Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ДРАКУЛА» ПОВЕСЕЛИЛСЯ НА ВЫПУСКНОМ, ИЛИ ПАРАД НОВИНОК
cinema 13.10.2014 / 21:00 0
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 Н ДРАКУЛА / Dracula Untold UPI 1/1057 271 370 709 362 566 884  - 362 566 884 343 015 1 422 828  1 422 828  
2 1 ИСЧЕЗНУВШАЯ / Gone Girl Fox 2 / 683 57 181 035 78 507 209 -40% 258 383 134 114 945  294 242  995 708
3 Н ВЫПУСКНОЙ Централ Партнершип 1/ 869 55 519 859 77 718 554  - 77 718 554 89 434 329 102 329 102  
4 Н АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ / Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day  WDSSPR 1/ 661 24 273 005 36 598 479  - 36 598 479 55 368 165 113 165 113 
5 Н СОЛНЕЧНЫЙ УДАР DreamTeam Media 1/ 434 24 323 055 29 859 058  - 29 859 058 68 800 107 826 107 826 

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 20:00, мск, 13.10, * — Rentrak

Великолепный граф Влад Цепеш полностью оправдал возложенные на него ожидания и продемонстрировал блестящий старт — ДРАКУЛА принес прокатчикам 392,2 млн (данные — от дистрибьютора UPI).

Эти цифры позволили релизу UPI занять 10-е место в числе лучших стартов в календарном году, причем впереди оказались только релизы, выходившие в формате 3D. Таким образом, по итогам первого уик-энда ДРАКУЛА показал лучший результат среди 2D-релизов, опередив другой проект Univrsal — ЛЮСИ (363 млн).

Прокатчика можно поздравить с блестящими показателями, которые оказались на порядок выше аналогов — Я, ФРАНКЕНШТЕЙН (215 млн), ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ (255 млн) и многих других.

Дэвид Финчер снова доказал, что умное, интеллектуальное кино может быть также зрелищным и кассовым. ИСЧЕЗНУВШАЯ получила прекрасный «сарафан» и продемонстрировала плавное падение на 40%, что следует признать очень сильным результатом, так как в топ-5 кассовых сборов попали сразу 4 новинки. По данным Рентрак, картина уже заработала 258,3 млн, который  заметно превосходит СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ и ЗАГАДОЧНУЮ ИСТОРИЮ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА. Цель — опередить самый кассовый проект Финчера на российском рынке — ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА заработала 367 млн, приняв участие в «Новогодней битве» 2011-12.

Кажется, что зритель «безнадежно» устал от отечественных комедий. ВЫПУСКНОЙ принес прокатчикам около 79 млн - меньше, чем у КОРПОРАТИВА (92 млн). В этот тренд укладывается и слабый старт СМЕШАННЫХ ЧУВСТВ неделей раньше (55,7 млн). ГОРЬКО! 2 будет невероятно сложно добиться показателей оригинала — только если зритель не ощутит тот же восторг, что был после просмотра первой части.

Семейный АЛЕКСАНДР.... заработал на старте 36,6 млн - чуть лучше ИСТОРИИ ДЕЛЬФИНА (35 млн) и МЫ КУПИЛИ ЗООПАРК (30 млн). Лучше проявил себя в первый уик-энд ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ (43 млн).

Трехчасовой эпос Никиты Михалкова СОЛНЕЧНЫЙ УДАР, как и ожидалось, не смог проявить себя на столь сложном уик-энде — 30 млн на старте, что в три раза меньше сборов  в первый уик-энд ПРЕДСТОЯНИЯ (108 млн), но лучше, чем катастрофа ЦИТАДЕЛИ (19 млн). Впрочем, ни слова о коммерческих задачах этого проекта.

 В ТЕМУ

 ДРАКУЛА — ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ РОССИЙСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ  

КОММЕНТАРИИ »


пять × = 30