ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: WEST — С ЛЮБОВЬЮ К ДЕППУ

В ближайшие полгода независимый дистрибьютор выпустит семь различных релизов. Ни один из них нельзя назвать гарантированным хитом, но при должной раскрутке многие из них могут оставить заметный след в бокс-офисе.

Независимый прокатчик добивался в прошлом значительных успехов (вспомним те же СУМЕРКИ). Но на каждый САЙЛЕНТ ХИЛЛ или ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ у West приходится по ИГРЕ ЭНДЕРА или АКАДЕМИИ ВАМПИРОВ — фильмы даже с перспективными конфигурациями порой дают осечку. Дистрибьютор вновь собрал в пакете несколько очень многообещающих проектов, каждому из которых хочется искренне пожелать успеха.

Осенью у независимого прокатчика выйдут три триллера с различным градусом саспенса, а с 4 декабря развернется линейка проектов разных жанров,на которые у компании особые ставки.

Проведший презентацию Андрей Селькин особенно выделил С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ. Романтическая комедия с молодыми звездами Лили Коллинз и Сэмом Клафлином может стать настоящим «сарафанным» хитом среди своей целевой аудитории. Дистрибьютор постарается приложить максимум усилий для его продвижения на нашем рынке.

Предполагалось, что первые пятнадцать минут фильма гости посмотрят в первой половине презентации, но из-за технической заминки с цифровым ключом файл с отрывком никак не мог быть показан. Собравшиеся в шутку предложили оплатить цифровой ключ. В ответ Селькин пошутил, что запомнит каждого, кто уйдет из зала, не дождавшись показа отрывка. По ходу завязавшегося диалога директор по кинопрокату обосновал потребность в применении понедельных цифровых ключей (дистрибьютору требуется непрерывная финансовая отдача от кинотеатров). В итоге терпение самых стойких участников «КиноЭкспо» было вознаграждено — судя по началу, С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ действительно заслуживает всех положительных эпитетов.

ГАЛЛОУЗ ХИЛЛ (16 октября)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Очередной жестокий хоррор про борьбу со сверхъестественными силами
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 У фильма есть весь стандартный набор страшных приемов (бу-моменты, гуляния в темноте, жуткие трансформации человеческого тела, etc), которые привлекут поклонников хорроров, но из-за этого картина ничем не выделяется на фоне аналогов
 СОМНЕНИЯ
 Фильм настолько шаблонен, что похож на все недавние ужастики разом, а, значит, совершенно не цепляет внимание потенциальной аудитории
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ и ДРАКУЛА накануне, 2 СПАЛЬНИ, 1 ВАННАЯ на одной дате, ОБИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ через неделю
 АНАЛОГ
 ОДЕРЖИМОСТЬ МАЙКЛА КИНГА (27 млн на 516 копиях, прокат продолжается)

 

ДЖЕЗАБЕЛЬ (13 ноября)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Селькин сравнил ДЖЕЗАБЕЛЬ с ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО как понятным жанровым релизом, сработавшим почти как блокбастер. У ДЖЕЗАБЕЛЬ также есть шансы выйти за пределы своего жанрового сегмента
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Фильм предлагает любопытный сюжет о противостоянии девушки в инвалидном кресле с призраком – фанаты наверняка клюнут на интересную завязку
 СОМНЕНИЯ
 «Страшилок» за осень выйдет уж очень много
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 Холдоверов опасаться не стоит (если не считать ИНТЕРСТЕЛЛАРА), но на одной дате с ДЖЕЗАБЕЛЬ стоит УИДЖИ. ДОСКА ДЬЯВОЛА, на стороне которой будет студийный маркетинг. Через неделю все возможные деньги соберут ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 3
 АНАЛОГ
 ОКУЛУС (77 млн на 600 копиях), ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ (99 млн на 415 копиях)

 

ЭКСТРАСЕНС 2: ЛАБИРИНТЫ РАЗУМА (27 ноября)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Новый головоломный триллер про медиума (Марк Стронг), пытающегося проникнуть внутрь подсознания девушки-подростка, которая может оказаться убийцей-социопатом
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Проект имеет испанские «корни» — за фильмом стоят создатели эффектных триллеров ДИТЯ ТЬМЫ и НЕИЗВЕСТНЫЙ, выделявшихся закрученным сюжетом. У нового фильма также есть интрига, но она привлечет исключительно ЦА
 СОМНЕНИЯ
 Без должной поддержки дистрибьютора и качественной росписи очередному жанровому релизу будет сложно охватить потенциальную аудиторию.
Кроме того, немного запутывает зрителя локализованное название, так как первый ЭКСТРАСЕНС, выпущенный West’ом в 2011 году, на самом деле был совершенно отдельным фильмом
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 3 — вторая неделя, З/Л/О/ 3 — одна дата, ПИРАМИДА — следующая неделя.
 АНАЛОГ
 ОПАСНАЯ ИЛЛЮЗИЯ (12 млн на 244 копиях)

 

ДЖОН УИК (4 декабря)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер (показанный по просьбе дважды — настолько он впечатлил аудиторию)
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Крайне эффектный и крутой, но при этом почти пародийный боевик про суперкиллера, который возвращается в дело после того, как у него убивают любимую собачку и угоняют машину
Первичные киноманские ассоциации – стебные киноманские экшены ПРИСТРЕЛИ ИХ! или, например, СУМАСШЕДШАЯ ЕЗДА
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Киану Ривз с пушкой – гарантия внимания целевой аудитории боевиков
Изобретательно поставленный экшн, брутальный юмор и хулиганская авторская безбашенность – зрители давно не видели ничего подобного
 СОМНЕНИЯ
Картине будет сложно выйти за пределы фанатской киноманской аудитории
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
Третья неделя СОЙКИ-ПЕРЕСМЕШНИЦЫ, вторая неделя криминального триллера МОЛОДАЯ КРОВЬ, но на дате старта и дальше прямых жанровых конкурентов нет
 АНАЛОГ
 Оптимистичные — НАПРОЛОМ (93 млн на 944 копиях), СУМАСШЕДШАЯ ЕЗДА (163 млн на 698 копиях), ПИПЕЦ (81 млн на 332 копиях)
Пессимистичный пример — ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ (25 млн на 217 копиях)

 

С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ (18 декабря)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Первые 15 минут, трейлер
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
Фильм снят по роману Сесилии Ахерн, автора P.S. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Фильм воспринимается как более комедийный вариант мелодрамы ОДИН ДЕНЬ. Акцентом на ретро (действие начинается в конце 90-ых) лента напоминает другой нетривиальный ромком с Энн Хэтэуэй ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА
По настроению и сюжету Андрей Селькин сравнил ленту с отечественной мелодрамой на все времена МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ, по коммерческому потенциалу — с ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА 2
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Комедийная мелодрама не поражает какой-то особой оригинальностью, но подкупает искренностью интонации, привлекательностью персонажей, душевностью и теплотой. Столь сильный эффект — заслуга Лили Коллинз и Сэма Клафлина, которые с явным удовольствием исполнили свои роли

 

 СОМНЕНИЯ
 Если из фильма не сделают «события» — с большой долей вероятности он пройдет мимо даже своего целевого зрителя
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 Третью неделю будут идти прямые конкуренты ЕЩЕ ОДИН ГОД и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕАНОР РИГБИ, но без качественного «сарафана» им так долго не продержаться; рядом на дате — ХОББИТ 3, а дальше и вовсе начнется Новогодняя Битва
 АНАЛОГ
 ОДИН ДЕНЬ (96 млн на 258 копиях)

 

ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 (1 января)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 По-хорошему глупая комедия с давно знакомыми персонажами. Сиквел бережно воспроизводит настроение и структуру первого фильма — фанаты останутся довольны
Селькин поинтересовался, кто из присутствующих не смотрел первую часть — можем ошибиться, но наш обозреватель видел в зале всего одну поднятую руку
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Братья Фарелли – мастеры хулиганского, неполиткорректного юмора, при возвращении к истокам их шутки не должны потерять остроты и смелости
Джим Кэрри и Джефф Дэниелс давно зарекомендовали себя в комедийном жанре, их возвращения ждут фанаты.
На Новый Год фильм должен неминуемо заработать
 СОМНЕНИЯ
 Времени с первого фильма прошло слишком много — зрители моложе 25 (подавляющая часть кинотеатральной аудитории) могут не знать культовых тупиц
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 Участник предстоящей «Новогодней Битвы», постарается занять нишу МУВИ 43
 АНАЛОГ
 МУВИ 43 (246 млн на 952 копиях)

 

МОРДЕКАЙ (19 февраля 2014)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Джонни Депп возвращается в новой эксцентричной роли афериста Чарльза Мордекая, занятого поисками загадочной картины, в которой зашифрован код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом
Экранизация произведения Кирила Бонфильоли снята в жанре авантюрной комедии, близкой по стилистике к франшизе РОЗОВАЯ ПАНТЕРА или, например, ОТЕЛЮ «ГРАНД БУДАПЕШТ» — плеяда придурковатых, но обаятельных иностранцев американского кино скоро пополнится еще одним интересным экземпляром
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Как не относись к Джонни Деппу, он остается одной из главных звезд мировой величины. Дополнительный вес фильму придают Гвинет Пэлтроу, Юэн МакГрегор, Пол Беттани и другие известные актеры
Авантюрный сюжет, эксцентричность и колоритная картинка также привлекут зрителя
Селькину было важно отметить, что над новым фильмом работал один из продюсеров ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ
 СОМНЕНИЯ
 От гримас Деппа устали реально многие, но каждый новый фильм с его участием — это новая надежда на «нового Деппа»
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 За неделю до выйдут не менее интересные 50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО, KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА и ХАРДКОР, через неделю зайдет ФОКУС с Уиллом Смитом — конкуренция очень серьезная
 АНАЛОГ
 Оптимистичный — ТУРИСТ (573 млн на 698 копиях)
 Реалистичный — ПРЕВОСХОДСТВО (165 млн на 974 копиях), РОМОВЫЙ ДНЕВНИК (147 млн на 580 копиях)

 

В ТЕМУ: 

ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: «НАШЕ КИНО» — КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ 

ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: WDSSPR — ВОЗМОЖНО АБСОЛЮТНО ВСЕ

ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: «ПАРАДИЗ» — ЗАГАДКИ ЖЕНСКОЙ ДУШИ

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
...
...

Депп, Кэрри, Ривз… Весту действительно есть что показывать. Качественный пакет, который будет на равных конкурировать с мажориками.

Антон
Антон

Главное, чтобы у Веста хватило сил все эти фильмы достойно выпустить и прислать во время рекламу, а на к концу проката фильма, как они обычно это любят делать….