Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: UNIVERSAL — ПЧЕЛКА ПРИЛЕТЕЛА, КРЫЛЫШКОМ МАХНУЛА


cinema 26.09.2014 / 11:05 0

«Это неуважение к партнерам», — сказал один. «Все нормально», -пожал плечами другой. «Зачем показывать мультфильм рейтингом 0+, с ним все понятно?» — вопрошал третий. Реакция на презентацию Universal была неоднозначной.

Отсутствовавшего по уважительной причине Вадима Иванова на сцене заменил директор по прокату Павел Потапов. Показ знакомых трейлеров предварило небольшое вступление с рассказом о будущих проектах и благодарность прокатчикам за блестящие показатели ЛЮСИ Люка Бессона. Больше всех повезло ДРАКУЛЕ, который был снабжен титром, что демонстрационный материал подготовлен специально для «Кино Экспо».

По факту презентация завершилась через 40 минут, и большинство зрительного зала решило ретироваться — видимо, качество ПЧЕЛКИ МАЙИ никаких сомнений у профессиональной аудитории не вызвало. Мультфильм в школьные каникулы — это всегда беспроигрышный вариант.

Если опустить наличие эксклюзива, к которому так привыкли  и что весьма ценят участники кинорынка, то пакет дистрибьютора произвел целостное, сбалансированное впечатление. В основании «пирамиды» — два зрелищных блокбастера, ДРАКУЛА (9 октября), и СЕДЬМОЙ СЫН (1 января). Последний наверняка захочет как минимум повторить, а максимум — превзойти сборы 47 РОНИНОВ год назад.

Далее — ОБИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ (23 октября) по произведению великого мистика Эдгара Аллана По с отличным актерским составом (вот только не раскрывает ли трейлер все секреты этой истории?)  и еще два хоррора - ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ (стартует уже на следующей неделе) и УИДЖИ. ДОСКА ДЬЯВОЛА (13 ноября). Это крепкие жанровые проекты, но выйдут ли они за пределы целевой аудитории? Трейлеры не дают такого представления.

Интеллигентный подход

ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО (12 февраля) и НЕСЛОМЛЕННЫЙ (5 февраля) от режиссера Анджелины Джоли — истории для более искушенной публики. Первый — настоящий «спящий хит», который может пройти по разряду литературных бестселлеров  и показать наработку на копию, близкую ДЕВУШКЕ С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА. О благодатной дате в праздник Дня святого Валентина говорить излишне — потенциал прокатной истории очевиден. На первый взгляд, НЕСЛОМЛЕННЫЙ — это обычный байопик о силе человеческого духа, но трейлер производит очень мощное впечатление, и он удостоился недежурных аплодисментов гостей презентации.

Новый год

У приключенческого фэнтези СЕДЬМОЙ СЫН был непростой путь к зрителю. Первоначальная дата релиза фильма была назначена на 22 февраля 2013 года. С тех пор премьера неоднократно переносилась по причинам затянувшегося пост-продакшна и разрыва отношений между студиями Legendary Pictures и Warner Bros. Новый прокатчик Universal Studios перенес мировую премьеру фильма на 1 января 2015 года. Если судить по показанному трейлеру, то все эти трудности никак не затронули качество проекта. Мощное фэнтези для молодежной аудитории, которое очевидно превышает уровень ПЕРСИ ДЖЕКСОНА и УЧЕНИКА ЧАРОДЕЯ (оба фильма заработали чуть больше 400 млн по итогам проката).

Обращает на себя внимание огромный интерес к проекту сетевой аудитории — дублированный трейлер только на Кинопоиске посмотрело более 1 млн человек.

Об автоматизированном подходе 

В рамках деловой программы на «Кино Экспо» был затронут интересный вопрос — в какой степени должна быть автоматизирована система продажи билетов в современных кинотеатрах? Естественно, эту идею будут горячо поддерживать компании, производящие соответствующее оборудование. Напротив, более осторожно будут высказываться те, кто считает, что российскому зрителю необходимо общение у касс, чтобы принять решение о покупке билета именно на этот сеанс, на эти места и так далее.

Как мне кажется, этот «спор» перекинулся и на презентации мейджоров. В этом году на «Кино Экспо» компании Universal и «Каро Премьер» продемонстрировали более «автоматизированный» подход к презентации — Павел Потапов и Алексей Рязанцев выступили в самом начале и затем не прерывали демонстрационные материалы. Напротив, Елена Бродская и Вадим Смирнов после показа материалов получали ответную реакцию от собравшейся аудитории и посылали в зал новые «сигналы» — шутку, восхищение и так далее. Громче ли звучат аплодисменты после ролика, если на сцене снова появляется спикер?

Очень интересно, какой подход произвел на кинотеатры больше впечатления.

В ТЕМУ

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА «КИНО ЭКСПО»

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


+ шесть = 14