Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: «КАРОПРОКАТ» — ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ ВДВОЕМ
cinema 26.09.2014 / 03:08 0

За последние годы участники кинорынка привыкли к творческому тандему Георгия Малкова и Гевонда Андреасяна (иногда при участии Сарика Андреасяна), которые на презентациях компании «Каропрокат» рассказывали о будущих проектах Enjoy Movies.

Но за несколько дней до старта «Кино Экспо» было распространено официальное сообщение -компания Enjoy Movies приняла решение о создании двух продюсерских центров в рамках одного бренда. Одно подразделение возглавил продюсер и режиссер Георгий Малков, другое — Гевонд и Сарик Андреасяны.

Цитата из пресс-релиза: «Акционеры кинокомпании рассматривают новую организационную структуру как очередной этап роста и развития Enjoy Movies, направленный не только на количественное увеличение проектов, но и на технически более сложное производство. В Enjoy Movies уверены, что разное творческое видение, но одинаково впечатляющий потенциал двух так хорошо знакомых рынку и кинозрителям, но все же «новых» команд выведет компанию на новый уровень».

Таким образом, два продюсерских центра будут вести самостоятельную политику, в том числе это касается привлечения к прокату разных дистрибьюторских компаний. Проекты Гевонда и Сарика Андреасянов будет прокатывать «Каропрокат», в то время как планы Георгия Малкова, например, связаны с «Централ Партнершип» (МАМЫ 3) и «Двадцатый Век Фокс СНГ» (ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ). Впрочем, такая практика уже реализована на прошлой неделе, когда в прокат вышел КОРПОРАТИВ (WDSSPR).

Время связывать Enjoy Movies только с производством комедий завершилось — появившиеся на сцене братья Андреасян представили аудитории проекты самых разнообразных жанров — комедии, боевик, фильм ужасов, франшизу об отечественных супергероях...

ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ 2

Провокация — одна из отличительных черт проектов Enjoy Movies — была в полной мере реализована на примере демонстрационных материалов «новогодней» комедии ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ 2, которая выйдет в прокат 1 января. Общаясь с кинотеатрами, выделил для себя позицию мейнстрима: некоторых футедж откровенно покоробил (тема секса — как лезвие бритвы, и однозначных впечатлений здесь быть не может), но вместе с тем они признали очевидный интерес аудитории к контенту — благодаря показам трейлера перед сеансами и активному промо в интернете.

В мировой сети продюсеры «оседлали» сразу две популярные волны — постеры, которые пародируют ки-арт к фильму Ларса фон Триера НИМФОМАНКА, а также интимные селфи, сделанные звездами и попавшие в сеть благодаря взломам. В случае с Enjoy Movies утечка организована по всем правилам маркетинга. Кажется, что если в информационном пространстве случится еще какой-нибудь бум, то чуткие маркетологи компании сразу же отреагируют на это.

Зрители посмотрели несколько роликов, а также полноценный фрагмент с интимными злоключениями персонажа Таира Мамедова, который попал «под раздачу» невероятных размеров афро-американки (озвучка — Кураж Бамбей). Насколько это смешно или неприлично, мог решить для себя каждый присутствовавший на презентации. В качестве приглашенных звезд на экране будут зажигать Памела Андерсон, Елена Беркова и Никита Джигурда.

Продюсеры планируют потратить около 100 млн на рекламное продвижение ленты. На оптимистический лад настраивают не только итоги показов среди фокус-групп, но и показатели активности целевой аудитории в сети. Максимальную эффективность принесут трейлеры, поставленные перед аналогичными проектами — ВЫПУСКНОЙ, ГОРЬКО! Ядро проекта- аудитория 18-30, которая активно распространяет «сарафан».

Если у первого фильма возникали проблемы с показом рекламных роликов на ТВ, то на этот раз были согласованы заранее 15 ТВ-спотов продолжительностью 10,20, 24, 30 секунд.   «Первый канал», СТС, ТНТ — все эти каналы будут задействованы. Молодежные каналы и передачи будут максимально активно продвигать сиквел, и экономить на рекламе продюсеры явно не собираются. Компания берет наружную рекламу в городах-миллионниках. Партнерами релиза выступают «Русское радио», IVI, Wamba. В интернете — Яндекс (20 млн показов в течение первых семи дней), Кинопоиск и много всего другого.

Следующая комедия запланирована тандемом продюсеров к праздничной дате — 5 марта на экраны выйдет комедия ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН. Съемки начнутся осенью на Кубе. Среди актеров — знакомые лица из Comedy Club, многие из которых ставли настоящими «ветеранами» проектов Enjoy.

«Из-за океана» 

Криминальный боевик ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ обрел дату выхода в прокат — 15 января. Зрители увидели знакомый ролик, а основная информация касалась участия фильма Сарика Андреасяна  на кинофестивале в Торонто. Фильм уже продан на большинство ключевых международных рынков (более 40 стран), но именно Россия станет премьерной территорией. Дата старта, кстати, оказывается очень непростой — одновременно выходят ЗАЛОЖНИЦА 3 («Централ Партнершип») и КИБЕР (UPI) Майкла Манна.

В продвижении ставка будет сделана как на имя режиссера, так и исполнителей главных ролей — в активе Эдриана Броуди есть «Оскар», а Хейден Кристенсен и Джорданна Брюстер имеют за плечами очень успешные франшизы (ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ и ФОРСАЖ соответственно). Планируется большая звездная премьера в Москве, и проект получит сильный трейлеринг — ролики будут прикреплены к самым важным релизам «Каро»- ИНТЕРСТЕЛЛАР и ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ 2.

ЗАРАЗЫ — второй «американский» проект компании, и главную роль в нем сыграл Элайджа Вуд. Сюжет фильма о том, как загадочный вирус превратил учеников младших классов в монстров, а учителя вышли на борьбу с ними — очевидная отсылка к ФАКУЛЬТЕТУ Роберта Родригеса. Только теперь самый знаменитый «Хоббит» вырос и находится по «другую сторону баррикад». Очевидно, что в фильме будут не только кровавые сцены, но и достаточное количество черного юмора. Сами продюсеры назвали в качестве коммерческого аналога ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОМБИЛЭНД, но мы бы еще выделили УБОЙНЫЕ КАНИКУЛЫ.

В Америке картину будет выпускать один из самых мощных независимых дистрибьюторов — Lionsgate, и он пока не определился с датой релиза. Летом были произведены пересъемки финала фильма, так как этого захотели тест-группы по итогам просмотра.

Зрелищные жанры.

О проекте МАФИЯ (производственный бюджет — $5 млн) кинотеатры уже имеют определенное представление — прежде всего, те, кто побывал  на кинорынке в Сочи. Фантастический фильм с элементами детектива переносит зрителей в недалекое будущее, где игроки пытаются вычислить «Мафию» и победить в смертельно опасной игре. Зрители посмотрели эффектный фрагмент схватки одного из героев, который сражается со своей фобией. Продюсеры уверены в успехе проекта, так что амбициозно заявляют проект на дату 1 января 2016-го года и планируют заработать 800 млн.

ЗАЩИТНИКИ. Рано или поздно это должно было случиться — отечественные супергерои рвутся на большой экран. Братья Андреасян продемонстрировали гостям презентации концепты главных героев будущей франшизы, в которой объединятся персонажи из России, Украины, Армении и Казахстана, наделенные суперспособностями. В первом фильме будут задействованы только 4 персонажа, но затем «подтянутся» и герои из остальных республик бывшего СССР. Команда будет куда более разношерстной и многочисленной, чем у МСТИТЕЛЕЙ.

Для России бюджет будет весьма внушительным — $10 млн, и проект представляется очень интересным, но в такой же степени рискованным: как воспримут зрители своих супергероев, если персонажи Marvel привыкли действовать во Вселенных стоимостью $200 млн. Впрочем, в умении Enjoy Movies показывать на экране большие суммы, чем это есть на самом деле, рынок уже привык. Экономия, правда, вряд ли затронет сферу маркетинга — «запустить на орбиту» новых героев будет очень сложно. Задача перед продюсерами стоит очень амбициозна — предположим, что это только мотивирует Enjoy на большие свершения. Будем внимательно следить за судьбой проекта.

СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА

После полноценной презентации кинотеатры смогли полностью посмотреть режиссерский дебют Георгия Малкова. Фильм смотрится легко и значительных упреков не заслужил, но и прыгнуть выше головы вряд ли сможет. Впрочем, некоторые кинотеатры были весьма сдержаны в оценках по итогам просмотра. Дата 2 октября оставляет им пространство для маневра.

В ТЕМУ

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА «КИНО ЭКСПО»

 

 

КОММЕНТАРИИ »


2 + = пять