Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: АХ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА!
Никитин Никита 16.09.2014 / 17:57 0

 

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ЛЮСИ / Lucy UPI 1 / 1 013 268 009 322 363 268 530  363 268 530   358 607  1 377 909  1 377 909
2 1  ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО / Deliver Us from Evil WDSSPR 3 / 603 17 875 927 23 297 365  -63% 295 741 349 38 636  97 132  1 305 595
3 H ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2 / Dolphin Tale 2 Каро Премьер 1 / 797 15 071 475 21 712 428   21 712 428 27 243  106 843   106 843
4 3  ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ /  The Fault in Our Stars Fox 2 / 724 12 189 836  16 936 070 -53% 66 390 689 23 328  79 201   306 151
5 5 СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / Guardians of the Galaxy WDSSPR 7 / 263 8 493 227 9 589 736  -59% 1 341 066 070 36 463  35 528  5  244 987
6 6  САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА / Planes: Fire and Rescue WDSSPR 4 / 427 7 916 761  10 013 799 -54% 226 631 859 23 452  48 927  1 167 627
7 H ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ / The Hundred-Foot Journey WDSSPR 1 / 459 7 447 283 10 103 645 10 103 645 22 012  38 008   38 008
8 2  ТИПА КОПЫ / Let's Be Cops Fox 3 / 354 7 403 907 10 559 878  -74% 171 190 371 30 114  44 336  760 369
9 7 ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ / Teenage Mutant Ninja Turtles ЦПШ Paramount 6 / 258 6 675 197 7 670 992  -55% 1 042 979 087  29 618  31 110  4 538 463
10 H САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК / the Most Wanted Man Вольга 1 / 369 5 227 636 7 749 146  7 749 146 21 000  28 846  28 846

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 18:30, мск, 16.09, * — Rentrak, сборы ЛЮСИ — от UPI

Фантастический фильм Люка Бессона ЛЮСИ феноменально стартовал в России. Лента со Скарлетт Йоханссон освоила за первый уик-энд 363,3 млн

Новинка оказалась на голову выше «мужских» сентябрьских хитов: СУРРОГАТЫ — 159 млн на 630 копиях, ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ — 159 млн на 1100 копиях, РИДДИК — 168 млн на 1260 копиях. Самые поздние предстартовые прогнозы приравнивали Скарлетт Йоханссон по силам к Милле Йовович и ее франшизе ОБИТЕЛЬ ЗЛА. Пятая часть заработала на старте 261,6 млн на 1100 копиях. Но в итоге ЛЮСИ с огромным запасом обновила стартовые сентябрьские рекорды ОБИТЕЛИ, показав лучший результат года для 2D-релизов.

Проект Люка Бессона превзошел блокбастеры ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУШЕГО БУДУЩЕГО — 353 млн на 2230 копиях, ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ — 346 млн на 2265 копиях, МОРСКОЙ БОЙ — 330 млн на 809 копиях. Превосходство ЛЮСИ отражается и в показателе посещаемости — 1,37 млн у новинки против 1,32 млн у ЛЮДЕЙ ИКС и 1,28 млн у РЕВОЛЮЦИИ.

На нашем рынке повторилась ситуация американского и международного проката — ЛЮСИ покорила зрителей по всему миру. И все же стартовый результат остается по-настоящему невероятным, объяснить который не так просто.

Милла Йовович уже доказывала, что красавица с пушкой в сочетании с фантастическим сюжетом способна мобилизовать очень внушительные объемы кинотеатральной аудитории. Но Скарлетт Йоханссон боролась не с зомби, а становилась сверхсуществом, своеобразным «пятым элементом», или, как говорилось в рекламных материалах фильма, оказывалась ключом к тайнам Вселенной. Идеи Бессона о женском начале как главной силе природы наверняка привлекла прекрасную половину публики, без внимания которой не был бы возможен такой грандиозный успех (элементы экшена заведомо привлекали мужчин). Проекты с очевидным таргетингом на женскую аудиторию ведут себя в прокате более предсказуемо и все чаще становятся событиями в бокс-офисе (СУМЕРКИ, ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ, ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ, ДИВЕРГЕНТ, МАЛЕФИСЕНТА).

Центральная идея фильма, определенно, интриговала аудиторию, вызывая ассоциации с проектами МАТРИЦА и НАЧАЛО. В свою очередь, качественный маркетинг грамотно подчеркивал художественные интриги проекта, благодаря чему потенциальная аудитория оказывалась охвачена максимально.

Даже если у ЛЮСИ будет неоднозначный «сарафан», по итогам проката фильм Люка Бессона должен будет освоить не менее 700 млн. Правда, серьезную конкуренцию в зрелищном сегменте ему на этой неделе составит БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ, который делает упор на не менее интересную концепцию.

Сборы ИСТОРИИ ДЕЛЬФИНА 2 за первый уик-энд составили 21,7 млн. Это заметно меньше результата первой части, которая три года назад начинала с 35 млн на 525 копиях. Также это меньше показателей семейных фильмов МЫ КУПИЛИ ЗООПАРК — 30 млн на 476 копиях, и РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ — 27 млн на 677 копиях. Проект лишился 3D-формата, а, значит, наценки на часть билетов и дополнительного интереса семейной аудитории.

ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2 по аналогии с другими семейными продолжениями (АСТЕРИКС В БРИТАНИИ, ЭЛВИН И БУРУНДУКИ) не оправдала даже средних рыночных ожиданий. Проект совершенно не заинтересовал ни активную сетевую аудиторию (по рейтингам ожидания сиквел заметно уступал первой части), ни целевую семейную, у которой на данный момент множество других забот, чтобы тратить время и деньги. Событийные или оригинальные проекты (например, грядущая СЕМЕЙКА МОНСТРОВ) должны будут мобилизовать семьи с детьми, но рядовой жанровый релиз без обширной рекламной поддержки вынужден был довольствоваться малым.

Потери молодежной мелодрамы ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ во второй уик-энд оказались равны 53%. Это близко показателям другой мелодрамы студии Fox ВОДЫ СЛОНАМ! (-55%).  Предварительная валовка ЗВЕЗД равна 66,4 млн. Новинка уступает аналогичным картинам КЛЯТВА и ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ, которые за две недели собрали по 73 млн каждая.

Несмотря на крепкие конфигурации, очень неуверенно стартовали фильмы для старшего и подготовленного зрителя. Мелодрама Лассе Халльстрёма ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ смогла наскрести 10,1 млн, встав в один ряд к картинам ДАЮ ГОД — 11 млн на 294 копиях, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — 10 млн на 218 копиях, КОРОЛЕВСТВО ПОЛНОЙ ЛУНЫ — 10 млн на 197 копиях, ПОТОМКИ — 9,5 млн на 220 копиях, БЕДНАЯ БОГАТАЯ ДЕВОЧКА — 9 млн на 256 копиях.

В свою очередь, шпионский триллер Антона Корбайна САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК со своими 7,7 млн уступил очень похожей ленте ШПИОН, ВЫЙДИ ВОН! — 15 млн на 318 копиях и лишь ненамного опередил РАСПЛАТУ — 6 млн на 175 копиях. Первая картина напрасно делала ставку на кулинарную тему и индийскую экзотику, второй не помогли ни прощальная роль Филиппа Сеймура Хоффмана, ни полноценное участие Григория Добрыгина. «Несобытийным» релизам арт-мейнстрима все сложнее находить себе аудиторию.

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 11 СЕНТЯБРЯ: ВСЕМОГУЩАЯ ЛЮСИ ЗАТКНУЛА ВСЕХ ЗА ПОЯС

КОММЕНТАРИИ »


8 × один =