В ближайшие полгода независимый дистрибьютор выпустит семь различных релизов. Ни один из них нельзя назвать гарантированным хитом, но при должной раскрутке многие из них могут оставить заметный след в бокс-офисе.
Независимый прокатчик добивался в прошлом значительных успехов (вспомним те же СУМЕРКИ). Но на каждый САЙЛЕНТ ХИЛЛ или ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ у West приходится по ИГРЕ ЭНДЕРА или АКАДЕМИИ ВАМПИРОВ — фильмы даже с перспективными конфигурациями порой дают осечку. Дистрибьютор вновь собрал в пакете несколько очень многообещающих проектов, каждому из которых хочется искренне пожелать успеха.
Осенью у независимого прокатчика выйдут три триллера с различным градусом саспенса, а с 4 декабря развернется линейка проектов разных жанров,на которые у компании особые ставки.
Проведший презентацию Андрей Селькин особенно выделил С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ. Романтическая комедия с молодыми звездами Лили Коллинз и Сэмом Клафлином может стать настоящим «сарафанным» хитом среди своей целевой аудитории. Дистрибьютор постарается приложить максимум усилий для его продвижения на нашем рынке.
Предполагалось, что первые пятнадцать минут фильма гости посмотрят в первой половине презентации, но из-за технической заминки с цифровым ключом файл с отрывком никак не мог быть показан. Собравшиеся в шутку предложили оплатить цифровой ключ. В ответ Селькин пошутил, что запомнит каждого, кто уйдет из зала, не дождавшись показа отрывка. По ходу завязавшегося диалога директор по кинопрокату обосновал потребность в применении понедельных цифровых ключей (дистрибьютору требуется непрерывная финансовая отдача от кинотеатров). В итоге терпение самых стойких участников «КиноЭкспо» было вознаграждено — судя по началу, С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ действительно заслуживает всех положительных эпитетов.
ГАЛЛОУЗ ХИЛЛ (16 октября)
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Трейлер |
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) |
Очередной жестокий хоррор про борьбу со сверхъестественными силами |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
У фильма есть весь стандартный набор страшных приемов (бу-моменты, гуляния в темноте, жуткие трансформации человеческого тела, etc), которые привлекут поклонников хорроров, но из-за этого картина ничем не выделяется на фоне аналогов |
СОМНЕНИЯ |
Фильм настолько шаблонен, что похож на все недавние ужастики разом, а, значит, совершенно не цепляет внимание потенциальной аудитории |
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ |
ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ и ДРАКУЛА накануне, 2 СПАЛЬНИ, 1 ВАННАЯ на одной дате, ОБИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ через неделю |
АНАЛОГ |
ОДЕРЖИМОСТЬ МАЙКЛА КИНГА (27 млн на 516 копиях, прокат продолжается) |
ДЖЕЗАБЕЛЬ (13 ноября)
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Трейлер |
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) |
Селькин сравнил ДЖЕЗАБЕЛЬ с ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО как понятным жанровым релизом, сработавшим почти как блокбастер. У ДЖЕЗАБЕЛЬ также есть шансы выйти за пределы своего жанрового сегмента |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
Фильм предлагает любопытный сюжет о противостоянии девушки в инвалидном кресле с призраком – фанаты наверняка клюнут на интересную завязку |
СОМНЕНИЯ |
«Страшилок» за осень выйдет уж очень много |
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ |
Холдоверов опасаться не стоит (если не считать ИНТЕРСТЕЛЛАРА), но на одной дате с ДЖЕЗАБЕЛЬ стоит УИДЖИ. ДОСКА ДЬЯВОЛА, на стороне которой будет студийный маркетинг. Через неделю все возможные деньги соберут ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 3 |
АНАЛОГ |
ОКУЛУС (77 млн на 600 копиях), ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ (99 млн на 415 копиях) |
ЭКСТРАСЕНС 2: ЛАБИРИНТЫ РАЗУМА (27 ноября)
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Трейлер |
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) |
Новый головоломный триллер про медиума (Марк Стронг), пытающегося проникнуть внутрь подсознания девушки-подростка, которая может оказаться убийцей-социопатом |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
Проект имеет испанские «корни» — за фильмом стоят создатели эффектных триллеров ДИТЯ ТЬМЫ и НЕИЗВЕСТНЫЙ, выделявшихся закрученным сюжетом. У нового фильма также есть интрига, но она привлечет исключительно ЦА |
СОМНЕНИЯ |
Без должной поддержки дистрибьютора и качественной росписи очередному жанровому релизу будет сложно охватить потенциальную аудиторию.Кроме того, немного запутывает зрителя локализованное название, так как первый ЭКСТРАСЕНС, выпущенный West’ом в 2011 году, на самом деле был совершенно отдельным фильмом |
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ |
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 3 — вторая неделя, З/Л/О/ 3 — одна дата, ПИРАМИДА — следующая неделя. |
АНАЛОГ |
ОПАСНАЯ ИЛЛЮЗИЯ (12 млн на 244 копиях) |
ДЖОН УИК (4 декабря)
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Трейлер (показанный по просьбе дважды — настолько он впечатлил аудиторию) |
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) |
Крайне эффектный и крутой, но при этом почти пародийный боевик про суперкиллера, который возвращается в дело после того, как у него убивают любимую собачку и угоняют машинуПервичные киноманские ассоциации – стебные киноманские экшены ПРИСТРЕЛИ ИХ! или, например, СУМАСШЕДШАЯ ЕЗДА |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
Киану Ривз с пушкой – гарантия внимания целевой аудитории боевиковИзобретательно поставленный экшн, брутальный юмор и хулиганская авторская безбашенность – зрители давно не видели ничего подобного |
СОМНЕНИЯ |
Картине будет сложно выйти за пределы фанатской киноманской аудитории |
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ |
Третья неделя СОЙКИ-ПЕРЕСМЕШНИЦЫ, вторая неделя криминального триллера МОЛОДАЯ КРОВЬ, но на дате старта и дальше прямых жанровых конкурентов нет |
АНАЛОГ |
Оптимистичные — НАПРОЛОМ (93 млн на 944 копиях), СУМАСШЕДШАЯ ЕЗДА (163 млн на 698 копиях), ПИПЕЦ (81 млн на 332 копиях)Пессимистичный пример — ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ (25 млн на 217 копиях) |
С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ (18 декабря)
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Первые 15 минут, трейлер |
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) |
Фильм снят по роману Сесилии Ахерн, автора P.S. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯФильм воспринимается как более комедийный вариант мелодрамы ОДИН ДЕНЬ. Акцентом на ретро (действие начинается в конце 90-ых) лента напоминает другой нетривиальный ромком с Энн Хэтэуэй ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВАПо настроению и сюжету Андрей Селькин сравнил ленту с отечественной мелодрамой на все времена МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ, по коммерческому потенциалу — с ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА 2 |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
Комедийная мелодрама не поражает какой-то особой оригинальностью, но подкупает искренностью интонации, привлекательностью персонажей, душевностью и теплотой. Столь сильный эффект — заслуга Лили Коллинз и Сэма Клафлина, которые с явным удовольствием исполнили свои роли
|
СОМНЕНИЯ |
Если из фильма не сделают «события» — с большой долей вероятности он пройдет мимо даже своего целевого зрителя |
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ |
Третью неделю будут идти прямые конкуренты ЕЩЕ ОДИН ГОД и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕАНОР РИГБИ, но без качественного «сарафана» им так долго не продержаться; рядом на дате — ХОББИТ 3, а дальше и вовсе начнется Новогодняя Битва |
АНАЛОГ |
ОДИН ДЕНЬ (96 млн на 258 копиях) |
ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 (1 января)
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Трейлер |
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) |
По-хорошему глупая комедия с давно знакомыми персонажами. Сиквел бережно воспроизводит настроение и структуру первого фильма — фанаты останутся довольныСелькин поинтересовался, кто из присутствующих не смотрел первую часть — можем ошибиться, но наш обозреватель видел в зале всего одну поднятую руку |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
Братья Фарелли – мастеры хулиганского, неполиткорректного юмора, при возвращении к истокам их шутки не должны потерять остроты и смелостиДжим Кэрри и Джефф Дэниелс давно зарекомендовали себя в комедийном жанре, их возвращения ждут фанаты.На Новый Год фильм должен неминуемо заработать |
СОМНЕНИЯ |
Времени с первого фильма прошло слишком много — зрители моложе 25 (подавляющая часть кинотеатральной аудитории) могут не знать культовых тупиц |
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ |
Участник предстоящей «Новогодней Битвы», постарается занять нишу МУВИ 43 |
АНАЛОГ |
МУВИ 43 (246 млн на 952 копиях) |
МОРДЕКАЙ (19 февраля 2014)
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Трейлер |
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) |
Джонни Депп возвращается в новой эксцентричной роли афериста Чарльза Мордекая, занятого поисками загадочной картины, в которой зашифрован код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотомЭкранизация произведения Кирила Бонфильоли снята в жанре авантюрной комедии, близкой по стилистике к франшизе РОЗОВАЯ ПАНТЕРА или, например, ОТЕЛЮ «ГРАНД БУДАПЕШТ» — плеяда придурковатых, но обаятельных иностранцев американского кино скоро пополнится еще одним интересным экземпляром |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
Как не относись к Джонни Деппу, он остается одной из главных звезд мировой величины. Дополнительный вес фильму придают Гвинет Пэлтроу, Юэн МакГрегор, Пол Беттани и другие известные актерыАвантюрный сюжет, эксцентричность и колоритная картинка также привлекут зрителяСелькину было важно отметить, что над новым фильмом работал один из продюсеров ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ |
СОМНЕНИЯ |
От гримас Деппа устали реально многие, но каждый новый фильм с его участием — это новая надежда на «нового Деппа» |
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ |
За неделю до выйдут не менее интересные 50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО, KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА и ХАРДКОР, через неделю зайдет ФОКУС с Уиллом Смитом — конкуренция очень серьезная |
АНАЛОГ |
Оптимистичный — ТУРИСТ (573 млн на 698 копиях)Реалистичный — ПРЕВОСХОДСТВО (165 млн на 974 копиях), РОМОВЫЙ ДНЕВНИК (147 млн на 580 копиях) |
В ТЕМУ:
ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: «НАШЕ КИНО» — КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: WDSSPR — ВОЗМОЖНО АБСОЛЮТНО ВСЕ
ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: «ПАРАДИЗ» — ЗАГАДКИ ЖЕНСКОЙ ДУШИ
Депп, Кэрри, Ривз… Весту действительно есть что показывать. Качественный пакет, который будет на равных конкурировать с мажориками.
Главное, чтобы у Веста хватило сил все эти фильмы достойно выпустить и прислать во время рекламу, а на к концу проката фильма, как они обычно это любят делать….