Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ДРАКУЛА — ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ РОССИЙСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ
Никитин Никита 10.10.2014 / 19:19 0
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ КАССОВЫЕ СБОРЫ ЧЕТВЕРГА
НАЗВАНИЕ/TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА ВСЕ КИНОТЕАТРЫ / ОПРОШЕНО КАССА ЧЕТВЕРГА / ЕАИС КАССА ЧЕТВЕРГА / RENTRAK  ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КАССА RENTRAK / РУБ. КОЛИЧЕСТВО СЕАНСОВ
1 ДРАКУЛА / Dracula Untold UPI 1 1065  51 168 164 72 100 000 72 100 000  7 254
2 ВЫПУСКНОЙ Централ Партнершип 1 878 / 813  7 890 401  10 428 241  10 428 241  3 874
3 ИСЧЕЗНУВШАЯ / Gone Girl Двадцатый Век Фокс СНГ 2 689 / 630 7 048 296  9 396 213   - 189 151 558  2 034
4 СОЛНЕЧНЫЙ УДАР Dream Team Media 1 477 / 373  3 105 997  3 530 129  3 530 129  1 060
5  АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ / Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day WDSSPR 1 853 / 563  1 692 420  2 365 467  2 365 467  2,181
6 СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА Каропрокат 2 805 / 584 1 221 682  1 513 919 -74% 67 084 392  1 289
7 ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ / As Above, So Below UPI 2 394 1 160 482  1 700 000 -73% 53 500 000 692

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, сборы релизов UPI — от дистрибьютора, по состоянию на 19.00 (мск), 9.10

Новое экранное прочтение непростой судьбы плотоядного румынского графа взорвало российский прокат.

Мистический фэнтези-блокбастер от UPI ДРАКУЛА заработал в четверг 72,1 млн (данные — дистрибьютора), с огромным отрывом от остальных фильмов возглавив таблицу бокс-офиса. Это уже больше результата, например, ПРОМЕТЕЯ (65 млн за четверг, 326 млн на 1670 копиях). Полученные результаты сопоставимы с показателями последних ЛЮДЕЙ ИКС (72 млн, 353 млн на 2230 копиях) и предыдущего хита дистрибьютора ЛЮСИ (74 млн, 363 млн на 1013 копиях).

Сборы четверга самого очевидного аналога — концептуально близкого фэнтези-экшена Я, ФРАНКЕНШТЕЙН (35 млн, 215 млн на 1846 копиях) — новинка превзошла в два раза. Все расклады указывают на то, что к концу уик-энда ДРАКУЛА может приблизиться к 400 млн. Вот к чему иногда приводит кровожадность зрителей.

ВЫПУСКНОЙ стартовал со второго места. У амбициозной отечественной комедии — 10,4 млн за четверг. До ГОРЬКО! (32 млн, 223 млн на 1550 копиях) новинке оказалось ожидаемо далеко. ВЫПУСКНОЙ играет в одном классе с комедиями В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (13 млн, 94 млн на 842 копиях), СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» (13 млн, 82 млн на 1500 копиях), ALL INCLUSIVE ИЛИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (12 млн, 69 млн на 518 копиях) и СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ (11 млн, 55 млн на 565 копиях). Оптимистичный прогноз в 100 млн за первый уик-энд новая комедия еще может оправдать, но вот пойти дальше уже не сможет.

Потеряв всего 40% от стартовой кассы, на третье место опустилась ИСЧЕЗНУВШАЯ. С фильмами вроде VА-БАНКА (-67% во второй четверг, -63% во второй уик-энд) сравнивать новый фильм Финчера особого смысла не имеет, а вот с другими арт-триллерами, как, например, ОПЕРАЦИЯ «АРГО» (-50% в четверг, -48% за целый уик-энд), КАПИТАН ГРИНГРАСС (-59% в начале уик-энда, -49% к его концу) или ТРАНС (-43 за второй уик-энд) сопоставления будут не лишними. «Сарафан» явно работает в пользу ИСЧЕЗНУВШЕЙ, хотя у самого Финчера бывали показатели и получше (-22% во второй уик-энд у СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ).

Общие сборы интеллектуального триллера уже равны 189,4 млн, что, например, больше 178,7 млн, собранных за аналогичный период вторым ГОРОДОМ ГРЕХОВ. Новинка уже превзошла итоговые сборы ОБЛАСТЕЙ ТЬМЫ (178 млн на 625 копиях) и СОВЕТНИКА (177 млн на 960 копиях).

СОЛНЕЧНЫЙ УДАР Никиты Михалкова пришел к финишу четверга четвертым. Предварительный результат исторической драмы по данным Рентрак — 3,5 млн. Это полностью идентично стартовым сборам третьей части УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ, имевшей подзаголовок ЦИТАДЕЛЬ — 3,5 млн, 19 млн на 570 копиях. Также результат нового Михалкова можно сравнить с кассой других последних историческо-литературных адаптаций: ДУБРОВСКИЙ — 4 млн, 33 млн на 936 копиях, РАСПУТИН — 4 млн, 29 млн на 350 копиях, БЕЛЫЙ ТИГР — 4 млн, 31 млн на 525 копиях.

В отличие от создателей и прокатчиков СОЛНЕЧНОГО УДАРА, авторам американской семейной комедии АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ грех жаловаться на стартовые сборы — 2,4 млн. Новинка сработала в полном соответствии с аналогом: РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ — 2,1 млн, 27 млн на 677  копиях.

 

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 9 ОКТЯБРЯ: ВЕЧНО МОЛОДОЙ, ВЕЧНО ПЕРВЫЙ

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 10 ОКТЯБРЯ: ДРАКУЛА НЕ БОИТСЯ СОЛНЕЧНОГО УДАРА 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ОБ УИК-ЭНДЕ 9 ОКТЯБРЯ: «ДРАКУЛА» — ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ СУПЕРЗВЕЗДА ОСЕНИ 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 9-12 ОКТЯБРЯ: ВЫПУСКНОЙ ДЛЯ ДРАКУЛЫ

КОММЕНТАРИИ »


два × 8 =