Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА «КИНО ЭКСПО»: DREAMTEAM — ОН РУССКИЙ. ЭТО МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ


Никитин Никита 05.10.2014 / 22:52 3

Даже для самых опытных профессионалов индустрии первые месяцы существования нового проекта оказываются архисложными. Не будем лукавить — компания DreamTeam часто становится предметом обсуждения в нашем «театре реплик», и зачастую эти комментарии читателей носят нелицеприятный характер. Насколько они справедливы, каждый решит для себя сам. Но при этом важно помнить, что любые теоретические рассуждения остаются в тени кассовых сборов.   

Поэтому на «Кино Экспо» перед DreamTeam стояла предельно сложная задача: заставить многие кинотеатры взглянуть на себя по-новому и убедить их в силе обновленного пакета.

Было представлено четыре фильма — НЕВИДИМКИ, ЧИСТОЕ ИСКУССТВО и ПАЦАНЫ (все три — производства компании «Реал-Дакота» Рената Давлетьярова), а также СОЛНЕЧНЫЙ УДАР от студии «Тритэ» Никиты Михалкова.

Никаких музыкальных номеров со сцены — только рассказы о самих фильмах, их коммерческих перспективах и художественных достоинствах из уст Ивана Кудрявцева («Индустрия кино»). Также гости презентации посмотрели два промо-видео — смешное приветствие от Рената Давлетьярова (при участии Петра Федорова, оба находятся на съемках ремейка / нового прочтения А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ…) и обращение Никиты Михалкова, объяснившего, почему он взялся за СОЛНЕЧНЫЙ УДАР.

НЕВИДИМКИ (1 января)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер, нарезка фрагментов
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Неторопливая и «тихая» комедия с занятным фантастическим сюжетом. Оказывается, в Москве полно людей-невидимок. Главный герой (Илья Любимов), ставший невидимым после несчастного случая, тяготится своим новым состоянием, пока не встречает более опытного невидимку в исполнении Гоши Куценко.
Участие в фильме Любимова и Куценко заставляет вспомнить меланхоличные комедии НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ и СО МНОЮ ВОТ ЧТО ПРОИСХОДИТ, даром что по настроению НЕВИДИМКИ, действительно, на них похожи.
 Материалы фильма понравились профессиональной аудитории — проект должен прийтись по душе публике старшего возраста (ЖМ 25+)
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Кажется, о невидимках в комедийном ключе не вспоминали сов времен ИСПОВЕДИ НЕВИДИМКИ С Чеви Чейзом (1992) — сюжет у комедии нетривиален даже по мировым меркам
Гусева, Мерзликин, Розанова, Куценко, Астрахан, Прилучный, Семенович, Мельникова — актерская комплектация у фильма более чем звездная
 СОМНЕНИЯ
 Среди всех российских новогодних фильмов именно НЕВИДИМКИ воспринимаются главным аутсайдером
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 Все релизы Новогодней Битвы, в особенности с аналогичной ЦА — ЕЛКИ 1914 и МАМЫ 3
 АНАЛОГ
БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КРОЛИКИ (176 млн на 922 копиях)
МОЙ ПАРЕНЬ — АНГЕЛ (76 млн на 413 копиях)
ТАРИФ НОВОГОДНИЙ (104 млн на 501 копии)

 

 ПАЦАНЫ (13 ноября)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Продолжительный футедж, трейлер, выступления Ивана Кудрявцева и продюсера Григория Подземельного
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Молодежная остросюжетная драма по нравы провинциальных советских подростков. Первая драка, первая любовь, первое предательство — в декорациях пыльно-открыточных 70-х. По сценарию Юрия Короткова.
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Со слов Ивана Кудрявцева, этим проектом создатели хотят охватить целевую аудиторию ВЫСОЦКОГО, СТИЛЯГ и ЛЕГЕНДЫ № 17: ностальгия сегодня —  это мощная коммерческая сила. Объемы вложений в рекламу и поддержка холдинга ВГТРК обещаны соответствующие.
 СОМНЕНИЯ
Это точно интересно старшей аудитории, а вот в отношении молодежи существуют серьезные опасения. Подрастающее поколение в вопросах взросления предпочитает другие источники ответов на волнующие его вопросы. Впрочем, ПАЦАНЫ очень хотят быть «вне времени», и им это хорошо удается.
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 ИНТЕРСТЕЛЛАР за неделю до, ЛЕВИАФАН и ДЕНЬ ДУРАКА — по соседству, ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 3 через неделю — окружение не самое благоприятное
 АНАЛОГ
 Положительные коммерческие референсы — ДУБРОВСКИЙ (61 млн на 936 копиях)

 

ЧИСТОЕ ИСКУССТВО (даты пока нет)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Криминальный триллер с закрученным сюжетом про теневую сторону арт-дилерского бизнеса. Обычная девушка оказывается втянутой в криминальную заваруху, возникшую на почве «высокого» искусства
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Перед нами новая отечественная попытка в жанре современного детектива, одновременно напоминающая ДЕВУШКУ С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА и ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Джузеппе Торнаторе — создателей стоит похвалить как минимум за смелость и попытку раздвинуть рамки жанрового отечественного кино.
 СОМНЕНИЯ
 На малом экране телевизора предложенный сюжет воспринимается не менее уместно.
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 У фильма пока нет даты премьеры
 АНАЛОГ
 СТАЛЬНАЯ БАБОЧКА (36 млн на 349 копиях)

 

СОЛНЕЧНЫЙ УДАР (9 октября)

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Трейлер, несколько проникновенных фрагментов с акцентом на персонажах, видеообращение Никиты Михалкова, выступление Ивана Кудрявцева
 ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра)
 Эпическая история любви на фоне исторических катаклизмов Первой Мировой  и революции по мотивам рассказов Бунина «Солнечный Удар» и «Окаянные дни»
Киноманские ассоциации после ознакомления с материалами — русский ТИТАНИК или СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК.
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
 Впечатляющий масштаб, дорогие декорации, невероятно красивые костюмы — даже не фильм, а именно историческое полотно.
Со слов Никиты Михалкова, в новую картину он постарался вложить размышление о том, что же все-таки происходит с Россией последние сто лет — наверняка премьера фильма выведет общественную дискуссию по этому вопросу на новый виток.
Много как молодых артистов, так и заслуженных ветеранов экрана.
Обещана обширная федеральная кампания
 СОМНЕНИЯ
 Фильм выпускается в ситуации суперэкстренного блицкрига — трейлер и постер появились за месяц до старта. ЦА элементарно не осведомлена о релизе. Провал кажется неминуемым
 КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 
 На дате старта УДАР может проиграть не только ДРАКУЛЕ, но и ВЫПУСКНОМУ, и АЛЕКСАНДРУ — объективных предпосылок для коммерческого спасения не видно. СОЛНЕЧНЫЙ УДАР
 АНАЛОГ
УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ. ЦИТАДЕЛЬ (42 млн на 570 копиях)
ПОДДУБНЫЙ (217 млн на 975 копиях).

 

В ТЕМУ: 

НОСТАЛЬГИЯ КАК УГРОЗА КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕТЕНЗИЯМ КИНОРЫНКА

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О «КИНО ЭКСПО»

3 комментария »

  1. Юрий Кириллов 6 октября 2014 в 15:57 - Ответить

    Лично знаком с некоторыми ребятами из «Команды Мечты». Они явно не новички в кино, много среди них и профессионалов. Желаю им всего хорошего. Но сама бизнес концепция нишевого прокатчика российского кино оказалась полностью провальной.

    К сожалению не может российское кино конкурировать на равных с мировыми фильмами с бюджетами в десятки раз больше. Тем более, когда лучшие отечественные картины все равно несут студиям (у них возможностей больше), а «мечтателям» достается Михалков с Жигуновым.

    После проката Солнечного Удара мечты закончатся. Не думаю, что акционеры дальше захотят терпеть убытки.

    Я бы спокойно относился к этому факту, если бы не попытки некоторых депутатов своими идеями квотирования превратить весь кинопрокат в «Мечту». А ведь Никита Сергеич явно может списать результат своего шедевра на происки заокеанского Дракулы, и шепнуть кому надо про квоты.

  2. Аноним 6 октября 2014 в 20:46 - Ответить

    Так они этого и ждут))). Квот этих. Тогда «мечта» наступит всему отечественному кинопрокату, а не только рискнувшим работать с «командой мечты».)

  3. Хусейн 6 октября 2014 в 20:47 - Ответить

    Так они этого и ждут))). Квот этих. Тогда «мечта» наступит всему отечественному кинопрокату, а не только рискнувшим работать с «командой мечты».)

КОММЕНТАРИИ »


8 − = два