяти дней у новой комедии набралось $45 млн, что является отличным результатом для комедии без звезд класса «А». Августовская комедия двухгодичной давности ГРЯЗНАЯ КАМПАНИЯ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ имела в активе за аналогичный период $51,4 млн.

Спортивная драма When the Game Stands Tall (ИГРА НА ВЫСОТЕ), выпуск которой в России не планируется, дебютировала с результатом $9 млн. Новая картина об американском футболе показала себя чуть слабее недавних аналогов РУКА НА МИЛЛИОН ($10,5 млн) и Draft Day ($9,8 млн, ДЕНЬ ДРАФТА).

ПОСВЯЩЕННЫЙ потерял 45,3% от стартовых сборов. Это больше, чем было в свое время у ОРУДИЙ СМЕРТИ (-41,4%), но меньше показателей ГОСТЬИ (-51%) и ДИВЕРГЕНТА (-53,1%). С текущей валовкой в $24 млн новинка превосходит прошлогодний аналог на $1 млн. У ГОРОДА КОСТЕЙ после двух уик-эндов было $23 млн. Позитивной оценки зрителей оказалось мало, чтобы усилить потенциал проекта.

НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 ожидаемо обвалились на 58,4%. Предшествующая часть падала на 53,1%, оригинал — на 51,3%. Итог проката триквела за два уик-энда плачевен — $27,5 млн. Это почти вдвое меньше кассы сиквела за аналогичный период ($52,2 млн) и меньше даже стартовых сборов обоих предшественников.

ГОРОД ГРЕХОВ 2 потерпел абсолютную кинопрокатную катастрофу. ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ стартовала только с восьмого места кассового чарта с результатом $6,5 млн. По абсолютным значениям сборов это на 78% меньше стартового результата оригинала девятилетней давности ($29,1 млн). Для Роберта Родригеса это один из худших стартов в карьере. Слабее выступали только КАМЕНЬ ЖЕЛАНИЙ ($6,4 млн, 2009) и прошлогодний МАЧЕТЕ УБИВАЕТ ($3,8 млн).

Девятилетний перерыв между фильмами все-таки сыграл свою роковую роль в зрительской судьбе сиквела. За это время успело выйти несколько экранизаций графических романов, концептуально очень близких ГОРОДУ ГРЕХОВ, так что зрители насмотрелись на «ожившие» комиксы. Оригинальная визуальная составляющая фильма Роберта Родригеса перестала быть уникальной, и вместе с этим проект потерял свою актуальность.

Не сработал и бренд Роберта Родригеса, который в последние годы растерял былую популярность у синефилов. После первого ГОРОДА ГРЕХОВ все его шесть последующих фильмов не собрали в США больше $40 млн. Четвертые ДЕТИ ШПИОНОВ дебютировали на 66% слабее триквела, МАЧЕТЕ УБИВАЕТ не досчитался 70% стартовой суммы предшественника. Определенно, Родригесу нужно серьезно подумать над «перезагрузкой» карьеры.

Третий негативный фактор — не самая качественная заокеанская рекламная кампания фильма. Многие американские зрители попросту не знали, что в этот уик-энд выходит ГОРОД ГРЕХОВ 2.

Возможно, что рынок в принципе серьезно переоценивал культовый статус оригинального ГОРОДА ГРЕХОВ. Да, первый фильм продолжает ценится киноманами, благодаря чему постоянно входит в различные списки лучших фильмов всех времен, но это совершенно не означает, что его любит и помнит подавляющая часть активной кинотеатральной аудитории.

При производственном бюджете не менее чем в $60 млн сиквел сможет заработать за океаном не больше $15 млн. Отбивать затраты придется за счет международных территорий. Россия внесла свой посильный вклад в копилку фильма, возведя его на прошедшей неделе на первое место бокс-офиса.

Совокупные сборы топ-12 в сравнении с прошлой неделей снизились на 18,3%. Относительно аналогичного уик-энда прошлого года, когда лидером проката остался ДВОРЕЦКИЙ и неудачно стартовали ОРУДИЯ СМЕРТИ, наблюдается уже положительная динамика (+17%).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ТРИ НОВИНКИ НЕ СУМЕЛИ ОПЕРЕДИТЬ ЧЕРЕПАШЕК И СТРАЖЕЙ

КОММЕНТАРИИ »


+ 9 = десять