Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: В ГОРОДЕ ГРЕХОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ
Никитин Никита 26.08.2014 / 19:09 0
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ / Sin City: A Dame to Kill For A Company / Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 912 87 382 370  121 218 918 121 218 918   132 915  432 440  432 440
2 H САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА / Planes: Fire and Rescue WDSSPR 1 / 984 56 427 155 79 430 035  79 430 035   80 476 385 130   385 130
3 1 ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ / Teenage Mutant Ninja Turtles ЦПШ Paramount 3 / 917 55 548 067 76 525 856  -60% 927 789 470 83 271  321 999  4 010 144
4 3 СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / Guardians of the Galaxy WDSSPR 4 / 508 48 033 213 58 772 120  -53% 1 218 660 502 115 693  202 488  4 778 415
5 H ПОСВЯЩЕННЫЙ / The Giver Парадиз 1 / 239 47 705 536 34 168 752   34 168 752 142 965  123 549   123 549
6 2  НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 / The Expendables 3 UPI 2 / 1 004 31 670 760 46 000 000 -69%  229 100 000 45 240 173 713  968 768
7  4 НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ / Into the Storm Каро Премьер 3 / 427 11 326 211 13 661 127  -73% 225 647 729 31 993  58 051  1031 401
8 H КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА!   DreamTeam Media 1 / 366 5 353 681  6 514 419  6 514 419  17 799  29 079  29 079
9 5  ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС Каропрокат 2 / 717 5 213 575 6 995 442  -62%  34 863 735 9 716  38 564   189 089
10  6 ГЕРАКЛ / Hercules ЦПШ Paramount 5 / 92 3 410 763 3 873 934  -68% 784 685 981 42 108  12 333  3 026 879

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 19:30, мск, 26.08, сборы НЕУДЕРЖИМЫХ 3 — от UPI, * — Rentrak

На фоне безоговорочного провала в Америке российские показатели ГОРОДА ГРЕХОВ 2 выглядит более чем успешными. 121 млн за уик-энд хватило, чтобы захватить власть в кассовом рейтинге.

ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ не дотянулась до других «отсроченных» сиквелов САЙЛЕНТ ХИЛЛ 2 — 158 млн на 1140 копиях, АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ 4 — 158 млн на 640 копиях, и РИДДИК — 168 млн на 1260 копиях. Зато ГОРОД ГРЕХОВ 2 выступил заметно сильнее ОЧЕНЬ СТРАШНОГО КИНО 5 — 62 млн на 677 копиях, КРИКА 4 — 68 млн на 959 копиях, и другого продолжения от Роберта Родригеса ДЕТИ ШПИОНОВ 4 — 80 млн на 809 копиях, не говоря уже о МАЧЕТЕ УБИВАЕТ — 41 млн на 986 копиях.

Для компании Александра Роднянского A Company это третий стартовый результат в истории после Я, ФРАНКЕНШТЕЙН — 215 млн на 1846 копиях, и ОБЛАЧНОГО АТЛАСА — 156 млн на 1438 копиях.

Оптимистичные эстимейты на фильм вертелись вокруг отметки в 180 млн. Но не было гарантии, что ГОРОД ГРЕХОВ 2 не выступит как провальные киноманские сиквелы МАЧЕТЕ УБИВАЕТ и КРИК 4. В конечном счете, наш виртуальный букер сделал ставку на «золотую середину» в 120 млн и попал в самую точку. Получилось, что эстетский комикс-нуар сработал на одном поле с мужскими экшенами НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 — 135 млн на 1025 копиях, РЭД 2 — 131 млн на 1010 копиях, или, например, МЕХАНИК — 127 млн на 588 копиях. По данным Rentrak, новинка привлекла в первый уик-энд 432,4 тыс зрителей, что меньше традиционной для таких релизов посещаемости 500+ тыс, но здесь второму ГОРОДУ ГРЕХОВ помогли цены на 3D-показы.

Констатируем, что заведомо авторскому проекту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удалось выйти за пределы зрительского сегмента синефилов, хотя в целом рынок заметно переоценивал потенциал релиза. Все-таки и для России справедливо утверждение об утрате франшизой определенной доли актуальности.

Другое дело, что положительные факторы возымели в данном случае большее действие. В первую очередь, это культовый статус оригинала, вышедший далеко за пределы киноманской тусовки, что отразилось и на сетевых рейтингах ожидания. Для фильма с 50+ тысячами голосов на «Кинопоиске» ГОРОД ГРЕХОВ 2 показал самый слабый стартовый результат, что, правда, неудивительно, так как это обычно франшизы уровня ХОББИТА. И все же долгосрочный «сарафан» первого фильма сослужил продолжению хорошую службу.

Отметим также масштабную и заблаговременную рекламную кампанию от слаженного тандема прокатчиков, благодаря которой самая широкая аудитория была осведомлена о предстоящей премьере. ТВ-ролики фильма крутились во время трансляций Чемпионата мира по футболу, а трейлер был прикреплен к главным летним релизам Fox ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО и ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ, собравшим огромную аудиторию.

Качество «сарафана» проекта проявит второй уик-энд. Учитывая отсутствие в ближайшие время других событийных зрелищных фильмов, ГОРОД ГРЕХОВ 2, по крайней мере, не будет испытывать никакого внешнего давления.

САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА собрали 79,4 млн за уик-энд. В прошлый раз САМОЛЕТЫ освоили «на копеечку» меньше — 74 млн на 1100 копиях. Также результаты новой анимации абсолютно сопоставимы со сборами аналогов ФЕИ: ТАЙНА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА — 75 млн на 817 копиях, КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ — 70 млн на 1310 копиях, и ИСТОРИЯ ИГРУШЕК: БОЛЬШОЙ ПОБЕГ — 74 млн на 555 копиях.

Предполагалось, что благодаря отсутствию конкуренции в сегменте анимации и репутации первых САМОЛЕТОВ сиквел улучшит показатели франшизы. Но, видимо, или первый фильм не так уж сильно понравился целевой аудитории, или не все дети еще вернулись в города накануне учебного года, но САМОЛЕТЫ 2 выступили в рамках сдержанных ожиданий. Но у мультфильма в распоряжении есть следующий праздничный уик-энд 1 сентября, так что семейная новинка может наверстать упущенное.

ЧЕРЕПАШКИ-НИНЗДЯ продолжают отставать от кассового графика ГАДКОГО Я 2 — 928 млн против 954,2 млн, но миллиардером релиз «Централ Партнершип Paramount» станет в любом случае. А вот СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ, наоборот, график сборов своего «близнеца» опережают. После месяца пребывания в кинотеатрах космический комикс накопил 1,218 мрлд, в то время как предыдущий миллиардер WDSSPR — МАЛЕФИСЕНТА — набрал за этот период 1,210 мрлд. Уже сейчас СТРАЖИ стали третьим кассовым релизом года, уступая только МАЛЕФИСЕНТЕ и ТРАНСФОРМЕРАМ 4.

НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 не смогли похвастаться оловянной стойкостью. У триквела -69% против -61% у сиквела. Освоив к текущему моменту 229 млн, командный боевик продолжает опережать РЭД 2 (219,15 млн за два уик-энда) и уже превзошел ПЛАН ПОБЕГА  (222 млн).

По данным дистрибьютора, ПОСВЯЩЕННЫЙ дебютировал с суммой 67 млн. Это меньше показателей ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОДА КОСТЕЙ — 87 млн на 1012 копиях, и ГОСТЬИ — 82 млн на 784 копиях, и сопоставимо с показателями ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ — 67 млн на 825 копиях, и КРАСАВИЦЫ И ЧУДОВИЩА — 66 млн на 800 копиях. Хорошо, что релиз «Парадиза» избежал участи ИГРЫ ЭНДЕРА — 36 млн на 742 копиях, и АКАДЕМИИ ВАМПИРОВ — 35 млн на 827 копиях.

Для не самого привлекательного представителя направления young-adult-экранизаций результат ПОСВЯЩЕННОГО стоит признать удачным. У фильма не было в основе ни крепкого литературного бренда, как у адаптаций произведений Стефани Майер, ни заявки на динамизм и зрелищность, как, например, у ГОЛОДНЫХ ИГР или ГОРОДА КОСТЕЙ. К тому же ГОРОД ГРЕХОВ 2 и сильные долгожители СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ и ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ переключили на себя значительную часть потенциальной аудитории. Так что ПОСВЯЩЕННЫЙ может гордиться, что привлек достаточно зрителей увлекательной антиутопической завязкой и именами заслуженных звезд Джеффа Бриджеса и Мэрил Стрип.

Ожидаемо плачевно начала прокат КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА! 6,5 млн. Похоже выступилидва предыдущих релиза компании DreamTeam ФОРТ РОСС — 5,2 млн на 584 копиях, и ВОСЬМЕРКА — 6,9 млн на 680 копиях. Наученный горьким опытом ВОЗВРАЩЕНИЯ МУШКЕТЕРОВ и других ремейков, активный кинотеатральный зритель решил проигнорировать новую попытку переосмысления советской классики, тем более о ПЛЕННИЦЕ! шел заблаговременный негативный «сарафан».

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА 21 АВГУСТА: В ПРЕДЕЛАХ ОЧЕНЬ СДЕРЖАННЫХ ОЖИДАНИЙ

КОММЕНТАРИИ »


− три = 3